Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

Вобщем подведу итоги проделанной работы. Небольшая предистория: приобретая автомобиль старый владелец авто на моё возмущение что сильно вибрирует двигатель на холостых сказал что форсунки после капитального ремонта и не настроены . Пока искал нормальных мастеров для форсунок , за пол года езды отказало сцепление. При снятии увидел печальную картину заклинившего двухмассового маховика. Вначале приобрел как вы уже знаете неправильный комплект для своего авто одномассового маховика , но там стартер не достаёт и выжимной подшипник не достаёт тоже. В итоге приобрёл комплект фирмы NTY NZS-VW-007, из за маленького бюджета на данную процедуру . Хоть и на всех сайтах компания заявлена как Польша , на коробке было написано сделано в Китае. Комплект встал как родной и прошел уже 500 км . По ощущениям разницы не почувствовал и самое главное вибрация на моторе пропала . Получается форсунки в норме.
PS: кстати остался комплект одномасса на дизеля до 2000 года фирмы Люк, кому нужно пишите отдам чуть дешевле чем приобретал.
 
@Aleks Penza, супер, что всё хорошо закончилось, осталось сбагрить маховик со сцепой!:)
Размести объяву в "Продаже запчастей", и апай время от времени. Но, может быть долго. Параллельно можно и на авито запостить.
 
Добрый день форумчане. У меня шаран 1.9 тди 2003г 90 лс дв ANU или AHU . Не пойму в чем разница? Хочу перейти на одномассовый и здесь DFSA выдал инфу,что AUY и мой одинаковые. Но у меня диаметр венца 289 ,а здесь везде получается 240. Я уже разборки замучал ,не бывает у них на 289 . помогите кто может дать инфу где купить. За ранее благодарю
 
одно массовый на 289 ты на разборках врядли найдешь.
на 240 маховиков не было.может ты путаешь с диаметром диска?до 2000 г.в.маховик был на 280 мм.
а так шарановские маховики на насосфорсуночных моторах одинаковые.что 1.9 что 2.0 и от букв мотора не зависит.
 
Последнее редактирование:
Я замерял от края до края зуба
если совсем точно , то 287 по верхам зубьев , количество 135 зубов
 
Последнее редактирование:
так какие проблемы?пару постов выше писали какой комплект ставили.
 
[NTY NZS-VW-007 вот это что ли

IMG_9109[1].JPG IMG_9110[1].JPG
нашел этот сайт .ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Главное ,чтоб по диаметру подошел
 
Последнее редактирование:
Это я обрезал 2х массовый, с собой возил и на разборках искал. NTY NZS-VW-007 писал и звонил сюда ,чтоб замерили маховик и тишина. что то темнят . не знаю вдруг пришлют не то
 
Ну как ?человек же написал.у него даже движок как у тебя.
 
кто нибудь знает как связаться с Aleks Penza вот мой телефон 8 905 434 53 07 . в описании этого комплекта пишут только диаметр диска 240мм а маховика нет. железные нервы надо иметь с такой машиной....
 
кто нибудь знает как связаться с Aleks Penza вот мой телефон 8 905 434 53 07 . в описании этого комплекта пишут только диаметр диска 240мм а маховика нет. железные нервы надо иметь с такой машиной....
Ставь NTY , там 289 мм размер . Сам мерял разными рулетками то 289 то 287 . Но NTY встал как родной.
 
Раньше писал, Буксует комплект 835035. Откатил прошивку на сток, не буксует. Пробовал лёгкий тюн, не буксует. Рассматриваю комплект 835159. В связи с этим вопрос. Будет ли у этих комплектов разная прижимная сила? На 835159 указано 5550N.
 
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, кто знает. История такая, год назад был куплен Шаран 1999 год, 1.9 AVG мотор, 110 л.с. ( вин WVWZZZ7MZYV018812) на автомате, автомат был неисправен, решил поменять на мкпп 5 ст, коробка была взята с Форд Галакси 1999 год 1.9 TDI (вин WF0GXXPSWGXS37668), одномассовый маховик с комплектом сцепления и все остальное было куплено на разборке, все было установлено, машина поехала, был шум от выжимного и от самого сцепления, так как все было не в идеальном состоянии. недавно машина встала. после снятия коробки выяснилось, что развалилось сцепление. Было решено купить новое сцепление, выжимной. Долго искал информацию, и было куплено комплект сцепления 623210409 и выжимной 810035, маховик оставил этот же 699310В0, все собрал. В итоге получается что не могу включить скорость на заведенной машине, как будто недовыжим сцепления, сцепления прокачивал всеми способами, не могу понять, что не так(((( помогите советами.
 
В итоге получается что не могу включить скорость на заведенной машине, как будто недовыжим сцепления, сцепления прокачивал всеми способами, не могу понять, что не так(((( помогите советами.

а если включить 1 передачу, выжать сцепление и потом заводить авто .... Авто на месте или стартером начнёт передвигаться ?
 
Решил подвести небольшой итог вдруг кому пригодиться, хотя ещё не снимал больше КПП, но уже пробег на NTY NZS-VW-007 перевалил за 50 тыс, сцепление в норме, единственное вместе со сцепой ставил новый выжимной LUC так вот выжимной стал шуметь на отжатом сцеплении. Поэтому в будущем грядёт снятие КПП.
 
На отжатом это когда педаль нажата?
Уточни.
Нет как раз таки когда педаль не нажата. Когда нажимаешь педаль шум пропадает. На многих авто бывает , не раз уже слышал.
 
:hat:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу