Фотоотчет Сборка МКПП 020 VW Golf 2, Jetta

Дописал отчет о сборе коробки, ушло на это почему то больше времени
чем на сам процесс сборки...

Итак, собираем коробку

Запресовывать новый подшипник вала переключения передач при помощи старого,
сальник кстати советую устанавливать после установки вала, т.к. в противном
случае сальник выварачивается торцом вала при его установке



144654_01.jpg



144654_02.jpg



144654_03.jpg


И далее все отальные подшипники и соответствующие сальники


144654_04.jpg



144654_05.jpg


Заменить втулку и сальник штока сцепления и втулку оси стартера.
Втулка штока вышла легко, так как выходить было практически нечему, её почти не было.



144654_06.jpg



144654_07.jpg


Выковырнуть старую втулку вала стартера из картера КПП и поставить новую


144654_08.jpg



144654_09.jpg


Запрессовать новые сальники фланцев полуосей (выходных валов)


144654_10.jpg


Например при помощи старого сальника


144654_11.jpg



144654_12.jpg


Установить дифференциал в картер сцепления, установить на выходной вал
разрезную коническую шайбу



144654_13.jpg


Надеть на выходной вал фланец правой полуоси с пружиной и упорной шайбой


144654_14.jpg


Во фланец положить шайбу. На оправку (в моем случае торцевой ключ),
плотно входящую во фланец, одеть стопорное кольцо



144654_15.jpg


Одеть сверху второй фланец, положить на него доску и резко сесть на нее...


144654_16.jpg


Шайба и распорное кольцо оказываются на месте


144654_17.jpg


Одеть защитный колпачок


144654_18.jpg


На первичный вал установить подшипник и шестерню 3-й передачи


144654_19.jpg



144654_20.jpg


В ступицу со стороны шестерни 3-й передачи установить распорную пружину.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора, ступицу синхронизатора и стопорное
кольцо. Обратите внимание на правильную установку ступицы синхронизатора,
сторона с канавкой на торцах зубьев должна быть обращена в сторону шестерни
четвертой передачи (см. через два фото далее).



144654_21.jpg



144654_22.jpg


Установить вторую пружину и сухари синхронизатора, придерживая их.
Сухари должны попасть в соответствующие пазы в блокирующем кольце.
В книгах встречал отличные друг от друга вырианты установки пружин,
но принцип один - загнутые концы пружин должны быть в разных пазах
ступицы синхронизатора



144654_23.jpg



144654_24.jpg


Установить муфту синхронизатора, пытающиеся вылести сухари заталкиваем обратно


144654_25.jpg


Установить подшипник 4-й передачи и блокирующее кольцо, совместив его пазы с сухарями


144654_26.jpg


Установить шестерню 4-й передачи


144654_27.jpg


Установить пластину подшипника, запрессовать подшипник, выступом внутренней обоймы
в сторону шестерни 4-й передачи



144654_28.jpg


Пока собранный первичный вал можно отложить в сторону...

Установить вторичный вал в картер сцепления, пластину крепления подшипника
(затянуть моментом 40Нм), шайбу (загнутым внешним краем вверх)



144654_29.jpg



144654_30.jpg


Установить подшипник и шестерню первой передачи, блокирующее кольцо синхронизатора


144654_31.jpg


Установить ступицу синхронизатора проточкой на торце зубьев в сторону шестерни
1-ой передачи (не забываем о пружинах синхронизатора).



144654_32.jpg



144654_33.jpg


Установить сухари и ступицу синхронизатора


144654_34.jpg


Установить вал и шестерню задней передачи


144654_35.jpg


установить кронштейны крепления вилки заднего хода, вилку, и затянуть болты
кронштейнов



144654_36.jpg



144654_37.jpg


Напрессовать внутреннее кольцо подшипника и подшипник 3-й передачи


144654_38.jpg


Установить блокирующее кольцо синхронизатора, следя за тем, чтобы сухари попали в пазы блокирующего кольца


144654_39.jpg


Установить подщипник и шестерню 3-й передачи, шестерню 4-й передачи


144654_40.jpg


установить вторую половину картера и проверить совпадение отверстий под
болт крепления вала задней передачи в картере и в валу.



144654_41.jpg


Установить первичный вал, стопорное кольцо 3-й передачи.
Осевой зазор м/у шестерней и стопорный кольцом должен отсутствовать
(максимальный 0,2 мм). При необходимости установить нужное кольцо,
поставляются от 2,5 до 3 мм., с шагом 0,1 (см. каталоги)



144654_42.jpg


Установить пружину под шток переключения передач в картер


144654_43.jpg


"Включить" нейтраль при помощи указательного пальца, шток переключения сдвинуть влево


144654_44.jpg


Установить вилку 1-2 передачи в соответствующую муфту синхронизатора


144654_45.jpg


Повернуть узел вилок переключения передач против часовой стрелки


144654_46.jpg


Сдвинуть шток вилок переключения передач в картер


144654_47.jpg


Установить в картер магнит


144654_48.jpg


Установить прокладку картера КПП


144654_49.jpg


Установить вторую половину картера, т.к. подшипник первичного вала с натягом
входит в картер, можно помоч постукивая киянкой или молотком через деревянную
проставку по картеру



144654_50.jpg


Закрутить четыре винта крепления пластины подшипника первичного вала
Можно было поступить и наоборот, сперва поставить подшипник в картер, а не на
первичный вал и устанавливать его на первичный вал одновременно с соединением
половинок картера



144654_51.jpg


Закрутить болты соединяющие половины картера моментом 25 Нм, ввернуть болт
крепления вала задней передачи. Его я смазал герметиком, на всякий случай,
чтобы исключить подтекание масла.



144654_52.jpg


Установить на вторичный вал шестерню, шайбу и стопорное кольцо 5-й передачи


144654_53.jpg


установить на ступицу синхронизатора 5-ой передачи пружины и подшипник


144654_54.jpg


Вставить на ступицу блокировочное кольцо, шестерню 5-й передачи


144654_55.jpg


Установить упорную шайбу на выступающую из шестерни часть ступицы


144654_56.jpg


Установить сухари, муфту синхронизатора и фиксирующее кольцо


144654_57.jpg


Установить собранный узел 5-й передачи вместе с вилкой и фиксирующей пластиной
на первичный вал и шток вилок переключения передач.
Смазать болт крепления шестерни 5-й передачи фиксирующим составом и затянуть моментом 20Нм.
Этот момент указанный в руководстве мне показался маловатым, я тянул до 40 Нм. Вал можно зафиксировать
включив заднюю и 5-ю передачи



144654_58.jpg


Ввернуть шток вилки включения 5-й передачи в вилку так, чтобы шток выступал
из вилки на 5 мм. На штоке резьба левая, так что крутим по часовой стрелке



144654_59.jpg


включить 5-ю передачу, муфта синхронизатора долнжа сдвинуться ниже ступицы на 1 мм.
Отрегулировать положение муфты вращая вал вилки 5-й передачи.
Честно говоря не знаю как это растояние измерить, но вроде похоже на то...



144654_60.jpg


Установить КПП в нетральное положение и вставить вал переключения передач...


144654_61.jpg


...пружину вала и крышку


144654_62.jpg


Грязезащитный чехол, датчик заднего хода, и болт фиксирующий вал переключения
(момент 20 Нм)



144654_63.jpg


Под вилку 5-й передачи подложить подходящий по толщине упор и вбить виксирующую
вал 5-й передачи пластину вниз



144654_64.jpg


Установить в заднюю крышку картера рычаг выключения сцепления, пружину и рычаг
выжимного подшипника. Рычаг на вал устанавливается в одном положении, благодаря широкому шлицу на валу рычага сцепления и соответствующему пазу в рычаге подшипника.



144654_65.jpg



144654_66.jpg


Установить фиксирующую пружину на рычаг


144654_67.jpg


Установить пружину на шток вилок и новую прокладку


144654_68.jpg


Поставить выжимной подшипник и крышку картера, затянуть болты моментом 25 Нм


144654_69.jpg


Запрессовать новую крышку


144654_70.jpg


Установить коническую разрезную шайбу, фланец полуоси вместе с пружиной, шайбами
и стопорным кольцом (см. выше)



144654_71.jpg



144654_72.jpg



144654_73.jpg



144654_74.jpg
 
шум подшипника дифа можно отследить в режиме ,разгон -торм.двигателем.характер шума должен меняться т.к .шестерни косозубые и будет изменятся нагузка на подшипник.и вообще изменяется нагрузка на подшипники.
если конечно они не зажаты нАсмерть. :(
надеюсь коробка проворачивалась рукой при вкл. передаче,после сборки. :)
 
Спасибо, надо заняться такой проверкой. Но разгон-торможение двиглом никак не сказывается на этом гуле. А вибрация сегодня даже на сидушке была, амплитуда не большая, но частота большая
 
Коробка проворачивалась после сборки
 
тогда врядли дело в коробке.
 
Проблема разрешилась! Оказалось это задние левые ступичные подшипники! Никогда бы не подумал что это они могут так гудеть. А с виду они были очень даже ничего. Я их полностью разобрал и обнаружил раковинку на внутренней обойме внутреннего(большого) подшипника. Поменял и... ТИШИНА! :yahoo:
 
Как зафиксировать коробку,чтобы затянуть болт шестерни пятой передачи? Там надо тянуть с большим усилием.Коробку не снимал.Снял только крышку.Старые шестерни разрушенные и чтобы открутить этот болт, я их просто заклинил небольшой железкой.Новые так заклинивать опасаюсь, как бы зубья не сломать.
 
включи 5-ю.помошник нажмет тормоз и затянешь.
или более длинный путь.достань вал переключения передач и вкл рукой з.х(ближняя вилка )и 5-ю.
 
Спасибо!Чёт я про тормоза забыл :).А зачем такое большое усилие? И ещё,думаю разборным фиксатором резьбы помазать.Надо?
 
не обязательно.хоршо зажмешь и так не раскрутится.
 
Подскажите, как все-таки собирать коробку? На герметике или с прокладкой?
И еще... люфт ведомой шестерни 5 передачи. Устранять подбором шайбы?
Спасибо.
 
Borland написал(а):
Подскажите, как все-таки собирать коробку? На герметике или с прокладкой?
И еще... люфт ведомой шестерни 5 передачи. Устранять подбором шайбы?
Спасибо.

без разницы.если стояла прокладка,а будешь собирать без нее,то нужно регулировать подшипники дифа.
если шестерня болтается на шлицах,никакие шайбы ее уже не помогут.
 
Благодарю, буду разбираться дальше.
 
Парни! Подскажите номерок датчика заднего хода который вкручен в коробку (на фото). У меня такой же, но никак не могу найти его в Экзисте, везде штекеры разные.
 
Mrazzzkin написал(а):
Парни! Подскажите номерок датчика заднего хода который вкручен в коробку (на фото). У меня такой же, но никак не могу найти его в Экзисте, везде штекеры разные.

Такой?
109410521020A
 
Libertad написал(а):

К сожалению фото этого датчика не нашел, но нашел похожие от Facet и H+B Elparts. Спасибо за наводку. :thankyou2:
 
@jettatore подскажите какой стороной эта муфта ставится на вторичный вал в направлении сверху внизона с одной стороны выше с др ниже ??
 

Вложения

  • 1664651768039.png
    1664651768039.png
    899,1 КБ · Просмотры: 138
@jettatore подскажите какой стороной эта муфта ставится на вторичный вал в направлении сверху внизона с одной стороны выше с др ниже ??
Точно не помню,но если не правильно поставишь, то синхроном зажмет шестерню.
Проверить можно просто.не устанавливая на вал прикладываешь с обеих сторон шестерни и смотришь зазор между шестерней и ступицей.должно быть одинаково.как между 1 и 2 пер.
 
Назад
Сверху Снизу