Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

Ну вот, не прошло и полугода, отписываюсь о замене :) Снимал КПП один, ничего сложного нет, ставил с батей, она довольно тяжелая. В процессе снятия обнаружилось отсутствие одного болта крепления колокола к двигателю (верхний болт, под плунжерным насосом- косяк сервиса, в котором меняли однажды правый приводной вал. Они открутили фланец КПП, и у них что то в коробке "упало", снимали КПП и разбирали. ХЗ, после них через несколько лет снова менял этот фланец с валом, ничего никуда не упало).
Состояние двухмассового сцепления неплохое! Возможно и походил бы он еще. Диск вполне бодрый, но на маховике свободный ход уже присутствует - заклинил.
По делу : было заказано
VAG 06A 103 171 A - задний сальник КВ
Victor Reinz 703141410 - герметик
Valeo 835 050 корзина сцепления в сборе
VAG 0A5 141 671 F выжимной подшипник
VAG N91 128 901 болт М12х55 крепления КПП
Все подошло идеально, сцепление стало мягче в несколько раз, и схватывает в самом начала, пришлось привыкать. Поездил неделю (километров 300) вроде ничего не беспокоило (эффект эйфории по ходу), нужно было ехать в славный город Архангельск (примерно 600 км в одну сторону). Не успел далеко уехать - км через 200 начался резкий прогрессирующий шум, перестала включаться пятая и третья (хруст), первая втыкалась, но если разгониться сильно - не выключалась. Вторая и четвертая более менее везли. Так и ехал. Трогаешься на первой, тут же вторая (до 3500 оборотов раскручиваешь) и сразу на четвертую. Пипец, ехал и молился, лишь бы ничего не заклинило. С горем пополам доехал до Арха, друг посоветовал мастера, к которому сам ездит (Серега, тебе привет если прочитаешь :)) Машину ему откатили и оставили. Но поучаствовать в ремонте не вышло - дела не бросить. Через пару дней мастер отзвонился - разобрали дефектовали. Подшипник первичного вала просто развалился и валом выдавило крышку на торце КПП. Крышка с шариками подшипника валялась на защите двигателя. Состояние шестерней тоже не айс, при переключении с хрустом - зубья завальцевало немного. Вся КПП внутри в стружке. Масло практически не потерялось, уровень был. Вот такие пироги с котятами.
Заказали необходимый минимум, ибо если заказывать все подряд - ценник просто космос. Один первичный вал 28 тыс (сидел сам смотрел по каталогу емекса) o_O . Заехал для интереса в Евроавто, моя КПП контракт примерно 40 тыс. Как говорится, будем посмотреть, но пока все ок. Наездил после ремонта почти 1 тысячу км. Сразу как только с ремонта забрал, были неприятные ощущения, легкие похрустывания при переключении, видимо сказывались задранные грани шестеренок. Но после пары сотен км пробега стала переключаться, как раньше. Остался один напрягающий момент - как будто звон, когда с низких оборотов на 3-4 передаче резко даешь газу. Буду наблюдать в динамике. Ну и несколько фоток для полноты картины.
старое двухмассовое сцепление


вывешенный на домкрате двигатель

старый сальник КВ - пластиковый. новый - в алюминиевом корпусе.

новый одномассовый комплект установлен.

новый выжимной

старый выжимной

новый болт на место отсутствовавшего

способ установки кпп - висит на цепочке

этот переходник советую снять, прочистить раскрутить на верстаке. штуцер прокачки прикипел намертво.

крышка подшипника и шарики на защите

место где должна стоять крышка

замученные шестерни.


Думаю что лучше стали включаться передачи, так как эта "завальцовка" износилась-отломилась, надо бы масло поменять.
И да, если бы был в курсе - износа подшипников - "соломку бы подстелил", возможно и не было бы таких последствий.
 
На последнем фото на внутренней обойме подшипника виден конкретный такой износ поверхности качения шариков - вся бугристая, в кратерах. Да, забыл указать пробег автомобиля - ровно 300 тыс км, юбилей случился при возвращении домой из Архангельска.
 
Vw Touran. Ребята подскажите , Есть ли одно массовое сцепление. Двигатель CLCA. Мкпп 6. Коробку не знаю - по вину MAW. Exist предлагает Nty NZS-VW-003 И Trialli FR 1813 Как проверить.
 
Добрый день всем читателям и пользователям данного сайта . Сразу перейду к делу . Машина Форд Галакси 2001 г. 1.9 ANU , заклинил двухмассовый маховик прочитал про возможность установки одномасса . И сразу ринулся в бой. Купил одномасс от пассата б4 к нему комплект сцепления и болты какие нужны для этого. Всё установил , ключ на старт , а стартер вжик и всё . Неужели я в чём то ошибся . Ещё ход педали сцепления очень маленький. Подскажите пожалуйста что делать дальше куда копать . Неделю отпуска на это потратил и машина стоит.
 
Ни чего не сделаешь.от б4 маховик меньше в диаметре.
 
Добрый день всем читателям и пользователям данного сайта . Сразу перейду к делу . Машина Форд Галакси 2001 г. 1.9 ANU , заклинил двухмассовый маховик прочитал про возможность установки одномасса . И сразу ринулся в бой. Купил одномасс от пассата б4 к нему комплект сцепления и болты какие нужны для этого. Всё установил , ключ на старт , а стартер вжик и всё . Неужели я в чём то ошибся . Ещё ход педали сцепления очень маленький. Подскажите пожалуйста что делать дальше куда копать . Неделю отпуска на это потратил и машина стоит.
А, когда снимал старый, и ставил новый, диаметры их по венцам сравнить не догадался, приложив друг к другу?...
Смотровое окошко на твоей коробке есть, через которое венец видно?
 
@Фил-2000, для шестиступки маховик меньше.сам наступал на такие грабли.
Бендикс идет ровно по вершкам зубьев.
 
А, когда снимал старый, и ставил новый, диаметры их по венцам сравнить не догадался, приложив друг к другу?...
Смотровое окошко на твоей коробке есть, через которое венец видно?
Снял стартер , во внутрь снимал телефоном , получается выжимной вышедший на максимум. Сравнивал венцы на пол мм разница в диаметре .
@Фил-2000, для шестиступки маховик меньше.сам наступал на такие грабли.
Бендикс идет ровно по вершкам зубьев.
Читал тут что делали проставки и как то двигали стартер . Мне бы наглядно увидеть как подвинуть стартер. Проставку найду где изготовить. Вот ещё думаю может двухмасс заварить да поставить , так интересно корзина на него встанет от бензинки.
 
Последнее редактирование:
Снял стартер , во внутрь снимал телефоном , получается выжимной вышедший на максимум. Сравнивал венцы на пол мм разница в диаметре .

Читал тут что делали проставки и как то двигали стартер . Мне бы наглядно увидеть как подвинуть стартер. Проставку найду где изготовить. Вот ещё думаю может двухмасс заварить да поставить , так интересно корзина на него встанет от бензинки.
Пол-мм, не должно быть такого эффекта, чтобы вообще не цеплял....То, о чем написал Володя выше, разница должна быть миллиметров 5. Может быть, у тебя сам венец как-то глубже сейчас сидит, чем на двухмассовом, ближе к движку, и, соответственно, шестерня бендикса до венца просто "не долетает"?
 
ответственно, шестерня бендикса до венца просто "не долетает
Тоже так думал.но отодвинув стартер ,увидел что удачи не видать.
Вот ещё думаю может двухмасс заварить да поставить , так интересно корзина на него встанет от бензинки.
На двухмасс без токарного станка не станет диск с пружинами.
 
Да ну!.... o_O Ты зубья на бендиксах видал?.. Ну никак не меньше, чем миллиметров 5....
А как ещё автор заметил разницу 0,5 мм в диаметрах маховиков? Там небось 5 мм разница, а не 0,5 мм.
 
Пол-мм, не должно быть такого эффекта, чтобы вообще не цеплял....То, о чем написал Володя выше, разница должна быть миллиметров 5. Может быть, у тебя сам венец как-то глубже сейчас сидит, чем на двухмассовом, ближе к движку, и, соответственно, шестерня бендикса до венца просто "не долетает"?
Сейчас посмотрел записи , да всё правильно 5 мм разница .
 
Сейчас посмотрел записи , да всё правильно 5 мм разница .
Ну, тады всё, туши свет, кидай гранату!... :unknw: Не подходит тебе этот маховик... Тебе нужен маховик диаметром 289 мм, ежели не врёт букварь...
 
Прошу прощения что ввёл в заблуждение , 5 мм разница мерял венцы рулеткой.
 
Во. А то ещё может оказаться, что раница 5 мм не в диаметрах, а в радиусах.
 
Этот комплект мне встанет Valeo 835 050 ?
 
Назад
Сверху Снизу