Двигатель 9A 1989 провалы при разгоне


Примени свои знания - помоги практически человеку!
Ну а мы поаплодируем... :LOL:
Лаять из конуры - это всякий может.
 
Тогда какие варианты есть?Мне как то один старче посоветовал перекинуть на зуб ремень вперёд якобы на его сотке это помогло от перелива мол раньше смесь готовится чем надо и её хватает и лишку мотор не берёт только жоще работает.Мне показалось гонит не может он быть умнее немца который сделал его машину.Сегодня буду пробовать клапан менять там внутри всё чёрное как на свече нагар.
 
Клапан воздуха тут не причём, это бесполезные телодвижения.
От нагара в камерах можно избавится - только высокотемпературным режимом сгорания ТВС, а это невозможно без адекватного сжатия в двигателе.
Поэтому, самый изящный по доступности способ нормализации цикла сгорания, это форсировка двигателя - соответствующим топливом.
Ведь в двигателю необходим не столько бензин, а именно эффективный по физическим свойствам - топливный заряд, а он формируется именно адекватным сжатием смеси.
http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-ko...-sgoraniya.html
 
Я говорю про нагар внутри датчика куда одевается резиновая трубка а с компрессией было всё ок, до этого же работала в конце то концов.
 
Загрязнённость клапана, конечно не способствует его идеальной работоспособности, но и очищенный клапан РХХ никак не повысит процент испаряемости смеси в такте сжатия, и топл. заряд окажется сформированным не достаточно эффективно для своевременно сгорания в двигателе. Это одна из основных причин - почему увеличенная топливоподача не решает проблему, а только безнадёжно загаживает свечи нагаром.
 
у меня случилась такая же беда.
Сначала двигло перестал заводиться с первого раза(терпимо). Потом при резком ускорении свыше 3000 об стали появляться провалы.Причем если сразу бросить педаль,то машина не глохнет.А если провасил момент, то двигатель глохнет и не заводится 5-10 мин.Вчера простоял в пробке 40 мин,было все нормально и когда я подъехал к концу пробки,решил пропустить пару машин.Когда они проехал начал трогаться, появились множественные провалы,кагбуто я пытался тронуться с 3 или 4 передачи.Благо этих дерганий мне хватило что бы слезть на обочину.Сначала подумал что сдох подвесной насос тк гудел у меня,но при повороте ключа я слышал его жужание. Через 10 мин простоя машина не завелась(раньше заводилась).Потом попробовал еще через 20мин.Вроде начала схватывать.
Как то у меня было,что при заводе машина заводилась и сразу глохла.Мастер по ремонту этих впрысков посоветовал постучать гаечным ключом по хреновине(стоит на дозаторе с противоположной стороны от потенциометра).Помогло.Потом я эту хреновину продувал.
И в этот раз я решил ее снять,но не снял.При откручивании винтов потек бензин под давлением.Я плюнул на это дело.Закрутил винты обратно,постучал по этой хреновине и о чудо машина завелась со 2 раза.Доехал до дама нормально.
На неделе поеду на диагностику и ремонт, тк скоро будет минус на улице и танцевать с бубном на морозе как то не охото.

PS примерно 3 года назад менял потенциометр,промывал дозатор,все это дело настроили.Машина летала как самолет. с тех пор туда больше не лазил.
 
у меня случилась такая же беда.

Это статистически обусловленная тенденция!
И исключения составляют лишь случаи, эксплуатации этого впрыска - вне отведённых пределах его регулировки.


Мастер по ремонту этих впрысков посоветовал постучать гаечным ключом по хреновине(стоит на дозаторе с противоположной стороны от потенциометра).Помогло.Потом я эту хреновину продувал.

Не стучать, ни продувать ЭГРД категорически нельзя, можно только промывать, и лучше это делать - при текущей эксплуатации машины, то есть с нормативными перепадами давления, а ещё на постоянной основе применять моющий бензин, который просто не допускает обильных отложений бакелитовых смол в каналах топл. механики.
КЕ-впрыски в частности очень сильно страдают от пагубных свойств товарного бензина, который по виду чистый, но в прямом смысле асфальтирует дозаторы, форсунки и прочие топл. узлы.

с тех пор туда больше не лазил.

В этом и заключается огромное преимущество КЕ-систем, что можно хоть 500 тыс. пробега туда не лазить, но для этого требуется культура эксплуатации, в том числе и безопасный для механики бензин! Тогда, и нечего будет обслуживать.
 
Да где ж взять этот долбаный чистый бензин?
Кстати уже пол года как слез с 95 бензина.Это плохо?
 

Для этого конкретно мотора - реально катастрофично!
В последствии, мотор опускается ниже 8-ми-клапанника, то есть машина не едет вообще!
КЕ и 92-й, в большинстве случаев нормально несовместимо, а уж про 95-й, можно даже не вспоминать...

долбаный чистый бензин?

В данном контексте "чистый бензин" - это конечно метафора, ведь любой бензин содержит углерод и окрашивает бензобак внутри в радикально чёрный цвет, это химическое свойство ничем непреодолимо.
Другое дело, когда бензин выделяет насыщенные смолы, но сам же их в последствии не растворяет, это дорога в направлении - к затруднению топливоподачи! При наличии растворяющих присадок в бензине не было бы и проблем, только кто теперь в этом заинтересован?
Почему к примеру, в составе отраслевого бензина "нормаль" (который ещё отпускается сейчас в городах), достаточно много сольвента, и почему наоборот его совсем нет в бензинах высшей категории "качества"?
Для сравнения скажу, что на 80-м бензине топливная КЕ-механика отлично промывается - максимум за неделю эксплуатации, а на 92-м нет даже малых признаков такого эффекта.
 
Андреико написал(а):
после замены грм и чистки растворителем начались беспорядки.Сегодня уже 4 комплект свечей спалил.Угар с трубы невыносимый и запах бензина.

Растворителем не мог чего-нибудь нужное растоворить?
После замены ГРМ, все точно выставлено?
Хотя движок ранее нормально работал, все равно надо проверить мощность искры, возможны совпадения.
 
Проблема примерно такая же, только уже успел сменить дозатор, ергд, ПНД, лопату в сборе, диф давление в норме разница 0,45 основное 6,2, такое ощущение что пропадает искра или бьет не впопад. Свечи новые, лямбда тоже. Сегодня завел вроде зверь машина, поработала минут 5 и снова троит, с ергд снимаю фишку ничего не меняется, движок будто работает на 3 цилиндрах, но топливную систему всю перебрал все сеточки прочистил, давление в системе при работе не падает, датчик хола сменил, ВВ провода не светятся что делать дальше ума не преложу...... Да и заметил что когда начинаются провалы спидометр поднимается вместе с тахометром, хотя машина стоит на месте??????
 
поработала минут 5 и снова троит,

В такой ситуации, только газоанализ покажет реальное положение вещей, но большинство автовладельцев как раз пренебрегает объективной диагностикой.
Что в принципе дешевле и выгоднее, чем смена запчастей - методом тыка.
 
Ура нашёл в чём причина!!Температурный Датчик белого цвета который стоит под флянчиком.Если с него снять фишку то машина сбрасывает обороты и угар прекращается. ОНА ЕДЕТ!!!только появилась другая проблема-завести её невозможно без этого датчика.Фишку цепляешь-заводишь-работает брезгливо но заводится,5-10 мин и машина умирает. Фишку скидываешь и всё опять ок,можно ехать.(датчик уже новый)Заводится на горячую без датчика а с ним только на холодную,может новый датчик сразу накрылся? Или не в нём всё же дело?
 
ДТОЖ практически нужен для 9А только при заводке и при прогреве. Если снять разъем, то смесь при заводке будет самой богатой и проблем при пуске холодного не будет. Затем ЭБУ перейдет в аварийный режим принимая температуру двигателя 80гр. При этом перерасхода топлива не должно быть. Прогретый двигатель естественно завести из-за отключенного ДТОЖ будет сложно- перелив. Когда датчик закорочен, то тут все наоборот... При пуске принимается температура +20гр. и в мороз фиг заведешь. У тебя какая то абракадабра с ДТОЖ получается. Тут явно дело не в нем, а Х- факторе. :hat:
 
GNZ написал(а):
ДТОЖ практически нужен для 9А только при заводке и при прогреве.

Если снять разъем, то смесь при заводке будет самой богатой и проблем при пуске холодного не будет.

Затем ЭБУ перейдет в аварийный режим принимая температуру двигателя 80гр. При этом перерасхода топлива не должно быть.

Прогретый двигатель естественно завести из-за отключенного ДТОЖ будет сложно- перелив.

Когда датчик закорочен, то тут все наоборот... При пуске принимается температура +20гр. и в мороз фиг заведешь. У тебя какая то абракадабра с ДТОЖ получается. Тут явно дело не в нем, а Х- факторе. :hat:



Нет слов. o_O :rtfm: :hat:
 
Андреико написал(а):
датчик уже новый)Заводится на горячую без датчика а с ним только на холодную,может новый датчик сразу накрылся? Или не в нём всё же дело?

Не углубляясь в дебри, для начала попробуй настроить "лопату" по ЛЗ. :rtfm: :)
 
Андреико написал(а):
Ура нашёл в чём причина!!Температурный Датчик белого цвета который стоит под флянчиком.Если с него снять фишку то машина сбрасывает обороты и угар прекращается. ОНА ЕДЕТ!!!только появилась другая проблема-завести её невозможно без этого датчика.Фишку цепляешь-заводишь-работает брезгливо но заводится,5-10 мин и машина умирает. Фишку скидываешь и всё опять ок,можно ехать.(датчик уже новый)Заводится на горячую без датчика а с ним только на холодную,может новый датчик сразу накрылся? Или не в нём всё же дело?

На горячем заглушенном моторе снимаешь с ДТОЖ фишку,подсоединяешь тестер и меряешь, периодически, сопротивление ДТОЖ и температуру двигателя(градусником или по приборке)до полного остывания двигателя,потом сравниваешь с таблицей ДТОЖ.
 
Ребята у кого ХХ нормальный на 9А? Интересует такой вопрос,что будет с ХХ,если на ХХ на горячем двигателе отключить разъём с концевика дроссельной заслонки.
 
valtry. написал(а):
На горячем заглушенном моторе снимаешь с ДТОЖ фишку,подсоединяешь тестер и меряешь, периодически, сопротивление ДТОЖ и температуру двигателя(градусником или по приборке)до полного остывания двигателя,потом сравниваешь с таблицей ДТОЖ.

Все бы хорошо, НО, где взять таблицу?
 
Назад
Сверху Снизу