Выкидывает ОЖ из расширительного бачка

  • Автор темы SRamil
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 91К
Так была собрана система охлаждения когда купил машину,
это колхоз,работать конечно будет,но когда РБ в обратку печки(это штатная система для Фольксваген Гольфа--пассата) намного меньше проблем.
так как у тебя подключен РБ он и будет выливаться если греть с открытой пробкой.нужно греть с закрытым РБ и только после открытия термостата система развоздушится.
и опресуй систему.может у тебя банально не держит пробка.до 1.5 атм ничего из под пробки не должно сопливить.
то что ты хочешь сделать ничего не даст.только убьешь время и навешаешь лишних соплей.
 
PEEFAGOR написал(а):
Из радиатора внизу большой патрубок через тройник в нижний штуцер помпы (обратка большого круга). Отвод от тройника идёт к нижнему штуцеру РБ.

Обязательно переделать этот колхоз. Помпа ОБЯЗАНА иметь на входе МИНИМАЛЬНОЕ гиравлич. сопротивление.
VAG обычно цепляет расш. бачёк(шлангом 20-25 мм) на средний сосок помпы.

Иначе (при вашем колхозе) будет(есть риск) кавитация(пузырьки, потеря производительности) на крыльчатке.
Особенно пока не откроется термостат.

PEEFAGOR написал(а):
....хотел скинуть фото коллекторов ....Скинуть не получилось, поэтому не пытаюсь делать и выкладывать фото разводки шлангов ....

.... Попробую объяснить на пальцах .


...Это ещё зоркий глаз деспота не прочитал это....

...И про пальцы тоже....
 
Я не отказываюсь что это колхоз, но так было при покупке машины, все работало хорошо, поэтому не переделывал.

Как тут без колхоза обойтись, если машине больше тридцати лет. Мотор от Ауди, коллектор не от той головки, тройник не там стоит, и это только по системе охлаждения, а если все остальное перечислить o_O o_O

Штуцер вместо заглушки уже изготовлен, завтра поставлю, возможно зря потеряю время.
 
Ещё забыл написать что в обратке между штатной помпой и электрической стоит подогрев ОЖ (тэн с помпой), его ставил ещё при старом моторе, когда мотор поменял, подогрев не сразу поставил, и проблема была без него. Ещё в коробе печки чуть пластик подрезал и поставил второй радиатор, соединил два последовательно. Краник на печку заменил трубкой (текут, менял пару раз).
 
popov2 написал(а):
...и опресуй систему. Может у тебя банально не держит пробка.до 1.5 атм ничего из под пробки не должно сопливить....

Да, очень уместно.

Я тут глянул этку, на шланги ауди-80, с точно таким же мотором.
Так там толстая шланга(25мм) с рас. бачка - идёт прямо на нижний бачёк радиатора.
Следовательно ----- помпа может начать получать "подпитку" от р/бачка - ТОЛЬКО после открытия термостата. Так немец задумал(почему-то) o_O .

НО !!! И весь воздух(и ОЖ) из верха ГБЦ --- ТАКЖЕ будут напирать в р/бачёк. До тех пор, пока не откроется термостат.

Вывод : -- при такой разводке шлангов, система ОЖ физически не может работать при неисправной/негерметичной пробке. Даже при малом нагреве мотора.

Проверяй/измеряй/заменяй пробку р/бачка.....
 
Была старая пробка, которая работала исправно со старым мотором. Мотор поменял и началось, первое что было заменено это пробка. Не помогло, значит бракованая попалась. У друга на Ауди такая же пробка, ставили ему на машину мои обе пробки, работают нормально, а его пробка на моей машине работать не хочет.
 
блин!может и не сама пробка,а не уплотняется на ТВОЕМ бачке.то что вытекает с открытой пробкой ,это все фигня.с таким подключением РБ так и будет,пока не развоздушится.а развоздушится она только после открытия термостата.я при такой системе снимаю патрубок с радиатора поднимаю его вверх и заливаю прямо в мотор т.к.если лить в бачок ,то получаешь гемор с развоздушиванием.а вот то что сопливит при не очень жестких патрубках ,говорит о неплотности.попроси у друга бачок вместе с пробкой :LOL:
тебе же говорят ,опресуй систему!
или присобачь манометр на обратку .чтобы не городить тройников можешь повесить его прямо на шланг,а сосок на бачке заглушить.посмотришь реальное давление в системе.если греть с холодного ,то при 90гр.у тебя бачок не чернильница,должно быть 0.5-0.8 атм.зависит от уровня на холодную.
и вообще!просишь совета,а идешь своим путем.прямо как Ленин :unknw: :LOL:
 
Следовательно ----- помпа может начать получать "подпитку" от р/бачка - ТОЛЬКО после открытия термостата. Так немец задумал(почему-то)
для быстрейшего прогрева.исключили литр антифриза из системы.пока термостат закрыт циркуляции через РБ нету.
 
popov2 написал(а):
для быстрейшего прогрева. исключили литр антифриза из системы.пока термостат закрыт циркуляции через РБ нету.

Запросто может быть.
А доп. подпитку тосолом - помпа и так хорошо ТАМ(на ауди) получает. Хоть зимой, хоть летом.
Постоянно идёт циркуляция ОЖ от ГБЦ на вспомогательные патрубочки на всас. коллекторе + постоянно циркуляция через радиатор климата(без краника).

Про проверку и опрессовку ссылка

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...&st=0&#
 
Сегодня поставил штуцер вместо заглушки и заливной шланг от РБ переставил в обратку малого круга. Сейчас она прогревается и работает с пробкой и без неё, только стоит заглушить мотор, сразу начинает подниматься уровень ОЖ и вытекает через верх. С пробкой вроде нормально, уже темнело и нужно было ехать домой. В РБ из развоздушки все время льется струя, и температура себя ведёт адекватно .

С опрессовкой нестыковочка вышла, планировал сосок от камеры в пробку поставить, но запасную не нашёл, а ту что стоит сейчас портить не стал, т.к. до магазинов было далековато, и будет ли она в продаже. Пришлось это дело пока отложить .

Хотелось бы более надёжно все собрать, убрать кучу тройников и сделать на одной трубке нужное количество отводов. И по впускному коллектору вопрос, на нем по два штуцера с обоих сторон. С одной стороны вход и выход, с другой соединены между собой. Вот эти два что мне не нужны если заглушить будет ли нормальная циркуляция в коллекторе или необходимо оставили как есть?
 
Тебе надо,все нештатные детали которые присутствуют на системе ОЖ убрать.И будет тебе покой :sohappy:
 
И по впускному коллектору вопрос, на нем по два штуцера с обоих сторон. С одной стороны вход и выход, с другой соединены между собой. Вот эти два что мне не нужны если заглушить будет ли нормальная циркуляция в коллекторе или необходимо оставили как есть?
оставляй как есть,иначе циркуляции через колектор не будет.
С опрессовкой нестыковочка вышла, планировал сосок от камеры в пробку поставить ,

не нужно ничего мутить с пробкой,тем более что нужно проверять с той которую пользуешь.просто сосок от камеры вставляешь в шланг РБ (тонкиий) на РБ сосок глушишь кусочком такого же шланга и качаешь давление.ВСЕ!ну или наоборот.шланжик глушишь,а качаешь в сосок РБ.как тебе больше нравится :)
после опресовки давление сбрасываешь потихоньку откручивая пробку.
 
popov2 написал(а):
оставляй как есть,иначе циркуляции через колектор не будет.
не нужно ничего мутить с пробкой,тем более что нужно проверять с той которую пользуешь.просто сосок от камеры вставляешь в шланг РБ (тонкиий) на РБ сосок глушишь кусочком такого же шланга и качаешь давление.ВСЕ!ну или наоборот.шланжик глушишь,а качаешь в сосок РБ.как тебе больше нравится :)
после опресовки давление сбрасываешь потихоньку откручивая пробку.

Понятно, только сейчас почитал по ссылкам, опрессовку нужно делать на холодную ,на днях сделаю .

И ещё вопрос, почему выливается ОЖ после остановки двигателя ? Воздушные пробки ? Испытывал без пробки, прогревается, карлсон включался три раза, все нормально, но только до остановки двигателя.
 
И ещё вопрос, почему выливается ОЖ после остановки двигателя ?
не бери в голову.это нормальное явление.
после опресовки не снимай манометр,прокатись с подключеным,отпиши что он там покажет.
 
Ничего не произойдёт ? Развоздушка ведь будет заглушена.
 
Двигатель является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля, иначе и охлаждать было бы нечего, он нештатный, был снят с Ауди и поставлен на VW. Проблема появилась после установки этого двигателя.
 
Двигатель,а точнее мутанта из трёх,собрали непонятно как и впендюрили,а схему СО не перенесли ? Мне это напоминает мудоханья управдома-фотографа Он_эира.
 
Назад
Сверху Снизу