Выкидывает ОЖ из расширительного бачка

  • Автор темы SRamil
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 94К
shtoff,я не совсем понял из вашего поста-все термостаты,кроме ФЭБИ,были б.у.?
Если да-то ничего удивительного-мой родной тоже в кастрюльке открывается и закрывается вроде по своим градусам,но на авто как следует не работал !
А ФЭБИ-это фирма-упаковщик и не более (как и РУВИЛЬ,ХАНС ПРАЙС он же ТОПРАН) и в её коробках можно найти что угодно ! Контрольная группа замка зажигания в моём случае там оказалась какая-то испанская.

Моя крестная сказала, чтоб я не мучался, а побрызгал святой водой машину и святым маком. Я не могу утверждать, что помогло последнее, однако всё работает уже 500 км.


Ага,а три иконки спереди на панели заменяют собой ABS,ESR,AIRBAG и всё такое прочее вместе взятое :LOL:
 
Просто термостат Febi не до конца закрывается.Вывод,ездить без термостата и ни какого перегрева не будет :LOL:
 
А если в радиаторе перед термостатом куча герметика перекрывает необходимый поток ОЖ ?
 
Michalytsch написал(а):
А ФЭБИ-это фирма-упаковщик и не более

мне интересно откуда такие выводы ? интернет сплетни ? когда то в середине 2000-х, в начале моего пути автолюбителя, раньше не до этого было, Феби ставили все, от опеля до мерса, за соотношение цена -качество. и в упаковках Феби - лежало Феби. не буду утверждать на 100%, но и сейчас так. пару дней назад перебирал переднюю подвеску на Поло классик 1999 г. все резинки шаровые и наконечники были Феби в коробках Феби ...
 
мне интересно откуда такие выводы ?


Про КГЗЗ от ФЕБИ я выше уже писал-в коробке что-то безо всяких логотипов и иже сними с виду вполне приличного качества исполнения и единственной надписью "Сделано в Испании"!
ФЭБИ или нет-утверждать на 100% категорически не берусь !
А вот просто первая ссылка на мой запрос в Гугле:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=29285
Очень много и долго работал с Феби у официального импортёра их в РБ. Вердикт: казино.
Что стоит брать не боясь:
- тормозные диски. Свои, достойного качества
- ролики и ступичные подшипники. Обычно пакуют FAG
- шаровые механизмы. Свои, не Лемфёрдер естественно, но вполне хорошо.
- подвеску двигателя. Хорошее исполнение, частенько лежит оригинал.
Что стоит брать с оглядкой, ибо хз, как повезёт:
- помпы
- резинометаллические изделия (с/блоки, подушки амортизаторов)
- свечи накала. Раз на раз. Тестер частенько показывает расхождения с нормальными показателями.
Не стоит брать ни при каких условиях электрику. Разброд и шатание, больше трети гарантийных возвратов, ну их в баню.
А вообще - задавайте более конкретные вопросы. Я могу их перенаправить кому надо - и мне ответят. Групп товаров у Феби чуть более чем до Москвы раком, всего не охватишь одним постом.

 
Michalytsch написал(а):
А вот просто первая ссылка на мой запрос в Гугле:

так я же спрашивал про инфу, из интернет-помойки ? в интернете пишут кому что в голову придёт, а подтвердить не может ни кто. я пишу как есть, железок и резинок фирмы феби за 10 лет ремонта автомобилей передержал в руках вагон и маленькую тележку. в 99% случаев к коробках Феби лежит Феби, даже не могу вспомнить был вообще этот 1%. а вот по производству не могу утверждать где производят .
а вот с отсутствием надписей в основном Топран идёт.
 
Alexsei32,не буду спорить,но "контора" у меня лично не особо заслуживает доверия по качеству.
"Я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи"(с)
Хотя у того же дешёвого STELOX многие з. п. неплохого качества,а заказанные мною через Экзист оригинальные (в упаковке слого и кодами ВАГа !)пласмасски для передних сидений из-за из хрупкости развалились через пару недель !
Так что на такие темы можно спорить до бесконечности :)
 
Michalytsch написал(а):
Alexsei32,не буду спорить,но  "контора" у меня лично не особо заслуживает доверия по качеству.

Хотя у того же дешёвого  STELOX многие з. п. неплохого качества,а

разговор был не про доверие, а про то что лежит в коробках. да Феби сечас не тот как 8-10 лет назад, но всё же лучше Стелокса и Топран. и это я сужу не по себе и своей машине, а по машинам которые я ремонтирую. :hat:
кстати Лемфердер то же не тот, да и с оригиналом бывают косяки. сейчас всё лоторея - особенно еда и медикаменты ! не зря Кадафи расстреливал за подделку еды и медикаментов ! Дети умирают вот что огорчает ! :( а из-за чего ? из за того что какой то бизнес-петух захотел бабла сострич с минимум затрат ! бизнес рулит - сказал Вовка !
 
Alexsei32,соглашусь с Вами на 100%,но должен заметить что мы "несколько" ушли от темы выброса ОЖ !
Вот придёт сейчас главный деспот.... :LOL:
 
За моё жёсткое общение,гламурные шутки и переполнение лички жалобами Админ с меня сорвал погоны.По-этому пинать буду ещё сильней !!! :LOL:
 
, Проблема появилась с заменой двигателя на JN 1.8.При работающем двигателе без крышки РБ при температуре около 70°С уровень ОЖ начинает подниматься и выливается через верх. С закрученой крышкой тоже выдавливает, возле крышки все время мокро .Термостат открывается непонятно когда, но позже .Поменяно четыре штуки, проверены перед заменой и после (на всякий случай).С помпы убрал прокладку для увеличения производительности (посадил не герметик).Ещё в обратке эл. помпа от газели стоит, да и печка хорошо греет. Обратка не забита, крышка РБ тоже проверена. Менял ГБЦ, в РБ бульков нет, запаха выхлопа нет, в патрубках чувствуется давление, но не вздутые. ГБЦ поставил такую же как и стояла, только с гидрокомпенсаторами ,но это здесь не при чем .Я уже сам не знаю что с ней делать, вот пришла мысль, решил проконсультироваться .На ГБЦ есть канал ОЖ между третьим и четвертым цилиндрами, а на коллекторе его нет .Я этот канал заглушил как и было на прежней ГБЦ .Вот я думаю если поставить коллектор с этим каналом или вместо заглушки штуцер поставить и с обратной соединить проблема исчезнет или нет ?
 
Основной радиатор забитый.
 
Основной радиатор чистый, это 100%. Я его тоже промывал, когда искал причину, вытекло из него немного ошметков, да и чтобы основной радиатор забить это нужно постараться. ОЖ при 70°С вытекает из РБ через верх, когда большой круг ещё не вступил в работу. Уже буквально все перЕбрано, я грешу на заглушку, которую поставил на ГБЦ, думаю что под ней собирается воздушная пробка и выйти ей некуда т.к. канал заглушен.
 
Проверь вариант сильно раннего зажигания и правильности/соответствия фаз ГРМ. После установки "другой ГБЦ"....
Вследствии чего - возможен местный перегрев стенок ГБЦ, и местное закипание ОЖ

Помпу проверить с пристрастием, на мин. зазор "крыльчатка-корпус".
Просто "выкинуть прокладку" -- это одно. Но что там за зазор "на самом деле".
 
Зажигание всегда выставляю сам на слух ,потом на трассе подкручиваю немного под лучшие ходовые качества. Эта проблема уже два года, за это время пришлось бы не один комплект свеч выкинуть, а я менял их только один раз. ГРМ тоже сам выставлял по меткам, прикрутил коленвал пару оборотов и снова проверил, потом мотор немного поработал ,проверил ещё раз для уверенности. Спустя почти год ремень порвался, купил новый, поставил так же как в прошлый раз. Не мог же я два раза ошибиться с метками. Возможно я ошибаюсь, но при неверно выставленом ГРМ и зажигания, мотор вряд ли за ведётся в мороз за -30, а у меня заводится .

Помпу стоит от старого мотора, ставил вместе с корпусом, чтобы прокладку не испортить, да так проще, меньше болтов крутить. На старом моторе качала нормально, подобных проблем не было, и помпа почти новая была, месяца два-три на старом моторе прошла .Потом прокладку с неё снял, по идее зазор уменьшился, и стала качать ещё лучше. Ещё в обратке стоит помпа от газели. На старом моторе стояла только штатная помпа и справлялась отлично .

Стоит карбюратор от "девятки", сильно обогощал смесь путём замены жиклеров, что свечи были все чёрные, расход очень большой, а проблема так и осталась.
 
PEEFAGOR написал(а):
. Ещё в обратке стоит помпа от газели. На старом моторе стояла только штатная помпа и справлялась отлично .

Стоит карбюратор от "девятки", сильно обогощал смесь путём замены жиклеров, что свечи были все чёрные, расход очень большой, а проблема так и осталась .


Ну так восстанови всё, как было раньше. Нафига в лег. авто доп. помпа на печку ???? Это тупость какая-то. Всё должно циркулировать и от штатной помпы.

В крайнем случае("я так думаю") - если УЖ и поставили дол. э/помпу ---- то обязательно она должна стоять на выходе из ГБЦ. И далее должна в сторону печки давить ОЖ.

А у вас э/помпу вкорячили в обратку от печки. А значит э/помпа мешает штатной помпе нормально засосать ОЖ из тройника на ГБЦ. Уменьшается циркуляция по малому кругу(патрубок "клюшка", от ГБЦ-на верхний сосок помпы), пока закрыт термостат.

Пробуйте делать все шланги, как положено - "штатно"......

З.Ы. То доп. отверстие в ГБЦ, которое ты заглушил -- оно не мещает охлаждению ГБЦ. Возд. пробочки через него тоже ("вроде-как") не удаляются. Мотор-то наклонён в сторону отверстия...

Но это отверстие очень важно для карб. мотора. Через это отверстие идёт ОЖ на прогрев тела всас. коллектора. Иначе обязательно будет перерасход бензина, большой. А если и забеднишь смесь -- так толку ТОЖЕ не будет.
Тогда будет сильно дёргаться машина, аж пока весь мотор не нагреется до горячего состояния.....

Фото разводки шлангов (на авто) не выложили.
Но надо обязательно найти/проверить шлангочку-развоздушку. Обязательно эта шлангочка должна идти на верхний сосок расш. бачка, ОТ:
-- Или от тройника на бок. стенке ГБЦ
-- Или от самого верха радиатора
-- Или от тройника, в теле толстого шланга "ГБЦ-радиатор"
 
Восстановить все штатно очень сложно, т.к. мотор от другой машины, блок в принципе аналогичный, только в головке на одно отверстие больше, то что заглушил. Коллектор тоже другой поставил, т.к. к нему был приколхожен Солекс. Отличается от коллектора, что стоял на старом моторе только тем что с правой стороны по ходу машины есть ещё два штуцера для автоматического управления воздушной заслонкой. Я их соединил между собой. С левой стороны тоже два штуцера, вход и выход .

Помпу от газели поставил год назад, уже до этого год проездил с этой проблемой. Поставил в обратку для для увеличения циркуляции в малом круге, а не для лучшей теплоотдачи печкой .

Недавно потек основной радиатор. Был у меня немного другой, его и поставил. На нем штуцер развоздушки был отломан под корень, я его заглушил а развоздушку сделал в тройнике с боку ГБЦ. Развоздушка была и есть чистая .

Когда писал первый пост хотел скинуть фото коллекторов с каналом и без него, скачаные из интернета. Скинуть не получилось, поэтому не пытаюсь делать и выкладывать фото разводки шлангов. Ремонтирую машину сам, своими руками, иногда с помощью друзей ,так что прекрасно помню разводка шлангов. Попробую объяснить на пальцах .

Сбоку ГБЦ фланец датчиками, от него идёт большой патрубок на радиатор (подача большого круга), большой патрубок на верхний штуцер помпы (большая обратка малого круга) и сделанная мной развоздушка идущая на верхний штуцер РБ .

С торца ГБЦ ещё один фланец, от него тоже два патрубка .Один идёт в коллектор, из него выходит и обратку. Другой в радиатор печки, из него в эту же обратку. Обратка через эл. помпу в средний штуцер штатной помпы ( малая обратка малого круга) .

Из радиатора внизу большой патрубок через тройник в нижний штуцер помпы (обратка большого круга). Отвод от тройника идёт к нижнему штуцеру РБ.
Кажется ничего не забыл .
 
Из радиатора внизу большой патрубок через тройник в нижний штуцер помпы (обратка большого круга). Отвод от тройника идёт к нижнему штуцеру РБ .
вот это желательно переделать.с таким подключением система очень плохо избавляется от воздуха.
тройник с нижнего патрубка радиатора убрать.нижний штуцер РБ врезать в обратку печки(средний штуцер на помпе).и качнуть систему ,1.5 атм должна держать без всяких утечек.
 
popov2 написал(а):
вот это желательно переделать.с таким подключением система очень плохо избавляется от воздуха.
тройник с нижнего патрубка радиатора убрать.нижний штуцер РБ врезать в обратку печки(средний штуцер на помпе).и качнуть систему ,1.5 атм должна держать без всяких утечек.

Так была собрана система охлаждения когда купил машину, все работало нормально, сливал-заливал ОЖ, воздушные пробки выходили сами. Я планируют переделать так как ты советуешь (у друга на пассате так соединено штатно), но это ИМХО не решит проблему. На днях сделаю штуцер вместо заглушки и соединю в обратку, очень надеюсь что на этом все закончится.
 
Назад
Сверху Снизу