Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Stranger21 написал(а):
ошибок нет это Раз, выставления и туда и сюда и ваще бредовые - на провал не влияют ....

Ну, ну... Вам виднее.. и как углы с болтиком соотносятся.... и зачем РХХ елозит... и, самое главное, какие именно углы соответствуют какому напряжению на АЦП... ;)
Справочно: 0,31 вольт соответствует единичке в пятом разряде АЦП... :rolleyes:

Если не от приоры, то сопротивления и не нужно... :) А внизу родного стакана и повороты отдыхают...
 
пункт Раз --- провала на холодную не было! ... пункт два, вазможно он появился после заменя насоса года три назат,
Пункт три, ДПДЗ был кручен верчен и в 0.08 и в 0.40 разницы для провала ==000000 ... он как был так и есть.. от положения ДПДЗ менялось ВСЕ кроме провала )... ставить выше 0.24 - бред лямбда не справляеться, ставить меньше 0.16 ошибка вылазиет
то что Тут на форуме писалось Лиш про несколько точек для ДПДЗ -- бред ибо даже сканером посматрите 000 групу и пошевилите тротл .. там очень даже плавленько все будет меняться ..значит АЦП там нормальное много разрядное и улавливает 0.01 вольта )....но это опять таки к делу не имеет место, выставление на 0.18-0.24 вольта вполне приемлевое ословие для верной работы ДПДЗ

при чем тут ДПДЗ и провал я ,Михаил так и не магу понять ))) провал то при ФУЛ Тротл ) какое тут нафиг ДПДЗ ) .. при этом длительность импульса до 7 мс увеличиваеться.. выше и не нужно мне кажеться ...

к стати болтик упорный у меня залитый еще ) ... и трогать его смысла нет )......

насос у меня сейчас от волги, в упор 4.5 ачка .. тоесть в 4е раза выше мониковского )
 
вешать насос в бак .. мну пока не хатит ... хатя мозможно так убдет првильнее ... просто ломает выводить клемы под провода, как бы опять бензой не стало вонять .... да и провод тянуть через всю машину.... под каптом живет нолрмально насос у меня )

такое чувство что у меня первый насос был полумертвый от чего хз.. но врятли 3 очка давал ... все последующие были выше 3...
 
Кстати --- в пользу о НЕ ДПДЗ .... провал в своей сути прявляеться не я просто с ХХ резков пол --- могет и не быть, а вот еси сперва подкинуть на треть гдето дросель, отпустить, и сразу фул тротл, вооотт тогда то и случаеться жестокий провал, потом в трубу куча гари вылетает) ... по логике че происходить -- подкидывает обороты - сьедаем топливо с форсы, туже полное открытие форсы --- она не успевает схавать топливо ибо его там нету еще изза кавитации ) ....

кстати еси проводком замыкать форсу то льет дай боже ))))
 
Stranger21 написал(а):
насос у меня сейчас от волги, в упор 4.5 ачка .. тоесть в 4е раза выше мониковского )

o_O o_O o_O Как же регулятор справляется? У него же просто диапазона регулирования перепускного клапана вооще нема?
Stranger21 написал(а):
значит АЦП там нормальное много разрядное и улавливает 0.01 вольта )....

Да, только чуть больше... :) разрядов - 8 - не так уж и много... Было бы больше не нужна была бы вторая дорожка... :)
Stranger21 написал(а):
выставление на 0.18-0.24 вольта вполне приемлевое ословие для верной работы ДПДЗ

Сергей - ОООчень приблизительное условие.... так как углы - не зависят от опорного напряжения, а вот напряжение - зависит...
Stranger21 написал(а):
провал то при ФУЛ Тротл )

Тогда выставление ДПДЗ - действительно не при чем, сорри. У супербоя был провал до средних... Поставьте вазовский, но только не от приоры. :drinks:

Кстати последнее написанное Вами, ИХМО - именно про отсутствие запаса у регулятора - у него от такого давления постоянного могла просто пружина уже гавкнуться... или просто не успевать отрабатывать... или и то и другое...
 
да норм она отрабатывает) там ее еще ууу скокалька ) ... у меня сверху болтик сделан регуровочный .. магу от 0.7 до 1.2 а еси длинее болтик взять тои выше, регулировать.
грю давление там Нормальное, ровно держиться во всех нагрузках ) .. ноесть кавитация!!!!! кавитация в гидравлике -- смерть!!!
 
Давай не будем развивать тему проправильное выставление ДПДЗ .... тут уже не один раз темы были .. так никто не пришел к единому решению...и истина заводского выставления пока не раскрыта .... я и не магу ничего сказать по этому вопросу ... как они там при разных опорных делают одинаковые узлы для всех машин ) ..ХЗ ...возможно метод сопротивлений более правильный, ибо сопротивление ,а точнее отношение полного резситивного слоя к начальному, будет всегда одно и тоже.... кстати тоже будет и с напряжениеми ) .. отношение опорного к начальному ) оно будет всега одиаковое ))))
значит если кто-нибудь, измерит на НОВОЙ части отношение сопрттивлений, или напряжений .. то проверив еще на нескольких моделй мы получим величину для правильной установки )))

не понял Вазовский ДПДЗ на моник поставить? ... хм.. занафига ? а втораядорожка?
 
Stranger21 написал(а):
отношение полного резситивного слоя к начальному, будет всегда одно и тоже.... кстати тоже будет и с напряжениеми ) .. отношение опорного к начальному ) оно будет всега одиаковое ))))

:good: Только я это уже дааааавно подсчитал, поэтому и выложил Вам тогда график сопротивлений, когда бОльше года назад Вы спорили про стабилитрон и статью до хрипоты обсуждали... :rolleyes:
Stranger21 написал(а):
отношение опорного к начальному ) оно будет всега одиаковое ))))

Чуть-чуть не точно...;)
Stranger21 написал(а):
не понял Вазовский ДПДЗ на моник поставить?

Нее.. это я - про бензонасос... :confused:
 
вобщем мои сегодняшние тесты.

по ошибке и памяти.
1.2.3 при обесточивании стирает все ошибки.
вводил ошибку отключением ДТОЖ. отключил разьем с ЭБУ минут на 5, включаю, ошибка осталась. по ЖТОЖ и трамблеру как обычно.
отключил минут на (хз сколько, пока крутился в гараже) гдето больше 10, подключаю, захожу, по ДТОЖ ошибки нет.
так что ЭБУ попросту приличное время сохраняет напряжение питания на своем RAM, по средствам тех одного или обоих электролитов на плате, вот и всё.

по прошивкам между 1.2.2 и 1.2.3
прошивка от 1.2.3 в блоке 1.2.2 - РХХ двигается, насос запускается и умолкает, но мотор не заводится.
прошивка 1.2.2 в блоке 1.2.3 - только насос всё время маслает и не гаснет, двигатель не заводится.

так что 1.2.2 и 1.2.3 внутри практически полностью разные. только выполняют теже поставленные задачи как аналоги.

по переключению АКПП в МКПП. блок 1.2.3.
в вагкоме кнопка "Recode 07" попросту неактивна. на обоих прошивках, и на родной 8А0907311Н D51 и Сергеевой 8А0907311L D41.

p/s законектиться к 1.2.3 с прошивкой от 1.2.2, в то время как безостановочно работал насос, вагкомом не получилось. не нашло ЭБУ.
к 1.2.2 законектиться не могу так как он хочет KL-line, а у меня адаптер спаян только под K-line.
 
Voytik написал(а):
1.2.3 при обесточивании стирает все ошибки.

Т.е. 80с517 не далеко ушел от 80с515... Ну... Я полагал (даташиты не смотрел на 517), что в современных 1.2.3 (коротких) все же уже по другому... :confused:
По программам - это было заранее очевидно. Я не могу загнать в протеус свой 1.2.1, хотя бы потому, что у него элементарно регистров бОльше, чем у 80с51 (конечно, это - не единственное)... :wall:
 
хм... ну попробую минут 15 подождать))) завтра ...))))
 
Voytik написал(а):
без паники. у меня тоже не стрекочет.
только если с головы скинуть крышку фильтра (на фольксах "черепаху") то слышно как она пырскает прерывисто.

Таки, форса стоящая у меня сейчас У татьяны стояла раньше ) и стрекотала!!!! .. значит она в рабочем состоянии должна стрекотать!!! )))))) еси у меня она не стрекочет -- то чтотто не то )))
 
давление тут не причем, по умолчанию считаем что регулятор справляется.
значит остается питание. разность того сопротивления добавочного.
 
говарюже При повышении давления стрекот возвращаеться!!!! и чем выше давление тем громче стрекот!!!! ....

я тут высказал теорию из гидравлики, про кавитацию и так далее ... ворсунка у нас находиться в стакане в катором можно сказать протоком протекает бензин, таки вот его скорость протекания при Малой производительности насоса будет мала, кавитация не возникает, при большой скорости протекания, что имеет местобыть у меня, возникает кавитация (четко видно по струе обратки) и как возможное следствие уменьшение попадания топлива в нутрь саомой форсу.. оно просто тупо пронисться бешено мимо нее!!!!... это я пока пытаюсь както обьснить ситауцию...
варианты про сопротивление отпадают, у меня примерен штатный провод с сопротивлением .... так чтоне оно это....
ладно завтра буду жестоко уменьшать производительность насоса ... авось получиться ) еси будет положительный результат, то сделаю вторую обратку просто ибо резистором не правильно уменьшать производительность --- инертность системы повышаеться и не стабильность давления ... а еси паралельно монику поставить магистраль с краником то можно отрегулировать поток как угодно )
 
забыл у себя давление померять. завтра может будет время.

кстати, ты номер той прошивки что ты мне дал не знаешь? на чипе сверху была такая серебристая наклеечка с циферками.

я тут открыл в ЕСМ2001 свою родную прошивку (драйвер нашелся) класнота, три карты для редактирования :)
карта впрыска, карта зажигания при закрытой заслонке, и карта зажигания при открытой.
можна такого наворотить.... :yahoo:

жаль нет своего програматора под 27C256.
но видел в инете эмулятор 27C256 на чемто ещё. надо порыться.
 
давление у меня все четко ))) регурирую от 0.7 до 1.2 .... грю тут фишка не в давление ... а в теории жидкости и газа всеж думаю))) ...

а мою прошивку пробовал открывать? я свою вроде пробовал в WINOLS чтоль кактам ее открывать.. вроде тоге чето находила .. но чето яне собо понял что она чето праивльно нашла...

блин кудато твою АКПП запропостил .... (еси под рукой скинь еще раз ).. а не все нашел )))

лейбла не списывал.. но магу пайти разобрать посматреть)
 
твою не открывал, так как не знаю её номера ("имени").
для того чтоб ЕСМ открыл и расшифровал прошивку, по сути говоря топой бинарник, мог расшифровать, что там к чему и какой бит за что отвечает, нужно иметь "драйвер" под конкретную прошивку.
так вот у меня номер прошивки есть только для моей прошивки. её я и открыл вместе с драйвером для неё.
всё суперски раскрылось :) можна чудить теперь по полной :)

гони номер своей!

я уже и по эмуляторам 27С256 немного нарыл схем и прошивок.
один конкретно полноценный эмулятор с заменой "прошивок" по сом порту. но немного старомодно громоздкий.
второе эмулятор тупо самой епромки, на базе RAMа с автономным питанием на Кроне :LOL:
типа чтоб не колбаситься УФ стиранием обычной микрухи.
 
В софте не ковыряюсь, но в 1.2.2 и 1.2.3 чексум разный,поэтому в не родном коробе работать не будет.
Если при диагностике вагкомом 1.2.3 рекодинг-07 не активен,то в топку такой вагком...
 
hodok написал(а):
Если при диагностике вагкомом 1.2.3 рекодинг-07 не активен,то в топку такой вагком...

а разве это не от возможностей самого ЭБУ зависит? :unknw:

ок, завтра попробую другие вагкомы, вагтул, и моноскан.
 
Везет же Вам... всего три таблички... Оба, посмотрите лички...(блин, ну я и поэт... :) )
 
Назад
Сверху Снизу