Фотоотчет Сборка МКПП 020 VW Golf 2, Jetta

Дописал отчет о сборе коробки, ушло на это почему то больше времени
чем на сам процесс сборки...

Итак, собираем коробку

Запресовывать новый подшипник вала переключения передач при помощи старого,
сальник кстати советую устанавливать после установки вала, т.к. в противном
случае сальник выварачивается торцом вала при его установке



144654_01.jpg



144654_02.jpg



144654_03.jpg


И далее все отальные подшипники и соответствующие сальники


144654_04.jpg



144654_05.jpg


Заменить втулку и сальник штока сцепления и втулку оси стартера.
Втулка штока вышла легко, так как выходить было практически нечему, её почти не было.



144654_06.jpg



144654_07.jpg


Выковырнуть старую втулку вала стартера из картера КПП и поставить новую


144654_08.jpg



144654_09.jpg


Запрессовать новые сальники фланцев полуосей (выходных валов)


144654_10.jpg


Например при помощи старого сальника


144654_11.jpg



144654_12.jpg


Установить дифференциал в картер сцепления, установить на выходной вал
разрезную коническую шайбу



144654_13.jpg


Надеть на выходной вал фланец правой полуоси с пружиной и упорной шайбой


144654_14.jpg


Во фланец положить шайбу. На оправку (в моем случае торцевой ключ),
плотно входящую во фланец, одеть стопорное кольцо



144654_15.jpg


Одеть сверху второй фланец, положить на него доску и резко сесть на нее...


144654_16.jpg


Шайба и распорное кольцо оказываются на месте


144654_17.jpg


Одеть защитный колпачок


144654_18.jpg


На первичный вал установить подшипник и шестерню 3-й передачи


144654_19.jpg



144654_20.jpg


В ступицу со стороны шестерни 3-й передачи установить распорную пружину.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора, ступицу синхронизатора и стопорное
кольцо. Обратите внимание на правильную установку ступицы синхронизатора,
сторона с канавкой на торцах зубьев должна быть обращена в сторону шестерни
четвертой передачи (см. через два фото далее).



144654_21.jpg



144654_22.jpg


Установить вторую пружину и сухари синхронизатора, придерживая их.
Сухари должны попасть в соответствующие пазы в блокирующем кольце.
В книгах встречал отличные друг от друга вырианты установки пружин,
но принцип один - загнутые концы пружин должны быть в разных пазах
ступицы синхронизатора



144654_23.jpg



144654_24.jpg


Установить муфту синхронизатора, пытающиеся вылести сухари заталкиваем обратно


144654_25.jpg


Установить подшипник 4-й передачи и блокирующее кольцо, совместив его пазы с сухарями


144654_26.jpg


Установить шестерню 4-й передачи


144654_27.jpg


Установить пластину подшипника, запрессовать подшипник, выступом внутренней обоймы
в сторону шестерни 4-й передачи



144654_28.jpg


Пока собранный первичный вал можно отложить в сторону...

Установить вторичный вал в картер сцепления, пластину крепления подшипника
(затянуть моментом 40Нм), шайбу (загнутым внешним краем вверх)



144654_29.jpg



144654_30.jpg


Установить подшипник и шестерню первой передачи, блокирующее кольцо синхронизатора


144654_31.jpg


Установить ступицу синхронизатора проточкой на торце зубьев в сторону шестерни
1-ой передачи (не забываем о пружинах синхронизатора).



144654_32.jpg



144654_33.jpg


Установить сухари и ступицу синхронизатора


144654_34.jpg


Установить вал и шестерню задней передачи


144654_35.jpg


установить кронштейны крепления вилки заднего хода, вилку, и затянуть болты
кронштейнов



144654_36.jpg



144654_37.jpg


Напрессовать внутреннее кольцо подшипника и подшипник 3-й передачи


144654_38.jpg


Установить блокирующее кольцо синхронизатора, следя за тем, чтобы сухари попали в пазы блокирующего кольца


144654_39.jpg


Установить подщипник и шестерню 3-й передачи, шестерню 4-й передачи


144654_40.jpg


установить вторую половину картера и проверить совпадение отверстий под
болт крепления вала задней передачи в картере и в валу.



144654_41.jpg


Установить первичный вал, стопорное кольцо 3-й передачи.
Осевой зазор м/у шестерней и стопорный кольцом должен отсутствовать
(максимальный 0,2 мм). При необходимости установить нужное кольцо,
поставляются от 2,5 до 3 мм., с шагом 0,1 (см. каталоги)



144654_42.jpg


Установить пружину под шток переключения передач в картер


144654_43.jpg


"Включить" нейтраль при помощи указательного пальца, шток переключения сдвинуть влево


144654_44.jpg


Установить вилку 1-2 передачи в соответствующую муфту синхронизатора


144654_45.jpg


Повернуть узел вилок переключения передач против часовой стрелки


144654_46.jpg


Сдвинуть шток вилок переключения передач в картер


144654_47.jpg


Установить в картер магнит


144654_48.jpg


Установить прокладку картера КПП


144654_49.jpg


Установить вторую половину картера, т.к. подшипник первичного вала с натягом
входит в картер, можно помоч постукивая киянкой или молотком через деревянную
проставку по картеру



144654_50.jpg


Закрутить четыре винта крепления пластины подшипника первичного вала
Можно было поступить и наоборот, сперва поставить подшипник в картер, а не на
первичный вал и устанавливать его на первичный вал одновременно с соединением
половинок картера



144654_51.jpg


Закрутить болты соединяющие половины картера моментом 25 Нм, ввернуть болт
крепления вала задней передачи. Его я смазал герметиком, на всякий случай,
чтобы исключить подтекание масла.



144654_52.jpg


Установить на вторичный вал шестерню, шайбу и стопорное кольцо 5-й передачи


144654_53.jpg


установить на ступицу синхронизатора 5-ой передачи пружины и подшипник


144654_54.jpg


Вставить на ступицу блокировочное кольцо, шестерню 5-й передачи


144654_55.jpg


Установить упорную шайбу на выступающую из шестерни часть ступицы


144654_56.jpg


Установить сухари, муфту синхронизатора и фиксирующее кольцо


144654_57.jpg


Установить собранный узел 5-й передачи вместе с вилкой и фиксирующей пластиной
на первичный вал и шток вилок переключения передач.
Смазать болт крепления шестерни 5-й передачи фиксирующим составом и затянуть моментом 20Нм.
Этот момент указанный в руководстве мне показался маловатым, я тянул до 40 Нм. Вал можно зафиксировать
включив заднюю и 5-ю передачи



144654_58.jpg


Ввернуть шток вилки включения 5-й передачи в вилку так, чтобы шток выступал
из вилки на 5 мм. На штоке резьба левая, так что крутим по часовой стрелке



144654_59.jpg


включить 5-ю передачу, муфта синхронизатора долнжа сдвинуться ниже ступицы на 1 мм.
Отрегулировать положение муфты вращая вал вилки 5-й передачи.
Честно говоря не знаю как это растояние измерить, но вроде похоже на то...



144654_60.jpg


Установить КПП в нетральное положение и вставить вал переключения передач...


144654_61.jpg


...пружину вала и крышку


144654_62.jpg


Грязезащитный чехол, датчик заднего хода, и болт фиксирующий вал переключения
(момент 20 Нм)



144654_63.jpg


Под вилку 5-й передачи подложить подходящий по толщине упор и вбить виксирующую
вал 5-й передачи пластину вниз



144654_64.jpg


Установить в заднюю крышку картера рычаг выключения сцепления, пружину и рычаг
выжимного подшипника. Рычаг на вал устанавливается в одном положении, благодаря широкому шлицу на валу рычага сцепления и соответствующему пазу в рычаге подшипника.



144654_65.jpg



144654_66.jpg


Установить фиксирующую пружину на рычаг


144654_67.jpg


Установить пружину на шток вилок и новую прокладку


144654_68.jpg


Поставить выжимной подшипник и крышку картера, затянуть болты моментом 25 Нм


144654_69.jpg


Запрессовать новую крышку


144654_70.jpg


Установить коническую разрезную шайбу, фланец полуоси вместе с пружиной, шайбами
и стопорным кольцом (см. выше)



144654_71.jpg



144654_72.jpg



144654_73.jpg



144654_74.jpg
 
popov2 написал(а):
не обязательно. может сейчас просто разобрать и смазать.легко стало ходить .мож когда буксовал от глушака нагрелось и отпустило.обычно там просто ржавеет.
2.кулачки на валике не изнашиваются.
3.ДСГ имхо.полный отстой.лучше уж обыкновенная гидромеханическая.

1. Не, втулку эту дергаешь, а вся кулиса ходуном ходит. Блин, завтра точно попробую алюм банку накрутить на втулку. Отпишусь.

Не, буксовал я 3 сек, не больше. Встал на стоянке на рыхлый свежевыпавший снегопадный снег. Стал выезжать ( 1 мин. после завода). Я борзо назад, а она провалилась\буксанула. Я вперед проехал 40 см. и плавно назад выехал. Никакого нагрева не было.

2. Чудеса. Вы, когда пальцем выставляли вилки ровно, ... износа на них не было?!? На кулачках вала ПП износа не было?!? Ну та же должны быть точки трения. Не спорю. Тока мне каж., что там и должен быть износ.. на микроны. И он дает о себе знать.

3. DSG. !!((( Короче, в свое время немцы вложили слишком много бабла в разработку DSG\ целые ЗАВОДЫ построили для производства. И т.к. есть "эффект масштаба производства", т.е. они должны отбить бабло, то они их штампуют уже который год, на VW, Ауди, Шкода и т.п.
Хотя, она уже изжила себя, но им выхода нет - впаривают, как "инновац" и, типа, "нано". Итого, они они должны их впарить неск. сот тысяч штук. И пока они не допарят свою DSG, они не успокоятся\остановятся. Хотя ... у них давно уже есть НОВЫЕ кпп.
 
3. Дсг отличная штука с приятным расходом топлива, пока она жива.
Потом отстой..но это потом :LOL:
 
kuzadenis написал(а):
3. Дсг отличная штука с приятным расходом топлива, пока она жива.
Потом отстой..но это потом :LOL:

факты в студию!!
прият расх т - скока?
жива - скока?
жива при ТО - как часто?

Не, спору нет - она не г..но конечно конченное (служит свое, + есть), но .... увы, "один немец. инженер нае..л\просчитался в "масштабе производства".
 
. Чудеса. Вы, когда пальцем выставляли вилки ровно, ... износа на них не было?!? На кулачках вала ПП износа не было?!? Ну та же должны быть точки трения. Не спорю. Тока мне каж., что там и должен быть износ.. на микроны. И он дает о себе знать.
там износ если и есть то он не критичен.и влияет только на длинну хода рычага вперед-назад.
ну будет на ручке на 5 мм больше ход.ничего страшного.
 
по ДСГ.конечно не полное г.но слишком мудрено.
довелось ремонтировать японскую дсг.все гениальное просто.
обыкновенная механика.с обыкновенными синхронами.НО .!!передачи вкл след.образом.муфта вкл включает не 1-2 пер как обычно,а 1-3.соотетственно 2-4.вилки двигаются двумя барабанами с хитрыми пазами.как в мотоциклетной только в мотоцикле диск с пазами ,а там барабан.перключение происходит вращением барабанов двумя шаговыми двигателями.на оси барабанов стоит датчик по нему эбу видит какя передача включена.разрыва в переключении практически нет.при перекл к примеру с 1на 2.двигаются две муфты .одна выкл первую,другая вкл вторую но на другм валу.(разрыва нет спрашивал у хозяина) аналогично с 3 на 4.никакокого маслонасоса эл магнитных клапанов и прочей хрени.сцепление обыкновенное однодисковое.с обыкновенным выжимным.
п.с разбирал т.к.включалась плохо одна передача.лопнул синхрон.поменял и все дела.
 
уж, popov2, лучше я затрахаюсь изучать свою DUW со всеми шумами, скрипами, гудениями .....
пусть она "палка", но она мое .. "дерево"
 
popov2 написал(а):
там износ если и есть то он не критичен.и влияет только на длинну хода рычага вперед-назад.
ну будет на ручке на 5 мм больше ход.ничего страшного.

1. Собственно, да. Износ не критичен. Про микроны это я сморозил.

2. Посмотрел консоль. 1-ю, которая ближе к КПП. Не, там не втулку надо. Там скорее шайбы подставить можно. Но че та пока на морозе не охота экспериментировать. В сервис проситься с этой проблемой влом.

3. У меня еще последний вопрос. Что происходит,если на небольшом наклоне на стоянке НА СКОРОСТИ машину оставлять? Что-нибудь там гнется или как?
 
3. У меня еще последний вопрос. Что происходит,если на небольшом наклоне на стоянке НА СКОРОСТИ машину оставлять? Что-нибудь там гнется или как?
ни че там не гнется.можешь оставлять.
 
спасибо! теперь я спокоен.
 
дсг немеццццццццкая)))))))))))))
 
o_O я знал что нынешние VW отстой,но не думал что и сам концерн не дорожит репутацией.хотя он перестал ею дорожить когда начал производить машины в россии :LOL:
 
Собрали коробку, но по ходу пьесы забыли про магнит. Критично ли это ?
 
Всем привет! На днях закончил довольно большой ремонт своего гольфа. В результате начиная от скорости 90 в салоне слышен сильный гул, прям уши закладывает! Бывает при этом и вибрация по ногам. Гул по тону чуть ниже ступичного подшипника, как самолет летит. На скорости 150 вроде пропадает, а может от посторонних шумов не слышно, но на уши уже не давит. Гул зависит только от скорости, больше ни от чего. Есть подозрение, что это подшипники дифференциала. Я перебирал коробку, поменял все игольчатые подшипники. На вторичном валу конусные не трогал – осевого люфта нет, вращается бесшумно. Поставил новую прокладку большую и смазал ооочень тонким слоем герметика, подшипники дифа не регулировал, оставил как есть. Кроме коробки я поменял опорные подшипники стоек, передние ступичные подшипники, левый внешний шрус, передние тормозные колодки.
Думаю еще такие варианты. Может повело тормозной диск? Он был почти синий после пробной езды. А может колесо правое покоробилось, когда служило подставкой вместо домкрата (лежало колесо, а на нем доски, а на досках авто). Кстати если поддомкратить правое колесо, включить скорость и разогнать, то около 80 это колесо начинает так колошматить, что почти срывает тачку с домкрата, так же не должно быть?
И собственно большой вопрос. Может ли это быть из-за того, что я не отрегулировал подшипники дифа?
 
Libertad написал(а):
Всем привет! На днях закончил довольно большой ремонт своего гольфа. В результате начиная от скорости 90 в салоне слышен сильный гул, прям уши закладывает! Бывает при этом и вибрация по ногам. Гул по тону чуть ниже ступичного подшипника, как самолет летит. На скорости 150 вроде пропадает, а может от посторонних шумов не слышно, но на уши уже не давит. Гул зависит только от скорости, больше ни от чего. Есть подозрение, что это подшипники дифференциала. Я перебирал коробку, поменял все игольчатые подшипники. На вторичном валу конусные не трогал – осевого люфта нет, вращается бесшумно. Поставил новую прокладку большую и смазал ооочень тонким слоем герметика, подшипники дифа не регулировал, оставил как есть. Кроме коробки я поменял опорные подшипники стоек, передние ступичные подшипники, левый внешний шрус, передние тормозные колодки.
Думаю еще такие варианты. Может повело тормозной диск? Он был почти синий после пробной езды. А может колесо правое покоробилось, когда служило подставкой вместо домкрата (лежало колесо, а на нем доски, а на досках авто). Кстати если поддомкратить правое колесо, включить скорость и разогнать, то около 80 это колесо начинает так колошматить, что почти срывает тачку с домкрата, так же не должно быть?
И собственно большой вопрос. Может ли это быть из-за того, что я не отрегулировал подшипники дифа?

все из приведеного тобой может быть причиной!
колбасить машину не должно ни при каких скоростях.синии тормозной диск под замену если тебе дорога жизнь(реальный случай со мной,могу поведать).
на сколько я помню подшипники дифа не регулируются,просто меняются(я про боковые).
 
antilex написал(а):
все из приведеного тобой может быть причиной!
колбасить машину не должно ни при каких скоростях.синии тормозной диск под замену если тебе дорога жизнь(реальный случай со мной,могу поведать).
на сколько я помню подшипники дифа не регулируются,просто меняются(я про боковые).

Эти подшипники регулируются регулировочными шайбами. А про твой случай конечно интересно было бы послушать, опыт как-никак
 
может быть мы про разные кпп говорим,или ты имеешь ввиду конусные бронзовые кольца?
а про диск короче,у меня тоже стоял перегретый но не кривой и ни чего вобщем.хорошо случай произошел в городе на небольшой скорости.короче резко тормознул и диск оторвало от ступицы по кругу,вопервых швырнуло в сторону не хило,во вторых начало молотить там я аж ох....л!прелставляю че былобы на трассе на скорости хотя бы 80 км/ч.
потом оказалось что от перегрева диска на внутреннем диаметре диска образовалась трещина,конечно же визуально ее просто не возможно было заметить.
 
Ого какая жесть! Надо бы поменять. А коробка 020 как та, про которую в этой теме идет речь. Я про шайбу 11.



 
и шо тебе это даст?люфт дифе есть?или вращается туго?
 
В том то и дело, что я не знаю, есть ли там люфт после замены прокладки (толщина прокладки картера коробки глияет так же как и эта шайба) или нет. Я забыл проверить(( А теперь на установленном коробасе хрен проверишь, т.к. люфт будут давать валы 12 в шлицах
 
толщиа прокладки влияет.проверить можно.
-шевелишь одну п.ось,сам в это время смотришь на другую.если при этом она (фланец)шевелится значит есть люфт в подшипниках.т.е люфтит весь диф в подшипниках.если шевелится только одна -то это люфт вшлицах. ;)
такой гул как описано, может быть либо из за хренового подшипника,либо они сильно зажаты.
но у тебя еще и вибрация.поэтому однозначного ответа нет.
 
Назад
Сверху Снизу