Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
michael_home написал(а):
Потому что ответа - не увидел.

ответа на что??? для чего его нужно перекрывать или почему след есть, а температура по приборке в норме

зы. у меня вообще создается впечатление что гидродинамику вы не изучали
 
quantum написал(а):
для чего его нужно перекрывать или почему след есть

Нет. Очень простой вопрос:
Зачем держать открытой тарелку малого контура при температурах выше, чем температура срабатывания первой скорости вентилятора, да еще и при том, что обратка от печки заведена на термостат. :unknw:
 
ten70 написал(а):
90 град считается рабочей температурой для упрощения и округления.

На самом деле моторы есть обычные, есть горячие, а так же дизели.

У каждого из них своя температура и зависит она от времени года в том числе.

+100
Не надоело вам вокруг одного и того же бессмысленную полемику разводить?  :lol2:

тут уже просто дело принципа
Зачем держать открытой тарелку малого контура при температурах выше, чем температура срабатывания первой скорости вентилятора

а зачем её закрывать??? еще раз-на половине машин, в том числе и концерна VW малый контур не перекрывается, потому как конструкторы знают законы гидродинамики. там же конструктивно он предусмотрен-он полностью перекрывается только при больших температурах, чтобы повысить эффективность большого контура, перекрывать его при более низких температурах не имеет смысла-так как возникнет сильный гистерезис.

сколько раз вам об этом нужно говорить??? :mad: :rtfm:

да и причем здесь печка???
 
Кстати, припоминаю...У друга лет десять назад была Джетта. Такая в стиле гольфа 2. Вот у него как раз 110 гр. была рабочая температура. Запомнилось, что там такой ташкент зимой был...Даже решётка у воздуховодов погнулась.
 
quantum написал(а):
сколько раз вам об этом нужно говорить??? :mad: :rtfm:

Попробуйте только один раз, но так, чтобы всем незнающим гидродинамику было очевидно.

Сильный гистерезис - это Вы про работу в диапазоне температур второй скорости срабатывания вентилятора? :confused: :unknw:

Так обратка от печки в Б3 всегда работает и перекрыв малый контур (тот который разделяется по выходу на радиатор) существует открытый контур, параллельный радиатору... :unknw:
 
Так обратка от печки в Б3 всегда работает

да пусть себе работает, вот только толку от неё, не зимой допустим, в ноль целых хрен десятых градуса :unknw: :unknw: :unknw: блин ну не тупите же вы уже до такой степени.
Сильный гистерезис - это Вы про работу в диапазоне температур второй скорости срабатывания вентилятора?

нет-все про ту же первую и в диапазоне 92 градусов
Попробуйте только один раз, но так, чтобы всем незнающим гидродинамику было очевидно.

зы. вам объяснять законы гидродинамики???? а не стыдно, остальные здесь вроде в курсе :unknw:
 
quantum написал(а):
нет-все про ту же первую и в диапазоне 92 градусов

Если термос перекроет малый круг на температурах включения первой скорости - откуда тогда взяться сильному гистерезису?
quantum написал(а):
зы. вам объяснять законы гидродинамики???? а не стыдно, остальные здесь вроде в курсе  :unknw:

Нет, абсолютно не стыдно.
Тем более, если это действительно поможет мне понять, почему VW рекомендует термосы для моего Б3 c температурой закрытия 102 градуса.
 
To Xulibin :

Похоже что на конец разобрались 
Всё началось с простого-Элементарного вопроса про рабочую температуру двигателя  Он досихпор довольно часто возникает особенно у клиентов которие недавно пересели на иномарку.Трудно доказать что это нормально ,когда стрелка показивает отметку соответствуюшую 100*С.  Вот и ездят летом с включеной печкой или с тумблера включает карлсона. 
В начале 90их,когда организовал в своем городе первий сервис по ремонту WV AUDI ездили на курси в Ригу.где обучалис у ВАГовских спецов из Германии.Один из вопросов которий обсуждался был про рабочую температуру и почему на приборке такая градация.Так ответ был однозначный от 90* до 110*.Но я всегда говорил что 105*,чтоб не шокировать 
Про градацию ответ был вобше интересный  По их словам пока стрелка не поднялас више 40*Это прогрев и раньше вобше нельзя с места трогатся.  ,а до 70* двыгателю нельзя давать нагрузку(типа больше 2500 об),а норма считается последнее деление до 110*(что соответствует 100*) и допуск по делению в каждую сторону.Вот и получается 90*-110*.А если хотите 95* - 105*ЧТО МОЖНО БРАТЬ ЗА ОСНОВУ.
А цифра 100* искключена из градации по чисто психологическим понятиям,чтоб не смушать водителя.Помню как в 80их в колхозах пришла техника из ГДР и трактористы не могли привикнуть к температурным датчикам на которих вобше небыло цифр,только белый,зелёный и красный сектор.
По идее зачем вобше нужны цифри -если стрелка на зелёном значит ПОРЯДОК 


Спасибо большое !
Я б даже сказал это ответ непосредственно по теме данной ветки, хотя я не против и другой информации (как практики так и теоретической), которая тут время от времени между битвами титанов проскакивает :LOL:

Собственно меня в том числе интересовал изначально вопрос - насколько целесообразно на старом подизношеном движке моего B3 критично будет ездить, с точки зрения повышенного износа поршневой и расхода бензина при 80-85. Ведь исходя из вопроса тепла в салоне - я откровенно мерзну и термостат попробовать поменять еще раз как будет возможность я уже решил.
Кстати стрелка на 40 для B3 - это жирная белая полоса в самом низу или как ?
Я часто минуты 3 грею, потом на 2 передаче потихоньку еду догреваю хотя бы до 70, тогда уже тапок в пол могу и ехать нормально.


 
To ten70 :

Не надоело вам вокруг одного и того же бессмысленную полемику разводить? 


Ну читать и отслеживать мысль становится мучительно тяжело :LOL: из за скорости роста ветки, не успеваю, но все же иногда полезные практические вещи все же появляются как для несведущих (я про себя).
 
quantum написал(а):
в какой хрестоматии написано про температуру кипения в 107градусов и для какой жидкости???

Ребята, в пылу ненужного спора похоже уже не прослеживаете :) Я уже привел график, см. выше.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
To ten70 :



Ну читать и отслеживать мысль становится мучительно тяжело  :LOL: из за скорости роста ветки, не успеваю, но все же иногда полезные практические вещи все же появляются как для несведущих (я про себя).

О каких мыслях идет речь? :blum:

Это спор ради спора, которым засрали уже 4 подобную тему на 20 страниц.

Главное спорят одни и теже лица, как будто им больше заняться нечем.

Они даже толком не знают с достаточной точностью рабочую температуру своего двигателя.
 
AKD2 написал(а):
Ребята, в пылу ненужного спора похоже уже не прослеживаете :) Я уже привел график, см. выше.

дык я то это видел, и еще раз повторюсь готов был и раньше выразить это просто словами, потому как я это знаю, даже добавил бы небольшое уточнение-но это вы ответили, а не michael_home
 
AKD2 написал(а):
Я уже привел график, см. выше.

Есть и такой график

%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.jpg

Но если всерьез задавать такой вопрос, для наполовину заполненного РБ... - это действительно спор ради спора.
 
AKD2 написал(а):
Показометр довольно таки инерционный прибор, поэтому просто не успевает показать 102 градуса из-за кратковременности. Это увидишь в VagCom :)
В вагком я имею только 000-группу, первое окно,
020 - как я полагаю, это около 90*С (теплеет нижний патрубок) - по приборке ~90*С
018 - около 95*С (включается вентилятор) - по приборке ~95*С
По "шкале" 000-группы ориентироваться еще сложнее (2 единицы - 5 градусов?), чем по показометру...

Про клапан термостата - блин, при варении в кастрюле с термопарой... открывается он довольно быстро и полностью! Я легко успевала его вынуть и в корпус помпы засунуть и даже успевала сфоткать его в положении заткнутого малого круга. Думаю, 102*С - это условная цифра, максимальная температура, при которой термостат должен быть полностью открыт :unknw: Это же не часы...

"NoSmall_NoBig" написал(а):
при 80-85. Ведь исходя из вопроса тепла в салоне - я откровенно мерзну
Да ладно, уже в конце зоны низких температур в салоне тепло при включенной на малой скорости печке, на Фольксваген Гольф 3 во всяком случае, при 70*С уже жара, как и при 90*С :unknw:
 
Huntress написал(а):
Думаю, 102*С - это условная цифра, максимальная температура, при которой термостат должен быть полностью открыт  :unknw: Это же не часы...

Тань, у Берха-то вовсе не условная...:

ee14c2e766aa.jpg


Это только у наших отечественных термостатов все температуры с допусками +- 2 градуса...
 
michael_home написал(а):
Тань, у Берха-то вовсе не условная...:


Это только у наших отечественных термостатов все температуры с допусками +- 2 градуса...

Увы, у меня нет отечественных термостатов. Ничего не могу тебе ответить на это :hat:
 
michael_home написал(а):
Есть и такой график

%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.jpg

Но если всерьез задавать такой вопрос, для наполовину заполненного РБ... - это действительно спор ради спора.

Михаил, откровенно, хватит дурить людям голову, своими идиотскими графиками, какого хрена здесь делает график кипения воды относительно абсолютного давления !!!!???? :wall: :wall: :wall:
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так это же график
график кипения и кристализации антифриза
при нормальном атмосферном давлении

вот именно, с системе охлаждения присутствует избыточное давление-потому температура кипения антифриза повышается до ~120 градусов
 
michael_home написал(а):
Зачем держать открытой тарелку малого контура при температурах выше, чем температура срабатывания первой скорости вентилятора, да еще и при том, что обратка от печки заведена на термостат. :unknw:

michael_home, для осмысления этого, при температуре 90*С-92*С, после движения, проверте температуру левой (по ходу движения) половины радиатора охлаждения, там, где установлен термовключатель карлосона. Она будет теплая, но не кипяток. Накуя включать карлосон ?
При этом, с чего Вы взяли, что она (тарелка) открыта ? При 95*С малый клапан придавливает горячий поток из малого круга на 4-5 мм. и на столько же большой клапан ( если так можно сказать) окрывает холодный (условно) поток из радиатора.
 
Назад
Сверху Снизу