двигатель 1Z плохо заводится на холодную

Vit_Al написал(а):
Ну видать, шкив с демфером своей болтанкой помог шестерне разбить посадочное место под шпонку. Или до того, кто то снимал и неправильно затянули.

Даже знаю кто этот кто то ,который неправильно все сделал при последней замене ГРМ. А на 1Z TDI уже не шпонка,а сектор, который к сожалению тоже под разбило.Сегодня с наружней части звезды КВ сточили миллиметров пять,что бы болт зашел поглубже витка на три - четыре в хорошую резьбу и все это на герметик.
 
Лучше на фиксатор резьбы. Есть разъемный ( синий ) и неразъемный ( красный). Неплохо помогает в подобных ситуациях.


ffa5c6d31633t.jpg
 
seric написал(а):
Лучше на фиксатор резьбы. Есть разъемный ( синий ) и неразъемный ( красный). Неплохо помогает в подобных ситуациях.


ffa5c6d31633t.jpg

Сделали на синем Вьюртовском
 
Народ подскажите чипование вредная штука?
И как можно чипануть 1Z??????????
 
sj39rus написал(а):
Народ подскажите чипование вредная штука?
И как можно чипануть 1Z??????????

Для двигателя вредная а для водителя как мед на душу! :rolleyes:
 
patalogoanatom написал(а):
Для двигателя вредная а для водителя как мед на душу! :rolleyes:

А как все это дело происходит?
 
видассержик написал(а):
Выборку на КВ немного подожрало :( Завтра попробуем прогнать резьбу в КВ и все установить на место(Если новые детали найду в наличии).И еще у меня созрел такой вопрос- болт коленвала бывает большей длинны,чем у 1Z??? А то сегодня посмотрел в КВ,а там еще есть витков семь не задействованной резьбы, и если поставить болт подлиннее,то и держать он будет понадежней.

То что паз проело на коленвалу это конечно плохо! Но простой затяжкой с новым шкивом ГРМ не обойтись. Необходимо ремонтировать коленвал путём проточки нового паза симметрично разбитому на 180, иначе прожрёт и новый шкив тыщь через 20 - 30 км. На разбитом пазу болтанка продолжится. Так что, если правильно ремонтировать, снимаем колено и на фрезерный станок. ;) И главное не болт колена, а паз.
 
После ремонта проехал пару тысяч км,пока все в норме.Ну а если опять проявится эта проблема,тогда придется снимать колено и все переделывать как надо.
 
dooh написал(а):
Проблему решили или ещё нет?

Проблемма не раешена,для запуска использую эфирный аэрозоль,заводится на ура! Главное не переборщить.
 
verajohn написал(а):
Без датчика температуры блок управления думает что на улице холодно и включает свечи накала, поднимается температура а с ним и давление и двигатель заводится. Видимо нехватает своей компрессии. Скиньте разьем с датчика температуры и вместе с ним питание со свечей накала, когда будете заводиться чтобы убедится в этом окончательно.  На сбросе газа на впуске образуется разрежение. Через старенькие маслосьемные засасывается масло из головы во впуск. А когда нажимается педаль газа, это масло отправляется в цилиндры на растопку- вот и синий дым. Сорри ,что сообщаю грустный диагноз.

Любопытно, что эта и помирающая плунжерная пара ТНВД одни из ключевых диагнозов в автосервисе.... Но как то я задался вопросом, а не завышают ли объем и стоимость работ в автосервисе? Проще говоря, а не разводят ли на новую плунжерную пару + стоимость работ (а это 12-14т.р. + 5-6 т.р. монтаж) - это около 20.000р... + незамененная собственно плунж. пара, а ушедшая в "запасник" в лже-мастеру.... Серьезная сумма... за такую и не грех "пошутить" немного...

1,,ТНВД очень надежный узел, ходящий на некоторых дизелях по 1.000.000 км. без капремонта.. ОГО !!! При этом самосмазывающийся и не требующий каких-либо профилактических вмешательств..
2,, ТНВД это тупо насос, он либо качает либо не качает... а распределяет топливо выемками на валу... ПРИМИТИВ..
3,, Если он впрыскивает на холодную, он должен впрыскивать и на горячую, и все наоборот тоже должен впрыскивать... То что солярка холодная более густая и это причина лучшей заводки замечательная находчивая выдумка "придприимчивых мастеров".. Не настолько она меняет свою плотность, чтоб двигательне мог завеститсь... (Парафинизация не в счет !!) Хотя люди пишут что и в -30 заводится нормально...

Моему Шарику уже 12 лет и только последний год я отключаю темп.датчик при запуске... И у меня создалось впечатление (может ошибочное канечно) что при низкой температуре толи датчик толи реле не отрабатывает положенное время накала свечей....
Мне раннее было не известно, что при отключении датчика помимо нерегулироемого накала свечей еще увеличивается подача соляры при запуске... Теперь ваще все на своих меестах !!! При -30 в прошлом году, с отключенным датчиком я заводился на зависть всей округе лучше чем все вместе наблюдающие за мной... И это при полной парафинизации солярки !!!
СЛЕДУЕТ ВЫВОД !!! Если можно обходится без ремонта плунжерной пары, то значит она попросту говоря ИСПРАВНА ?? Если дизеля худо-бедно ходят по пол-милиона км. без кап. ремонтов, то значит плунжерная пара вапще не причем.... Все эти вместе взятые размышления навели меня на мысль вапще не задумываться над ТНВД, а переключить свое внимание на удлинение времени накала свечей !! Ну что стоит 10 секунд погреть свечи перед запуском, капот разьве что лень открывать... Нужно срочно кнопку врезать в салон..

Повторюсь, я не знал об увеличенной подаче солярки с отключенным датчиком, но в самом деле иногда замечал, что явно недогрев свечи, то есть практически сразу пытался завести дизель (с отключ. датчик.) даже не дав свечам нагрется, двигатель уже заводился игнорирую накал свечей вапще !!! ПАРАДОКС !! Выходит, что нет проблем завести дизель с парафинированной соляркой и даже с "грохнутой плунжерной парой и отсутствующим разогревом свечей" ?? А всего лишь нада увеличить подачу топлива при запуске ??

Теперь вопрос?? Если увеличение подачи топлива происходит через прогу (имеется но почему то не хочет функционировать..), то может быть также возможно увеличить длительность накала свечей в морозную погоду ?? Ну там может какой резистор к датчику подпаять, чтоб свечи длительнее раскалялись перед запуском ?? Как альтернатива увеличению подачи солярки..

МОМЕНТ... Ща пойду попробую, отключить и Темпер.датчик и накал свечей и сразу все будет ясно.... Нужен ли вапще нагрев свечей при -10-15...
 
видассержик написал(а):
А снимали из за того,что начали бегать метки и подозрение пало на не затянутую звезду КВ,что подтвердилось при демонтаже.Если это не сделали бы сейчас то в дальнейшем мог настать капут мотору после того ,как совсем бы все разбило.

Не знаю в тему или нет, так что простите.. Зубчатые шкивы также имеет свойства изнашивать зубья.. Зубья становятся более покатые и трапецевидные... из-за чего возможно некоторое "гуляние" зубчатого ремня на шкивах и как следствие подгуливание меток.... Ясно дело, что когда сечение зубцов и ремня и шкивов более "оквадратенные" то сцепление поверхностей происходит более жестко, без "разгула" ...
 
NikoNiko написал(а):
Не знаю в тему или нет, так что простите.. Зубчатые шкивы также имеет свойства изнашивать зубья.. Зубья становятся более покатые и трапецевидные... из-за чего возможно некоторое "гуляние" зубчатого ремня на шкивах и как следствие подгуливание меток.... Ясно дело, что когда сечение зубцов и ремня и шкивов более "оквадратенные" то сцепление поверхностей происходит более жестко, без "разгула" ...

Сто пудов, даже и не подумал! У меня чуть подгуливает угол.(побежал смотреть на шкив :dance2: )
 
patalogoanatom написал(а):
Сто пудов, даже и не подумал! У меня чуть подгуливает угол.(побежал смотреть на шкив :dance2: )

patalogoanatom, отпишись обязательно, как чего увидишь o_O

NikoNiko, длительность накала свечей также можно через vag-com изменять. ;)
 
patalogoanatom, каким образом?
 
видассержик написал(а):
Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапозон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого(((  И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????

привет короче у меня случилось такая же херня..причину похоже нашел..умельцы когда собирали двигатель не посадили болт шкива на клей и он маленька открутился и разбил немного шестерню грм на коленвале.
на холодную через раз стала заводиться.заведеться сама по себе при 1000 оборотах потрясеться с кучей дыма и заглохнет..и на трасе нельзя было двигателем тормозить...
http://s004.radikal.ru/i206/1105/22/3830c95179ff.jpg
 
Вообще в таком случае болт это скорее исключение из правил, да и ущерба от него может быть больше чем от ДТП в таком случае если он внутри все побьет. Когда у друга на холодную не заводилось вся проблема в картере была, вот с него бы и стоило начать осмотр. Еще есть вариант с реле, но это маловероятно, хотя и нельзя этот вариант откидывать.
 
Шаран 2003год 1.9 115л.с. плохо заводится имено с утра когда постоит ночь секунд 5-20 надо крутить стартером что бы завелась! потом на протяжении всего дня авто заводится отлично!

все расходники поменяны ! на комп диагностике сказали что всё просто отлично и причин для этого не видят !

и всплыли новые факты моей проблемы ! поставил авто на ночь мордое пониже а жопу загнал на горку с утра завелась без всяких проблем !
Что может быть ?!
 
Мне кто не буть поможет?!или если я не тут пишу то направте в нужную ветку !
 
хантермихей написал(а):
На холодную заводится с 3-5 раза, а то вообще не заведется, но когда сбросишь клемму с датчика температуры заводится с 1-го раза (датчик менял).

Смотри компресию
 
Назад
Сверху Снизу