Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MSTRKRFT написал(а):в рф 1.8Т побольше, чем 1.9
1.8Т один из самых доступных вариантов для любителей позажигать, причем с огромным кол-вом вариантов для доработки
по твоей логике все что выше 120-130 сил - чтобы жечь бензин попусту
onegogue написал(а):а причём тут астон мартин,видавший виды гольф?
MSTRKRFT написал(а):сарай мне понадобится лет через 10, а вот горячий хетч - то что надо сейчас. так что даже при одинаковой стоимости я бы задумался.. (либо посмотрел на сеат)
выбор есть, нет денег, 1.8Т от 350к за живой, про ауди вообще молчу.
MSTRKRFT написал(а):сарай мне понадобится лет через 10, а вот горячий хетч - то что надо сейчас. так что даже при одинаковой стоимости я бы задумался.. (либо посмотрел на сеат)
выбор есть, нет денег, 1.8Т от 350к за живой, про ауди вообще молчу.
MSTRKRFT написал(а):сарай мне понадобится лет через 10, а вот горячий хетч - то что надо сейчас. так что даже при одинаковой стоимости я бы задумался.. (либо посмотрел на сеат)
выбор есть, нет денег, 1.8Т от 350к за живой, про ауди вообще молчу.
MSTRKRFT написал(а):на картинке не написано что у нее внутри и за сколько она разгоняется.
на сарае парковаться сложнее, да и как правило ездят не более 2х чел, так смысл лишнее железо возить.
про выбор можешь сам посмотреть на cars.auto.ru
живой - автомобиль, который ремонтировался оригинальными запчастями, в котором вовремя менялось масло итд
ты опять же этого не поймешь, потому что у вас проще купить - убить - купить другую
MSTRKRFT написал(а):на сарае трудно парковаться, лишние полметра никуда не денешь.
Алекс, радуйся что ты живешь в процветающей европейской стране, что тут еще сказать.
MSTRKRFT написал(а):на сарае трудно парковаться, лишние полметра никуда не денешь.
Sith написал(а):Добрый день!
Я купил гольф в 2006 году. 1.8Т - 4 года каждодневной эксплуатации!
Машиной просто доволен!! Поставил сразу датчик давления турбы. - что бы смотреть как она там))
На Р17 максималка зафиксированная 239. Дальше страшно и медленно.
А спорить с управляемостью Фольксваген Гольф 4 1.8Т думаю никто не будет.
имхо - супер автомобиль! Запчасти дешевые (в сравнении с той же импрезой например) - и еще огромный + много чего подходит от октавии. (в моем уже много чего стоит, начиная с ходовой, заканчивая компрессором кондея)
Сейчас вот продать хочу только из-за расширения семьи. Хочется пас 2.8.
да, расход - при среднем отжиге макс 11. Это при постоянно горящем чеке - снижение эффективности ката (у меня пиндос просто евро 4)
Bubba написал(а):Да не обращай на него внимание. FreeS немного в неадеквате видимо когда его шкоды уделывают вот и нервничает. Кроме ругательств на ваг вообще и шкоду в частности у него, если заметишь, в этой ветке вообще постов нет. Ни одного аргумента, ни одного корректного сравнения и т.п. Одни лишь вопли. Ну вот такой он видимо. Наверное переживает что аккорд на который он копит едет хуже чем октавия ТСИ, даже если аккорд 2,4 брать а не 2,0.
А AlexTDI - ну тут диагноз давно ему ставили, но он не обидчивый - продолжает.
FreeS написал(а):Водители октавии обычно либо деды лиюо неудачники поэтому они обычно тошнят в правом крайнем или мешаются когда их обгоняешь =)))
плевать я хотел как твоя "октаха" едет - она унылое гавно, как я уже говорил.
...
Если ты машину выбираешь по показателю "до сотни" чтобы потом всем говорить типа вот я не лох, да моя октаха рвёт всех, она лучший выбор за свои деньги... ты это деду моему вкрути. он может и оценит
Ты посмотри на аккорд и на октавию! да я бы взял аккорд с 1,4 даже если бы он был в 2 раза дороже октавии пусть хоть с 3х литровым V6.
FreeS написал(а):это как это ты ехал 239 если по паспорту 216 ? тюнинг наверно замутил ?
Sith написал(а):з.ы. Алекс а я такого гольфа в реальной жизни не разу не видел. Ужоснах!
это как надо было машину запустить...