Двигатель 9A 1989 провалы при разгоне

valtry. написал(а):
1.какое поколение ГБО,
2.как отключается подача бензина при работе на газу,
3.какой переключатель,газ/бензин

По порядку:
ГБО 2-ое поколение; переключается на газ путём отсечки бензонасоса(об этом ты уже спрашивал / я отвечал - коментарии тоже изучил); переключатель бензин-газ "IN-3"(програмируемый).
А теперь немного видео, если конечно загрузится
1-ое измеряется напряжение лямбды(тестер вверху) и одновременно снимаются показания тока на ЭГРД(тестер внизу)
http://youtu.be/ki0Pxk8SZQg
как видно напряжение колеблется незначительно. а ток так и вовсе практически не изменяется,
Далее сделал перегазовку до 2 500 - 3 000 об/мин, подождал 5мин. винтом СО подрегулировал ЭГРД и снимаю показания
http://youtu.be/w_2Xd_YcEKY
Далее опять перегазовка, регулировка ЭГРД и получил следующие показания:
http://youtu.be/FAOzXsR8tgQ
Последний вариант вроде как более менее, регулировочный винт крутил по чуть-чуть против часовой стрелки(по часовой показания тока уходили в минус). По чёрному тестеру лямбда даже вроде и переключения показывает в тех пределах что ты и говорил от 0.8В до 0.2В
Какие будут мнения
 
По последнему тесту действительно нормально.Для полной картины ещё бы померить при 3000 обор.должно быть также как на ХХ.А вообще если ездишь на газу,особо можно не заморачиваться,главное,чтоб заводилась хорошо и прогревалась,а всё остальное на газу.
У тебя ПНД стоит электронный от Winner-sа?
Какой расход на газу?
Тоже хотел поставить второе поколение(с лямбда корректором),но сейчас его никто не продаёт.
 
valtry. написал(а):
У тебя ПНД стоит электронный от Winner-sа?
Какой расход на газу?

1. ПНД стоит родной КЕ-Мотроник
2. Расход газа сейчас точно затрудняюсь сказать - по лету ещё контролировал, был по трассе 9л/100км(скорость не превышала 120км/час), по городу 12-13л/ 100км
 
А как же ты ездишь на газу.Ведь при работе на газу у тебя двигатель уходит(по ПНД) в аварийный режим,а если с газа перейти на бензин то аварийный режим останется,пока зажигание не передёрнешь.В аварийном режиме не регулируется РХХ,ток ЭГРД встаёт на ноль,зажигание не регулируется.
Если хочешь нормально ездить на газу с отключенным б/насосом,надо ставить электронный ПНД от Winner-sа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...91&page=176
В нём стоит четыре прошивки,первая самое позднее зажигание,четвёртая самая ранняя.Я себе сделал через реле автоматически,на бензине работает первая,на газу четвёртая,и октан корректор для газа не нужен.
 
Да, я читал про замену штатного ПНД, но у меня в "аврийку" сейчас вообще не уходит (тьфу, тьфу, тьфу :) ), летом такая фигня изредка проскакивала и то только при езде по городу. А сколько будет стоить всё это переоборудование на электронный ПНД?
 
Не может не уходить в аварию по ПНД двигатель без бензинового давления 6 bar.
Дело в том,что плунжер дозатора подпирается этим 6 bar системным давлением.Когда давления нет то на плунжер ничего не давит,и лопата на ХХ поднимается намного выше,и напряжение на ПНД будет больше одного вольта.А при напряжении на ПНД больше одного вольта на ХХ двигатель уйдёт в аварию.
Стоил этот электронный ПНД 3500р.Устанавливается просто.Один провод от зажигания +12V,второй от ДХ сигнальный (средний),ну и разъём снимается с родного,и подключается к электронному.Ещё надо подключить вакуумную трубочку к датчику от впускного коллектора.
 
valtry. написал(а):
Не может не уходить в аварию по ПНД двигатель без бензинового давления 6 bar.
Дело в том,что плунжер дозатора подпирается этим 6 bar системным давлением.Когда давления нет то на плунжер ничего не давит,и лопата на ХХ поднимается намного выше,и напряжение на ПНД будет больше одного вольта.А при напряжении на ПНД больше одного вольта на ХХ двигатель уйдёт в аварию.

Попутал тёплое с мягким. :)

В таком случае двигатель просто заглохнет и больше не запустится. :LOL:
 
Сергей_135 написал(а):
При разгоне авто тупит и дергается,свечи поменял,бензонасос поменял,топл.фильтр поменял,возд.фильтр поменял,нечего не пойму!

Проверь датчик температуры. У меня было похожее-оказалось датчик температуры.
 
valtry. написал(а):
Не может не уходить в аварию по ПНД двигатель без бензинового давления 6 bar.
Дело в том,что плунжер дозатора подпирается этим 6 bar системным давлением.Когда давления нет то на плунжер ничего не давит,и лопата на ХХ поднимается намного выше,и напряжение на ПНД будет больше одного вольта.А при напряжении на ПНД больше одного вольта на ХХ двигатель уйдёт в аварию.

Так то оно так, но вот хочешь верь хош не верь сейчас при работе на газу обороты ХХ стоят как вкопанные, ровненькие 850-900об/мин. смысл мне чего-то приплетать :unknw:, в противном случае я бы уже эту тему про ПНД мусолил и задавал вопросы.
Меня сейчас другой вопрос беспокоит, стабильность работы двигателя в переходном периоде при переключении с газа на бензин. Сегодня решил поездить в режиме: холодный двиг./прогрев на бензе - раб. темп./ работа на газе - перед остановкой двигателя/переключение на бензин. Опять в этот самый переходный момент начинает работать как чехоратор, об.ХХ плавают от 800-500 а порой ниже и вообще глохнет, приходилось педалькой газа играть и как то выравнивать стабильность ХХ. От черезмерного нажатия акселератора двиг. естественно задыхается(повторюсь - думаю что не заливается, потому как выхлоп чистый, копоти нет вообще). после двух минут такой поддрочки всё стабилизируется и опять ровненько работает сначала на бензе, ну и если переключится ещё ровнее работает на газу. Походу надо мех. часть проверять может с давлением что-то не так :(
 
Сделай такую проверку:долго поезде на газу,потом не глуша померий напряжение на ПНД,на ХХ. Потом заглуши двигатель,переключись на бензин и заведи снова.
 
valtry. написал(а):
Сделай такую проверку:долго поезде на газу,потом не глуша померий напряжение на ПНД,на ХХ. Потом заглуши двигатель,переключись на бензин и заведи снова.

Напряжение мерить с скинутой фишки или с самого разъёма ПНД?
С заведённым на бензе двигом мерить чего или нет?
 
mickle написал(а):
Напряжение мерить с скинутой фишки или с самого разъёма ПНД?
С заведённым на бензе двигом мерить чего или нет?

1.На разъеме, одетом на ПНД.Заверни резинку на разъёме и мерей напряжение между средним и нижним.
2.На бензине просто заведись,и посмотри как сразу будет работать двигатель на ХХ(как с газа на бензин,или нормально).
 
valtry. написал(а):
2.На бензине просто заведись,и посмотри как сразу будет работать двигатель на ХХ(как с газа на бензин,или нормально).

Так я сегодня так пробовал, глушил на газу, а потом заводил на бензине. Завелась уверенно но поработала минуту и ХХ начало колбасить пока не стабиизировался(в предыдущем посте писал), единственное тока замеров не делал. Завтра если будет время попробую.
 
Тогда попробуй после замера напряжения ПНД на газу,заглушить двигатель,подключить амперметр к ЭГРД,опять завести на газу,и поработать несколько минут на ХХ,и понаблюдать за током ЭГРД,потом переключить на бензин и бегом смотреть,что будет с током ЭГРД.Померь ещё напряжение на ПНД,на ХХ при работе на бензине.
 

50d86e9f8eb4t.jpg

Всем привет!!!Вот я и добрался до компа.Вот фото моего мотора там 4 датчика я отметил как и где они расположены.Фишки висели на белом и на маленьком одно-контактном.На что идет коричневый? И куда подключить второй одно-контактный?
 
Назад
Сверху Снизу