Фотоотчет Сборка МКПП 020 Фольксваген Гольф 2, Джетта

tolya2001

Мастер советчик
Сообщения
445
Реакции
9
Адрес
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
popov2 написал(а):
не обязательно. может сейчас просто разобрать и смазать.легко стало ходить .мож когда буксовал от глушака нагрелось и отпустило.обычно там просто ржавеет.
2.кулачки на валике не изнашиваются.
3.ДСГ имхо.полный отстой.лучше уж обыкновенная гидромеханическая.
1. Не, втулку эту дергаешь, а вся кулиса ходуном ходит. Блин, завтра точно попробую алюм банку накрутить на втулку. Отпишусь.

Не, буксовал я 3 сек, не больше. Встал на стоянке на рыхлый свежевыпавший снегопадный снег. Стал выезжать ( 1 мин. после завода). Я борзо назад, а она провалилась\буксанула. Я вперед проехал 40 см. и плавно назад выехал. Никакого нагрева не было.

2. Чудеса. Вы, когда пальцем выставляли вилки ровно, ... износа на них не было?!? На кулачках вала ПП износа не было?!? Ну та же должны быть точки трения. Не спорю. Тока мне каж., что там и должен быть износ.. на микроны. И он дает о себе знать.

3. DSG. !!((( Короче, в свое время немцы вложили слишком много бабла в разработку DSG\ целые ЗАВОДЫ построили для производства. И т.к. есть "эффект масштаба производства", т.е. они должны отбить бабло, то они их штампуют уже который год, на VW, Ауди, Шкода и т.п.
Хотя, она уже изжила себя, но им выхода нет - впаривают, как "инновац" и, типа, "нано". Итого, они они должны их впарить неск. сот тысяч штук. И пока они не допарят свою DSG, они не успокоятся\остановятся. Хотя ... у них давно уже есть НОВЫЕ кпп.
 

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Адрес
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
3. Дсг отличная штука с приятным расходом топлива, пока она жива.
Потом отстой..но это потом :LOL:
 

tolya2001

Мастер советчик
Сообщения
445
Реакции
9
Адрес
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
kuzadenis написал(а):
3. Дсг отличная штука с приятным расходом топлива, пока она жива.
Потом отстой..но это потом :LOL:
факты в студию!!
прият расх т - скока?
жива - скока?
жива при ТО - как часто?

Не, спору нет - она не г..но конечно конченное (служит свое, + есть), но .... увы, "один немец. инженер нае..л\просчитался в "масштабе производства".
 

popov2

профи
Сообщения
7 473
Реакции
3 267
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
. Чудеса. Вы, когда пальцем выставляли вилки ровно, ... износа на них не было?!? На кулачках вала ПП износа не было?!? Ну та же должны быть точки трения. Не спорю. Тока мне каж., что там и должен быть износ.. на микроны. И он дает о себе знать.
там износ если и есть то он не критичен.и влияет только на длинну хода рычага вперед-назад.
ну будет на ручке на 5 мм больше ход.ничего страшного.
 

popov2

профи
Сообщения
7 473
Реакции
3 267
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
по ДСГ.конечно не полное г.но слишком мудрено.
довелось ремонтировать японскую дсг.все гениальное просто.
обыкновенная механика.с обыкновенными синхронами.НО .!!передачи вкл след.образом.муфта вкл включает не 1-2 пер как обычно,а 1-3.соотетственно 2-4.вилки двигаются двумя барабанами с хитрыми пазами.как в мотоциклетной только в мотоцикле диск с пазами ,а там барабан.перключение происходит вращением барабанов двумя шаговыми двигателями.на оси барабанов стоит датчик по нему эбу видит какя передача включена.разрыва в переключении практически нет.при перекл к примеру с 1на 2.двигаются две муфты .одна выкл первую,другая вкл вторую но на другм валу.(разрыва нет спрашивал у хозяина) аналогично с 3 на 4.никакокого маслонасоса эл магнитных клапанов и прочей хрени.сцепление обыкновенное однодисковое.с обыкновенным выжимным.
п.с разбирал т.к.включалась плохо одна передача.лопнул синхрон.поменял и все дела.
 

tolya2001

Мастер советчик
Сообщения
445
Реакции
9
Адрес
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
уж, popov2, лучше я затрахаюсь изучать свою DUW со всеми шумами, скрипами, гудениями .....
пусть она "палка", но она мое .. "дерево"
 

tolya2001

Мастер советчик
Сообщения
445
Реакции
9
Адрес
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
popov2 написал(а):
там износ если и есть то он не критичен.и влияет только на длинну хода рычага вперед-назад.
ну будет на ручке на 5 мм больше ход.ничего страшного.
1. Собственно, да. Износ не критичен. Про микроны это я сморозил.

2. Посмотрел консоль. 1-ю, которая ближе к КПП. Не, там не втулку надо. Там скорее шайбы подставить можно. Но че та пока на морозе не охота экспериментировать. В сервис проситься с этой проблемой влом.

3. У меня еще последний вопрос. Что происходит,если на небольшом наклоне на стоянке НА СКОРОСТИ машину оставлять? Что-нибудь там гнется или как?
 

popov2

профи
Сообщения
7 473
Реакции
3 267
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
3. У меня еще последний вопрос. Что происходит,если на небольшом наклоне на стоянке НА СКОРОСТИ машину оставлять? Что-нибудь там гнется или как?
ни че там не гнется.можешь оставлять.
 

tolya2001

Мастер советчик
Сообщения
445
Реакции
9
Адрес
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
спасибо! теперь я спокоен.
 

tolya2001

Мастер советчик
Сообщения
445
Реакции
9
Адрес
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
дсг немеццццццццкая)))))))))))))
 

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
196
Адрес
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
o_O я знал что нынешние VW отстой,но не думал что и сам концерн не дорожит репутацией.хотя он перестал ею дорожить когда начал производить машины в россии :LOL:
 

bbarr

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
5
Адрес
РФ,Курск
Авто
VW GOLF 2 GTI KAT 1.8 PF
Собрали коробку, но по ходу пьесы забыли про магнит. Критично ли это ?
 

Libertad

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 1989
Всем привет! На днях закончил довольно большой ремонт своего гольфа. В результате начиная от скорости 90 в салоне слышен сильный гул, прям уши закладывает! Бывает при этом и вибрация по ногам. Гул по тону чуть ниже ступичного подшипника, как самолет летит. На скорости 150 вроде пропадает, а может от посторонних шумов не слышно, но на уши уже не давит. Гул зависит только от скорости, больше ни от чего. Есть подозрение, что это подшипники дифференциала. Я перебирал коробку, поменял все игольчатые подшипники. На вторичном валу конусные не трогал – осевого люфта нет, вращается бесшумно. Поставил новую прокладку большую и смазал ооочень тонким слоем герметика, подшипники дифа не регулировал, оставил как есть. Кроме коробки я поменял опорные подшипники стоек, передние ступичные подшипники, левый внешний шрус, передние тормозные колодки.
Думаю еще такие варианты. Может повело тормозной диск? Он был почти синий после пробной езды. А может колесо правое покоробилось, когда служило подставкой вместо домкрата (лежало колесо, а на нем доски, а на досках авто). Кстати если поддомкратить правое колесо, включить скорость и разогнать, то около 80 это колесо начинает так колошматить, что почти срывает тачку с домкрата, так же не должно быть?
И собственно большой вопрос. Может ли это быть из-за того, что я не отрегулировал подшипники дифа?
 

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
196
Адрес
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
Libertad написал(а):
Всем привет! На днях закончил довольно большой ремонт своего гольфа. В результате начиная от скорости 90 в салоне слышен сильный гул, прям уши закладывает! Бывает при этом и вибрация по ногам. Гул по тону чуть ниже ступичного подшипника, как самолет летит. На скорости 150 вроде пропадает, а может от посторонних шумов не слышно, но на уши уже не давит. Гул зависит только от скорости, больше ни от чего. Есть подозрение, что это подшипники дифференциала. Я перебирал коробку, поменял все игольчатые подшипники. На вторичном валу конусные не трогал – осевого люфта нет, вращается бесшумно. Поставил новую прокладку большую и смазал ооочень тонким слоем герметика, подшипники дифа не регулировал, оставил как есть. Кроме коробки я поменял опорные подшипники стоек, передние ступичные подшипники, левый внешний шрус, передние тормозные колодки.
Думаю еще такие варианты. Может повело тормозной диск? Он был почти синий после пробной езды. А может колесо правое покоробилось, когда служило подставкой вместо домкрата (лежало колесо, а на нем доски, а на досках авто). Кстати если поддомкратить правое колесо, включить скорость и разогнать, то около 80 это колесо начинает так колошматить, что почти срывает тачку с домкрата, так же не должно быть?
И собственно большой вопрос. Может ли это быть из-за того, что я не отрегулировал подшипники дифа?
все из приведеного тобой может быть причиной!
колбасить машину не должно ни при каких скоростях.синии тормозной диск под замену если тебе дорога жизнь(реальный случай со мной,могу поведать).
на сколько я помню подшипники дифа не регулируются,просто меняются(я про боковые).
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Libertad

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 1989
antilex написал(а):
все из приведеного тобой может быть причиной!
колбасить машину не должно ни при каких скоростях.синии тормозной диск под замену если тебе дорога жизнь(реальный случай со мной,могу поведать).
на сколько я помню подшипники дифа не регулируются,просто меняются(я про боковые).
Эти подшипники регулируются регулировочными шайбами. А про твой случай конечно интересно было бы послушать, опыт как-никак
 

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
196
Адрес
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
может быть мы про разные кпп говорим,или ты имеешь ввиду конусные бронзовые кольца?
а про диск короче,у меня тоже стоял перегретый но не кривой и ни чего вобщем.хорошо случай произошел в городе на небольшой скорости.короче резко тормознул и диск оторвало от ступицы по кругу,вопервых швырнуло в сторону не хило,во вторых начало молотить там я аж ох....л!прелставляю че былобы на трассе на скорости хотя бы 80 км/ч.
потом оказалось что от перегрева диска на внутреннем диаметре диска образовалась трещина,конечно же визуально ее просто не возможно было заметить.
 

Libertad

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 1989
Ого какая жесть! Надо бы поменять. А коробка 020 как та, про которую в этой теме идет речь. Я про шайбу 11.



 

popov2

профи
Сообщения
7 473
Реакции
3 267
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
и шо тебе это даст?люфт дифе есть?или вращается туго?
 

Libertad

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 1989
В том то и дело, что я не знаю, есть ли там люфт после замены прокладки (толщина прокладки картера коробки глияет так же как и эта шайба) или нет. Я забыл проверить(( А теперь на установленном коробасе хрен проверишь, т.к. люфт будут давать валы 12 в шлицах
 

popov2

профи
Сообщения
7 473
Реакции
3 267
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
толщиа прокладки влияет.проверить можно.
-шевелишь одну п.ось,сам в это время смотришь на другую.если при этом она (фланец)шевелится значит есть люфт в подшипниках.т.е люфтит весь диф в подшипниках.если шевелится только одна -то это люфт вшлицах. ;)
такой гул как описано, может быть либо из за хренового подшипника,либо они сильно зажаты.
но у тебя еще и вибрация.поэтому однозначного ответа нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек
Сверху Снизу