Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 160К
  • Теги
    vw passat b6
#vvv

1 как осуществляется приемка собственно автомобиля в автосалоне. есть ли какие то особенности
если честно - посмотрели снаружи (не битая), внутри (коврики и салон, чтобы был тот что заказывали), нам рассказали как заводить, где противоугонки, сели и уехали. Заняло минут 20

2 как ведет авто на зиней дороге. предстоят длительные переходы
спустя месяц после покупки уехали в Финку, а там и лёд и снег. Нареканий ноль. Но во всём надо иметь голову и не полагаться полностью на электронику. На и по нашему дерьму ехала без вопросов.

3 теплая ли
пока в ней жить не приходилось), но в морозы трескучие внутри в футболке и тонком свитере вполне копфортно, короче сколько выставишь на климате, столько и будет держать

4 по рекомендации в авто сделал только аудио подготовку. каку ставть музу. хватае ли штатной антенны или лучше делать дырку для наружной
не меломан, посему здесь но комментс. Хватает СД ченчера на 6 дисков и радио за глаза.
 
если честно - посмотрели снаружи (не битая), внутри (коврики и салон, чтобы был тот что заказывали), нам рассказали как заводить, где противоугонки, сели и уехали. Заняло минут 20

а мне в автосалоне сказали что ковриков в комплектации нет их моно докупить по прибытии и только фирменные и только в салоне. странно не правда ли
 
Сегодня звонили из Авто-Ганзы, приглашают забирать. Получилось даже меньше 2-х месяцев, поэтому я несколько не готов сразу туда бежать.
Кстати, от фирмы мне бесплатно поставят иммобилайзер и блокиратор. В своё время просил скидку, а дали это. :yahoo:
Если кто надумает, могу порекомендовать хорошего менеджера, который решит все вопросы. :good:
 
1 При получениии авто лучше осмотреть все сразу.
Отвертка которую не могут все найти я нашол спустя год, она оказывается под болонником спрятана.
Я лично осматривал все к примеру у меня запаска была не нулевая попросил поменяли., затем проверка всех узлов и агрегатов, двери стекла блокировки, и.т.д что можно визуально, что то при прокате, плюсс поросил поднять на подъемник.
2 Зимой сам ллично ездил и экслпуатировал по полной и дорогу и морозы на ура, если слишком сильные морозы то лучше заливать нормальный бензин, хотя авто не привередливая.
Единственное зимой на парктроник не надейся и омыватели фар ( с ними вечные проблемы) Клима действительно прекрассно отапливает салон дпже при езде на трассе в -27 на скорости 100-120 км/ч
У меня допустим один из первых поэтому и требует 98 бензин.
3 из аудоустановки ни чо не делал антена прекрассная канечно за 200 км начинаются помехи.
 
В журнале Авторевю были опубликованы результаты тестов моющих бензинов. Пишут, что вреда нет, но и польза минимальная. Насчёт вреда можно поспорить. Как это у нас в России бывает: идея хорошая, но воплотили её русско-советские люди (где недолили, где набодяжили).
Если кому будет интересно почитать эту большую статью, Вам сюда http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Извините, но что-то я не нашёл на форуме специальной бензинной темы. :rtfm:
 
#vvv написал(а):
а мне в автосалоне сказали что ковриков в комплектации нет их моно докупить по прибытии и только фирменные и только в салоне. странно не правда ли

если заказали high line, то тканевые коврики должны быть в комплекте :rtfm:. А если он решили приторговать по-лёгкому, то это другой вопрос и не к ним.
 
Впродолжении проблем уже давно был приговорен блок комфорта, теперь к ниму прибавилась плита Акпп с клапанами.



Недавно а именно как в пятницу забрал свой драгоценный автомобиль и что вы думаете, по дороге из сервиса перемтал рпботать кондиционер, но и это не все по приезду на встречу формовчан авто выключил, а дальше свой путь он продолжил на эвакуаторе и это после 20 км пути то ВО ТАК ВОТ
Итог перегорело рэле блока управления двигателем.
Ждем

 
НУ ВОТ И ПРИЕХАЛ МОЙ ПАСАТ Б6. ПОСМОТРЕЛ НА НЕГО. СЕРО ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛИК.ВРОДЕ ТО ЧО ЗАКАЗЫВАЛ. ЗАВЕЛ ПРОСЛУШАЛ. И О ЧУДО РАБОТАЕТ. ЕТО Я СПЕЦ ДЛЯ СМИТА ПИШУ. ДВИГАТЕЛЬ BVY. КСТА ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ R И X? СКОРО ПОЕДУ ЗАБИРАТЬ.
 
#vvv написал(а):
НУ ВОТ И ПРИЕХАЛ МОЙ ПАСАТ Б6. ПОСМОТРЕЛ НА НЕГО. СЕРО ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛИК.ВРОДЕ ТО ЧО ЗАКАЗЫВАЛ. ЗАВЕЛ ПРОСЛУШАЛ. И О ЧУДО РАБОТАЕТ. ЕТО Я СПЕЦ ДЛЯ СМИТА ПИШУ. ДВИГАТЕЛЬ BVY. КСТА ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ R И X? СКОРО ПОЕДУ ЗАБИРАТЬ.

Данные модели двигателя мало чем визуально отличимы, просто с каждой новой моделью доробатывают впрыск и форсунки так как с ними есть проблемы, а так же электрику блока управлений движком, у меня стоит BLR, самый первый двигатель в классе FSI и самый геморойный.
Ну что я могу сказать удачи ждем отчетов!!! :hat:
Лично я собираюсь навсегда прощаться с VAG-концерном!!! :hat: Достал сцукаон!!!
 
И так я снова в строю!!!
Кондей починили оказываеться сгорел датчик высокого давления, а дело в том что так как трубка с датчиком идет под правой фарой. а там же проходит омыватель, так вот когда он не работает (не вылазет) водичка лъет прям на датчик и фишку, в следствии поподания воды сгнивает контак и ОПА, а это на сегодняшний день проблема у пассав с омывателем вечно то один то другой не вылезет.
По двиглу просто сгорело реле блока управления двигателем!!!



Остальные детали ждем и продолжаем наслаждаться!!!! :mad:
 
Вчера я тоже получил и пригнал своего Касатика! Всё осмотрел, благо меня в этой тебе поднаучили. Никаких претензий.
Заказывал в Авто Ганзе, ждал 2 месяца. При заказе выпросил очень существенную скидку. Пришёл автомобиль уже 2008 модельного ряда, есть новшества, но ничего доплачивать не пришлось. Кроме того, ввиду 15-летия "Независимости" дали целую сумку подарков. КАСКО Ингостраха оформили всего за 5,6% (против 6,9% в Ингосстрахе). Могу подсказать у кого заказ делать.
Единственная огрешность, так это отсутствие руководства пользователя - из-за смены модельного ряда эту книжку по-новому издают.

Первые впечатления
После Рено-Меган2 седана эта машинка другого уровня!
Движение плавное, без рывков. переключение передач незаметное, нет затяжного набора оборотов. На дисплее высвечивается номер передачи.
Вчера вечером ехал в сплошной пробке. Порадовала система Auto Hold: при автомате нажимаешь педаль тормоза и ногу с неё можно убирать, машина сама удерживает тормоз и отпускает, когда ты снова нажимаешь на газ.
Правда, без инструкции пока не освоился. Единственное. что мне показали из нового модельного ряда, так это автоматическое переключение климата при неудовлетворительном забортном воздухе. вчера в пробках переключился и меньше вонять стало, а потом включился обдув стекла.

Т.ч. доволен очень. Завтра попытаюсь проскочить в Ельню за номерами.
 
Юрко написал(а):
Вчера я тоже получил и пригнал своего Касатика! Всё осмотрел, благо меня в этой тебе поднаучили. Никаких претензий.
Заказывал в Авто Ганзе, ждал 2 месяца. При заказе выпросил очень существенную скидку. Пришёл автомобиль уже 2008 модельного ряда, есть новшества, но ничего доплачивать не пришлось. Кроме того, ввиду 15-летия "Независимости" дали целую сумку подарков. КАСКО Ингостраха оформили всего за 5,6% (против 6,9% в Ингосстрахе). Могу подсказать у кого заказ делать.
Единственная огрешность, так это отсутствие руководства пользователя - из-за смены модельного ряда эту книжку по-новому издают.

Первые впечатления
После Рено-Меган2 седана эта машинка другого уровня!
Движение плавное, без рывков. переключение передач незаметное, нет затяжного набора оборотов. На дисплее высвечивается номер передачи.
Вчера вечером ехал в сплошной пробке. Порадовала система Auto Hold: при автомате нажимаешь педаль тормоза и ногу с неё можно убирать, машина сама удерживает тормоз и отпускает, когда ты снова нажимаешь на газ.
Правда, без инструкции пока не освоился. Единственное. что мне показали из нового модельного ряда, так это автоматическое переключение климата при неудовлетворительном забортном воздухе. вчера в пробках переключился и меньше вонять стало, а потом включился обдув стекла.

Т.ч. доволен очень. Завтра попытаюсь проскочить в Ельню за номерами.

Порадовала система Auto Hold: при автомате нажимаешь педаль тормоза и ногу с неё можно убирать, машина сама удерживает тормоз и отпускает, когда ты снова нажимаешь на газ.
Аккуратнее с этой штукой, мало того что она сжирает все колодки да при чем не хило, мало того что огромная нагрузка на АКПП, в следсвиии чего со временем выходит плита с клапанами, так как перегружаеться пакет АКПП, так еще и кто му же у меня она один раз отказала, хорошо сразу срабатывет ручник автоматичесский!!!
 
Смитт написал(а):
Аккуратнее с этой штукой, мало того что она сжирает все колодки да при чем не хило, мало того что огромная нагрузка на АКПП, в следсвиии чего со временем выходит плита с клапанами, так как перегружаеться пакет АКПП, так еще и кто му же у меня она один раз отказала, хорошо сразу срабатывет ручник автоматичесский!!!

Дружище, спасибо за совет. Да, я поначалу боялся- а вдруг поедет в зад впереди стоящей машине. Часто, конечно этой системой не стоит пользоваться: можно так тормознуть и она встанет колом, а сзади водитель не сумеет среагировать, ведь в пробках все едут совсем впритык.

Но порой удобно. Скажите, а если ногой тормоз держишь, то нагрузка на АКПП будет меньше? В чём разница?
 
прошел обкатку, теперь кручу двигатель от края до края. :yahoo:

в задней правой двери обнаруживаются какие-то постукивания, не смертельно но неприятно(всего 1500 км.:rtfm:) на сервисе обещали посмотреть, но, если чесно, не очень-то мне хочется пускать их к разборке двери, как бы не было хуже...
колеса накачал газом, вроде стала ехать магче хотя некоторые "товарищи" говорят, что это самовнушение.
а в целом машина очень нравится. доволен ОЧЕНЬ!!! :clapping: ни на секунду не жалею, что взял.
 
nemez написал(а):
прошел обкатку, теперь кручу двигатель от края до края.
колеса накачал газом, вроде стала ехать магче хотя некоторые "товарищи" говорят, что это самовнушение.

Я Вас поздравляю, Пассат мне тоже очень нравится.

Мне пока не дали руководство по эксплуатации. А какие требования к обкатке: 1500 км до 120 км\час и до 3000 об/мин?
И до какой температуры нужно прогревать двигатель?

Была статься в ЗР: наш воздух состоит на 87% из азота, а накачивают 95% азотом. Пишут, что ничего не может улучшится при этом изменении процентов. Хотя, мне тоже казалось, что лучше шины стали себя вести.

:drive:
 
Юрко написал(а):
Я Вас поздравляю, Пассат мне тоже очень нравится.

Мне пока не дали руководство по эксплуатации. А какие требования к обкатке: 1500 км до 120 км\час и до 3000 об/мин?
И до какой температуры нужно прогревать двигатель?

Была статься в ЗР: наш воздух состоит на 87% из азота, а накачивают 95% азотом. Пишут, что ничего не может улучшится при этом изменении процентов. Хотя, мне тоже казалось, что лучше шины стали себя вести.

:drive:

В руководстве во эксплуатации сказано, что в период обкатки (1500км) двигатель должен использоваться на 3/4 мощности. О температуре прогрева ничего не сказано (или просто не доглядел). кстати, я обнаружил, что ночью дребезжат ксеноны. что можно сделать?
 
СДРАСТВУЙТЕ ПАССАТОВОДЫ. спешу сообщить что с момента и до сих пор езжу почти каждый день. за 2 недели 3900. пока радует. отвыкаю от езды на форике. только вот не задача в4ера протер стекло пластика на спидометре платком и появились царапины. ужас как не проиятно. авто шустрое. вмеру жесткое. на трассе едет легко. да жаль смита. ты приходи к нам. мы те чаю нальем :good:
 
nemez написал(а):
В руководстве во эксплуатации сказано, что в период обкатки (1500км) двигатель должен использоваться на 3/4 мощности. О температуре прогрева ничего не сказано (или просто не доглядел). кстати, я обнаружил, что ночью дребезжат ксеноны. что можно сделать?

Ничего это и есть система АФС так как датчики находяться на рычагах рулевых то при езде, а дороги то у нас не как в бургене, вот и исход, линза находится в подыешенном состоянии и как только рычаг в той или иной степени работает относительно поверхности все это передаеться на БЛОК управления AFS вот и кажеться что дергаеться.
Все нормально не мешайте работать автомобилю!!!!!
 
Были ли у кого то проблемы с датчиком дождя? После замены лобового стекла (страховой случай) перестал работать. Может и без него (комплектация Highline)лучше, ведь в низших комлектациях его нет, стоит наверное реле и можно ли поставить это реле, минуя злосчастный датчик?
 
Kastuk написал(а):
Были ли у кого то проблемы с датчиком дождя? После замены лобового стекла (страховой случай) перестал работать. Может и без него (комплектация Highline)лучше, ведь в низших комлектациях его нет, стоит наверное реле и можно ли поставить это реле, минуя злосчастный датчик?

А какие у Вас с датчиком проблемы? Я месяц отъездил и он работает нормально.
Правда раза 2 щётки при ясном небе сами по 1 разу сделали скребок. Что это могло быть?
 
Назад
Сверху Снизу