Выкидывает ОЖ из расширительного бачка

  • Автор темы SRamil
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 94К
Проехал сегодня 50 км полёт нормальный!Темп в норме!Итог:Термостат негодный!
 
stasik072 написал(а):
А выдавливает во время езды или когда глушишь мотор?

доброе время суток а если выдавливает ОЖ когда глушишь двигатель то тогда какой диагноз
заранее благодарен
 
SRS-96 написал(а):
доброе время суток а если выдавливает ОЖ когда глушишь двигатель то тогда какой диагноз
заранее благодарен

Когда глушишь двигатель, перестает работать помпа, движок еще горячий и как результат антифриз закипает. Если еще и крышка РБ не рабочая, может выдавливать антифриз
 
stasik072 написал(а):
Когда глушишь двигатель, перестает работать помпа, движок еще горячий и как результат антифриз закипает. Если еще и крышка РБ не рабочая, может выдавливать антифриз

получается надо менять помпу, и где она находиться
 
SRS-96 написал(а):
получается надо менять помпу, и где она находиться

а еще лучше приучить себя чтобы после длительной поездки или в сильную жару, дать двигателю поработать на ХХ 1-2мин, чтобы он "успокоился", равномерно распределил температуру
 
stasik072 написал(а):
Для начала проверь крышку РБ крышка РБ?

спасибо за крышку там резинка слетела, а в обще коротил датчик температуры ОЖ проводок оторвался и не включался карлосон,
 
SRS-96 написал(а):
спасибо за крышку там резинка слетела, а в обще коротил датчик температуры ОЖ проводок оторвался и не включался карлосон,

хорошо, что удалось отделаться малой кровью :)
 
У меня на 'гольфе' было тоже самое один в один. Снимай ГБЦ однозначно! Проблема в прокладке или микро трещины. Эта проблема на дизелях часто встречается. Проблема однозначно в этом.!
 
sashka0972 написал(а):
У меня на 'гольфе' было тоже самое один в один. Снимай ГБЦ однозначно! Проблема в прокладке или микро трещины. Эта проблема на дизелях часто встречается. Проблема однозначно в этом.!

теперь другая броблема вылезла, стук с права :wall:, либо граната либо подшипник года3 назад такая же хрень вылазила, ну здесь легче, а воще очень сложно восстанавливать машину после другого, два года ее не видел, теперь вернули на мол пое.....ь
 
После снятия термостата и подключения напрямую температура всеравно растет!Проверил печку,дует холодным воздухом!Т.е пробка.Как её правильно выгнать?
 
на левом патрубке(когда перед машиной стоишь) радиатора печки есть отверстие сверху, не полностью снимаешь патрубок, нагреваешь двиг, печку на горячий воздух, газуешь, пар пойдет, потом антифриз- я так делал, а если есть помощник- еще проще! ;)
 
А где этот патрубок?Можно фото если есть?
 
Нашел спасибо! но выходил сперва пар,потом антифриз с пеной,долго не гонял с секунд 20и перекрыл. Положение улучшилось но не совсем,теперь когда еду на 2500 об.темп стоит на месте,стоит замедлится на светофоте медленно идет вверх на одно,два деления,стоит погазовать она падает до нормы!Что еще может быть.Печька работает!Но может не совсем выгнал пробку?
 
Походу стравливанием воздуха здесь не обойтись. Шланги у радиатора плотные? Как идет обратка когда дашь оборотов 3000-3500? Печка начинает греть лучше когда даешь газу? Если что обращайся я расскажу свою историю про перегрев и как его победили.
 
sharanBRT написал(а):
Так похоже прокладка ГБЦ, либо трещина. Была похожая проблема. Мастера говорили что все нормально,но вскрытие показало небольшую раковину в районе первого цилиндра под прокладкой ,при этом ОЖ в масле не было.

Так оно и получилось - небольшой почти незаметный пробой прокладки.
Всем большое спасибо за участие!!!
 
Подскажите у меня проблема: ОЖ выходит с РБ, завоздушена печка, ставил авто под углом багажником вниз для выдавливания воздуха, однако не помогло, радиатор холодный, термостат открывается периодически, который часто находится под давлением, при открытии термостат температура падает, но давление стоит в РБ, при работе печки в движении авто сначала идет теплый воздух, а через некоторое время холодный воздух. Все началось при разрыве патрубки в печке. Заменил патрубок, но доехал на воде, а затем слил воду и залил ОЖ.
 
silverdesharm написал(а):
Сегодня снял термостат и соединил напрямую.Нагрел до раб температуры поездил на высоких оборотах с 20 мин.Температура в норме и ничего не выбрасывает ч.з РБ.хотя в системе вода.Вывод:купил нерабочий термостат!Или я неправ?

незнаю на счет крышки. есть способ снять рб поити в шинамантажку и там проверить крыщкку создав давление в рб. а без термостата давления в системе охлаждения нетк вот и не выбрасывает ож...
 
Добавлю свой опыт. VW passat b4 tdi Начал убегать антифриз из РБ. Так по немногу, грамм по 100 - 200 в день. Значит были осмотрены все патрубки, РБ и крышка РБ. Никаких видимых повреждений и поломок обнаружено не было. Но что делать надо было и было принято решение сменить крышку РБ, которую мне проверили под давлением и резюмировали - рабочая. С новой крышкой ничего не изменилось. Шло время, заниматься авто было некогда, потихоньку доливал антифриз и ездил, так месяца два. И тут началось, перестал включаться вентилятор на радиаторе летом. Поднял на уши своё окружение и попросил совета мастеров и опытных людей, а так же прошел диагностику у мотористов. первый моторист померял лазерным измерителем температуры район. где установлен термостат. Термостат не открывался при температуре 90 градусов, хотя должен был открыться на 87. Был заменён термостат, установил новый, фирмы вернер. Пожалуйста не сочтите мои записи за рекламу или за антирекламу, просто так произошло. Новый термостат был проверен, двигатель нагрел до 87 градусов, он открылся и на 92 сработал вентилятор. Всё работает, я вздохнул и обрадовался. Но рано я радовался, через 20 километров температура подошла к 100 градусам, опять не открылся термостат. Было решено купить термостат другой фирмы, выбор пал на вахлер. И опять всё тоже, после замены открылся, когда проверяли в гараже, дальше не открывается. Начались поиски воздуха, который якобы завоздушивает и не даёт открыться термостату - это кстати вывод мотористов некоторых. Всё сводилось к одному - проблема ГБЦ, прокладка или сама головка, подсос воздуха и из за воздушной пробки не открывается термостат. Один из мотористов даже показал мне пузырьки воздуха в бачке. Некоторое время я ездил с включеной печкой - это просто пипец, особенно осенью, глаза просто вылазят. Посоветовали поставить термостат с рабочей машины и опять тоже. После установки работает, дальше не работает. И тут мой партнер приехал с товаром и говорит - у меня на транспортёре такой же движок и валяется штук пять убитых ГБЦ, но чтоб термостат не открылся такого не было. Да, воздух дуло, аж пузыри с бачка выскакивали, приоткрываешь крышку РБ и ездишь, пока не сделаешь. Сказал - в ГБЦ не лезь, ищи проблему в системе охлаждения. Было принято решение проверить помпу, иногда крыльчатка там прокручивается на оси. Сняли термостат и стала видна крыльчатка помпы. Я крутил шкив помпы, мастер держал отверткой крыльчатку. Всё железно держится и крыльчатку видно, она в идеале и менял я помпу не так давно. Расследование зашло в тупик. Решили поставить на место термостат, но перед этим все три термостата протестировать на газовой печке в кастрюльке с водой и градусником от котла на 120 градусов. Кстати один термостат был мною не получен по почте и естественно не установлен на авто - это термостат фирмы феби. Он новый, но смысла его ставить не было, так как это был четвёртый. Да и после тестирования с градусником какого то различия между вернер, вахлер и феби я не заметил. Тестировали мы на открытие и на закрытие. То есть - температура открытия и закрытия термостатов. Но ......... решил всё таки поставить новый термостат феби, так как он просто новый. Дело было вечером, планировалось ремонт ГБЦ. Решил я прокатиться и случилось чудо - антифриз на месте и термостат открылся. Завтра, подумал я будет опять сюрприз и опять не откроется термостат. Моя крестная сказала, чтоб я не мучался, а побрызгал святой водой машину и святым маком. Я не могу утверждать, что помогло последнее, однако всё работает уже 500 км. Перезвонил всем друзьям и рассказал это. Все разводят руками, про мотористов вообще молчу. Опять повторюсь - это не реклама производителей запчастей.
 
Назад
Сверху Снизу