Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

Нет как раз таки когда педаль не нажата. Когда нажимаешь педаль шум пропадает. На многих авто бывает , не раз уже слышал.
Это не выжимной.
сам подумай,при нажатии на педаль,нагрузка на выжимной увеличивается.при этом шум пропадает.не стыкуется!:oops:
 
Последнее редактирование:
Это не выжимной.
сам подумай,при нажатии на педаль,нагрузка на выжимной увеличивается.при этом шум пропадает.не стыкуется!:oops:
Не факт. Бывало всяко, и так тоже, на Волге...

Объясню.
В свободном режиме большой зазор в канале качения шариков, они там переёбываются туды-сюды вверх-вниз, друг об дружку сношаются, и - шум. В нагрузке, всё сжимается, и норм катится, без лишних зазаров, шума нет.
А, выжимной подшипник - он линейный. Одна крышка от другой на недопустимое расстояние отошла - и, ага!...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 дык то на волге.там доугой выжимной. на волге он постоянно не должен крутиться.сцепа регулировалась с зазором между корзиной и выжимным.вот когда зазор был на грани касания шум и возникал.в народе говорили " гоняет выжимной".
Здесь выжимной поджат к корзине довольно жесткой пружиной .кроме того сепаратор пластик.сам подшипник радиально упорный.на волге радиальный.
Так что для ФВ вариант не подходит.
 
@Фил-2000 дык то на волге.там доугой выжимной. на волге он постоянно не должен крутиться.сцепа регулировалась с зазором между корзиной и выжимным.вот когда зазор был на грани касания шум и возникал.в народе говорили " гоняет выжимной".
Здесь выжимной поджат к корзине довольно жесткой пружиной .кроме того сепаратор пластик.сам подшипник радиально упорный.на волге радиальный.
Так что для ФВ вариант не подходит.
Не уверен... Если поджим недостаточен - чего б не зашуметь то?...
 
Не уверен... Если поджим недостаточен - чего б не зашуметь то?...
В таком случае шум пропадал бы при легком нажатии на педаль.такая фигня бывает на новых выжимных.туговато крутится.и попискивает по лепесткам корзины.чутка педаль поджал и шум уходит.ну или выжимной на грани шухера.
У него же шум пропадает при выжиме сцепы.коробка останавливается вот шум и пропадает.
 
В таком случае шум пропадал бы при легком нажатии на педаль.такая фигня бывает на новых выжимных.туговато крутится.и попискивает по лепесткам корзины.чутка педаль поджал и шум уходит.ну или выжимной на грани шухера.
У него же шум пропадает при выжиме сцепы.коробка останавливается вот шум и пропадает.
Шум, больше шелест. Сейчас поеду посмотрю насколько сильно нужно нажать чтобы пропал этот шелест.
 
Вобщем шелест пропадает при нажатии примерно до середины. При этом передачи ещё не включить.
 
Последнее редактирование:
Вобщем шелест пропадает при нажатии примерно до середины. При этом передачи ещё не включить.
Хм.я бы сказал что это подуставший двухмасс.маховик.но стоит же одномасс?
Попробуй еще без выжима сцепы вкл.3 или 4 рередачу.только жми на рычаг без фанатизма.цель - притормозить кпп синхронизатором.
Пропадет ли при этом шелест или хоть как то будет мнняться?
 
Хм.я бы сказал что это подуставший двухмасс.маховик.но стоит же одномасс?
Попробуй еще без выжима сцепы вкл.3 или 4 рередачу.только жми на рычаг без фанатизма.цель - притормозить кпп синхронизатором.
Пропадет ли при этом шелест или хоть как то будет мнняться?
Всё правильно одномасс маховик, в городе при езде не слышу этого шума совсем. Только при остановке на светофоре. Попробовал включать передачи без сцепы в нужный момент, переключения плотные без скрежетов. Даже самому понравилось так ехать.
 
Попробовал включать передачи без сцепы в нужный момент, переключения плотные без скрежетов.
Я не о том.
Нужно стоя на месте.не выжимая сцепление поджать рычагом передачу.т.е синхронизатором притормозить кпп.если шелест будет меняться,возможно совсем пропадет.то виновник диск сцепления.
Ты же говоришь.
городе при езде не слышу этого шума совсем. Только при остановке на светофоре.
 
Последнее редактирование:
Я не о том.
Нужно стоя на месте.не выжимая сцепление поджать рычагом передачу.т.е синхронизатором притормозить кпп.если шелест будет меняться,возможно совсем пропадет.то виновник диск сцепления.
Ты же говоришь.
Понял. С утра попробую.
 
В общем при доведении ручки КПП до места 3 или 4 передачи без усилия, шелест усиливаятся , при небольшом усилии звук совсем пропадает.
 
В общем при доведении ручки КПП до места 3 или 4 передачи без усилия, шелест усиливаятся , при небольшом усилии звук совсем пропадает.
Вооот.о чем я и говорил,что шелестит не выжимной.
Это диск сцепления подустал.
 
Вооот.о чем я и говорил,что шелестит не выжимной.
Это диск сцепления подустал.
Пружинки? При установке пружинки на диске сцепления удивили тем что они были просто огромные. На старом диске от двухмасс очень маленькие.
 
Возможно диск не плавающиц
 
Доброго времени суток. Так кто-нибудь подведет итог или нет: плюсы и минусы при замене сцепления на одномассовое?
Просто тоже умирает двухмассовый. Волосы лезут от всяких мыслей: менять на одномасс или не стоит?
 
Так кто-нибудь подведет итог или нет: плюсы и минусы при замене сцепления на одномассовое?
Итог-то давно подведён. Ты тему читал или тебе надо персонально ответить?
 
Итог-то давно подведён. Ты тему читал или тебе надо персонально ответить?
Я уже весь форум перечитал. Однозначного мнения не нашел. Ставить 4-Ый комплект уже придется. Родного хватило на 270к.
 
Я уже весь форум перечитал. Однозначного мнения не нашел.
Его и не будет.и тот и тот вариант рабочий.тут каждому свое.кому то работает и дОбра,кого то не устраивает.знаю людей перешедших обратно на двухмасс.
С одномассовым немного жесче работа сцепы.при интенсивном разгоне может быть незначительная вибрация.
Единственная выгода.при посдедующих заменах сцепы сэкономишь на маховике.
 
Последнее редактирование:
Всем Привет. Может кто подскажет, машина а4 б5 avg 110 л. с. Подойдет ли диск сцепления( с пружинами) от двух массового маховика на одномассовый. После замены комплекта сцепления с одномассом( брал с разборки от двиг. 3А) после прогрева двигателя начинают шуметь пружины диска сцепления. Старый диск с двухмассового почти новый.
 
Назад
Сверху Снизу