
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
michael_home написал(а):вытекший церезин на цилиндре хорошо видно...
Вот и я о том же, оригинал бл...


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
michael_home написал(а):вытекший церезин на цилиндре хорошо видно...
michael_home написал(а):C точки зрения конкретного решения проблемы - ничего плохого: "хозяин-барин"...
С точки зрения работы в целом - вентилятором только, не перекрывая малый контур, все равно в предельных режимах температуру не удержать
С точки зрения "оптимальной температуры" - можно сказать, что глупости эти экологические бОльше - этот график, который Вы так не любите.![]()
Только Вы удерживаете Силычем температуру в 92 на выходе движка и при этом же пишите про рабочую температуру термостата = 92...![]()
![]()
![]()
Если из 92 - 5 = 87... Поэтому Вы так и относитесь к тарелке малого контура...
Вы не замечаете, что это мой вопрос. Только ставлю я его иначе - зачем термостату держать открытым малый контур выше этой температуры.![]()
Второй график как раз и говорит о средней температуре по выходу движка в 92,5 градусов...
Если же Вы намекаете, что ездите не на воде, и что максимальные (оптимальные ?) температуры ОЖ соответствуют все же Вами нелюбимому графику, то, действительно, зачем штатно включать первую скорость на 95 на выходе? А уж тем бОлее принудительно удерживать ее по выходу из движка на 92 градусах![]()
![]()
Ведь при перекрытии термосом малого контура на 102 по выходу будет 107 и запас еще имеется, и соответствовать температура будет "норма" в 110 градусов по букварю... и графику оптимальной температуры как раз соответствовать...
Но, почему-то, вторую скорость вентилятора уже на 102 запускают...![]()
Андрей VW Passat B3 написал(а):не по теме.
Андрей VW Passat B3 написал(а):
michael_home написал(а):А на моем пассиве б3 91 года показометр так выглядит
![]()
Отсюда взял: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=103491&hl=
quantum написал(а):и сбивает до 85, что ниже температуры начала открытия термостата![]()
michael_home написал(а):2 Андрей VW Passat B3
На то оно и ИХМО, что оно - мое. Если все же хотите оспорить - выберите другие, более аргументированные способы.
Мне же бОльше по душе перевод Таниного мануала (своего, увы, нет), да и по годам мне он ближе.
michael_home написал(а):Извините, пропустил этот момент..
Для выборки гистерезиса термоэлемента до полного закрытия большого контура - показал красной стрелочкой и обвел кружочком:
![]()
michael_home написал(а):![]()
![]()
Для Б4 стрелка ровно на 95
michael_home написал(а):![]()
Ну извини, не разглядел я еще одну единичку
B)
Значит термос с 87-102 и оптимальный гафик точно для Б4
Huntress написал(а):А я себе платье вечерне-коктейльное купила...![]()
Так откуда же на клапане следы от затыкания отверстия в помпе...
![]()