двигатель 1Z плохо заводится на холодную

patalogoanatom написал(а):
Не температуру, а продолжительность работы свечей.

Именно температуру :hat:
Мне изменили температуру включения с +10С до +13С :drinks:
 
а как? не помнишь?
 
Просто Серега написал(а):
Именно температуру :hat:
Мне изменили температуру включения с +10С до +13С :drinks:

Интересно, вообще то свечи врубаются при тем-ре +5 и ниже. :unknw: Спасибо за тему для "копания" мат части.
 
syroman написал(а):
а как? не помнишь?

Ну так же, как и меняется пусковая подача.
А точных адресов я не знаю.
 
Добрый вечер. У меня тоже 1z ужасно заводится утром,накал свечей включается не более чем на 1сек.,при снятии ДТОЖ индикатор накала горит около 11 сек,но даже и при этом завожусь с трудом,почти сажая АКБ. прогретый двигатель заводится отлично,как летом. В блоке адаптации через vag-com ненахожу времени работы свечей,и вообще открываются только 4группы,это 1,2,3,5 во всех стоят значения в пределах 125-128 чего-то :confused: Может что-то не там смотрю??
 
Dmitriy1384 написал(а):
Добрый вечер. У меня тоже 1z ужасно заводится утром,накал свечей включается не более чем на 1сек.,при снятии ДТОЖ индикатор накала горит около 11 сек,но даже и при этом завожусь с трудом,почти сажая АКБ. прогретый двигатель заводится отлично,как летом. В блоке адаптации через vag-com ненахожу времени работы свечей,и вообще открываются только 4группы,это 1,2,3,5 во всех стоят значения в пределах 125-128 чего-то :confused: Может что-то не там смотрю??

Явно чтото не то :hat:
 
Dmitriy1384 написал(а):
Добрый вечер. У меня тоже 1z ужасно заводится утром,накал свечей включается не более чем на 1сек.,при снятии ДТОЖ индикатор накала горит около 11 сек,но даже и при этом завожусь с трудом,почти сажая АКБ. прогретый двигатель заводится отлично,как летом. В блоке адаптации через vag-com ненахожу времени работы свечей,и вообще открываются только 4группы,это 1,2,3,5 во всех стоят значения в пределах 125-128 чего-то :confused: Может что-то не там смотрю??

Да у Вас скорее всего свечи не работают. Сопротивление свечей измеряли?
Если Вы думаете, что если индикатор работы свечей накаливания горит долго (при снятом разъёме ДТОЖ) - значит свечи рабочие, то Вы ошибаетесь. При полностью сгоревших свечах реле будет подавать на них напряжение ровно столько же, как если бы они были рабочие, опираясь только на показания ДТОЖ, и только, тест свечей не проводится. Снимите со всех свечей провода, по которым приходит питание, и увидите, что я прав :hat:
 
Dmitriy1384 написал(а):
Добрый вечер. У меня тоже 1z ужасно заводится утром,накал свечей включается не более чем на 1сек.,при снятии ДТОЖ индикатор накала горит около 11 сек,но даже и при этом завожусь с трудом,почти сажая АКБ. прогретый двигатель заводится отлично,как летом. В блоке адаптации через vag-com ненахожу времени работы свечей,и вообще открываются только 4группы,это 1,2,3,5 во всех стоят значения в пределах 125-128 чего-то :confused: Может что-то не там смотрю??

Свечки проверяются а 20мин.
выкручиваешь все и по одной на акумулятор, проверяешь как разогреваются!

Из моего опыта дизельного, никогда не менял свечи предпусковые и не менял никаких значений, все запускалось и в -30 само!
 
patalogoanatom написал(а):
Интересно, вообще то свечи врубаются при тем-ре +5 и ниже. :unknw: Спасибо за тему для "копания" мат части.

+1 сейчас по утрам +3град. свечи не включаются, но машина заводится нехотя стартером 2-4сек. надо крутить, когда свечи работают слышен только щелчок и уже работающий двигатель!

Кстати На Пежо/Ситроен свечи включаются только при отрицательных температурах!
при этом на мерседесах сди начинают работать уже при+10-15град.
 
Просто Серега написал(а):
Да у Вас скорее всего свечи не работают. Сопротивление свечей измеряли?
Если Вы думаете, что если индикатор работы свечей накаливания горит долго (при снятом разъёме ДТОЖ) - значит свечи рабочие, то Вы ошибаетесь. При полностью сгоревших свечах реле будет подавать на них напряжение ровно столько же, как если бы они были рабочие, опираясь только на показания ДТОЖ, и только, тест свечей не проводится. Снимите со всех свечей провода, по которым приходит питание, и увидите, что я прав :hat:

Свечи конечно же проверял,а точнее купил новые,перед установкой проверил их(проверил на тех контактах,которые к ним подходят,отключив ДТОЖ,работают около 11сек,накаляясь за это время до красна).Вчера заезжал на сервис,сказали что возможно плохая компрессия,сегодня поеду мерить компрессию( 600р).
 
У меня была проблема с заводкой авто. Проблема нашлась в шестерни коленвала. Поменял, теперь заводится с пол тыка. Правда уже вторую шестерню. Первая разбилась за месяц. Не знаю почему....
У кого какие мнения???
 
Вот что у меня обнаружилось после того ,как машина стала плохо запускаться по утрам,а потом и вовсе перестала заводиться(все описывал выше).Ремень ГРМ меняли в начале 2009г и проехал он порядка 40т/км :unknw:
 
видассержик написал(а):
Вот что у меня обнаружилось после того ,как машина стала плохо запускаться по утрам,а потом и вовсе перестала заводиться(все описывал выше).Ремень ГРМ меняли в начале 2009г и проехал он порядка 40т/км :unknw:

С ремнем ГРМ тоже все в порядке,проблема до сих пор не решена.Каждый раз на холодную мучаюсь. Сейчас температура около 0,свечи включаются на 4 секунды,это нормально??
 
Сегодня сняли шестерню КВ и вот что там обнаружили:

Сорванная резьба на болту крепления шестерни, и испорченная звезда КВ.Похоже ,что когда последний раз у меня здесь что то крутили,то болт не заменили на новый и еще не по резбе загнали или сорвали..В следствии этого звезда была не дотянута, разбила свое посадочное место и сожрала побыстренькому ремень ГРМ.
 
Теперь не забудь поправить резьбу, проверь шпоночный паз в коленвале .
Замена деталей само собой, плюс контроль всех шестерен и роликов.
 
Выборку на КВ немного подожрало :( Завтра попробуем прогнать резьбу в КВ и все установить на место(Если новые детали найду в наличии).И еще у меня созрел такой вопрос- болт коленвала бывает большей длинны,чем у 1Z??? А то сегодня посмотрел в КВ,а там еще есть витков семь не задействованной резьбы, и если поставить болт подлиннее,то и держать он будет понадежней.
 
Если резьба в коленвале пострадала в рабочей зоне и правка не помогла на 100%, то болт быстрее всего надо подобрать. Найдется длиннее, укоротить по месту, только учесть ,чтобы не уперся в стенку. Усилие затяжки уменьшать не советую, так как паз и так подуставший.
 
видассержик написал(а):
Сегодня сняли шестерню КВ и вот что там обнаружили:
Сорванная резьба на болту крепления шестерни, и испорченная звезда КВ.Похоже ,что когда последний раз у меня здесь что то крутили,то болт не заменили на новый и еще не по резбе загнали или сорвали..В следствии этого звезда была не дотянута, разбила свое посадочное место и сожрала побыстренькому ремень ГРМ.

А зачем вообще надо было снимать шестерню КВ при замене ремня. Если сальник не бежит, то нехрен её трогать.
 
А снимали из за того,что начали бегать метки и подозрение пало на не затянутую звезду КВ,что подтвердилось при демонтаже.Если это не сделали бы сейчас то в дальнейшем мог настать капут мотору после того ,как совсем бы все разбило.
 
Ну видать, шкив с демфером своей болтанкой помог шестерне разбить посадочное место под шпонку. Или до того, кто то снимал и неправильно затянули.
 
Назад
Сверху Снизу