Би-ампинг из 2х усилителей варианты подключения к акустике

  • Автор темы leha080
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 11К
всё правильно. Смысл? вот, стырил откуда то, не помню откуда
"Биваринг - подключение ВЧ и НЧ звена отдельными проводами само по себе имеет смысл только тогда, когда акустические провода достаточно длинные, и их сопротивлением пренебречь нельзя (это единицы процентов случаев. Или доли.). Тогда такое подключение позволяет улучшить работу кроссовера (на самом деле не дает проводам ее так сильно ухудшить), снизив взаимное влияние Вч и НЧ цепей - сопротивления проводов на работу кроссовера по разделению ВЧ и НЧ влиять будут, но снизится взаимное их влияние."

И к тому же противоЭДС в обмотке вуфера (сдвинутая по фазе и с противоположным знаком) при импульсном сигнале (который как известно содержит множество высших гармоник) не будет напрямую лезть через фильтр в пищаль, а будет ослаблена прогулявшись по проводу назад к усилителю, поборовшись с его ООС, а уж потом, переборов усилок, если уж он достаточно хлипкий, дойдёт до пищалки. При хорошем усилителе и коротких проводах - шо так шо эдак
Вот ещё со стерео.ру, то же самое
Смысл бивайринга простой.
При подключении АС к усилителю одним кабелем происходит модулирование ВЧ сигнала низкочастотным напряжением, которое создается ЭДС, возникающей при перемещении звуковой катушки НЧ громкоговорителя. Это напряжение по внутриколоночному проводу и поступает на ВЧ громкоговоритель.
При бивайринге НЧ ЭДС (ЭлектроДвижущая Сила (ЭДС), которая проявляется в виде занкомого всем напряжения и сопутствующего ей тока, пропорционального сопротивлению цепи, а так же индуцированных электрического и магнитного полей (электромагнитного) ,возникшая на клеммах бассовика, поступит не на ВЧ громкоговоритель, а на выход усилителя и там погасится за счёт низкого выходного сопротивления усилка.( Динамик есть совокупность обмотки и постоянного магнита, точно такую же совокупность имеет любая динамомашина. Откуда там берется электроэнергия не нужно объяснять?)
Без биваринга можно обойтись если имеется хороший, симметричный в обе стороны разделительный фильтр. Но обычно их делают несимметричными и с плохим подавлением в обратную сторону. С другой стороны существуют ограничения на характеристику затухания фильтра, т.к. она чем-то плохо влияет на звук, при превышении коэффициентом затухания определенного предела. Большинство современных твердотельных усилителей имеет очень низкое выходное сопротивление, и естественно, все потусторонние токи будут стремиться замкнуться через его выход. Эта «каша» из прямых и обратных токов в проводе и может влиять на звук. При четырех проводах, перекрестная помеха между полосами, заметно уменьшается.

а вот что говорят суровые парни с хобота
С моей точки зрения бивайринг применяется ислючительно для любителей "золотистогосияниярадиоламп" (с) г-н Кунафин
Или для "пользователь, если ты думаешь, что ты круче чем производитель и умеешт делать полосовые фильтры лучше чем мы, производители этих акустических систем, на тебе полигон для тренировок"

в принципе я с ними согласен :)
хотя я абсолютно не против 2-х раздельных пар проводов, всегда есть возможность разжиться активным кроссовером и заюзать 4 канала усиления на фронт ( настоящий би-ампинг) - вот это будет реальная песня.
на фсякий http://www.electroclub.info/samodel/two_way_cross.htm
 
Пока тощю проводку на усилитель который будет жить под правым сиденьем!, все вроде протянул осталось только провода от усилка на фронт подключить! Не много не расчетал с длиной + и получилось что хватает тока до блока предохранителей, задний усилитель тоже от туда запитан (делали до меня). Думаю пока туда же подключится пока, а потом кинуть отдельный провод 16мм на + и через дистрибутив, подключить оба провода по 10мм!! :drive:
Вопрос как мне пропустить 16мм к акб???? И как закрепить усилитель на сиденье???
 
все пока усилки подключены, Спереди один на фронт 2х канальный, и в заде один 4х канальный на задние динамики и на саб!
На магнитоле передние режу ФНЧ на 65гц, задние на усилителе гдето- также, саб на туже частоту ФВЧ отрезан! Бас слышно почти спереди !
dc19ddd890f0.jpg

cf390ac0f089.jpg
 
да хоть и Бора... Чо там, дверные ещё могут 65 Гц без спада выдавать? я б начал с 85 прим., и в обе стороны подвигал и послухал, а ещё фазу надо крутить, сучку крашеную :(
 
Igel написал(а):
да хоть и Бора... Чо там, дверные ещё могут 65 Гц без спада выдавать? я б начал с 85 прим., и в обе стороны подвигал и послухал, а ещё фазу надо крутить, сучку крашеную :(

Фазы нет!. Если частоты выше подымаешь то бас на зад уежает !!!
Естественно пробывал по разному но пока остановился что фронт вообще не обрезая, а зад и саб по 65гц! Таким образом бас прям на панели!!!
С фазой игратся хорошо когда крутилка у руля, а так поигрался с орентировкой саба! Пока устраивает, но саб будет переделаватся!
 
Не ну если фронт может при этом не пердеть на максимуме то почему бы и нет
 
Igel написал(а):
Не ну если фронт может при этом не пердеть на максимуме то почему бы и нет

:yes: :sohappy: :dance2: Только ручки на передних дверях дребежат и зеркала ! :drive: Но с этим не чего не сделаешь, если только отдельный корпус для динамиков делать из эпоксидки!
 
так частично в этом и вопрос стоит :LOL: шумку и укреплять всё нуна :)
 
Igel написал(а):
так частично в этом и вопрос стоит :LOL: шумку и укреплять всё нуна :)

От дребежания ручек не какая шумка не поможет, у меня воздух выдувает через замок и ручку!!!
 
Назад
Сверху Снизу