Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 89К
Вот инструкция по проверке термостатов из ЭЛЬЗА.
Какие после этого будут обсуждения?


7646f0c9ea17.jpg
 
ten70 написал(а):
Вот инструкция по проверке термостатов из ЭЛЬЗА.
Какие после этого будут обсуждения?

всё равно найдутся невЕрные... :wall:
 
Huntress написал(а):
На ножке оригинального термостата VW-Audi 044121113 производства BTT/BTO (A9) нанесены значения температур 87 и 94G.

ab6a8a30a8c652ac3a3887eb4fa839e2.jpg

а на фото вроде не 94 градуса, а S4G.
Аналогично и по 92* - S2G. Но фотачка не айс.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а на фото вроде не 94 градуса, а S4G.
Аналогично и по 92* - S2G. Но фотачка не айс.

Не исключено. Очень не удобно туда подлезть, видно плохо...
А что такое S4G или S2G?
Там, где "4", первый символ действительно похож на S... Там, где "2" - я, по-началу, даже не сомневалась, что это "92G", а теперь - не уверена...
 
Huntress написал(а):
А что такое S4G или S2G?

могу только предположить, что это маркировка этого самого термоэлемента/поршня, в который набит церезин.
 
Huntress написал(а):

michael_home написал(а):
...Только "S4G" - мне, к сожалению, ни о чем не говорит...


Если же опять немного "зарядить батарейки" ;), то буквой "S" обозначают крутизну характеристики (чуствительность). У Бехра - первая буква от Stroke - сдвиг в миллиметр на этом графике (опять его повторю - мне он интересней для Фольксваген Пассата 91 г чем Эльза для моторов новее):

ee14c2e766aa.jpg


Специально посчитал тогда на нем "крутизну характеристики" для рабочего элемента с рабочим ходом 7 мм. (При этом обозначать элемент Бехру нет необходимости - размеры рабочего элемента однозначно определяют его тип):

792295f453ac.jpg

Так что логично предположить, что цифра 2 (4) обозначают количество градусов (Gradus) на 1 мм хода штока.

К.М.К.
 
4*7=28 градусов диапазон работы термостата, который начинает открываться с 87 градусов? :blum:

87+28= 115 градусов температура полного открытия термостата на 7мм?
 
А если 2 (4) - это мм на 1 градус?
Тогда как? :LOL:
 
а вот и попался он (сегодня под заказ пришел), с надписью Made in W.-Germany? правда на хонду какую то и по Вахлеру, но все же значит еще встречаются

d0cba4e5ec5a.jpg


зы. сорри за качество фото
 
quantum написал(а):
а вот и попался он (сегодня под заказ пришел), с надписью Made in W.-Germany? правда на хонду какую то и по Вахлеру, но все же значит еще встречаются

а дата изготовления какая ?
 
ten70 написал(а):
4*7=28 градусов диапазон работы термостата, который начинает открываться с 87 градусов? :blum:

87+28= 115 градусов температура полного открытия термостата на 7мм?

если учесть таблицу характеристик

82139b3c31bf.jpg


и если она не врёт, то клапан открытия большого круга, при продолжении повышения температуры (более 102*С) будет продолжать еще движуху (11 мм хода) и увеличивать при этом количество ОЖ, проходящей через радиатор.

З.Ы. в принципе это можно проверить, нагрев термик градусов до 110-112.

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и на самом термике даты нет ?

нет, а на каких есть? что то я не видел такого, если только на нижней тарелке-но уже не посмотрю-отдал клиенту
 
quantum написал(а):
нет, а на каких есть? что то я не видел такого

вот, Вахлер с указанием даты изготовления

240c1f852062.jpg
 
да я уже понял, просто на бехре такого нет-вот поэтому особо внимание не обращал
 
Извините, что не в тему. Перерыл все что мог, но так и не нашёл ответ. Когда глушишь машину должен включатся вентилятор. А у меня молчит. Даже когда за 100 с, зашкаливает.
на схеме нашел, вот такое, "Реле управления времени для вентилятора радиатора № 191 955 532А".
Подскажите его номер, в монтажном блоке.
 
Free-agency51 написал(а):
Извините, что не в тему. Перерыл все что мог, но так и не нашёл ответ. Когда глушишь машину должен включатся вентилятор. А у меня молчит. Даже когда за 100 с, зашкаливает.

Вентилятор после выключения зажигания должен включаться от датчика температуры подкапотного пространства.Он релейного типа и температура замыкания его контактов(включения вентилятора системой авторан) 110 градусов.Реле лишь ограничивает время работы вентилятора примерно 10-ю минутами.Зимой вентилятор практически никогда не включается(системой autorun), да и летом далеко не всегда.
 
Назад
Сверху Снизу