Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

AlexTDI написал(а):
Парни, может лучше купить что посвежее, и ремонтировать нормальным стоком, без колхоза!!!!


чтобы в своих авто не делать колхоз я их продавал, а это 12 лет далее либо колхозить

Да и на старых ничего колхозить не надо. Все работает и без колхоза. Только есть две тонкости. Запчасти надо не левые покупать и голову на плечах иметь.
 
ten70 написал(а):
Ты даже не можешь обосновать, чем твоя конструкция лучше, предыдущей

Моя конструкция лучше предыдущей тем, что она исключает неконтролируемый развод колодок от диска. По мере износа колодок и диска поршень выходит из суппорта все больше и больше, объем за поршнем заполняется тормозной жидкостью. В предложенном варианте 1 с Л-образными пружинами сами Л-образные пружины постоянно стремятся раздвинуть колодки. На фотографиях автора стоят новые колодки и свежие тормозные диски. И на первый взгляд все хорошо. Однако по мере износа толщина накладок будет уменьшена, также тормозной диск может потерять 2-3 мм толщины. Это приведет к тому, что поршень выдет сильнее из цилиндра и будет работать уже на другом участке. Также это приведет к сдвигу самого суппорта по направляющим. Установленные между колодками Л-образные скобы разжимают колодки, что приводит к воздействию колодки на поршень суппорта в направлении "внутрь". Можно предположить, что силы Л-скоб окажется достаточно для того, чтобы за определенный промежуток времени вдвинуть поршень обратно в цилиндр суппорта. Если это кажется невероятням, попробуйте вдавить поршень суппота руками внутрь. У меня это получается без особых проблем. Когда менял колодки, не пользовался никакими инструментами для вдвижения поршней, только руками. Так вот, если пружинки задвинут поршень хотябы на 10 мм внутрь, то при торможении объема тормозной жидкости окажется недостаточным для полного выхода поршня и создания трения о диск. На практике это будет выражаться в отказе одного или двух контуров тормозов.

Конструкция 2 лишена этого недостатка. В ней колодки не разжимаются дополнительно друг относительно друга, а подтягиваются к скобе, дополняя действие штатных пружинных пластинок. С такой конструкцией уже не стоит опасаться того, что поршень будет задвинут внутрь и тормоза пропадут. По мере износа колодок и диска, колодки постепенно сдвигаются к центру скобки, воздействие дополнительной пружинки остается стабильным (в рамках допусков на ее старение).
 
Ivanado написал(а):
Да и на старых ничего колхозить не надо. Все работает и без колхоза. Только есть две тонкости. Запчасти надо не левые покупать и голову на плечах иметь.

если у автомобиля пробег рельный 300000км и более без колхоза порой не обойтись, т.к. начинается износ всего подряд и речь не только про тормоза.

а стандартными решениями уже не обойтись, точнее возможно но не выгодно.новые з\ч порой дорогие, а б\у нормальных нет, ведь то что на разборках оно тоже изношено!

На В4 из б\у на разборе покупал лишь КПП, крепления двигателя, и задние оси с датчиками АБС. ибо эти детали не особо подвержены износу либо новые стоят ОООчень дорого.
 
AlexTDI написал(а):
Парни, может лучше купить что посвежее, и ремонтировать нормальным стоком, без колхоза!!!!


чтобы в своих авто не делать колхоз я их продавал, а это 12 лет далее либо колхозить



AlexTDI написал(а):
если у автомобиля пробег рельный 300000км и более без колхоза порой не обойтись, т.к. начинается износ всего подряд и речь не только про тормоза.

а стандартными решениями уже не обойтись, точнее возможно но не выгодно.новые з\ч порой дорогие, а б\у нормальных нет, ведь то что на разборках оно тоже изношено!


Грибы теряют свое действие. Нужна новая кошелка.
 
Corporation написал(а):
Моя конструкция лучше предыдущей тем, что она исключает неконтролируемый развод колодок от диска. По мере износа колодок и диска поршень выходит из суппорта все больше и больше, объем за поршнем заполняется тормозной жидкостью. В предложенном варианте 1 с Л-образными пружинами сами Л-образные пружины постоянно стремятся раздвинуть колодки. На фотографиях автора стоят новые колодки и свежие тормозные диски. И на первый взгляд все хорошо. Однако по мере износа толщина накладок будет уменьшена, также тормозной диск может потерять 2-3 мм толщины. Это приведет к тому, что поршень выдет сильнее из цилиндра и будет работать уже на другом участке. Также это приведет к сдвигу самого суппорта по направляющим. Установленные между колодками Л-образные скобы разжимают колодки, что приводит к воздействию колодки на поршень суппорта в направлении "внутрь". Можно предположить, что силы Л-скоб окажется достаточно для того, чтобы за определенный промежуток времени вдвинуть поршень обратно в цилиндр суппорта. Если это кажется невероятням, попробуйте вдавить поршень суппота руками внутрь. У меня это получается без особых проблем. Когда менял колодки, не пользовался никакими инструментами для вдвижения поршней, только руками. Так вот, если пружинки задвинут поршень хотябы на 10 мм внутрь, то при торможении объема тормозной жидкости окажется недостаточным для полного выхода поршня и создания трения о диск. На практике это будет выражаться в отказе одного или двух контуров тормозов.

Конструкция 2 лишена этого недостатка. В ней колодки не разжимаются дополнительно друг относительно друга, а подтягиваются к скобе, дополняя действие штатных пружинных пластинок. С такой конструкцией уже не стоит опасаться того, что поршень будет задвинут внутрь и тормоза пропадут. По мере износа колодок и диска, колодки постепенно сдвигаются к центру скобки, воздействие дополнительной пружинки остается стабильным (в рамках допусков на ее старение).

А ты думаешь в твоем варианте это невозможно????
По моему более чем!!!!Если направляющие изношены может проще их наварить и проточить до нужных размеров!
 
AlexTDI написал(а):
А ты думаешь в твоем варианте это невозможно????
По моему более чем!!!!Если направляющие изношены может проще их наварить и проточить до нужных размеров!

Да, думаю, что в моем варианте это невозможно.
Если считаете, что возможно, то напишите каким образом.

"Направляющие изношены" - имел в виду поворотный кулак? Износ там не критичный, да и варить чугун не так то просто.
 
Corporation написал(а):

Все просто 1 владелец ездит 3-5 лет только ТО делая и мелкий ремонт
2 владелец 1-3 года машина еще не особо старая подвески +тормоза по кругу может какие ремонты по крупнее
3 владелец машина уже старая старается ничего не менять или по минимуму, либо использовать б\у немного колхоза

а вот далее это сполошной колхоз ибо купив недорого авто, денег на нормальную обслугу нет, да и машина требует внимания!!!!!


Ты сейчас сядешь на своем авто и в 3000-5000км пробег без подготовки????
 
Corporation написал(а):
Да, думаю, что в моем варианте это невозможно.
Если считаете, что возможно, то напишите каким образом.

"Направляющие изношены" - имел в виду поворотный кулак? Износ там не критичный, да и варить чугун не так то просто.

ХЗ у меня варяется комплект от сеата на вид как новые пробег менее 120000км
поменял на 256мм тормоза!
 
Corporation написал(а):
Моя конструкция лучше предыдущей тем, что она исключает неконтролируемый развод колодок от диска. По мере износа колодок и диска поршень выходит из суппорта все больше и больше, объем за поршнем заполняется тормозной жидкостью. В предложенном варианте 1 с Л-образными пружинами сами Л-образные пружины постоянно стремятся раздвинуть колодки. На фотографиях автора стоят новые колодки и свежие тормозные диски. И на первый взгляд все хорошо. Однако по мере износа толщина накладок будет уменьшена, также тормозной диск может потерять 2-3 мм толщины. Это приведет к тому, что поршень выдет сильнее из цилиндра и будет работать уже на другом участке. Также это приведет к сдвигу самого суппорта по направляющим. Установленные между колодками Л-образные скобы разжимают колодки, что приводит к воздействию колодки на поршень суппорта в направлении "внутрь". Можно предположить, что силы Л-скоб окажется достаточно для того, чтобы за определенный промежуток времени вдвинуть поршень обратно в цилиндр суппорта. Если это кажется невероятням, попробуйте вдавить поршень суппота руками внутрь. У меня это получается без особых проблем. Когда менял колодки, не пользовался никакими инструментами для вдвижения поршней, только руками. Так вот, если пружинки задвинут поршень хотябы на 10 мм внутрь, то при торможении объема тормозной жидкости окажется недостаточным для полного выхода поршня и создания трения о диск. На практике это будет выражаться в отказе одного или двух контуров тормозов.

Конструкция 2 лишена этого недостатка. В ней колодки не разжимаются дополнительно друг относительно друга, а подтягиваются к скобе, дополняя действие штатных пружинных пластинок. С такой конструкцией уже не стоит опасаться того, что поршень будет задвинут внутрь и тормоза пропадут. По мере износа колодок и диска, колодки постепенно сдвигаются к центру скобки, воздействие дополнительной пружинки остается стабильным (в рамках допусков на ее старение).

Все производители ведут борьбу, чтобы колодки отходили от диска при отпускании педали тормоза, а он это считает за недостаток.

Ты по прежнему не понимаешь зачем на штатных колодках приклепаны пружины и их функционал.

Своими проволочками ты только ухудшаешь свободное движение колодок вдоль направляющих суппорта, что в конечном итоге может привести с подклиниванию тормозов со всеми вытекающими...

Во какая лажа получается. :lol2:
 
ten70 написал(а):
Все производители ведут борьбу, чтобы колодки отходили от диска при отпускании педали тормоза, а он это считает за недостаток.

Во какая лажа получается. :lol2:

Если поставить Л-скобы, поршень будет вдвинут слишком глубоко и одного качка тормозом не хватит, чтобы он вылез назад.
Если повнимательнее посмотреть, оригинальная конструкция 239 тормозов тоже не стремится растопырить колодки пружинами друг относительно друга. Или я что-то не понимаю?
 
ten70 написал(а):
Все производители ведут борьбу, чтобы колодки отходили от диска при отпускании педали тормоза, а он это считает за недостаток.

Ты по прежнему не понимаешь зачем на штатных колодках приклепаны пружины и их функционал.

Во какая лажа получается. :lol2:

Кстати а как колодки будут греметь????
они же с фиксаторами лепестковыми, вставляются в скобу и поршень и держатся намертво
 
Corporation написал(а):
Моя конструкция лучше предыдущей тем, что она исключает неконтролируемый развод колодок от диска. По мере износа колодок и диска поршень выходит из суппорта все больше и больше, объем за поршнем заполняется тормозной жидкостью. В предложенном варианте 1 с Л-образными пружинами сами Л-образные пружины постоянно стремятся раздвинуть колодки. На фотографиях автора стоят новые колодки и свежие тормозные диски. И на первый взгляд все хорошо. Однако по мере износа толщина накладок будет уменьшена, также тормозной диск может потерять 2-3 мм толщины. Это приведет к тому, что поршень выдет сильнее из цилиндра и будет работать уже на другом участке. Также это приведет к сдвигу самого суппорта по направляющим. Установленные между колодками Л-образные скобы разжимают колодки, что приводит к воздействию колодки на поршень суппорта в направлении "внутрь". Можно предположить, что силы Л-скоб окажется достаточно для того, чтобы за определенный промежуток времени вдвинуть поршень обратно в цилиндр суппорта. Если это кажется невероятням, попробуйте вдавить поршень суппота руками внутрь. У меня это получается без особых проблем. Когда менял колодки, не пользовался никакими инструментами для вдвижения поршней, только руками. Так вот, если пружинки задвинут поршень хотябы на 10 мм внутрь, то при торможении объема тормозной жидкости окажется недостаточным для полного выхода поршня и создания трения о диск. На практике это будет выражаться в отказе одного или двух контуров тормозов.

Конструкция 2 лишена этого недостатка. В ней колодки не разжимаются дополнительно друг относительно друга, а подтягиваются к скобе, дополняя действие штатных пружинных пластинок. С такой конструкцией уже не стоит опасаться того, что поршень будет задвинут внутрь и тормоза пропадут. По мере износа колодок и диска, колодки постепенно сдвигаются к центру скобки, воздействие дополнительной пружинки остается стабильным (в рамках допусков на ее старение).

Вопрос: это ваши домыслы или такая проблема с утапливанием поршня имела место быть у нескольких человек?
 
ten70 написал(а):
Ты по прежнему не понимаешь зачем на штатных колодках приклепаны пружины и их функционал.

А кто вам сказал, что на штатных колодках приклепаны пружины?
Мои опасения подтверждаются - вы не поняли, про какую конструкцию идет речь.
 
AlexTDI написал(а):
Кстати а как колодки будут греметь????
они же с фиксаторами лепестковыми, вставляются в скобу и поршень и держатся намертво

Зришь в корень... :lol2:

Только автор никак не может допереть до этого.
 
AlexTDI написал(а):
Кстати а как колодки будут греметь????
они же с фиксаторами лепестковыми, вставляются в скобу и поршень и держатся намертво

Завязывайте с героином, речь идет о колодках без приклепанных пружин. Вовсе не про те, что ten70 выложил на фото.
 
Corporation написал(а):
Ты воИли я что-то не понимаю?

Ты вообще ничего не понимаешь, а все туда же... :LOL:

Разберись сначало с принципом работы суппортов, под действием каких сил колодки должны отходить от диска, а потом пытайся улучшать.
 
Смотрите, как колодки лежат на столе:

739ebde24591.jpg
 
AlexTDI написал(а):
если у автомобиля пробег рельный 300000км и более без колхоза порой не обойтись, т.к. начинается износ всего подряд и речь не только про тормоза.

а стандартными решениями уже не обойтись, точнее возможно но не выгодно.новые з\ч порой дорогие, а б\у нормальных нет, ведь то что на разборках оно тоже изношено!

На В4 из б\у на разборе покупал лишь КПП, крепления двигателя, и задние оси с датчиками АБС. ибо эти детали не особо подвержены износу либо новые стоят ОООчень дорого.

Я про конкретную ситуацию говорил, а не про колхоз вообще. На моей машине пробег за 600000 перевалил и ничего не гремит. Потом стОят оригинальные пластинки в экзисте - 30р/шт. ИМХО вполне без колхоза можно в данном случае обойтись.
 
Corporation написал(а):
Завязывайте с героином, речь идет о колодках без приклепанных пружин. Вовсе не про те, что ten70 выложил на фото.

Это ты завязывай надувать щечки над своей проволочной конструкцией. :LOL:

Что тебе мешает приклепать к своим колодкам такие пружинки?

Получится гораздо надежнее и эффективнее.
 
Чем колобок девочка отличается от колобка мальчика? Колобок девочка катится и катится, катится и катится, а колобок мальчик катится и подпрыгивает, катится и подпрыгивает... Это я про картинку.
 
Назад
Сверху Снизу