несколько вопросов по VW Golf 4 турбо 1,8/1,8/1,6

  • Автор темы audi
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4
Гольф 4 1,9 ТДИ - 150 л.с. 320 Нм - The Best! :good:

:confused: :confused: :confused:
 
AlexTDI написал(а):
А как же Фокус СТ170???
Опеля ОРС
Мазда 3
а субару???
митсубиси
сеат

Протри очки, Алекс. Написано же было - нафига сравнивать зажигалки с простым гольф классом? Все эти sti mps opc type-r стоили всегда раза в 1,5-2 дороже. Ну ясен хрен они быстрее. Но и сравнивать их надо не с простым Фольксваген Гольф 4 1,8Т а с ГТИ или R32. А у 1,8Т в классе НЕ БЫЛО И НЕТ конкурентов.
 
FreeS написал(а):
завидуйте дружисче и ибитесь дальше с развалюхой 1.8Т :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

:mad: если тебе неповезло с 1,8Т то чо ты бычку кидаеш на других то??? непонравился двигатель и молчи иди свой кетай теперь обкатывай

 
Bubba написал(а):
Протри очки, Алекс. Написано же было - нафига сравнивать зажигалки с простым гольф классом? Все эти sti mps opc type-r стоили всегда раза в 1,5-2 дороже. Ну ясен хрен они быстрее. Но и сравнивать их надо не с простым Фольксваген Гольф 4 1,8Т а с ГТИ или R32. А у 1,8Т в классе НЕ БЫЛО И НЕТ конкурентов.

ГТИ у Фольксваген Гольф 4 не более чем комплектация!!!!

И для Инфо почти все ГТИ Н4 были 1.8Т
 
AlexTDI написал(а):
ГТИ у Фольксваген Гольф 4 не более чем комплектация!!!!

И для Инфо почти все ГТИ Н4 были 1.8Т

ну от этого смысл в сравнении астры орс или мазды мрс с октахой тур 1,8Т не появляется :)
 
Bubba написал(а):
ну от этого смысл в сравнении астры орс или мазды мрс с октахой тур 1,8Т не появляется :)

Тур не бери в пример, это вообще не машина, и как точку отсчета ее брать нельзя!

Возьми Октавию 1.8ТСИ и сравни по цене с конкурентами.........

она чуть ли не одна из дорогих будет!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тур не бери в пример, это вообще не машина, и как точку отсчета ее брать нельзя!

Возьми Октавию  1.8ТСИ и сравни по цене с конкурентами.........

она чуть ли не одна из дорогих будет!!!

Если это не машина, то что это? o_O

Про А5 и одноклассников. Рассмотрим только МКПП:
Новая октаха элеганс стоит 800 тыс. При этом 7,8 до сотни, 560л багажника, нормально места даже для ног задних пассажиров (для гольф класса), климат все электро кроме сидух и т.п., попогрей даже задний, мультируль и т.п.
За еще 50 тыс там еще и по активной и пассивной безопасности все в подушках и есп будет плюс ксянон и всякие примочки типа поворотного света парктроников и т.п.

Двухлитровый фокус (как самый дешевый из не корейских одноклассников) с теми же опциями, но с более убогим салоном, никаким по сравнению с ТСИ мотором (9,3 до сотни против 7,8 у октахи), мелким багажником и т.п. стоит те же 800 тыс. рублей. Кое чего в нем в принципе нет, даже как опций (задний подогрев, поворотный свет, хорошая мага на SD, поворотный свет), кое что заметно дешевле октавиевского (электросидухи всего 12000, если брать).
ну и чего? офигенно выгодный фокус? :) фокус чуть дешевле собственно чисто за счет опций, котрых в принципе нет, ну и общей "дешевизны конструкции/интерьера". и при этом по потребительским свойствам все равно пригрывает октахе.

мазда 3 так вообще 1,6 на мкпп стоит те же 800 тыс на опциях. Это за 1,6!!!! Это 12,1 с до сотни! 2л новых еще не продают видимо - цен нигде нет, но видимо будет под 900-1000 на опциях. при этом 9,1 с до сотни.

На астру новую вообще кроме 1,6 ничего не ставят, которые даже с турбой (180 лс) быстрее 9,0 не ездят. Цена за 1,4Т механика с опциями - 791000р. (1,6Т с механикой не идет) Т.е. те же 800 тыс рублей за 9,7с до сотни и мулипусичную машинку.

Ну чего, кто остался?
лансер 2,0 литра? который 10с до сотни, с "прозрачным" металлом на дверях и за те же 800 тысяч? :)
Джетта за 750-850 при скучной динамике?

Ты сам подумай алекс немного а потом пиши.
Ну нет конкурентов в классе у 1,8Т. У 1,8ТСИ тоже как видишь. По мотору просто нету (ну тупо быстрее нет машин в классе). Но, как видишь, и по оснащению и деньгам даже не особо. Есть машины чуть дешевле и поменьше/в чем то беднее, есть подороже и поменьше/в чем то богаче. А по больше и быстрее просто нет.
 
У Вас продвигают определенные марки, у нас представлено все то же что в любой европейской стране.

Те выбор гораздо больше!
 
Bubba написал(а):
Если это не машина, то что это? o_O

Про А5 и одноклассников. Рассмотрим только МКПП:
Новая октаха элеганс стоит 800 тыс. При этом 7,8 до сотни, 560л багажника, нормально места даже для ног задних пассажиров (для гольф класса), климат все электро кроме сидух и т.п., попогрей даже задний, мультируль и т.п.
За еще 50 тыс там еще и по активной и пассивной безопасности все в подушках и есп будет плюс ксянон и всякие примочки типа поворотного света парктроников и т.п.

Двухлитровый фокус (как самый дешевый из не корейских одноклассников) с теми же опциями, но с более убогим салоном, никаким по сравнению с ТСИ мотором (9,3 до сотни против 7,8 у октахи), мелким багажником и т.п. стоит те же 800 тыс. рублей. Кое чего в нем в принципе нет, даже как опций (задний подогрев, поворотный свет, хорошая мага на SD, поворотный свет), кое что заметно дешевле октавиевского (электросидухи всего 12000, если брать).
ну и чего? офигенно выгодный фокус? :) фокус чуть дешевле собственно чисто за счет опций, котрых в принципе нет, ну и общей "дешевизны конструкции/интерьера". и при этом по потребительским свойствам все равно пригрывает октахе.

мазда 3 так вообще 1,6 на мкпп стоит те же 800 тыс на опциях. Это за 1,6!!!! Это 12,1 с до сотни! 2л новых еще не продают видимо - цен нигде нет, но видимо будет под 900-1000 на опциях. при этом 9,1 с до сотни.

На астру новую вообще кроме 1,6 ничего не ставят, которые даже с турбой (180 лс) быстрее 9,0 не ездят. Цена за 1,4Т механика с опциями - 791000р. (1,6Т с механикой не идет) Т.е. те же 800 тыс рублей за 9,7с до сотни и мулипусичную машинку.

Ну чего, кто остался?
лансер 2,0 литра? который 10с до сотни, с "прозрачным" металлом на дверях и за те же 800 тысяч? :)
Джетта за 750-850 при скучной динамике?

Ты сам подумай алекс немного а потом пиши.
Ну нет конкурентов в классе у 1,8Т. У 1,8ТСИ тоже как видишь. По мотору просто нету (ну тупо быстрее нет машин в классе). Но, как видишь, и по оснащению и деньгам даже не особо. Есть машины чуть дешевле и поменьше/в чем то беднее, есть подороже и поменьше/в чем то богаче. А по больше и быстрее просто нет.

ага а гольф 4 с 1.8Т можно взять за 250 000р! поэтому нет конкурентов. Ясен хрен что каждый своё ведро хвалит поэтому разговор бестолковый. еслибы октавия ехала 6 до сотни а гольф 4 1.8Т за 5 и стоили по стопицот я бы один хрен не купил бы их ибо гуано. шкода это вообще не производитель. а так... VAGовский мусор собирает и получаются октавии тур =))))))))))))) а гольф с 1.8Т был придуман когда я еще в школу ходил +)))))))))))))) поэтому антиреспект =))))
 
FreeS написал(а):
ага а гольф 4 с 1.8Т можно взять за 250 000р! поэтому нет конкурентов. Ясен хрен что каждый своё ведро хвалит поэтому разговор бестолковый. еслибы октавия ехала 6 до сотни а гольф 4 1.8Т за 5 и стоили по стопицот я бы один хрен не купил бы их ибо гуано. шкода это вообще не производитель. а так... VAGовский мусор собирает и получаются октавии тур =))))))))))))) а гольф с 1.8Т был придуман когда я еще в школу ходил +)))))))))))))) поэтому антиреспект =))))

Никто ничего не хвалит за просто так.
Я лично не испытываю большой радости по поводу того, что моя нынешняя машина по сути 96 года разлива. Потому планирую менять. Но и по сей день она вполне конкуретно способна по динамике. И для своего времени ее мотор - лучший в классе по совокупности характеристик. А именно про этот мотор и его ровесников идет речь в этой теме. Потому я его АВТОРУ ТЕМЫ и рекомендовал.

По настойчивым просьбам прибалтийских братьев, в последнем посте приведены факты по НОВЫМ машинам. Про твой загон о старых все сказано выше, на 2-й странице - нет смысла разжевывать опять.
Новый фокус брать не хочу из-за общего уровня и осутствия мотора который это компенсировал бы; опель мелкий и без норм. мотора, джетта тока 1,6 или 1,4Т; японцы (мазда, митсу, тойота, ХОНДА) - дорого и медленно на мой вкус, плюс у них есть недостатки по шумке и т.д. и их опять же не компенсирует какой-нить супермотор, за который я лично много мог бы простить. И это все не "эмоции", а результат сравнения паспортных характеристик и известных фактов, которые никто и не оспаривает.
Вот и остается октаха ТСИ. В классе конкурентов нет, по тем параметрам что для меня основные (скорость и багажнник при достаточном уровне комфорта). Я не вижу по крайней мере. Судя по тому что ты до сих пор кроме восклицаний про мусор ничего не придумал - ты тоже не видишь. А то давно бы привел. ЧТД.

P.S. Чтоб разговор не был бестолковым, из него надо убрать обороты типа "все равно валенок и говно", "да даже еслиб быстро и дешево все равно говно потому что говно". Если после этого в речи остается еще что-то - вот это и есть суть, и более менее нормальный разговор. Но если из твоих последних постов "бабьи вопли" убрать, то в них ничего не останется :oops: :) Подумай над этим ;)
 
FreeS написал(а):
ага а гольф 4 с 1.8Т можно взять за 250 000р! поэтому нет конкурентов. Ясен хрен что каждый своё ведро хвалит поэтому разговор бестолковый. еслибы октавия ехала 6 до сотни а гольф 4 1.8Т за 5 и стоили по стопицот я бы один хрен не купил бы их ибо гуано. шкода это вообще не производитель. а так... VAGовский мусор собирает и получаются октавии тур =))))))))))))) а гольф с 1.8Т был придуман когда я еще в школу ходил +)))))))))))))) поэтому антиреспект =))))

.... и в школу то ходил через раз :LOL: :LOL: :LOL:

Напиши хтя бы один нормальный довод с фактами и цифрами, а не собственные субъективные эмоции и выдумки а'ля АлексТДИ :LOL: :LOL: :LOL:

Лучшие автомобили - Немецкие, это признано во всем мире!!! и оспаривать это не имеет смысла. :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
.... и в школу то ходил через раз  :LOL:  :LOL:  :LOL:

:

Лучшие автомобили - Немецкие, это признано во всем мире!!! и оспаривать это не имеет смысла.  :rolleyes:

http://www.second-car.ru/rating_all.php вот здесь вот глян кстати ! какие авто лучшие. октавия после 5го года на 7м месте =)))))))))))))) а до 5 вообще гдето после 100го =))))))))))))


в школу я ходил нормально и в универ тоже -=)


лучшие автомобили это новые! вот это действительно признано во всем мире.
 
FreeS написал(а):
http://www.second-car.ru/rating_all.php вот здесь вот глян кстати ! какие авто лучшие. октавия после 5го года на 7м месте =)))))))))))))) а до 5 вообще гдето после 100го =))))))))))))


в школу я ходил нормально и в универ тоже -=)


лучшие автомобили это новые! вот это действительно признано во всем мире.

Эмоции через край я смотрю. Доводов опять нет. и уже не путался бы на "радостях". На 7 месте как раз октавия тур, она же А4, как раз на платформе гольф4.
да и вообще что значит этот рейтинг? что хендай гетц который на пятом месте в 50 раз лучше чем БМВ Х6 которая на 250-м месте?
 
Bubba написал(а):
хендай гетц который на пятом месте в 50 раз лучше чем БМВ Х6 которая на 250-м месте?

:lol2: :lol2: а ты как думал ? :lol2: :lol2: нет чтоли?
 
FreeS написал(а):
:lol2: :lol2: а ты как думал ? :lol2: :lol2: нет чтоли?

я бы назвал это рейтингом популярности.
а популярно, как известно, то - что в широком потреблении. Иначе - ширпотреб :)
 
хм.. моего авто там даже нет! значит мега неширпотреб =)))))
 
tom araya написал(а):
Владелец фордфокус и 5D никогда не поймет разницу между ширпотребом и качеством.

Не,в целом Хонда неплохие пеперацы делает,мне правда из их модельного ряда нравится тока ЦРВ и Аккорд в прошлом кузове 2.4 Тайп-С на ручке,едет отлично :good: Но запчасти согласен,дорогие.
А что касается выбора нового авто гольф класса,а почему не рассматривается новый Гольф 6?Движков там выбор большой,правда конечно дороже Шкоды выходит.Или не нравится/надоел Гольф?
 
FreeS написал(а):
хм.. моего авто там даже нет! значит мега неширпотреб =)))))

Блин, в твоем говнорейтинге, по ходу, и Great Wall нет тоже.
Согласен, мега неширпотреб. :)
P.S. Где ты вообще это (я про говнорейтинг) откопал?
Хрень какая-то.
 
FreeS написал(а):
в школу я ходил нормально и в универ тоже -=)


лучшие автомобили это новые! вот это действительно признано во всем мире.

Сам то понимаешь что такое новый автомобиль? Интересно услышать твоё определение. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу