Инструмент Какой брать?

  • Автор темы Beat
  • Дата начала
  • Ответы 186
  • Просмотры 185К
там переходник для больших бит
 
гирд написал(а):
интересуюсь спец инструментом. съёмники,оправки для запресовки подшибников есл можно фото или чертёж. спасибо.

а им много кто интересуется,и как правило,многие пользуются своими поделками. :hat:
 
там переходник для больших бит

Нифига не понял я его и так крутил и сяк и так ине нашел ему применение :unknw:
 
А кто-нибуть слышал или эксплуатировал наборы LICOTA?
 
а у кого какой съмник масленых фильтров?
 
Сначала

287b.gif

Затем

tibet8.gif
 
FRANЦUZ написал(а):
а у кого какой съмник масленых фильтров?

всякие: и щипцами, и в виде головок под грани на корпусе, и с захватами...
Универсальный съёмник - только один: тот, что на рисованной картинке :)
 

без породистого имени, но со своими функциями справляется отлично.
:dance2:
 
а кто нибудь такие эксплуатировал кнехт OCS1 или манн LS7
 
FRANЦUZ написал(а):
а кто нибудь такие эксплуатировал кнехт OCS1 или манн LS7

это - очень дорогой инструмент.
Возьми фильтр, сходи с ним на рынок запчастей и скажи дайте мне съёмник для такого фильтра, но такой, чтобы он надевался на торец фильтра, типа ЧАШКА
И тебе дадут такой съёмник, скорее всего Форсовский или любой похожий Тайваньский рублей за 150, типа такого


 
Пробиваеш отработавший фильтр острой арматурой и этим рычагом откручиваеш.
сам никогда не пробовал меняю масло на СТО. минимум гемороя за смешные деньги.
 
Не вижу смысла покупать чашки для снятия фильтров, машин может быть несколько с разными фильтрами(диаметрами), может сменится машина, может сменится фирма фильтра, пробивать отвёрткой - много шансов вымазаться, оптимально то, что я выложил выше, и масляный и топливный фильтр откручивать.
Один минус у него, необходимо пространство с боку для работы.
:unknw:
 
WELL SOLID написал(а):
Пробиваеш отработавший фильтр острой арматурой и этим рычагом откручиваеш.
сам никогда не пробовал меняю масло на СТО. минимум гемороя за смешные деньги.

так и делал))), но что то жалко мне стало тот резьбовой элемент, куда вворачивается фильтр. и менял когда на сто, что то нет к ним положительных эмоций :)
 
dooh написал(а):
Не вижу смысла покупать чашки для снятия фильтров, машин может быть несколько с разными фильтрами(диаметрами), может сменится машина, может сменится фирма фильтра, пробивать отвёрткой - много шансов вымазаться, оптимально то, что я выложил выше, и масляный и топливный фильтр откручивать.
Один минус у него, необходимо пространство с боку для работы.
:unknw:

на гольфе 4 с таким приспособлением мне кажется не очень удобно просто подлазить. я так прикинул, что чашка в самый раз туда подойдёт. и к тому не сильно то их много, всего 4 шт :)
 

639230f.jpg

такие тоже удобные. И вполне универсальные.
Не подойдут только на некоторые японки и кореянки
 
скажите а где кроме как на колесах и свечах в машине используются эти шестигранные болты - трубчатых ключей. Просто раздумываю какой инструмент приобретать.
и заодно может кто - расскажет как выводить ржавшину с поверхности машины. Проблема очень актуальна, важно название средств.
спасибо
 
у меня 3 больших набора МАСТАК сам работаю в сервисе очень им доволен не чем не уступает КИНГ-ТОНИ но лучше всего HAZET!!!!!
 
vaque написал(а):
и заодно может кто - расскажет как выводить ржавшину с поверхности машины. Проблема очень актуальна, важно название средств.
спасибо

наждак водостойкий
на вскидку - от 120 (в запущеных случаях) до 800 (матовка перед покраской)
 
Назад
Сверху Снизу