FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Всем доброго! Долго заводилась по утрам, отдавал в СТО, проблему с заводом решили как и че не добился,,, решил продиагностировать самостоятельно, проблему нашол с ДТОЖ ( обрыв контакта)-устранил, попутно заглушил ЕГР, ПРОШУ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЮ ТАБЛИЦУ И ПОДСКАЗАТЬ МНЕ КУДА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЯ! ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)) 1998 ГОД АВТО.
ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА 1,9 AHU.PNG
photo_2020-10-22_21-06-41.jpg
ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА 1,9 AHU.PNG photo_2020-10-22_21-06-41.jpg
 
Последнее редактирование:
Настройки нормальные , обратить внимание на 3 или 4 форсунку , она простая не управляющая.
По цифрам гр.013/3 слишком большая коррекция - либо проблема с форсункой ,либо с цилиндром.
 
Настройки нормальные , обратить внимание на 3 или 4 форсунку , она простая не управляющая.
По цифрам гр.013/3 слишком большая коррекция - либо проблема с форсункой ,либо с цилиндром.
ПОДСКАЖИТЕ СНЯТЬ ФОРСУ И НА СТЕНД? КОМПРЕСИЮ ЗАМЕРЯЛИ 19-20-20-19.
 
С такой компрессией,если она правильно замеряна,и будут проблемы с запуском.Датчик температуры скорей всего обрезали сервисмены как раз чтобы запускалась лучше.
В вашем случае нужно уже головку снимать,в лучшем случае обойдется ее ремонтом.Форсунки все 4 на проверку и регулировку,ремонт.
 
С такой компрессией,если она правильно замеряна,и будут проблемы с запуском.Датчик температуры скорей всего обрезали сервисмены как раз чтобы запускалась лучше.
В вашем случае нужно уже головку снимать,в лучшем случае обойдется ее ремонтом.Форсунки все 4 на проверку и регулировку,ремонт.
Понял , спасибо большое будем заниматься..((
 
Доброго времени суток! Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, с чего начать. Проблема возникла внезапно. Во время движения после пробега 60км заглох движок. Постоял минут 20 запустился, но с трудом. И так несколько раз пока не добрался до дома. Через пару дней простоя запустился с пол-пинка, но потом опять заглох, постоял и с большим трудом опять запустился, стартер крутит хорошо , по тахометру 220-250 об. А теперь вообще перестал заводиться. Топливо есть, Акум заряжен. Подскажите куда лезть в первую очередь? Можно ли продиагностировать не заведенный движок?
 
Можно ли продиагностировать не заведенный движок?
Можно.
Думаю, что диагностика покажет неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ) G40. Ну, и в придачу ДПКВ G28, но это может быть последствие не заводки.
 
Подскажите куда лезть в первую очередь?
Тема для вашего авто по соседству, а не эта.
В первую очередь вскрывайте топливный фильтр,смотрите полный ли он и состояние самого фильтра.
Если не полный,проверить производительность насоса в баке, для этого снять шланг подачи с бака на фильтр, воткнуть в любую 1.5л. бутылку ,включить зажигание ,посмотреть сколько накачает за 15 сек.
Если фильтр топлива черный,заменить на новый.
 
Благодарю за ответы. Еще один вопрос. А сколько должен накачать насос за 15сек.?
 
Сколько накачает, столько нам и сообщите.
 
Благодарю за ответы. Еще один вопрос. А сколько должен накачать насос за 15сек.?
Ну, ведро не накачает, наверное. Дело насоса в баке - поднять топливо до тандемного насоса, он ведь вспомогательный. Измеряется давление, до 1 атм., обычно бывает до 0,5 атм.
А саляра не летняя в баке, мож, замёрзла? :unsure:
 
Ошибка дурная посыпаю голову пеплом, двигатель 1,9 ahu хотел выставить угол впрыска по таймингу, для того чтобы ослабить ТНВД прокручивал за гайку ТНВД в результате ремень перескочил на четверть оборота на распредвале, вопрос загнуло клапана или есть шанс что нет?
 
После перескока ремня пытались запустить?Если нет,то есть шанс что не загнуло.
 
Да пытался завести, не завелся, начал думать и тогда понял, что сделал
 
Выставьте все по меткам и попробуйте запустить,вот и появится ответ на вопрос.
Выставьте все по меткам и попробуйте запустить,вот и появится ответ на вопрос.
 
Ну я так и собирался просто в голове крутится вопрос хуже не будет))
 
Да пытался завести, не завелся, начал думать и тогда понял, что сделал
тогда с большой вероятностью загнуло.
Ну я так и собирался просто в голове крутится вопрос хуже не будет))
Если все по меткам хуже не будет.После выставления меток нужно попробовать провернуть двигатель за болт коленвала ключом от руки,два оборота,если нигде ни уперлось,можно пробовать запустить.
 
тогда с большой вероятностью загнуло.

Если все по меткам хуже не будет.После выставления меток нужно попробовать провернуть двигатель за болт коленвала ключом от руки,два оборота,если нигде ни уперлось,можно пробовать запустить.
Можно ли это как то понять без снятия гбц
Спасибо большое
 
Если запустится и будет нормально работать,то в этой теме таблицу заполните,посмотрим.
 
Здравствуйте уважаемые Гуру, прошу пожалуйста оценить состояние моего авто. Была замена двигателя с AHF на ALH по причине отсутствия компрессии и жора масла. Был взят двигатель с разборки, без доставки почти рядом с домом и ввезенный из-за границы как полагается, визуально отлично будто не ездил, по биркам 160к пробега, но не в этом суть. В сборе с ТНВД и форсунками. Метки стоят правильно, грм новый, цикловую подкорректировал механически, адаптации вернул все в сток, зажигание так вот выставил. Проблема не проблема, но расход 6-7л/100км по чистой трассе при скорости 90-100 км/ч. Динамика могла быть лучше. Есть запах несгоревшего топлива, но не напрягает, дым отсутствует вообще кроме запуска в -18. Стартеру сделал профилактику, крутит бодро. Воздух в топливной трубочки отсутствует на хх, немного проскакивает пузырей во время запуска. Запускается хорошо в тепло и в холод, холодный/нагретый.

Егр заглушен пластиной, в адаптации заглушен. Вакуум переделан, под один н75 и ресивер.
Новый н75
Новый актуатор. Старый прогнил, пружина ослабла, передув постоянный. Новый был в раскрученном состоянии, отрегулировал чтобы шток легко оделся на язычок геометрии в верхнем ее положении.
Да разница AHF и ALH в 20 пони, но старый двигун кушал по меньше...
Заранее спасибо.

20210125_173504.jpg
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    997 байт · Просмотры: 134
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу