двигатель 1Z плохо заводится на холодную

dooh написал(а):
Мдя, вот интересуют подробности именно, группа, адрес, значение.

Подключаем комп с прогой к телу, жмем ВХОД набираем 12233 (логин для 1з) нажимаем АДАПТАЦИЯ, выбираем канал 05, видим 32686 (если канешно никто раньше ничего не изменял), и устанавливаем максимальные цифры какие только можно сохранить (по моему чтото вроде 33888 не помню точно знаю что максимум и очень не хочу идти на улицу к машине с компом) жмем ТЕСТ и СОХРАНИТЬ. Вуаля трактор заводиться ка на петардах B) :drive:
 
Да, у мну тож максимум стоит :drinks: :drive:
 
на двигле 1z расход топлива расчитывается по датчикам : датчик температуры воздуха .охл жидкости, дпачик давления воздуха во впускном коллекторе,
синий дым от несгорания соляры ,когда врет датчик воздуха ,всегда идет перерасход топлива ,отсуда причины плохая заводка и нет приемостотидатчик стоит во впускном колеекторе ,сныть очистить от напыления масла и грязи и проверить его
 
Юран1954 написал(а):
на двигле 1z расход топлива расчитывается по датчикам : датчик температуры воздуха .охл жидкости, дпачик давления воздуха во впускном коллекторе,
синий дым от несгорания соляры ,когда врет датчик воздуха ,всегда идет перерасход топлива ,отсуда причины плохая заводка и нет приемостотидатчик стоит во впускном колеекторе ,сныть очистить от напыления масла и грязи и проверить его

Если бы ДМРВ, а тем более неисправный, участвовал в запуске двигателя, то проблем с пуском небыло бы, так как смесь всегда была бы богатой.
Если ничего не путаю, то во время запуска ЭБУ готовит смесь опираясь исключительно на показания ДТОЖ, ну и исходя из заданных параметров пусковой подачи :)
 
Тоже стал плохо заводиться на холодную мой 1Z. Диагностика показала "ушедшее"зажигание, далеко за пределы графика. Подвинули насос, попали прямо в точку по графику, с утра завёлся с полтыка.
 
Похоже у меня тоже что то с зажиганием.Теперь перестала заводиться совсем,ну или почти совсем.Заводишь долго но бывает заведется и стоит тарахтит в пределах тысячи оборотов с огромными клубами бело-сизого дыма и не реагируя на педаль газа,а иной раз после долгих мучений стартером заводится и работает ровненько и мягенько.Но если заглушить то больше можно опять не завестись (((
 
видассержик написал(а):
Похоже у меня тоже что то с зажиганием.Теперь перестала заводиться совсем,ну или почти совсем.Заводишь долго но бывает заведется и стоит тарахтит в пределах тысячи оборотов с огромными клубами бело-сизого дыма и не реагируя на педаль газа,а иной раз после долгих мучений стартером заводится и работает ровненько и мягенько.Но если заглушить то больше можно опять не завестись (((

Бело сизый дым- признак воздуха в системе подачи топлива! Дето "сосет" :LOL:
 
Ээээ, а чО там с антифризом? Уровень в норме, маслица нет в расширительном?
Не только воздух в топливной является причиной белого дыма на выходе :hat:
 
Антифриз на месте,масло тоже пока еще присутствует.В трубках топливных прозрачных пузырей не наблюдается.Во вторник повезу на вскрытие((( Для начала посмотрим метки,а дальше видно будет что там и как.
 
вот чтоб новую тему по 1з не творить. Вопрос ..полетел ДМРВ поменяли.. начал ВАГ КОМом смотреть - плановое количество воздуха на ХХ 256(+/-) Актуальное 462. На 2500 оборотах разрыв в 200 очей сохраняется. поставили другой ДМРВ (обое б/у) розрыв в 200 (+/-) сохраняется. Кто подскажет куда рыть ...дизелями мало занимался.
 
подскажите кто нить пожалуйста у меня фольксваген бора с двигателем alh купил не давно заводится через раз нормально то есть то крутишь стартером по 10 сек и более а то только начнешь крутить и работает сдесь что может быть.
 
аньт написал(а):
подскажите кто нить пожалуйста у меня фольксваген бора с двигателем alh купил не давно заводится через раз нормально то есть то крутишь стартером по 10 сек и более а то только начнешь крутить и работает сдесь что может быть.

На диагностику, а потом к нам с результатами. А то так низя сказать ничего. Мож свечи или угол впрыска или ищо чего :unknw:
 
patalogoanatom написал(а):
+1000000
и после чего забить на "проблему" и просто ездить!

Но по логике идет обеднение смеси ...если так можно выразится для дизеля. От етого мощность падает...?
 
kym56 написал(а):
Но по логике идет обеднение смеси ...если так можно выразится для дизеля. От етого мощность падает...?

Неверь своей логике.По кол.воздуча получиш нафту.
 
kym56 написал(а):
Но по логике идет обеднение смеси ...если так можно выразится для дизеля. От етого мощность падает...?

Ага, а когда в камеры сгорания летят отработанные газы, мощя растет. У дизеля весь рабочий цикл сплошная обедненная смесь, дросселя то нету! :rolleyes:
 
а подскажите как поднять температуру вкл свечей и пусковую подачу?
а то приебрел шнурок, лазал лазал и не хрена не могу въехать.....
 
syroman написал(а):
а подскажите как поднять температуру вкл свечей и пусковую подачу?
а то приебрел шнурок, лазал лазал и не хрена не могу въехать.....

Надо в ЭБУ залезть.
Код допуска 12233 :hat:
На форуме писалось как это делать, прям в этой же теме B)
 
syroman написал(а):
а подскажите как поднять температуру вкл свечей и пусковую подачу?
а то приебрел шнурок, лазал лазал и не хрена не могу въехать.....

Не температуру, а продолжительность работы свечей. Все также как и для увеличения пусковой подачи(кстати о сей процедуре я выше писал) тока блок 12 и играйтесь с цифрами на здоровье. Хотя лично мое мнение что лучше пару раз ключиком повернуть.
 
Назад
Сверху Снизу