Двигатель 9A 1989 провалы при разгоне

Вопрос ещё такого плана-датчика там стоит два(белый и красный) а фишка-то одна.Какой на что идёт и как проверить куда фишку правильно одеть?Одета была на белом.Есть ещё два маленьких чёрных одно-контактных датчика один подключен а второй нет и провод на него не идёт.
 
Это ты сейчас о чём?
 
Я о двух-контактных температурных датчиках там их два а подключен только один и я не уверен что фишка на том что надо висит. она почему то только одна.
 
Вот фото двигателя 9А. Откуда у тебя по 2 датчика- вопрос...
1- ДТОЖ для ЭБУ. 2- для приборки.

ab683b9ae6d0.jpg

 
Почти так. Но там два(1) с одной стороны фланца и с другой один белый как и на фото а второй коричневый или красный цвет не разобрать. Маленьких(2) тоже 2 и ещё с зади мотора датчик температуры масла.Почти такой же самый как маленький чёрный только фишка прямо ставится.Пойду сфоткаю может сегодня выкину.
 
В общем суть проблемы получилась из за замены форсунок.Т.к. старые сссали старым хозяином было накручено неверно распределение смеси и поэтому после замены машина перестала нормально ехать. Посунулся кое как на техосмотр и на СО у меня зашкалило. У друга на станции по прибору настроили СО и машинка сразу поехала даже с одетой фишкой на ДТОЖ.(раньше только без неё).ТО прошёл и уже 2 дня она шепчет.
 
valtry. написал(а):
Ребята у кого ХХ нормальный на 9А? Интересует такой вопрос,что будет с ХХ,если на ХХ на горячем двигателе отключить разъём с концевика дроссельной заслонки.

Если действительно так хорошо работает,может на мой вопрос ответишь.
 
Андреико написал(а):
Почти так. Но там два(1) с одной стороны фланца и с другой один белый как и на фото а второй коричневый или красный цвет не разобрать. Маленьких(2) тоже 2 и ещё с зади мотора датчик температуры масла.Почти такой же самый как маленький чёрный только фишка прямо ставится.Пойду сфоткаю может сегодня выкину.

А у тебя на патрубке(флянце) который уходит в салон(печка) стоит датчик? Это он не подключен? Сделай фотку как у тебя там все торчит. И еще у тебя клима стоит?
 
Такая же проблема. На холодную еще работает как прогреется начинает тупить, обороты не набирает а если дать газу больше среднего то резко набирает обороты. Решил проверить ПНД на 1-3 ноге опорное 4.8в, а на 2-3 ноге 2.2в а должно 0.5-0.6, ПНД не менялся и не снимался, подскажите что делать.
 
Доброго всем времени суток! Прошу автора извинить, за то что влезаю в тему со своими болячками по впрыску КЕ-Мотроник. Вопрос такой, что может быть причиной отсутствия сигнала тока на ЭРГД. Двигатель заводится нормально и холодный и горячий, ХХ стабильный 850-900об/мин,приёмистость норм. не тупит, по расходу не могу сказать т.к ещё не провёл контрольный замер. На вопрос почему полез проверять ток ЭРГД отвечу - недавно проявилась такая хрень, при переключении с газа(у меня ГБО) на бензин машина начинала троить и ехать отказывалась, через минут пять работа движка стабилизируется и всё приходит в норму. Поэтому на всякий случай проверил У.О.З - в норме(метки в свете стробоскопа совмещаются), ЭРГД - сигнал вообще не идёт, кажет 0 и ещё проверил Лямбду, со снятой фишкой(сигнального провода) сначала показывает 0.12В а потом уходит в -0.14В o_O Помогите советом знающие люди, плиз!
 
Как отключается бензин при работе на газу,как мерил ток ЭГРД?
Если перезапустить двигатель ток на ЭГРД появится?
 
Бензин переключается через автоматический переключатель(при достижении 1 500- 1 800об/мин переключатель выключает цепь питания бензонасоса и подключает газовый редуктор, а так же вместе с ним подключает эмулятор лямбда-датчика);
Ток ЭРГД мерил амперметром(тестэром), отключив разъём на ЭРГД и в разрыв цепи последовательно;
Отключал клемму АКБ на 5 мин., после подключения запускал двигатель ток показывал 0(выставлял пределы измерения 20мА потом 200мА)
Сегодня решил проверить напряжение на ЭРГД, отключил разъём, подключил вольтметр, завёл двигатель(прогретый), в течении 2 мин. показывал 4.56В потом мгновенно как будто переключился и показал - 4.91В. Похожая ситуация с лямбдой, тоже сначала даёт+ а потм уходит в -
o_O Не накрылась ли она, а мож и ЭРГД, короче терзаюсь в смутных сомнениях :(
 
На газу при отключенном бензонасосе давление в бензиновой системе падает,и оно перестаёт давить на плунжер дозатора.Из за этого лопата на ХХ поднимается выше,и двигатель по ПНД уходит в аварию(отключается регулировка ЭГРД и РХХ).
Попробуй проверь ток ЭГРД ещё раз не переходя на газ.Подключи амперметр,включи зажигание - ток должен быть 100мА(если минус 100,то поменяй провода на тестере), заведи на бензине холодный двигатель,и считывай показания до полного прогрева.
 
Дык я и так всё мерил на бензине не переключаясь на газ, вот уже неделю ежжу на бензине. Раньше выскакивали такие симптомы о которых ты говоришь - при работе на газу уход в аварийный режим(но только при езде по городу, по трассе всё нормуль было), но после выключения зажигания опять всё востонавливалось. Мне не понятно почему с ЭБУ при пуске выходит сигнал + на ЭРГД, а после нескольких минут работы как буд-то полярность меняется и идёт -
 
pilot338 написал(а):
А у тебя на патрубке(флянце) который уходит в салон(печка) стоит датчик? Это он не подключен? Сделай фотку как у тебя там все торчит. И еще у тебя клима стоит?

Да под ним и кондёр имеется
 
фотки сделаю чуть позже генератор накрылся пока на второй машине ежжжу
 
У меня похожая проблема только з двигателем RP-1.8 даеш газу а он тупит и дергаетса,но есть свои нюансы, дергает если на дворе тепло(чем жарче тем больше дергает) сечас похолодало и дергать перестал, помогите плиз, кто-что знает,заранее спасибо
 
mickle написал(а):
Дык я и так всё мерил на бензине не переключаясь на газ, вот уже неделю ежжу на бензине. Раньше выскакивали такие симптомы о которых ты говоришь - при работе на газу уход в аварийный режим(но только при езде по городу, по трассе всё нормуль было), но после выключения зажигания опять всё востонавливалось. Мне не понятно почему с ЭБУ при пуске выходит сигнал + на ЭРГД, а после нескольких минут работы как буд-то полярность меняется и идёт -

Лямбда прогревается и начинает работать.У тебя смесь сильно богатая поэтому ток ЭГРД уходит в минус.Сколько минус? Должно быть минус 16 mA (предел регулировки).
 
Назад
Сверху Снизу