FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Проверьте метки ГРМ в первую очередь, потом уже остальное устраняйте.
Все три метки должны совпадать .
Метки проверил сразу после доставки машины домой
 
Ребят может кто подскажет статью где почитать, откуда идёт управление на мукт?
 
От ЭБУ двигателя. Он под дворниками.
Вообще как это понимать? Это очевидно что от эбу, куда и откуда поступает плюс? Какие пины эбу? Вы если можете рассказать более детально буду признателен. Если нет то пожалуйста, не умничайте. Не сочтите за грубость - но за 4 дня возни с ней, уже берут нервы. Единственное не проверенное это проводка от эбу до тнвд, а как проверить я не могу выяснить. Не где не могу найти статьи
 
Вообще как это понимать? Это очевидно что от эбу, куда и откуда поступает плюс? Какие пины эбу? Вы если можете рассказать более детально буду признателен. Если нет то пожалуйста, не умничайте. Не сочтите за грубость - но за 4 дня возни с ней, уже берут нервы. Единственное не проверенное это проводка от эбу до тнвд, а как проверить я не могу выяснить. Не где не могу найти статьи
Ну, значит, не буду умничать. :hat:
 
Вылечено, от блока предохранителей идут 2 плюса к фишке тнвд, один к мозгам и к насосу, вот к мозгам все ок, а к насосу он не доходит - обрыв, решилось все времянкой
 
Доброго дня всем. Насос довернул. Вроде поехала получше, но какое то тупление присутствует. Дыма не замечал.
20200817_085751.jpg
 
Пробуйте немного дозу добавить (4.2-4.6), плевок черного дыма вначале разгона должен быть.
Если черным не плюет, возможно форсунки надо проверить на стенде.
Логи разгона запишите.
Как делается, Недодув турбины двигателя AFN
 
Пробуйте немного дозу добавить (4.2-4.6), плевок черного дыма вначале разгона должен быть.
Если черным не плюет, возможно форсунки надо проверить на стенде.
Логи разгона запишите.
Как делается, Недодув турбины двигателя AFN
Вы правы. Сегодня катался по городу, плевок дыма в начале движения есть.
 
Кататься по городу можно очень долго , этого недостаточно.
Нужно на трассу выехать и тапку притопить хотя бы на 30 км в одну сторону.
Тогда поведение машины изменится быстрее ;)
 
Пробуйте немного дозу добавить (4.2-4.6), плевок черного дыма вначале разгона должен быть.
Если черным не плюет, возможно форсунки надо проверить на стенде.
Логи разгона запишите.
Как делается, Недодув турбины двигателя AFN
Доброго всем дня. Дозу добавил 4.2- 4.4. Попытался снять логи
 

Вложения

  • Log_vcds.csv.txt
    6,2 КБ · Просмотры: 170
Егр не заглушен. А как проверить расходомер?
Логом разгона по 10гр. Но для начала проверить работоспособность егр либо хотя бы временно его заглушить при снятии лога.
 
Загушил временно егр и снял лог
 

Вложения

  • LOG-01-010-011-003_bbbbb.CSV.txt
    5,5 КБ · Просмотры: 169

Вложения

  • LOG-01-003-001-011_cccccc.CSV.txt
    6,9 КБ · Просмотры: 187
А кто будет писать о своих ощущениях за рулем ??? :facepalm:
По цифрам - низов НЕТ, наддув приходит в норму аж при 2500об/мин.
Вобщем все не гуд - тупит .
Проверяйте работу геометрии и вакуума сколько приходит на актуатор.
И побольше слов и выражений о своих действиях, впечатлениях, поведении авто и т.д .
 
А кто будет писать о своих ощущениях за рулем ??? :facepalm:
По цифрам - низов НЕТ, наддув приходит в норму аж при 2500об/мин.
Вобщем все не гуд - тупит .
Проверяйте работу геометрии и вакуума сколько приходит на актуатор.
И побольше слов и выражений о своих действиях, впечатлениях, поведении авто и т.д .
По ощущениям всё как Вы описываете, уверенная тяга после гдето от 2300, но бывают моменты когда и с 1800 начинает (по ощущениям) нормально тянуть Турбина только с капиталки, геометрия ходит свободно. Вакуумные шланги перебрал. N75 менял местами с отцовским пассатом б5, у него всё гуд.
С расходомером подскажите пожалуйста, рабочий-или нести сдавать.
 
По ощущениям всё как Вы описываете, уверенная тяга после гдето от 2300, но бывают моменты когда и с 1800 начинает (по ощущениям) нормально тянуть Турбина только с капиталки, геометрия ходит свободно. Вакуумные шланги перебрал. N75 менял местами с отцовским пассатом б5, у него всё гуд.
С расходомером подскажите пожалуйста, рабочий-или нести сдавать.
С расходомером сейчас норм. А вот с турбиной надо разбираться, почему так поздно выходит на надув
 
Назад
Сверху Снизу