Двигатель 9A 1989 провалы при разгоне

valtry. написал(а):
Лямбда прогревается и начинает работать.У тебя смесь сильно богатая поэтому ток ЭГРД уходит в минус.Сколько минус? Должно быть минус 16 mA (предел регулировки).

Я же писал что ток на ЭРГД отсутствует т.е 0(во всех пределах измерения 20мАм, 200мАм), напряжение С ЭБУ идёт на разъём ЭРГД -4.91В.Получается что эта фигня идёт от лямбды, потому как на сигнальном проводе лямбды(естественно фишку скидыывал и мерил отключенной от ЭБУ) после прогрева показания -0.14В Далее с отключенной от ЭБУ лямбдой напряжение поступает +4.56В(т.е. скорее всего лямбда выносит мозг), замер сопртоивления ЭРГД показал 19оМ. Пообщавшись с ребятами, кто имел счастье сталкиваться с механическим впрыском, узнал от них что ЭРГД практически не выходит из строя, а вот лямбда да ещё работающая на газу вылетает как два пальца об асфальт.Прочитав умные книжки по впрыску, узнал что ЭРГД управляется сигналом с ЭБУ, который в свою очередь выдаёт его только после обработки сигнала от лямбда -датчика. А с отключенной лямбдой ЭБУ выдаёт усреднённые значения, но у меня и с отключенной лямбдой ток на разъёме ЭРГД отсутсствует, что меня и удивило т.к. напряжение есть. Один автослесарь на это сказал, что ЭРГД управляется по массе... Вот тут я уже в затруднении, в букварях пока толком этот ньюанс не нашёл.
 
У тебя амперметр рабочий,мерил напряжение на ЭГРД с подключённом ЭГРД?
Потому как если напряжение на ЭГРД 4.91V, а сопротивление ЭГРД 19 Ом, то ток ЭГРД будет 4.91/19= 258 mA
Сделай такую проверку,подключи амперметр к ЭГРД, на прогретом,при работе на ХХ, разъедини разъём с сигнального провода лямбды,и тот провод который идёт на ЭБУ подсоедини на массу(эмитация бедной смеси) ток на ЭГРД должен плавно уйти в + 23 mA.Потом к этому же проводу подключи батарейку 1.5V(плюс к проводу минус на массу),имитируем богатую смесь,ток на ЭГРД должен уйти в минус 16mA.
 
Амперметр должен быть рабочий, т.к. недавно мерил ток утечки АКБ (всё работало), напряжение мерил на разъёме т.е. фишке которая соединяется непосредственно с ЭРГД - соответственно он был отключён. За идею с батарейкой сэнкъю :hat:, попробую завтра по светлому.
 
С начала проверь работоспособность амперметра(может предохранитель сгорел),потом замерь напряжение на отключенном,а потом на подключенном ЭГРД на ХХ.
Ещё ЭБУ перестаёт подавать ток на ЭГРД если нет сигнала с ДТОЖ,может при прогреве ДТОЖ обрывается внутри.
 
Всё оказалось банально просто, перегорел предохранитель в тестере поэтому и показывал 0мА(как я писал выше, ранее проверял ток утечки на АКБ и оставил тестер в гараже, а потом приезжал брат в гараж без меня ну и чевойто там у себя намерил...что и стало причиной перегоревшего предохранителя и мне ни слова не сказал, потму я и был уверен что мой тестер в пряде) Сейчас на ХХ по току ЭГРД показывает от+1мА до -1.8мА. Вроде даже не плохо, но одно но на сигнальном проводе лямбды наХХ показывает -0.14В, вот это смущает. Похоже всётаки лямбда сдыхает, или как?
 
Странно,по току ЭГРД смесь немного богатая,"нулевая точка" у КЕ не 0,а +3mA,поэтому желательно что бы ток колебался не около нуля,а около +3 mA.
А что у тебя за тестер,может он сильно сажает напряжение лямбды.
 
valtry. написал(а):
Странно,по току ЭГРД смесь немного богатая,"нулевая точка" у КЕ не 0,а +3mA,поэтому желательно что бы ток колебался не около нуля,а около +3 mA.
А что у тебя за тестер,может он сильно сажает напряжение лямбды.

Вечером сфоткаю и выложу, так на память не помню модель
 
Может ты не правильно мерил напряжение на лямбде,надо мерить не отключая лямбду от ЭБУ. Если мерил правильно попробуй двумя тостерами,один на лямбду(вольтметр),другой на ЭГРД (амперметр).
Какие у тебя коды неисправности,быстрые,или медленные (медленные это те которые светодиодом можно определить).
 
Вот мой тестер:

2cffae7262bc.jpg

Коды неисправности по году выпуска должны быть медленные, но предыдущий хозяин впендюрил ЭБУ 1993г.(я вынимал мозг на корпусе стоит дата) и поэтому коды быстрые, через блик-коды не опрашивается. Поможет видимо только ВАГ-КОМ или что-то подобное
 
Вроде нормальный тестер.
Меня интересует как у тебя с колебаниями на ХХ,говорят,что у кого ЭБУ после 91г ХХ лучше чем у старых ЭБУ.У меня старое ЭБУ с блик-кодами,вот думаю перепрошить ЭБУ,только не знаю как.
 
valtry. написал(а):
Странно,по току ЭГРД смесь немного богатая,"нулевая точка" у КЕ не 0,а +3mA,поэтому желательно что бы ток колебался не около нуля,а около +3 mA.
А что у тебя за тестер,может он сильно сажает напряжение лямбды.

На КЕ- Мот. исправном нулевая точка это 0. и не надо фантазировать. С 20 летнем стажем может сместится как в + так и в -.
 
Ток пределов лямбда регулирования ЭГРД в КЕ системах:от -16 до +23 mA.
В любой книжке про КЕ есть.
Средняя точка получается 39/2=19.5 19,5-16= +3.5 mA
Ток на КЕ должен коле...ся около +3.5 mA.
 
valtry. написал(а):
Меня интересует как у тебя с колебаниями на ХХ

сделал таки замер напряжения на лямбде:(двиг. прогрет до 90, ХХ, фишка сигнального провода лямбды отключена от ЭБУ)колеблется в пределах +0.61В/+0.46В; (двиг. прогрет 90, ХХ, фишка сигнального провода подключена к ЭБУ) колеблется в пределах +0.59В/+0.41В. Да ещё перед контрольным замером обнулил ЭБУ и подрегулировал ток ЭГРД в пределах +3мА/0мА. По субъективным ощущениям машинка стала работать получше, даже при переключениях (работал на газу-заглушил-завёл на бензине) тьфу три раза :), раньше в таком режиме колбасило несколько минут, ну об этом мы уже говорили
 
Как регулировал ток ЭГРД? Лямбда должна переключаться от нуля до единицы,то есть смесь богатая на лямбде 0.9V, ток на ЭГРД должен плавно убавляться(обеднение смеси),пока на лямбде(скачком) не будет 0.2V,после этого ток на ЭГРД должен плавно прибавляться(обогащение смеси)пока на лямбде не будет 0.9V.
Если всё правильно мерил,похоже лямбда дохлая.Можно ещё попробовать винт СО немного крутануть в одну потом в другую сторону может лямбда прыгать начнёт,хотя мало вероятно.
 
мерил только с одним тестером, так что про изменения тока сказать не могу. Надо позаимствовать второй тестер у кого-нибудь либо разориться :) на самый дешёвый стрелочный. А про колебания на лямбде.... колебания были не частые и в тех пределах что я говорил выше, даже я бы сказал разброс был ещё меньше, примерно от +0.6В до +0.5В и всего раз ушло вниз до+0.4В Сегодня блин опять после работы на газу двигатель заглушил намеренно не переводя на бензин, после стоянки около 4час. завёл на бензине уверенно и ХХ стабильный на прогреве 1070об/мин, но поработав где-то с минуту просто заглохла без перебоев. Завожу опять, схватывает уверенно но если не подкинуть педалькой газку опять глохнет. Вот так и прогревал с подгазовками в пределах 1500 - 1800об/мин в течении пару минут потом всё нормуль стабильно работала, при подгазовках смотрел на выхлоп - копоти не было, выхлоп был чистый, значит не переливает. Похоже на обедннённую смесь?
 
Если не трудно,посмотри пожалуйста полную маркировку своего ЭБУ.
 
Сегодня целый день отъездил только на бензине не преключаясь на газ, никаких отклонений не было : холодная заводилась уверенно; ХХ на прогреве стабильный 1070об/мин; после прогрева снижается и держит уверенно 850-900об/мин. В общем вроде всё нормуль видимо пока не переключусь на газ. На газе тоже работает стабильно, последний раз когда мерил ток ЭГРД снял показания и при работе на газе, высветилось следующее -10мА/-17мА. Эмулятор лямбда-датчика стоит ZOND-4, выставлен комбинированный тип эмулирования сигнала.
Такой вопрос возник(может и бред, но...) У меня стабильно работает система и на газу и на бензине, можно предположить, что там всё впорядке. Но как известно совместная работа газа и бензина не возможна, а не может происходить так, что клапан отсечки газа при переключении на бензин не полностью или вернее не своевременно перекрывает подачу газа на редуктор/смеситель и какая-то часть газа попадяет в двигатель вместе с бензином и вот тогда начинается расколбас(троение, при работе акселератором провал хотя выхлоп абсолютно чистый копоти нет) и лямбда/ЭГРД показывают что попало, до тех пор пока остатки такой смеси не выплюнет в выхлопную трубу. Чисто теоретическое предположение, может быть? :unknw:
 
Если только теоретически,то всё может быть.У тебя
1.какое поколение ГБО,
2.как отключается подача бензина при работе на газу,
3.какой переключатель,газ/бензин
 
Назад
Сверху Снизу