Би-ампинг из 2х усилителей варианты подключения к акустике

  • Автор темы leha080
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 11К
Чёто несогласный я с заявлением о падении 20% мощности на пассивных кроссоверах. Поясняю, если бы мощность падала, то кроме как в тепло ей переходить некуда, так вот при работе например 50 ватт на канал на кроссовере рассеивалось бы 10 ватт, а это было бы уже заметный нагрев деталей кроссовера. Резистор на 10 ватт видели? :) Скорее всего у автора кажется тише, потому что получилась дыра в СЧ из-за несоответствия АЧХ динамиков и частоты раздела кроссовера.
 
eu1sw написал(а):
Чёто несогласный я с заявлением о падении 20% мощности на пассивных кроссоверах. Поясняю, если бы мощность падала, то кроме как в тепло ей переходить некуда, так вот при работе например 50 ватт на канал на кроссовере рассеивалось бы 10 ватт, а это было бы уже заметный нагрев деталей кроссовера. Резистор на 10 ватт видели? :) Скорее всего у автора кажется тише, потому что получилась дыра в СЧ из-за несоответствия АЧХ динамиков и частоты раздела кроссовера.

ну у автора акустика скорее всего диффузорная, поэтому из-за кроссов " дыры" не получится, хотя бы потому что крутизна среза там максимум 12 Дб\окт( да и динамики такого типа играют довольно широкий диапазон, даж 10 см можно в определенной степени заставить " басить"), а потеря мощности в 20%...., это уже не кросс а балластник в сварочном аппарате, хоть там и пассивные элементы, но чтобы на столько!!!
 
вот кстати можно сделать и так
возможно "тише" стало потому что стало лучше :) полосы воспроизводимые динамиками перестали перекрываться.
 
eu1sw написал(а):
Чёто несогласный я с заявлением о падении 20% мощности на пассивных кроссоверах.

biturbo420 написал(а):
а потеря мощности в 20%...., это уже не кросс а балластник в сварочном аппарате, хоть там и пассивные элементы, но чтобы на столько!!!

Убедили! :)
biturbo420 написал(а):
ну у автора акустика скорее всего диффузорная

А есть варианты? (для автозвука)
biturbo420 написал(а):
( да и динамики такого типа играют довольно широкий диапазон, даж 10 см можно в определенной степени заставить " басить"),

+1
eu1sw написал(а):
возможно "тише" стало потому что стало лучше  :) полосы воспроизводимые динамиками перестали перекрываться.

+1 :)
 
Ultramehanikus написал(а):
А есть варианты? (для автозвука)

+1

были умельцы, которые засовывали ленточные твитеры в авто, но это компоненты домашней акустики
 
есть мысль сделать этот или вообще вот этот на все 4 канала в авто :) в движении понятно что пофигу, но вот на месте в лесу... да и вообще, люблю когда хорошо
а на саб что нить с ПОС по току. что скажете? its cool or not?
 
eu1sw написал(а):
есть мысль сделать этот или вообще вот этот на все 4 канала в авто :) в движении понятно что пофигу, но вот на месте в лесу... да и вообще, люблю когда хорошо
а на саб что нить с ПОС по току. что скажете? its cool or not?

Скажу Что это все дорого!!!
На сайтах пояльных сеть куча интересных вариантов, но это будет дороже чем купить нормальный усь бу!!!!
 
leha080 написал(а):
Скажу Что это все дорого!!!

Как бэ... а чего там дорогого? Ничего не увидел, если честно.... Единственный гемор второго варианта - питание... А в остальном - второй вариант ничего так, интересненький. :)
leha080 написал(а):
На сайтах пояльных сеть куча интересных вариантов, но это будет дороже чем купить нормальный усь бу!!!!

Зато самому собирать гораздо интереснее! :)
 
eu1sw написал(а):
есть мысль сделать этот или вообще вот этот на все 4 канала в авто :) в движении понятно что пофигу, но вот на месте в лесу... да и вообще, люблю когда хорошо
а на саб что нить с ПОС по току. что скажете? its cool or not?

2-й вариант интересный, только лампам от тряски ничего не будет?
Единственный гемор второго варианта - питание...

в чем гемор?
 
proskurow написал(а):

анодное надо ж где-то брать... Да и двухполярное (кстати, в первом варианте оно тоже присутствует - сразу не увидел) тож нужно. Т.е. блок питания еще мудрить надобно, если это для авто подразумевается делать...
 
с питанием проблем не никаких, есть пара/тройка ненужных автомобильных инвертеров 12/220, один пойдёт на анодное, а во втором трансформатор перемотать и будет +/-35.
leha080 написал(а):
Скажу Что это все дорого!!!
На сайтах пояльных сеть куча интересных вариантов, но это будет дороже чем купить нормальный усь бу!!!!

однозначно ф топку, я много раз видел на чём собраны "нормальные уси" недорогие, я так тож могу, а может и лучше.
 
Я конечно всё понимаю, но нафига мне из Минска тащить чегой то из России да ещё и за 300+ баксов, если я тут за эти деньги смогу ещё и корпус позолотить :) Я ж говорю, собрался делать сам, покупные недорогие уже были - унылое гамно, а дорогие покупать мне философия и профессия непозволяет :)
 
eu1sw написал(а):
Я ж говорю, собрался делать сам, покупные недорогие уже были - унылое гамно, а дорогие покупать мне философия и профессия непозволяет :)

:rolleyes: :friends:
 
Те лоты были что сейчас есть, иногда продают за нормальные деньги!!! :use_search:
хотел себе взять Audison за 3500,но не успел! :(
 
leha080 написал(а):
Я чето не пойму почти все треки с каким то шумом, и искажениями???
Так и должно быть

Сцукко!
Нет, конечно. Они чистыми должны быть.... Блин. У себя проверил - та же песня... Попробую диск найти и по-новой сграбить...
 
Народ, дабы не плодить, есть вопрос по писклам!
У меня стоят штатные philips 4ома, кондер на них 6.3мкф, если рассчитать то это 6300гц!
у меня такое ощущение что у этих писчалок проскакивает резонансная частота, в вокале шипящие аж режут! и нету самых верхов, кто знает инфу по ним???, или их полюбому менять??? звук както-нето, думаю может кондер поменять на хотябы 4мкф???как раз шипение должно убратся!? Очень нужна инфа по ним!
 
Назад
Сверху Снизу