Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
michael_home написал(а):
вытекший церезин на цилиндре хорошо видно...

Вот и я о том же, оригинал бл... :mad: :sick:, меньше года проработал и сдулся. Кстати, упакован был как положено, не в мешочке.
 
o_O
Я-то про старый... не уверен на 100%, конечно, что он с машинкой приехал, но явно - старый... Да и предыдущий владелец весьма давно ездил с печкой, не поднимая оборотов и не выше 80-ти... :(

А новый - 2 года - пока "полет" нормальный, но один раз недавно показалось, что подклинил ненадолго снизу (из положения "закрыто")... B)
Будем дальше поглядеть...
Старый термос поэтому и не выбрасываю - в конце концов сам корпус и отрихтовать можно, а элементов у меня разных есть немного, только, к сожалению, бОльшинство из них со стартовой Т в 80 град.
 
сегодня, переставил термостат как положено, без прокладки, позиционированный по отверстиям болтов крепления крышки. Залил жидкость в два этапа, в патрубок радиатора, потом в РБ.
завел, время прогрева стандартное. На 90 С, немного тормознуло, потом 100 С, 110С, включился карсон (малые), сбросив до 90 С. Все по прежнему.
Пусть работает как ей нравится, аварийная лампочка не горит, жидкость не выбрасывает, большие обороты ещё не включались.
Единственное что напрягает- это при 110 С, глушить, карсон молчит (предохранитель № 13, проверил). Датчик температуры и ДЖОТ оригиналы, взяты с рабочей машины (на испытания).
У помпы Колденшмит, 6 - ти лопостная крыльчатка, у оригинала кажись 8 -ми лопостная? Может из за этого температура поднялась?
:wall:, немцы перемудрили.
 
не по теме. пальцы сорвались. Написал абракадабру. А удалить- не удалишь
 
michael_home написал(а):
C точки зрения конкретного решения проблемы - ничего плохого: "хозяин-барин"...
С точки зрения работы в целом - вентилятором только, не перекрывая малый контур, все равно в предельных режимах температуру не удержать :unknw:
С точки зрения "оптимальной температуры" - можно сказать, что глупости эти экологические бОльше - этот график, который Вы так не любите. :)

Только Вы удерживаете Силычем температуру в 92 на выходе движка и при этом же пишите про рабочую температуру термостата = 92... :unknw:  :unknw:  :unknw:
Если из 92 - 5 = 87... Поэтому Вы так и относитесь к тарелке малого контура...


Вы не замечаете, что это мой вопрос. Только ставлю я его иначе - зачем термостату держать открытым малый контур выше этой температуры.  :)
Второй график как раз и говорит о средней температуре по выходу движка в 92,5 градусов...

Если же Вы намекаете, что ездите не на воде, и что максимальные (оптимальные ?) температуры ОЖ соответствуют все же Вами нелюбимому графику, то, действительно, зачем штатно включать первую скорость на 95 на выходе? А уж тем бОлее принудительно удерживать ее по выходу из движка на 92 градусах :unknw:  :) 
Ведь при перекрытии термосом малого контура на 102 по выходу будет 107 и запас еще имеется, и соответствовать температура будет "норма" в 110 градусов по букварю... и графику оптимальной температуры как раз соответствовать...
Но, почему-то, вторую скорость вентилятора уже на 102 запускают... :unknw:

Да, неплохая пурга.:dance:
michael_home, что-то читал я, читал, но ни хера не понял.

Да, michael_home, как всё-таки по поводу того, чтобы ответить на один вопрос ?
michael_home, ну дайте ответ ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Это к вопросу о малом круге (его я задал).
Обещал отписаться.
Проблема была не в малом круге.
 
AKD2 выкладывал картинку из мануала на Пассат, по которому нормальная температура - 100*С.

Вот оригинальный мануал на мой авто (Гольф 3)
Нормальная температура - 90*С.

cdcd1adc37af00a745b681ce3563701a.jpg


Сейчас посмотрела старые термостаты. На всех б/у есть след от упора клапана в "хвост" помпы.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вот первоисточник

2630994d81d6.jpg

от нех... делать вогнал текст мануала в Гугл-переводчик.
"Die anzeigenadel soll sich bei normaler fahrweise in diesem bereich einpendeln.Bei starker motorbelastung und hohen aussentemperaturen kann die nadel auch weit nach oben wandern.

Выдало:
стрелка индикатора должна стабилизироваться при нормальной езде в этой области.В случае тяжелой нагрузки и высокой температуры двигателя, иглу слишком далеко идти к вершине.
А в книжке (на Пасс-3) область Normal ваще под 100*С.
О как.
И не понятно, насколько вверх и вниз распространяется эта область.
 
michael_home написал(а):
А на моем пассиве б3 91 года показометр так выглядит

103491_04.jpg

Отсюда взял: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=103491&hl=

да какая разница. У тебя в приборке нет тахометра, а в приборке из моего мануала - тахометр есть.
Ты про закрытие термиком малого круга на 92*С давай какой-нить ответ.
А то налечил ИМХОм и только.
 
quantum написал(а):
и сбивает до 85, что ниже температуры начала открытия термостата  :unknw:

Извините, пропустил этот момент..
Для выборки гистерезиса термоэлемента до полного закрытия большого контура - показал красной стрелочкой и обвел кружочком:

ee14c2e766aa.jpg


2 Андрей VW Passat B3
На то оно и ИХМО, что оно - мое. Если все же хотите оспорить - выберите другие, более аргументированные способы.
Мне же бОльше по душе перевод Таниного мануала (своего, увы, нет), да и по годам мне он ближе.
А в ссылке стрелочка показометра чуть выше, чем на моей приборке - наверно, за счет нового радиатора:

103491_07.jpg
 
michael_home написал(а):
2 Андрей VW Passat B3
На то оно и ИХМО, что оно - мое. Если все же хотите оспорить - выберите другие, более аргументированные способы.

т.е. результаты выполненного ранее кипячения термостата и измерение величины выдвигания штока
греем термостат и измеряем ход штока
- это не аргумент ?
А именно то, что при 95*С высота термостата изменилась с 31 мм. до 35,2 мм. и ход штока составляет 4,2 мм., а при 97*С высота изменилась с 31 мм до 37,3 мм и ход штока составляет 6,3 мм.
При этом в корпусе помпы расстояние от плоскости установки термостата до плоскости отверстия малого круга составляет 7 мм.

f145ee84f147.jpg

И для того, чтобы малый круг закрыть, клапан (и шток соответственно) должен выдвинуться на эти 7 мм.
Но походу для Вас это не аргумент, у Вас же ИМХО :dance2: ...клапан термостата закрывает малый круг при 92*С ;)

Ндааааа, тяжелый случай, даже можно сказать - клинический.

Мне же бОльше по душе перевод Таниного мануала (своего, увы, нет), да и по годам мне он ближе.


Вы забыли, что по массе гольф как-бы легче, а значит при одинаковой скорости нагрузка на мотор для Фольксваген Гольфа и для Фольксваген Пассата - немножко разные. Мот поэтому у Тани в мануале - норма в районе 90*С, а на Фольксваген Пассат - в районе 100*С.
Но это уже моё ИМХО.
З.Ы. в немецком "истинном" мануале на Фольксваген Пассат Б4 область нормальной температуты тоже в районе 100*С. Если не верите - могу выложить фото из книги.
 
michael_home написал(а):
Извините, пропустил этот момент..
Для выборки гистерезиса термоэлемента до полного закрытия большого контура - показал красной стрелочкой и обвел кружочком:

ee14c2e766aa.jpg

а почему на графике 7 мм. при 102*С, Вы что, уже изменили своё ИМХО ?
И откуда взялась цифра в 18 мм. ?
 
michael_home, прошу,

2913aedab9a5.jpg


853e9330b592.jpg


375a0ceb815f.jpg


А вот немецкий текст
Die zeiger soll sich bei normaler Fahrweise im mittleren Skalenbereich einpendeln. Bei starker Motorbelastung und hohen aussentemperaturen kann der Zeiger auch weit nach oben wandern.

и его перевод из Гугла, кривоватый канешне, но понять можно
указатель для стабилизации при нормальном режиме работы в среде сектора масштабе. С мощной нагрузки двигателя и высоких внешних температурах, указатель может также бродят далеко вверх.
 

2913aedab9a5.jpg

:good:
Для Б4 стрелка ровно на 95
 
michael_home написал(а):
2913aedab9a5.jpg

:good:
Для Б4 стрелка ровно на 95

ППЦ o_O, где на 95*С ?
Я поражен....:megashok:
Градация шкалы - через 10*С.
Или вы не умеете определять цену деления измерительного прибора ?
А о гестерезизе - :umnik: рассуждаете...
 
:LOL:
Ну извини, не разглядел я еще одну единичку
B)
Значит термос с 87-102 и оптимальный гафик точно для Б4
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Ну извини, не разглядел я еще одну единичку
B)

не единичку, а десяточек :clapping:

Значит термос с 87-102 и оптимальный гафик точно для Б4


адкель на графике фирисовалась цифира 18 мм. ? ;)

З.Ы. michael_home, я уже, по чесноку, зае.....я всякое фотать.
 
Всё в какашкометании упражняетесь? А я себе платье вечерне-коктейльное купила... :confused:

Так откуда же на клапане следы от затыкания отверстия в помпе...

413e10b6f6fcd5dd9225f45e68d5a69f.jpg
 
Huntress написал(а):
А я себе платье вечерне-коктейльное купила... :confused: 

Так откуда же на клапане следы от затыкания отверстия в помпе...

413e10b6f6fcd5dd9225f45e68d5a69f.jpg

про платье - молодчина. С коктейлями - осторожней.

про следы от затыкания отверстия в помпе - а кто сказа, что их не должно быть ?
Чем докажешь, что температура ОЖ в области термостата не достигает 100,47 *С ?
 
Назад
Сверху Снизу