Похоже что на конец разобрались
Всё началось с простого-Элементарного вопроса про рабочую температуру двигателя Он досихпор довольно часто возникает особенно у клиентов которие недавно пересели на иномарку.Трудно доказать что это нормально ,когда стрелка показивает отметку соответствуюшую 100*С. Вот и ездят летом с включеной печкой или с тумблера включает карлсона.
В начале 90их,когда организовал в своем городе первий сервис по ремонту WV AUDI ездили на курси в Ригу.где обучалис у ВАГовских спецов из Германии.Один из вопросов которий обсуждался был про рабочую температуру и почему на приборке такая градация.Так ответ был однозначный от 90* до 110*.Но я всегда говорил что 105*,чтоб не шокировать
Про градацию ответ был вобше интересный По их словам пока стрелка не поднялас више 40*Это прогрев и раньше вобше нельзя с места трогатся. ,а до 70* двыгателю нельзя давать нагрузку(типа больше 2500 об),а норма считается последнее деление до 110*(что соответствует 100*) и допуск по делению в каждую сторону.Вот и получается 90*-110*.А если хотите 95* - 105*ЧТО МОЖНО БРАТЬ ЗА ОСНОВУ.
А цифра 100* искключена из градации по чисто психологическим понятиям,чтоб не смушать водителя.Помню как в 80их в колхозах пришла техника из ГДР и трактористы не могли привикнуть к температурным датчикам на которих вобше небыло цифр,только белый,зелёный и красный сектор.
По идее зачем вобше нужны цифри -если стрелка на зелёном значит ПОРЯДОК