Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

Всем привет. Кончается маховик на а4 b5 quattro двиг avg. Кто нибудь менял на одномассовый. нашел инфу по валео 835005, но цена кусается. Может кто подбирал маховик бу(напримерт 1z)+новое счепление?
Слышал,что со стартером могут быть проблеммы(не достает).
 
Поставил месяц назад VALEO 835050. Sharan AUY 1.9tdi 2002
Мягкая педаль педаль сцепления, машина по ощущениям стала живее,резче.На холодную никаких вибраций.Передачи включаются просто идеально.
Но есть 2 больших минуса.
1. Торможение двигателем - идет очень жестко, с сильными толчками.Явно не хватает демпферного усилия.
2. Шумит диск сцепления. Сейчас проехал 1700 км,из них 1000 по автобану. Он меня просто достал.Валео диск сцепления однозначно на помойку.
Подскажите что искать? Я так понимаю есть диски с 4мя и 6ю пружинами.Какой лучше в плане демпферных усилий?

 
jvancik написал(а):
Поставил месяц назад VALEO 835050. Sharan AUY 1.9tdi 2002
Мягкая педаль педаль сцепления, машина по ощущениям стала живее,резче.На холодную никаких вибраций.Передачи включаются просто идеально.
Но есть 2 больших минуса.
1. Торможение двигателем - идет очень жестко, с сильными толчками.Явно не хватает демпферного усилия.
2. Шумит диск сцепления. Сейчас проехал 1700 км,из них 1000 по автобану. Он меня просто достал.Валео диск сцепления однозначно на помойку.
Подскажите что искать? Я так понимаю есть диски с 4мя и 6ю пружинами.Какой лучше в плане демпферных усилий?

Купить на немецком ЕБАЙ оригинальный комплект сцепления САКС за 350 евро, и не морочить голову ни себе ни людям..... :good:
 
Не хочу разводить палемику и отходить от темы.Живу 3 года в германии и стараюсь не пользоваться Ebay. Долгая доставка,часто приходит не тот товар,и потом морочиться с 20 кг посылкой отсылая ее назад,ожидая когда придут деньги назад или другая деталь не было ни времени не сил.Купил Valeo на Amazon с доставкой за 1 день.Что есть-то есть.
Я просто спросил совет на VW сайте. Одно дело получить информацию здесь,поехать в магаз,купить диск и поменять.
Поеду по сервизам,может кто что посоветует там.Просто городок маленький,думаю бесполезно.
 
jvancik написал(а):
Не хочу разводить палемику и отходить от темы.Живу 3 года в германии и стараюсь не пользоваться  Ebay. Долгая доставка,часто приходит не тот товар,и потом морочиться с 20 кг посылкой отсылая ее назад,ожидая когда придут деньги назад или другая деталь не было ни времени не сил.Купил Valeo на Amazon с доставкой за 1 день.Что есть-то есть.
   Я просто спросил совет на VW сайте. Одно дело получить информацию здесь,поехать в магаз,купить диск и поменять.
    Поеду по сервизам,может кто что посоветует там.Просто городок маленький,думаю бесполезно.

Я брал вот здесь http://www.ebay.de/itm/SACHS-ZMS-ZWEI-MASS...I-/152059114013 для правильного подбора достаточно знать оригинальный заводской номер детали, и уже после етого сверять с тем что хочеш покупать, смотрел что сейчас стало еще дешевле ..... :drinks: Тот же комплект ВАЛЕО http://www.ebay.de/itm/Valeo-Kupplungssatz...%3D152059114013 на 40 евро дешевле, не думаю что 40 евро стоят етих головных болей .....
 
Прочитал тему, и понял, что на мою машину одномассовый комплект ставить нет смысла, покупать кит от валео 835050 (+ выжимной) и наслаждается вибрацией с минимальной экономией по цене, и нет возможности просто купить диск если спалил для этого комплекта( только весь). Я так понимаю только для шарана до 04.2000 года можно с пасата б3,4 поставить простое сцепление, без переделки,(и каждая деталь продается отдельно, и копейки по сравнению с другими) , или поправьте. :unknw:

Заметил, уже пол года на холодной вибрация, как бы троение иногда , (даже комп подключал, думал форсунки, нет, работают вроде нормально и в допусках ближе к 0, группы.13 и 23. Когда холодная и долго стоишь на холостых, слышен небольшой стук, при выжиме сцепления вроде пропадает, значит подходит.
 
a.konyaeff написал(а):
Тоже был в сомнении! Все-таки решил поставить двухмассовый, какой стоял и проходил 15 лет!Тем более что комплекты для замены ниразу не дешевле! Да и споры на просторах интернета, о целесообразности замены двух на одно, не утихают до сих пор!

o_O Прошло всего 3года и 60т км пробега! Двухмассовый LUC уже развалился!!! Перехожу на ОДНУ МАССУ!
 
a.konyaeff написал(а):
o_O Прошло всего 3года и 60т км пробега! Двухмассовый LUC уже развалился!!! Перехожу на ОДНУ МАССУ!

В прошлый раз надо было! B) От двухмассового только вред кошельку и навар продаванам да сервисам.
:hat:
 
a.konyaeff написал(а):
o_O Прошло всего 3года и 60т км пробега! Двухмассовый LUC уже развалился!!! Перехожу на ОДНУ МАССУ!

Мне у шарана эти маховики никогда не нравились по конструкции, хлюпкие какие то.
 
Коллеги всем доброго дня! Если у кого есть информация по переходу на одномасс на ASZ, 1,9 130 л.с., КПП FUX, поделитесь пожалуйста! Мотор редкий как я понимаю, обсуждений и примеров замен очень мало. Маховик 240 мм. Склоняюсь к примерам замены как на моторах AUY, тот же Валео 835050 по посадке подходит, но выдержит ли 300 Нм момента? Нашёл на просторах комплект, применимость как раз ASZ и BTB, Valeo 835065, тяжелый маховик, диск с 8ю пружинами, но он блин под заказ 25 дней (((. Машина уже месяц в гараже, разобрал на свою голову.
 
segedakot написал(а):
Склоняюсь к примерам замены как на моторах AUY, тот же Валео 835050 по посадке подходит, но выдержит ли 300 Нм момента?

у AUY момента столько же.
И вообще, сцепление ASZ и AUY одинаковые.
 
ignat написал(а):
у AUY момента столько же.
И вообще, сцепление ASZ и AUY одинаковые.

Почему тогда каталог в применимости к 835050 не указывает ASZ, а у 835065 как раз только ASZ и BTB указаны. Думаю не просто так. Стоил бы десятку - купил бы поэкспериментировать. А тут считай зарплату отдать нужно.
 
segedakot написал(а):
Почему тогда каталог в применимости к 835050 не указывает ASZ, а у 835065 как раз только ASZ и BTB указаны.

Не знаю.
Знаю только, что обычное сцепление, включая двухмассовый маховик, подходит к AUY и ASZ.
 
segedakot написал(а):
Почему тогда каталог в применимости к 835050 не указывает ASZ, а у 835065 как раз только ASZ и BTB указаны. Думаю не просто так. Стоил бы десятку - купил бы поэкспериментировать. А тут считай зарплату отдать нужно.

Менял я маховик на 96 кВт моторе шарана, на 835050. Три года - полёт нормальный, хозяин часто с груженным прицепом катается (гоночную машину сынка для ралли перевозит на соревнования). Ставь, не парься.
:hat:
 
Посмотрел счас каталоги своих поставщиков, там на все шараны 7М9 и 7М6 1,9 ТДИ 85, 96 и 110 кВт ставятся Валео 835050 и 845050. Второй комплект на 30 еброрублёв дороже.
:hat:
 
Saulius написал(а):
Менял я маховик на 96 кВт моторе шарана, на 835050. Три года - полёт нормальный, хозяин часто с груженным прицепом катается (гоночную машину сынка для ралли перевозит на соревнования). Ставь, не парься.
:hat:

Как то клиент привозил одномасс новый комплект от валео при замене акпп на мкпп. Тоже всё норм. Сам я лично разницы никакой не заметил по сравнению с двухмас.
 
Ребятушкиии!!!! Лет семь я не был на форуме, все дела дела..., а как прижало - заглянул в гости, и не ошибся ))) , народ по прежнему добрый и отзывчивый! спасибо огромное! Побежал заказывать :) всем доброго времени суток! Если будет возможность - скину пару фоток как отчёт о проделаннной работе :)
 
segedakot написал(а):
Ребятушкиии!!!! Лет семь я не был на форуме, все дела дела..., а как прижало - заглянул в гости, и не ошибся ))) , народ по прежнему добрый и отзывчивый! спасибо огромное! Побежал заказывать :) всем доброго времени суток! Если будет возможность - скину пару фоток как отчёт о проделаннной работе :)

Чует моя задница, что такой возможности не будет. Но надежда умирает последней :) .
Удачи! :hat:
 
Saulius написал(а):
Чует моя задница, что такой возможности не будет. Но надежда умирает последней :) .
Удачи! :hat:

Немного неверно выразился, "если будет кому сфотографировать", так как делаю в основном все один, без помощника, получается не до фоток :( Но про Надежду верно подмечено ;)
 
Назад
Сверху Снизу