Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут главный вопрос какое? Если не помню что с озона, то беда.масло я залил не то 5в40, а надо было 10в40 полусинтетическое
заливали в сервисе по замене масла. Европейское. В продажах маркетов нет, из Голландии поставляют. Не озон. Но название не скажу, потому что не помню.Тут главный вопрос какое? Если не помню что с озона, то беда.я не все
Рекомендовано для него, прям в книжке, которая шла у меня с машиной, ESSO 10W40 полусинт. Но, ESSO давненько выкупил Mobil, и перестал делать это масло. Тогда же я перешел на крекинговый Shell 10W40, не помню, каким дополнительным словом он назывался, они его пиарили как синт, но по сути, он был полусинт. Но, и Шелл свалил. Теперь езжу на синте Тебойл голд 5W40. Полёт нормальный. Так что вообще не парься ни разу. Главное, чтобы не палёнка. Какого бренда лил?Теперь, вот почитал форум, и думаю масло я залил не то 5в40, а надо было 10в40 полусинтетическое. Кто что скажет по поводу масла в моторе 94 года 1.8 бензин?
Щас глянул. Помпа фирмы DOLZ. Работой и качеством доволен. Проехал менее 10к.@Dima012 @WRH2E @kalifornia @Фил-2000 @Makedon1755 @Michalytsch @BigHarry
Ребята, всем кто ответил примного благодарен!
Шутку про книгу не совсем понял.
Значиться следующее: так как я неопытный, то проблемс была в пробке воздушной. Наутро, после сборки и прогрева уровень ож понизился немного, долил до отметки макс и все встало на круги своя.
По итогу перебранной системы охлаждения: заменены оба радиатора - от печки (ноунейм с азона) продавило трубки, а основной (патрон) просто тупо сгнили места крепления пластиковых камер (патрубков, не знаю как их назвать), заменена помпа на новую фирмы патрон, термостат (с озона фирму не помню)заменил, но старый оставил, тк оказался работает в необходимом диапазоне, тобишь кладу в воду температурой 90 - тот открывается, далее после сборки последовала промывка всей системы семиминутным хайгир, промылось все, грязи к удивлению было немного, хотя все лето воду лил из под крана, при этом выходной и входной шланги печки тупо сконнектил чтобы новый ралиатор печки не мыть. Вобщем, погляжу сколько прослужит.
АФ брал ещё летом в питерском ойлмаркете, концентрат, разбодяжил один к одному, типа до минус сорока. Хотя это я перестраховался очень сильно.
Теперь, вот почитал форум, и думаю масло я залил не то 5в40, а надо было 10в40 полусинтетическое. Кто что скажет по поводу масла в моторе 94 года 1.8 бензин?
Голландское масло. Название не помню. Как буду мимо проезжать узнаю и отпишусь.Рекомендовано для него, прям в книжке, которая шла у меня с машиной, ESSO 10W40 полусинт. Но, ESSO давненько выкупил Mobil, и перестал делать это масло. Тогда же я перешел на крекинговый Shell 10W40, не помню, каким дополнительным словом он назывался, они его пиарили как синт, но по сути, он был полусинт. Но, и Шелл свалил. Теперь езжу на синте Тебойл голд 5W40. Полёт нормальный. Так что вообще не парься ни разу. Главное, чтобы не палёнка. Какого бренда лил?
Какую шутку?! Книгу по ремонту писали не юмористы. А,вот,читают иногда юмористы через страницу и нифига не понимают.@Dima012 @WRH2E @kalifornia @Фил-2000 @Makedon1755 @Michalytsch @BigHarry
Ребята, всем кто ответил примного благодарен!
Шутку про книгу не совсем понял.
...
Сорян... Я не скажу, что вечерами её сидел и штудировал, пушо есть помимо машины куда руки прикладывать... Значит все про брошюру правильно догнал. Вы, сударь если являетесь обладателем брошюры на пассат б4 универсал 94 года , будьте так любезны дайте мне её в любом из возможных проявлений -ссылка, скрины, файл...!?Какую шутку?! Книгу по ремонту писали не юмористы. А,вот,читают иногда юмористы через страницу и нифига не понимают.
Ты не один такой пользователь телефона,на котором видно в лучшем случае 25% страницы сайта.Вот и ноете,что нет ничего.А тем временем это самый ЛУЧШИЙ форум по Б3/4,который до сих пор ЖИВЁТ !!! Все остальные только пёрли от сюда инфу и давно сдулись.Сорян... Я не скажу, что вечерами её сидел и штудировал, пушо есть помимо машины куда руки прикладывать... Значит все про брошюру правильно догнал. Вы, сударь если являетесь обладателем брошюры на пассат б4 универсал 94 года , будьте так любезны дайте мне её в любом из возможных проявлений -ссылка, скрины, файл...!?
Заехал вчера в срвис, где масло менял. По итогу выяснил что масло венгерское, называется moll. Запутал всех. Прошу прощения!Рекомендовано для него, прям в книжке, которая шла у меня с машиной, ESSO 10W40 полусинт. Но, ESSO давненько выкупил Mobil, и перестал делать это масло. Тогда же я перешел на крекинговый Shell 10W40, не помню, каким дополнительным словом он назывался, они его пиарили как синт, но по сути, он был полусинт. Но, и Шелл свалил. Теперь езжу на синте Тебойл голд 5W40. Полёт нормальный. Так что вообще не парься ни разу. Главное, чтобы не палёнка. Какого бренда лил?
Не ныл никто. Не нужно всех под одну гребенку. Я спросил совета, пойму строгие наказания по теме. Но говорить что кто-то тут ноет, я бы не стал такого даже предполагать. Во- первых, я купил машину для изучения. Во-вторых, я знал куда ввязываюсь. В третьих, да, есть тырнет и люди добрые.Ты не один такой пользователь телефона,на котором видно в лучшем случае 25% страницы сайта.Вот и ноете,что нет ничего.А тем временем это самый ЛУЧШИЙ форум по Б3/4,который до сих пор ЖИВЁТ !!! Все остальные только пёрли от сюда инфу и давно сдулись.
Вааай какой бальшой спасиба вам говорю, придобрейший!!!![]()
Ремонт Фольксваген Пассат Б4 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B4 (3A)
Документация по ремонту Volkswagen Passat B4 код модели: 3A2, 3A5 технические руководстваvwts.ru
Истину глаголешь!Админ даже судился с VAGом из-за размещения техдокументации.

Что поделать, за компом не сижу, да и нет его под рукой.Вот зашёл бы с компа и всё это богатство увидел сразу.
Все,кто дают тебе советы и наставления,изучали матчасть по книгам и другой документации,коей на форуме вагон.Качали инфу на телефонных модемах,а не по видосам,как ты выражаешься,из тырнета.Админ даже судился с VAGом из-за размещения техдокументации.
Почитал бы древний ФАК 2003-2004 годов,там нашёл бы ответы на многие свои вопросы.Но ты же торопишься,читаешь книгу с конца.
А с телефоном ты всю информацию не найдёшь. Это аксиома.за компом не сижу
Чет не понял, ты собираешься делать выхлопную с помощью токаряЧто поделать, за компом не сижу, да и нет его под рукой.
Спасибо за рекомендацию!
Тороплюсь, разумеется. Некогда, в век Ютуба читать, надо быстрее сделать и жопу возить, иначе нафига я купил коня, чтобы стоял и гнил ещё кучу времени? До меня не следили, так я не такой. Что знаю сам, чего не знаю спрошу. На крайняк ютубе гляну.
Щас, вот ищу мастера в Питере, который пламегаситель мне сбацает, его по книжкам токарем величают. По мануалу который скинули хочу сделать глушак. Ато отвалился сегодня - сгнил.
Это у вас, старичков гаражи и сервисы, а мне негде. Так бы я и в библиотеке взял книгу, и у вас советов бы не спрашивал. Больно много ворчите, как старые бабки. Сам такой же
Лучше подскажите, к какому токарю могу в самой кулюторной столице обратиться?
ЗЫ: в библиотеке такого, точно не подскажут!
Да-да, там такие же блохеры и снимают, которые тоже ничего не читали.На крайняк ютубе гляну
Вот в ютубе и спроси. Там не ворчат же.у вас советов бы не спрашивал. Больно много ворчите, как старые бабки.
Лучше подскажите, к какому токарю могу в самой кулюторной столице обратиться?
