shljach
Независимый
ИДИОТИЗМ
Примени свои знания - помоги практически человеку!
Ну а мы поаплодируем...
Лаять из конуры - это всякий может.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИДИОТИЗМ
у меня случилась такая же беда.
Мастер по ремонту этих впрысков посоветовал постучать гаечным ключом по хреновине(стоит на дозаторе с противоположной стороны от потенциометра).Помогло.Потом я эту хреновину продувал.
с тех пор туда больше не лазил.
Это плохо?
долбаный чистый бензин?
Андреико написал(а):после замены грм и чистки растворителем начались беспорядки.Сегодня уже 4 комплект свечей спалил.Угар с трубы невыносимый и запах бензина.
поработала минут 5 и снова троит,
GNZ написал(а):ДТОЖ практически нужен для 9А только при заводке и при прогреве.
Если снять разъем, то смесь при заводке будет самой богатой и проблем при пуске холодного не будет.
Затем ЭБУ перейдет в аварийный режим принимая температуру двигателя 80гр. При этом перерасхода топлива не должно быть.
Прогретый двигатель естественно завести из-за отключенного ДТОЖ будет сложно- перелив.
Когда датчик закорочен, то тут все наоборот... При пуске принимается температура +20гр. и в мороз фиг заведешь. У тебя какая то абракадабра с ДТОЖ получается. Тут явно дело не в нем, а Х- факторе.
Андреико написал(а):датчик уже новый)Заводится на горячую без датчика а с ним только на холодную,может новый датчик сразу накрылся? Или не в нём всё же дело?
Андреико написал(а):Ура нашёл в чём причина!!Температурный Датчик белого цвета который стоит под флянчиком.Если с него снять фишку то машина сбрасывает обороты и угар прекращается. ОНА ЕДЕТ!!!только появилась другая проблема-завести её невозможно без этого датчика.Фишку цепляешь-заводишь-работает брезгливо но заводится,5-10 мин и машина умирает. Фишку скидываешь и всё опять ок,можно ехать.(датчик уже новый)Заводится на горячую без датчика а с ним только на холодную,может новый датчик сразу накрылся? Или не в нём всё же дело?
valtry. написал(а):На горячем заглушенном моторе снимаешь с ДТОЖ фишку,подсоединяешь тестер и меряешь, периодически, сопротивление ДТОЖ и температуру двигателя(градусником или по приборке)до полного остывания двигателя,потом сравниваешь с таблицей ДТОЖ.