несколько вопросов по VW Golf 4 турбо 1,8/1,8/1,6

  • Автор темы audi
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4
в Фольксваген Гольф 4 не бывает алюминиевой подвески в стоке
бери 1,8Т и не морочь нам голову.
 
greg_spb написал(а):
1,8 - для быстрой езды из А в Б
1,8Т - для быстрой езды из А в Б, через заправку  :)

1,8Т - для быстрой езды из сервиса в сервис, через заправку

если по надёжности то лучше 1,8 и 2.0. Т.к. с 1.8 турбо всего - то 150 л.с. (если не ГТИ). 1,8 (вродибы 125л.с. или это 2.0? ) Ну короче говоря турбина бестольковая по сути 25 л.с. это смешно! при том что расход и обслуживание увеличивается в разы.

Разница в динамике 1,8 и 1,8Т заметная. Не на 25 сил.
Момент на турбе 210н/м причем в интервале 1750-4500 об/мин, а на атмосфернике 1,8 всего 170н/м, причем только аж на 4200 об/мин. Поэтому до сотни атмосферник едет 9,9с по паспорту, а турба о 150 конях - 8с. Разница офигенная.
Был у меня пассат 9А - 10,4с по паспорту. После октахи 1,8Т (8,4с) он вообще не ехал! Месяца полтора у меня были обе машины одновременно, было с чем сравнить, так что это не разнесенные по времени "эмоциональные впечатления".

Так что не надо ля ля про то что разницы в 1,8 и 1,8Т почти нет. 1,8Т офигенный мотор, и заметно быстрее брата атмосферника.
 
только интервал у "старых" 1.8Т все таки по уже... но все равно хороший :good:
 
Bubba написал(а):
Разница в динамике 1,8 и 1,8Т заметная. Не на 25 сил.
Момент на турбе 210н/м причем в интервале 1750-4500 об/мин, а на атмосфернике 1,8 всего 170н/м, причем только аж на 4200 об/мин. Поэтому до сотни атмосферник едет 9,9с по паспорту, а турба о 150 конях - 8с. Разница офигенная.
Был у меня пассат 9А - 10,4с по паспорту. После октахи 1,8Т (8,4с) он вообще не ехал! Месяца полтора у меня были обе машины одновременно, было с чем сравнить, так что это не разнесенные по времени "эмоциональные впечатления".

Так что не надо ля ля про то что разницы в 1,8 и 1,8Т почти нет. 1,8Т офигенный мотор, и заметно быстрее брата атмосферника.

это он так новый когдато ехал а с пробегом в 250 000км он дай бог на 10с едет. октаха вообще валенок и внешне и внутри и в движении.
так что нихрена в нём офигенного нет. офигенный B16A и K20A2 1л.с. с кубика на атмосфернике.
 
2.3 На Фольксваген Гольф 4 никакой трубы и едет отлично
расхд 9.5=10.5
 
AlexTDI написал(а):
2.3 На Фольксваген Гольф 4 никакой трубы и едет отлично
расхд 9.5=10.5

это который недоVR6 150лс ?
 
FreeS написал(а):
это он так новый когдато ехал а с пробегом в 250 000км он дай бог на 10с едет. октаха вообще валенок и внешне и внутри и в движении.
так что нихрена в нём офигенного нет. офигенный B16A и K20A2 1л.с. с кубика на атмосфернике.

То что ты закупился убитым 1,8Т не повод обсирать машины других людей просто потому что хочется бяку сказать. Не переводи все в разрез "сам ты валенок".

Про моторы, что ты упомянул, я не знаю что это за индексы, но догадываюсь что это сивиковские моторы от нынешнего тайп-Р (2,0л 201 нр)и того, что до 2001 года шел в трехдверке вроде (1,6л 160 нр). Ну да сравнил жопу с пальцем. Стоят они совсем других денег, что при покупке, что в эксплуатации. И ездовой "комфорт" не сравнивай для 1,8Т и этих выжималок, у которых что момент что мощность дааалееко за 6000об/мин идут.
1,8Т намного более "сбалансирован" по потребительским свойствам: автомобили платформы Гольф4 с 1,8Т стоили (турик уже тоже сняли с производства, так что прошедшее время) дешево, ездить относительно быстро на них даже с семьей можно без лишних воплей с их стороны:),потому как не надо держать мотор в интервале 6000-7500об/мин. И в обслуге ничего особенного не требовали. Да на нем из 7 секунд не уедешь, но он и не строился как "узкая" зажигалка. Для этого есть 3,2л Фольксваген Гольф 4 и т.п. их же ты с тайп-р не сравниваешь.
Но при этом простой 1,8Т быстрее ВСЕХ машин, что идут за те же деньги. И быстрее вообще 80-90% тех, кто на дороге. Не конкурент он только узкоспециализированным (тот же тайп Р, мпс, стихи и т.п.) и прочим, кто за 1,5-2 миллиона рублей и выше (бумера ауди мерины и т.п), и то не всем.

2 audi. Бензиновые гольфы на рынке в основном 1,4 и 1,6. Про них написали уже - 1,4 в помойку, 1,6 - если никуда не спешить то можно. 1,8 атмосферников вообще почти нет. Если найдешь взять вполне можно. 1,8Т - их меньше чем 1,4-1,6, но тоже достаточно. Самый хороший выбор, только в интервале пробегов 130-180 тыс км. почти наверняка потребует замены турбы, возможно маховика. Это по 40-50 тыс. рублей на операцию. После 200 тыс. км не знаю ничего про ресурс.
Но сам езжу на 1,8Т со 105 тыс. км. Вот до 141 доехал - тьфу 3 раза, все работает. Ремонты были но не много (опять тьфу 3 раза): этим летом вентилятор радиатора водительский заменил, и 1,5 года назад при покупке опоры радиатора меняли. Вот и все. Доволен до жопы. Но менять собираюсь:) Видимо на ТСИ, либо на солярышника с полным приводом:)

А диагностика - СЕРВИС. Сам на глазок - хрен знает кто тебе даст самому снимать патрубки под капотом чужой машины, особенно когда видно что ты сам не знаешь особо что делаешь. Да и можно подумать если турбина жива все остальное в порядке - это восве не обязательно так. Нормальный путь это не спрашивать совхозные медоты "на глазок", а тащить в сервис то, что на первый взгляд по внешнему состоянию и документам внушает доверие. Вот и все. И это с ЛЮБОЙ машиной.
 
Bubba написал(а):
То что ты закупился убитым 1,8Т не повод обсирать машины других людей просто потому что хочется бяку сказать. Не переводи все в разрез "сам ты валенок".

Про моторы, что ты упомянул, я не знаю что это за индексы, но догадываюсь что это сивиковские моторы от нынешнего тайп-Р (2,0л 201 нр)и того, что до 2001 года шел в трехдверке вроде (1,6л 160 нр). Ну да сравнил жопу с пальцем. Стоят они совсем других денег, что при покупке, что в эксплуатации. И ездовой "комфорт" не сравнивай для 1,8Т и этих выжималок, у которых что момент что мощность дааалееко за 6000об/мин идут.
1,8Т намного более "сбалансирован" по потребительским свойствам: автомобили платформы Гольф4 с 1,8Т стоили (турик уже тоже сняли с производства, так что прошедшее время) дешево, ездить относительно быстро на них даже с семьей можно без лишних воплей с их стороны:),потому как не надо держать мотор в интервале 6000-7500об/мин. И в обслуге ничего особенного не требовали. Да на нем из 7 секунд не уедешь, но он и не строился как "узкая" зажигалка. Для этого есть 3,2л Фольксваген Гольф 4 и т.п. их же ты с тайп-р не сравниваешь.
Но при этом простой 1,8Т быстрее ВСЕХ машин, что идут за те же деньги. И быстрее вообще 80-90% тех, кто на дороге. Не конкурент он только узкоспециализированным (тот же тайп Р, мпс, стихи и т.п.) и прочим, кто за 1,5-2 миллиона рублей и выше (бумера ауди мерины и т.п), и то не всем.

2 audi. Бензиновые гольфы на рынке в основном 1,4 и 1,6. Про них написали уже - 1,4 в помойку, 1,6 - если никуда не спешить то можно. 1,8 атмосферников вообще почти нет. Если найдешь взять вполне можно. 1,8Т - их меньше чем 1,4-1,6, но тоже достаточно. Самый хороший выбор, только в интервале пробегов 130-180 тыс км. почти наверняка потребует замены турбы, возможно маховика. Это по 40-50 тыс. рублей на операцию. После 200 тыс. км не знаю ничего про ресурс.
Но сам езжу на 1,8Т со 105 тыс. км. Вот до 141 доехал - тьфу 3 раза, все работает. Ремонты были но не много (опять тьфу 3 раза): этим летом вентилятор радиатора водительский заменил, и 1,5 года назад при покупке опоры радиатора меняли. Вот и все. Доволен до жопы. Но менять собираюсь:) Видимо на ТСИ, либо на солярышника с полным приводом:)

А диагностика - СЕРВИС. Сам на глазок - хрен знает кто тебе даст самому снимать патрубки под капотом чужой машины, особенно когда видно что ты сам не знаешь особо что делаешь. Да и можно подумать если турбина жива все остальное в порядке - это восве не обязательно так. Нормальный путь это не спрашивать совхозные медоты "на глазок", а тащить в сервис то, что на первый взгляд по внешнему состоянию и документам внушает доверие. Вот и все. И это с ЛЮБОЙ машиной.

слушай, я же не виноват что 50% этого форума ездят на 1.8Т, а вторая дрочит на него. Двигатель шляпа ! У меня он был далеко не убитый. но его качества (на В5) мне показались довольно скудными. зачем вкручивать что он намного быстрей всего что дешевле 2000к? 8 секунд это не такой уж и рекорд. Быстрее его едут многи авто за теже деньги VR6 в 2 раза дешевле и едет на 1 сек. выстрее. тотже тапок. Только не нужно говорить что вр6 и тапки редкие. да Фольксваген Гольф 4 с турбой попадается 1 из 100.

просто нефиг тут расхваливать дорогие в обслуге и посути бестолковый двигун. Я понимаю если бы он был хотяб 200л.с. тогда есть какойто смысл как 2.0Т нового. 1.8Т теперь на шкоды ставят которые собирают из огрызков от VW.

Я понимаю тебя, ведь ты сам на октавии (ЕЩЕ и тур)катаешся :sick: .

P/S 3.2 и 2.0 сравнивать смешно. (это к твоему р32)

я тоже когдато мечтал о 1.8Т и думал что лучше него ничего нет... Но это быстро прошло когда я всеже купил его =)))))))))))))))

не обижайся про шкоду это ИМХО.


PPPSSS: гольф4 3D 1.8Т на ручке по паспорту 8,5 сек. http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswage...032&class=1
автомат 9.4
 
FreeS написал(а):
слушай, я же не виноват что 50% этого форума ездят на 1.8Т, а вторая дрочит на него. Двигатель шляпа ! У меня он быс далеко не убитый. но его качества (на В5) мне показались довольно скудными. И ненада вкручивать что он намного быстрей всего что дешевле 2000к 8 секунд это нетакой уж и рекорд. Быстрее его едут многи авто за теже деньги VR6 в 2 раза дешевле и едет на 1 сек. выстрее. тотже сивик. Только не нежно говорить что вр6 и тапки редкие. да Фольксваген Гольф 4 с турбой покпадается 1 из 100.

просто ненужно тут расхваливать дрогие в обслуге и посути бестолковый двигун. Я понимаю если бы он был хотяб 200л.с. тогда есть какойто смысл как 2.0Т  нового. 1.8Т теперь на шкоды ставят которые собирают из огрыз ков от VW.

Я понимаю, тебя, ведь ты сам на октавии (ЕЩЕ и тур)катаешся :sick: .

P/S 3.2 и 2.0 сравнивать смешно. (это к твоему р32)

За переход на личности (в части " :sick: ")... Увидел обновление. Всё без обид.

По технической части:
Не знаю на что кто дрочит. Но в чем дороговизна в обслуге 1,8Т ???? В чем??? Масло дорогое что ли? :LOL: Масло, все фильтры стоят примерно одинаково на все моторы. Свечи - так то раз в 2-3 года. Что еще ты в обслугу записал что так "дорого в обслуге"?

Назови машину которая быстрее г4/октахи 1,8Т, которая того же года но дешевле или хотя бы немного выше по цене?
Ты не сможешь привести пример машины, которая не "зажигалка" и хотя бы не в 1,5-2 раза дороже того же турика (629 тыс рублей было до недавнего времени!) и при этом 8 секунд едет. И уж тем более не сможешь продемонстрировать что есть много таких машин. Ближайшее по соотношению динамика цена наверное опеля турбовые, но там всё тоже где то раза в 1,5-2 почти дороже.


Я не говорю что ВАГ 1,8Т машины роскошь. Ничего подобного. Это старые ведра. Но если в Фольксваген Гольф и турике и есть что-то, что отличает ее в сильно хорошую сторону от конкурентов/оноклассников, т.е. от того что можно взять за примерно эти же деньги, то это однозначно мотор 1,8Т.

P.S. ну с врш ты спорол :LOL: Ты еще бы бумер м3-м5 годов 80-х привел. Да они быстрее и подешевле гольфа 1,8Т, тока возраст у них в 2-3 раза больше:) И все сэкономленное на покупке (см. дешевле) уходит в течение полугода-года на ремонты (а не обслугу). И "ведро" они в гораздо большей степени несмотря ни на какие вваливания. Сто раз все тут это проходили.

P.P.S. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12373.html
ну а тут 8,0с. Дело то в том что все равно (даже к 8,5с) в эти же деньги тех же лет (считай качеством не хуже) машин быстрее нету. Да и если не тех же лет, то все равно, чтоб было быстрее и дешевле г4/октахи будет заметно более старый автомобиль.
 
Bubba, не трать букафки, не поможет.
Человек себе https://vwts.ru/forum/topic/135714/post-1847440. Что ты от него хочешь? :)
Он ещё и фордфокусом обладал. :)
В общем, тут тупик.
 
Bubba написал(а):
За переход на личности (в части " :sick: ")... Увидел обновление. Всё без обид.

По технической части:
Не знаю на что кто дрочит. Но в чем дороговизна в обслуге 1,8Т ???? В чем??? Масло дорогое что ли? :LOL: Масло, все фильтры стоят примерно одинаково на все моторы. Свечи - так то раз в 2-3 года. Что еще ты в обслугу записал что так "дорого в обслуге"?

Назови машину которая быстрее г4/октахи 1,8Т, которая того же года но дешевле или хотя бы немного выше по цене?
Ты не сможешь привести пример машины, которая не "зажигалка" и хотя бы не в 1,5-2 раза дороже того же турика (629 тыс рублей было до недавнего времени!) и при этом 8 секунд едет. И уж тем более не сможешь продемонстрировать что есть много таких машин. Ближайшее по соотношению динамика цена наверное опеля турбовые, но там всё тоже где то раза в 1,5-2 почти дороже.


Я не говорю что ВАГ 1,8Т машины роскошь. Ничего подобного. Это старые ведра. Но если в Фольксваген Гольф и турике и есть что-то, что отличает ее в сильно хорошую сторону от конкурентов/оноклассников, т.е. от того что можно взять за примерно эти же деньги, то это однозначно мотор 1,8Т.

P.S. ну с врш ты спорол :LOL: Ты еще бы бумер м3-м5 годов 80-х привел. Да они быстрее и подешевле гольфа 1,8Т, тока возраст у них в 2-3 раза больше:) И все сэкономленное на покупке (см. дешевле) уходит в течение полугода-года на ремонты (а не обслугу). И "ведро" они в гораздо большей степени несмотря ни на какие вваливания. Сто раз все тут это проходили.

P.P.S. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12373.html
ну а тут 8,0с. Дело то в том что все равно (даже к 8,5с) в эти же деньги тех же лет (считай качеством не хуже) машин быстрее нету. Да и если не тех же лет, то все равно, чтоб было быстрее и дешевле г4/октахи будет заметно более старый автомобиль.

Реаль есть выбор, но видимо не в РФ, Точему, у вас налог на кубатуру моторо, что враз удорожает машины с моторами свыше 2.0

У нас 1.8Т гольфов почти нет, т.к. можно было дешевле купить 2.3, а немного дороже уже ВР6, при этом атмосферных моторах для гражданской езды интереснее!!!!

Не говоря уже о ипонцах, надежных, легких, и достаточно мощных!
 
Руслан Kurt написал(а):

В сервис не ездил вообще по мотору, были другие стандартные болячки Г4!!!

Кстати машина продается цена менее 3000евро :good:

требуют замены передние диски!!
 
Среди конкурентов тех лет только япошки в виде Хонды Цивик или Сивик,там есть движок 1.6 160 сил.Еще есть Королла 1.8 192 силы,она моложе годами.Но у японцев свои + и -,тут уж каждый сам выбирает.И битых машин среди всех этих зажигалок очень немало.
Еще припоминается Ауди А3,по сути тот же Гольф от Ауди.
Вообще навскидку мало можно припомнить машин тех лет гольф-класса с мощными двигателями примерно одинаковых обьемов.
 
Partizanen написал(а):
Среди конкурентов тех лет только япошки в виде Хонды Цивик или Сивик,там есть движок 1.6 160 сил.Еще есть Королла 1.8 192 силы,она моложе годами.Но у японцев свои + и -,тут уж каждый сам выбирает.И битых машин среди всех этих зажигалок очень немало.
Еще припоминается Ауди А3,по сути тот же Гольф от Ауди.
Вообще навскидку мало можно припомнить машин тех лет гольф-класса с мощными двигателями примерно одинаковых обьемов.

А как же Фокус СТ170???
Опеля ОРС
Мазда 3
а субару???
митсубиси
сеат
 
AlexTDI написал(а):
А как же Фокус СТ170???
Опеля ОРС
Мазда 3
а субару???
митсубиси
сеат

У гольфа годы рождения были с 1997 по 2003.На наших дорогах их немало,не говоря уже про Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 2.
У Форда СТ 170 2002-2005,хотя РС 2002-2003.На дорогах ниразу не видел.
Мазда 3 МПС шла аж с 2006 года,отпадает
Импреза от Субару попадает с 2000 года,но и движка там оппозит 2 литра турбо,в кузове хэтча нету,только седан и сарай,хотя машина неплохая.
У Митсу только Эволюшн,на рядовых Лансерах 2 литра амосферных это предел и по лошадям до 1.8Т не дотягивает.
Сеат по сути тот же Фольц с испанскими корнями,про ихние машины мне мало чего известно,на дорогах их практически нет у нас.

Итого из списка получается только Субару с натягом,на дорогах у нас они есть,но мало.
Еще в расчёт не берём внутрияпонские модели,хотя наверное на ДВ такие есть и немало.У нас их нет.
Вот и получается,что у Фольца де-факто очень мало конкурентов по этому движку 1.8 турбо в гольф-классе своих лет.
 
tom araya написал(а):
Bubba, не трать букафки, не поможет.
Человек себе https://vwts.ru/forum/topic/135714/post-1847440. Что ты от него хочешь? :)
Он ещё и фордфокусом обладал. :)
В общем, тут тупик.

ну да... а кто то выбирает бороду пивной живот и колбаски =))))))))))))))))

завидуйте дружисче и ибитесь дальше с развалюхой 1.8Т :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
FreeS написал(а):
ну да... а кто то выбирает бороду пивной живот и колбаски =))))))))))))))))

Это ты чего на сушимобиль повёлся что ли? :)
Ага, владельцы VAG'а выбирают бороду, пивной живот и колбаски. :) Тру байкеры, сцуко. :)

FreeS написал(а):
завидуйте дружисче и ибитесь дальше с развалюхой 1.8Т

Насчет двигателя VAG 1.8T смеяться владельцу сушимобиля 5D право слово совсем несерьёзно. Этот двигатель являлся отправной точкой для современных машин.
Впрочем, я тоже уже трачу многа букаф. Владелец фордфокус и 5D никогда не поймет разницу между ширпотребом и качеством.
За сим кланяюсь.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу