Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 89К
Святослав882 написал(а):
И если красный не фурычит ,то что будет ?

При прогреве двигателя не будет работать подогреватель смеси во впускном коллекторе("ёж").В принципе не смертельно, но лучше сделать.
И как мне со стрелкой поступить ?раз датчик заменен ,а толку нет

Можно её пристрелить, а можно проверить проводку и сам указатель температуры на приборке.
 
Huntress написал(а):

110 по VAGCom наблюдал, это просто прогретом двигателе. А после режима больших нагрузок, если не дать проработать на ХХ, то может быть вполне выше 120.
 
AKD2 написал(а):
110 по VAGCom наблюдал, это просто прогретом двигателе. А после режима больших нагрузок, если не дать проработать на ХХ, то может быть вполне выше 120.

У меня наоборот, греется только когда на холостом ходу, стоит на месте молотит. Доходит до 110 С. (думаю что это помпа плохо прокачивает).
 
AKD2 написал(а):
Это тебе кажется, в самом деле на ХХ двигатель остывает после больших нагрузок.

странно.
Вчера вечером регулировал форсунки омывателя лобовика, двиг не глушил. Так пока авто на холостых молотил (минут 5), температура с 91*С подросла до 97*С и даже вентилятор врубился.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Я не спец по теплотехнике, поэтому на пальцах не смогу объяснить. Выводы мои из практических наблюдений, проверь летом сам в реале с VagCom.
Ты же нагрузки не давал, смотрел просто на ХХ. Даже в этом случае после выключения двигателя температура ОЖ повышается. Да и речь идет о температуре выше 110, а не о нормальных.
 
AKD2 написал(а):
110 по VAGCom наблюдал, это просто прогретом двигателе. А после режима больших нагрузок, если не дать проработать на ХХ, то может быть вполне выше 120.

А 110 по вагком - это сколько в единицах для нулевой группы? :confused:
Никогда не глушу сразу после поездки, хотя бы пару минут даю поработать на ХХ, привычка... :confused:
 
Huntress написал(а):
Никогда не глушу сразу после поездки, хотя бы пару минут даю поработать на ХХ, привычка... :confused:

Мне бы эту привычку! :) Вам то это ни к чему, а я вот никак не привыкну, что у меня машина с турбиной.
 
AKD2 написал(а):
Как сказать, я жду пока вентилятор не отключится

+1. Кстати, в книжке по эксплуатации авто написано "после езды на высоких оборотах или с повышенной нагрузкой рекомендуется дать двигателю поработать несколько минут на ХХ перед выключением", примерно так.
 
температура двигателя нормальная рабочая в пределах 90 градусов в городском цикле, то, что при 80 будет повышенный расход и двигателю быстрый крандец, полная чушь. у меня летом да и сейчас в городе без пробок температура ниже 90 не опускается, помпа новая, ОЖ заменена, термостат работает
 
Подниму тему.
Решил заменить Бехр 1.173.87, установленный 6 лет назад. Причина - эпизодическое понижение температуры до 75-80* на хорошо прогретом двигателе при равномерном движении по трассе после городских пробок.
Заказать такой же не удалось, выбор пал на Valeo,

























Прокладки в комплекте на все случаи жизни :)



Причём, круглого сечения тоже на выбор - 45/48/50 мм.
Самое большое - наше.



Из подмеченных различий этого Валео с Бехром 1.173.87
1. Пружина пятки гораздо слабее - (???)
2. Боковые рёбра жёсткости (где выбито France) шире (относится к перекрытию канала)
3. Конструкция термоэлемента немного другая, сильнее выпирает латунная "чушка" носика в сторону фланца
Никаких резиновых уплотнений тарелки, как и на Бехре НЕТ.
 
Себе заказал Behr TX 13 87D,чем он отличается Behr 1.173.87.На последней фото - это хорошо что резинки все разные,а то другие производители кладут 2 одинаковых кольца.Так как верхняя резинка(где корпус помпы крепится к блоку двигателя) должна быть меньшего диаметра.У себя до сих пор стоит старая,стала похоже больше на шайбу :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Так как верхняя резинка(где корпус помпы крепится к блоку двигателя) должна быть меньшего диаметра.

Не путаешь? Там одинаковые кольца 50х4.
Когда покупал помпу KS, в комплекте было два одинаковых колечка. Их и ставил.
 
TPN написал(а):
Там одинаковые кольца

Одинаковые. Но зрительно хочется диаметр по-больше и прокладочку по-толще. Да и не только зрительно. B) Снимал тут намеднясь помпу (относительно новую) и убедился в том, что прожатое резиновое колечко не полностью канавку заполняет (по внешнему диаметру) - увидел в ней следы начальной коррозии, "сползающие" по плоскости от верхнего края до канавки. B) Когда ставил помпу назад решил все, что за пределами наружного диаметра колечка все же на герметик прилепить. Во избежание. :unknw:
Разные колечки в комплекте, полагаю, для разных производителей крышек термоса - различаются они. B)
 
michael_home написал(а):
Разные колечки в комплекте, полагаю, для разных производителей крышек термоса - различаются они. B)

По данным Valeo, этот комплект предназначен для установки на 322 модели авто трёх марок - Audi/Seat/VW.
 
TPN написал(а):
Не путаешь? Там одинаковые кольца 50х4.
Когда покупал помпу KS, в комплекте было два одинаковых колечка. Их и ставил.

По каталогу да,но в реале резинка не влазит в канавку из-за большого своего диаметра.
 
Значит у нас разные реалии.
Два раза снимал оригинальную помпу, ставил Bugatti, ставил KS, всегда менял это колечко на новое, то, что указал выше. Ничего не капало и пр.
 
Назад
Сверху Снизу