Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Не надо до пола, лучше с зазором и зазор заполнить резиновым уплотнителем и не придавит пальцы и теплее. Профиль примерно как автомобильный можно подобрать, только побольше.
 
низ обклеить вспененным полиэтиленом, я бы в слоя 2-3 что бы если головой саданёшь не так звенело :)
 
Nikolab написал(а):
низ обклеить вспененным полиэтиленом, я бы в слоя 2-3 что бы если головой саданёшь не так звенело :)

Подбородок?
 
лоб или чем получится.
 
В планах есть на низ ворот прикрутить резиновый армированный шланг диаметром 30-39 мм, такой, из каких раньше огород поливали. Его можно крепить винтами непосредственно в нижнюю трубу воротины за одну из стенок.


dd5eed1f4aa6.jpg


Тут красное - полоса резины (по толщине типа как на брызговики ставят), зеленый кружок - шланг.
 
да ну, шланг не красиво! и через зиму-другую потрескается.
Хукер снова отрастил усы?
 
Усы имеются.
Шланг со стороны улицы невидим.
Потрескаться - врядле. Армированная резина десятилетиями служит, тем более тут на нее никаких нагрузок не приходится. Пользоваться клеем - не хочу, не доверяю.
 
Ногу ему похоже при предыдущих испытаниях отдавило :LOL:
 
Вот такие ролики получились:


f8b85f999858.jpg


Рассчитаны на трос 3,0 мм 6х7. Два шарикоподшипника 608Z в каждом ролике.
 
форма канавки неверная, почему не согласовал конструкцию с "центром"? :rtfm:
 
Были разрывы с вашей стороны.
 
Повезем на доработку.
 
пусть делает V-образную канавку с R-1.5 на дне.
 
Выявился и явный брак, грани завалены (линейка вставлена плотно):


59d398a2b054.jpg
 
Прошло еще 25 лет...
Ребята какой делать Верстаг :LOL: :LOL: :LOL:
 
SokolPro написал(а):
Прошло еще 25 лет...
Ребята какой делать Верстаг :LOL: :LOL: :LOL:

откидной с противовесами, что бы если он пустой то сам складывался!!! :LOL:
 
Доработали:


80d33b42a916.jpg


Первый блин комом, ну что же, не переделывать же... Остальные с углом около 60 градусов.
 
ну вот уже на что то похоже!
 
Высчитали формулу, по которой можно посчитать крутящий момент электродвигателя, зная его мощность и КПД:

M=(P * K) / (2 * Pi * V),

где:
M - момент, Н * м
P - электрическая мощность
K - КПД электродвигателя (0..1)
Pi - 3.14
V - частота вращения ротора (об/сек), приведенную частоту в минуту делим на 60

Для асинхронного двигателя 120 Вт с КПД 60% получаем действующий крутящий момент 0,49 Н*м.
 
теперь помнож на передаточное своего редуктора, с учётом его кпд. :)
ворота сколько весят?
 
Назад
Сверху Снизу