несколько вопросов по VW Golf 4 турбо 1,8/1,8/1,6

  • Автор темы audi
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4
J@ZZ написал(а):
Сам то понимаешь что такое новый автомобиль?

Great Wall - это новый автомобиль! :)
Ну, если таковой вам известен, конечно.
И, кстати, он современный.
 
А5 откаха с 1,8 tsi реально в не конкуренции!
 
tom araya написал(а):
Блин, в твоем говнорейтинге, по ходу, и Great Wall нет тоже.
Согласен, мега  неширпотреб. :)
P.S. Где ты вообще это (я про говнорейтинг) откопал?
Хрень какая-то.

это не я нашёл. там чел в соседней теме ссылку кидал.
 
Руслан Kurt написал(а):
А5 откаха с 1,8 tsi реально в не конкуренции!

так все владельцы В3,Г2,3 и т.д. думают =))))))
 
audi написал(а):
друг пригнал турбированный гольф 4 1.8 150 кобыл....меня эта машинка очень таки завела..и я щас в раздумьях..
не могу определиться с выбором..то что пересяду на Фольксваген Гольф 4 - однозначно...но вот какой - под вопросом
1) - бывают подвески алюминиевые и бывают железные...так? как определить? нужно жлезо ...ибо дешевле в эксплуатации..на наших суровых дорогах...
2) - 1.8т - очень низко картер...это нормально? или нет..заглядывал ипод 1.4 и под 1.6 - нижняя точка - глушак....на этом картер....сантиметров 10..защиты нет
3) - 1.8т - турбина...как долго ходят турбины? как определить что турбина скоро/нескоро прикажет долго жить? если турбина внезапно умирает - машину на прикол, или ездить "на работу" можно?
4) - 1.8 - разница с турбиной ясна....разгон/расход, все дела....а вот разница с движком 1.6 существенна ли? на 1.6 уже вроде как ставится кандюк...и какбе иногда слабенькие машинки(слышал даже про 1.4гольф) не хотят ехать практически с кандеем..да если вдобавок ещё и поворачивать куданить(сказки?)
5) на машине(1.8т которую дург пригнал) нету ни одной личинки в замках(закрыты монетками в дверях и раскурочена в багажнике)...с пульта открывается только....реально ли личинки под ключ сделать? ибо если втавлять новые замки - то это будет связка из 4х ключей + пульт от сигналки...

Добрый день!
Я купил гольф в 2006 году. 1.8Т - 4 года каждодневной эксплуатации!
Машиной просто доволен!! Поставил сразу датчик давления турбы. - что бы смотреть как она там))
На Р17 максималка зафиксированная 239. Дальше страшно и медленно.
А спорить с управляемостью Фольксваген Гольф 4 1.8Т думаю никто не будет.
имхо - супер автомобиль! Запчасти дешевые (в сравнении с той же импрезой например) - и еще огромный + много чего подходит от октавии. (в моем уже много чего стоит, начиная с ходовой, заканчивая компрессором кондея)
Сейчас вот продать хочу только из-за расширения семьи. Хочется пас 2.8.
да, расход - при среднем отжиге макс 11. Это при постоянно горящем чеке - снижение эффективности ката (у меня пиндос просто евро 4)
 
AlexTDI написал(а):
В любом турбовом моторе будет масло!!!!

У меня при пробеге 75000км масло есть, и было при покупке 37000

+ мульйон!
покупал с пробегом 67 тыс. - масло было. Сейчас 186 - тоже масло..)) Турба дует. турбо-Шкоды а5 сгоняю на ура)) после 220.
 
Руслан Kurt написал(а):
А5 откаха с 1,8 tsi реально в не конкуренции!

Разрывал ее в щепки на трассе в вашем Ростове)). Веса то разные :drive: :heat:
 
Читайте Авто-Ревю, Октавия rs по всем статьям делает конкурентов! И что за бред" - skoda VAGовский мусор? Ламборжжини-тоже мусор Vagа?Лэнд ровер-мусор Форда?Феррари-мусор фиата? Мини-бмвэшный мусор? И т.д.........? Забыл,"Великая китайская стена,что тушёнка гумно,что машина г.......http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/index.php?sphrase_id=132797
 
Sith написал(а):
Разрывал ее в щепки на трассе в вашем Ростове)). Веса то разные :drive: :heat:

Либо там прокладка руля хреновая, либо это была 1,4 тси (шильда то все равно тси). 1,8ТСИ быстрее чем гольф 1,8Т. Даже по самым оптимистичным паспортным данным для Фольксваген Гольфа. Как минимум паритет с перевесом к шкоде, но уж точно не "порвал в щепки".

Но гольфик тоже конечно забойный - хорошая машина и отличный мотор:)
 
onegogue написал(а):
Согласен,Гольф хорош,но зачем других то об..........

Да не обращай на него внимание. FreeS немного в неадеквате видимо когда его шкоды уделывают вот и нервничает. Кроме ругательств на ваг вообще и шкоду в частности у него, если заметишь, в этой ветке вообще постов нет. Ни одного аргумента, ни одного корректного сравнения и т.п. Одни лишь вопли. Ну вот такой он видимо. Наверное переживает что аккорд на который он копит едет хуже чем октавия ТСИ, даже если аккорд 2,4 брать а не 2,0. :)

А AlexTDI - ну тут диагноз давно ему ставили, но он не обидчивый - продолжает. :)
 
Bubba написал(а):
А AlexTDI - ну тут диагноз давно ему ставили, но он не обидчивый - продолжает. :)

Я поездил на многих авто, и ИМХО ВАГ это не предел мечтаний, и не порой не вершина техничей мысли.

В отличие от многих форумчан не фанатею от фольксвагена!!!!!

Фольксаген неплохая машина, но не идеал, а уж брать навые авто, более чем недешевая!
 
все машинки хороши.......машинки разные нужны. Тоже без фанатизма,на данный момент тащусь от СLIO RS,были времена от ЗАЗа 965, так смотрите выбирайте варианты.
 
AlexTDI написал(а):
Я поездил на многих авто, и ИМХО ВАГ это не предел мечтаний, и не порой не вершина техничей мысли.

В отличие от многих форумчан не фанатею от фольксвагена!!!!!

Фольксаген неплохая машина, но не идеал, а уж брать навые авто, более чем недешевая!

Я тоже не фанатею от VW. И от Skoda не фанатею. Я вообще не от чего не фанатею. Только в разрезе данной темы это не причем. Обсудили моторы - 1,8Т в "гражданском" гольфклассе (не type-r не sti не R32) вне конкуренции.
Ну дальше вы потрепались что типа 1,8ТСИ дорого щас и не шибко хорошо - но после приведенных цифр сказать тебе опять нечего было. Ты какуюто хрень только сморозил мол у вас в таллине больше машин разных. А пример кстати все равно не смог привести. И дальше смайликами пошел обмен:)

Ну алекс, ну в контексте то этой дискуссии что ты можешь сказать? Что взять 1,6 1,8 или 1,8Т ? :LOL:
 
Bubba написал(а):
Я тоже не фанатею от VW. И от Skoda не фанатею. Я вообще не от чего не фанатею. Только в разрезе данной темы это не причем. Обсудили моторы - 1,8Т в "гражданском" гольфклассе (не type-r не sti не R32) вне конкуренции.
Ну дальше вы потрепались что типа 1,8ТСИ дорого щас и не шибко хорошо - но после приведенных цифр сказать тебе опять нечего было. Ты какуюто хрень только сморозил мол у вас в таллине больше машин разных. А пример кстати все равно не смог привести. И дальше смайликами пошел обмен:)

Ну алекс, ну в контексте то этой дискуссии что ты можешь сказать? Что взять 1,6 1,8 или 1,8Т ? :LOL:

:LOL: :LOL: Однозначно 1.6!! :oops: :oops:

Моторов 1.8Т очень мало из общего количества, основная масса 1.6, 1.4 и 1.9, среди форумчан может и чуть бобольше, но как я заметил, все же немалая доля почитателей марки, для обычных владельцев, все эти форумы по барабану, ездят они на своих Гольфах и не парятся, и в бестолковых интернет дисскусиях не учавствуют.

1.6 мотора для города :good: :good: для трассы тоже достаточно!
Он прост, его знают многие ремонтники. в любом случае владельцы турбовых машин проходят через процедуру замены турбины, ремонт маловероятен, т.к. почти все ездят до последнего.
это недешевое мероприятие 1000-1300баксов.

для старого авто это серьезный удар по бюджету!
А воаделец б\у гольфа, и т.д это человек небольшого достатка.

Достоинства 1.8Т :LOL: :LOL: чуть быстрее разогнаться, и спалить на 100км на 2л топлиба больше, где еще его преимущества????
 
Ты скажешь что у любого владельца авто есть 2000-3000евро в загашнике, тогда я не пойму почему он не ездит на авто на 3-4 года новее????
 
Вот тебе Гольф



25c02ffc82a9.jpg




2019f6fb1d4f.jpg




076eddc71865.jpg



 
А вот Гараж
явно не для Фольксваген Гольфа




32557723531d.jpg





bde022fd771e.jpg
 
Назад
Сверху Снизу