FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Мои выводы после изучения данного топика:
- подача на 4.4-4.6
- угол можно выставить немного раньше, 60 по TDI Timing
- EGR глушим.
Ваши предположения или выводы ошибочны !

С логами разгона мне непонятно , или педаль струхнул нажать в пол , или по педали уже усталость есть. Это надо проверить, т.к небольшой недодув присутствует. Его пока спишем на регулировки настроек и не трогаем .

По настройкам :
- подачу не трогать
- угол сделать 70-75 на прогретом 85 град.
+ ЕГР заглушить пластиной, все остальные фишки/трубочки оставить как есть

После всех регулировок через 100 км пробега сделать повторные логи разгона и нам показать,рассказать о своих успехах.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем. Обращаясь в очередной раз за помощью. Заранее прошу прощения что данные не в таблице а на листке. Проблема в следующем: зимой когда было холодно - температура на улице ниже -12 при езде по трассе с одной скоростью, допустим 100км/ч машина переставала ехать и набирать скорость, глушиш на ходу и снова заводишь - и все нормально едем дальше но опять не долго. Подключаю комп - ошибка по передуву. Пробовал ложил автоодеяло под капот и в любой мороз такой проблемы уже нет. Убираю - снова не едет и передув. Поменял все вакумные шланги - без изменений. Сейчас уже тепло и такой проблемы( с передувом нет) но машина вяло набирает обороты как будто что то держит и мотор ревет а разгона такового нет. Раньше было резвее. Медлено но набирает а не как бы с подхватом ощутимым. Acv 2002г.
по диагностике почему то прыгает впрыск 4,4-5,2мг подскажите куда копать? Дрв проверял диодом - изменений нет. Патрубки интеркуллера целые, вакумные заменил
 

Вложения

  • 6D065562-5F2C-4C3C-9460-CB57DE5979D2.jpeg
    6D065562-5F2C-4C3C-9460-CB57DE5979D2.jpeg
    264,2 КБ · Просмотры: 149
машина вяло набирает обороты как будто что то держит и мотор ревет а разгона такового нет.
Запишите логи разгона на прогретом , тема недодув есть в базе знаний.
Проверяйте состояние сцепления ( ревет/не едет).
 
Запишите логи разгона на прогретом , тема недодув есть в базе знаний.
Проверяйте состояние сцепления ( ревет/не едет).
Сцепление пробывал на месте на 4 передаче, на ручнике тронуться, медленно отпуская сцепление. Машина глохнет. Пробуксовки нет
 

Вложения

  • Logs.zip
    2,1 КБ · Просмотры: 148
Передув на верхах есть, правда кратковременно, потом №75 скидывает лишнее , до нормы.

Пробуйте такую схему :
1. Сделайте чуть раньше впрыск , в гр.000/2 =80-90 ед.
2. Снимите и промойте вд-40 носики клапана №75, возможно нагар мешает ему адекватно работать.

Традиционно, о результатах написать ...
;)
 
Передув на верхах есть, правда кратковременно, потом №75 скидывает лишнее , до нормы.

Пробуйте такую схему :
1. Сделайте чуть раньше впрыск , в гр.000/2 =80-90 ед.
2. Снимите и промойте вд-40 носики клапана №75, возможно нагар мешает ему адекватно работать.

Традиционно, о результатах написать ...
;)
Завтра проведу данные процедуры и поставлю новый n75 уже приобрел)) но до конца думал что дело не в нем.
 
Передув на верхах есть, правда кратковременно, потом №75 скидывает лишнее , до нормы.

Пробуйте такую схему :
1. Сделайте чуть раньше впрыск , в гр.000/2 =80-90 ед.
2. Снимите и промойте вд-40 носики клапана №75, возможно нагар мешает ему адекватно работать.

Традиционно, о результатах написать ...
;)
Вообщем попробовал вначале заменить N75 на новый и прокатиться - изменений не заметил. затем сделал еще впрыск 88-93 тоже без изменений. она как бы с низов вроде нормально подхватывает а после 2500 оборотов вяло и медленный разгон. сделал лог 3 передачи и полностью разгона с 3 по 5 предачу до 140км/ч
 

Вложения

  • Logsизм.zip
    2,4 КБ · Просмотры: 150
Есть какие нибудь варианты по моему вопросу?
 
Если замена №75 ничего не дала и особо ничего не поменялось, тогда скажите какой дым из трубы при резкой прогазовке с хол.хода до 4500об/мин ( на прогретом).
Газовать несколько раз подряд (3-5 раз) , потом пауза 1 мин и еще раз повторить.
 
Если замена №75 ничего не дала и особо ничего не поменялось, тогда скажите какой дым из трубы при резкой прогазовке с хол.хода до 4500об/мин ( на прогретом).
Газовать несколько раз подряд (3-5 раз) , потом пауза 1 мин и еще раз повторить.
Черный дым вылетает. Не прям густая чернота, а я бы сказал с выхлоп с чернотой
 
Что с ЕГР , катализатор не забит ?
 
Заглушка ЕГР не прогнила до дырки ?
 
Остается сцепление ... или падение компрессии .
 
Остается сцепление ... или падение компрессии .
Можно как то проверить сцепление? По мимо того что на 4 передаче сместа сьезжать. Знакомый ехал по городу за мной, звонит и говорит: у тебя черный дым при разгоне вылетает и пахнет не сгоревшей соляркой 🤷🏻‍♂️
 
Seric и всем неравнодушным привет. Посмотрите,пожалуйста: вот мои данные на хол.ходу. Что там криминального, кроме цикловой подачи?
Заранее спасибо.

таблица апрель21.jpg
 
Последнее редактирование:
Если метки ГРМ правильные , то данные в норме , кроме дозы.
Дозу сдвинуть вручную,никаких адаптаций компом.
Норма = 4.6мг/ц на прогретом (85гр)при затянутых болтиках .
После регулировки дозы проехать не меньше 100 км в бодром режиме и можно заняться регулировками/проверками турбины.
 
Спасибо, Seric. Сделаю...пошел юзать поиск"регулировка цикл.подачи". Представляю,как делать, но не знаю,какие болтики у башки ТНВД откручивать: то ли крышку ТНВД,то ли саму здоровую башку ТНВД
 
Назад
Сверху Снизу