C точки зрения конкретного решения проблемы - ничего плохого: "хозяин-барин"...
С точки зрения работы в целом - вентилятором только, не перекрывая малый контур, все равно в предельных режимах температуру не удержать
С точки зрения "оптимальной температуры" - можно сказать, что глупости эти экологические бОльше - этот график, который Вы так не любите.
Только Вы удерживаете Силычем температуру в 92 на выходе движка и при этом же пишите про рабочую температуру термостата = 92...
Если из 92 - 5 = 87... Поэтому Вы так и относитесь к тарелке малого контура...
Вы не замечаете, что это мой вопрос. Только ставлю я его иначе - зачем термостату держать открытым малый контур выше этой температуры.
Второй график как раз и говорит о средней температуре по выходу движка в 92,5 градусов...
Если же Вы намекаете, что ездите не на воде, и что максимальные (оптимальные ?) температуры ОЖ соответствуют все же Вами нелюбимому графику, то, действительно, зачем штатно включать первую скорость на 95 на выходе? А уж тем бОлее принудительно удерживать ее по выходу из движка на 92 градусах
Ведь при перекрытии термосом малого контура на 102 по выходу будет 107 и запас еще имеется, и соответствовать температура будет "норма" в 110 градусов по букварю... и графику оптимальной температуры как раз соответствовать...
Но, почему-то, вторую скорость вентилятора уже на 102 запускают...