Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

ten70 написал(а):
Что тебе мешает приклепать к своим колодкам такие пружинки?

А купить колодки с приклепанными пружинками не вариант? Про это я не знаю.
 
Ivanado написал(а):
Вопрос: это ваши домыслы или такая проблема с утапливанием поршня имела место быть у нескольких человек?

Это домыслы. Однако большим пальцем секунд за 10-15 я вдавлю поршень вглубь как с куста.
 
Corporation написал(а):
А купить колодки с приклепанными пружинками не вариант? Про это я не знаю.

Для твоих суппортов от ГОЛЬФА 2 таке колодки не выпускаются... :blum:
 
Corporation написал(а):
А кто вам сказал, что на штатных колодках приклепаны пружины?
Мои опасения подтверждаются - вы не поняли, про какую конструкцию идет речь.

Купи лодки с пружинами.
от тех же сеатов 35 евро колодки стоят.
Там пружины уже есть.
ставил защелкнул и собрал вновь, пока пружины не ослабнут греметь не должно.

по крайней мере колодки отходили 60000км стерлись почти в 0 ничего не гремело!
 
Парни тратите время впустую на колхоз, лучше бы немного заработали и купили бы машинки поновее!
 
А каким образом происходит отвод колодок на моих тормозах без колхоза? Штатные пружинки ведь не сдвигают колодки от диска.
 
Corporation написал(а):
А каким образом происходит отвод колодок на моих стормозах без колхоза? Штатные пружинки ведь не сдвигают колодки от диска.

Колодки разжимаются биением диска!
 
Ivanado написал(а):
Вот этим все сказано :hat:

Не обязательно отрезать себе руку ножом чтобы понять, что нож теоретически может отрезать руку.
 
Если у тебя нормальные супорта, ровные направляющие не изношеные, хорошие колодки и диски то все должно работать само собой без всяких доп пружин.

а слететь могут они очень легко!
 
Тоже самое с задком, если вместе с колодками меньть прижимные штифты, с пружинами, пользоваться ручником каждый день то все должно работать!
 
Corporation написал(а):
А каким образом происходит отвод колодок на моих тормозах без колхоза? Штатные пружинки ведь не сдвигают колодки от диска.

Штатные "пружинки" защищают направляющие суппорта от износа и устраняют дребезг колодок.

Колодки отводятся за счет биения диска, остывания поверхностей торможения и вполне возможно за счет пружинящей силы резинового уплотнителя поршня.
Счет идет на доли мм.

 
Направляющие на фото на первой странице. Диски, колодки - пробег 5000 км.
 
ten70 написал(а):
Штатные "пружинки" защищают направляющие суппорта от износа и устраняют дребезг колодок.

Колодки отводятся за счет биения диска, остывания поверхностей торможения и вполне возможно за счет пружинящей силы резинового уплотнителя поршня.
Счет идет на доли мм.

Понятно. Впринципе, так и думал.
Мои дополнительные пружинки ведь не стремятся сжать колодки, и не стремятся разжать. Они поджимают колодки к направляющей скобе, усиливая действие штатной пружинящей скобки. Стало быть не наносят вреда.
 
такой же точно супорт???


 

c2ad08baf4b7.jpg


fd2259493a37.jpg


f6685829a465.jpg
 
Хрен знает.
У меня диски не вентилируемые.
 
Corporation написал(а):
Мои дополнительные пружинки ведь не стремятся сжать колодки, и не стремятся разжать. Они поджимают колодки к направляющей скобе, усиливая действие штатной пружинящей скобки. Стало быть не наносят вреда.

Твои пружинки - лишние направляющие, которые могут значительно ухудшить перемещение колодок вдоль направляющих.

Так же они прижимают колодки к внутренней части направляющих суппорта, которые быстро забиваются фрикционной пылью.

Короче - лишняя хрень, от которой толку мало.

 
ten70 написал(а):
Так же они прижимают колодки к внутренней части направляющих суппорта, которые быстро забиваются фрикционной пылью.

Также, как и штатные. В том же направлении.
 
Назад
Сверху Снизу