Vanekk239
Постоянный участник
Метки проверил сразу после доставки машины домойПроверьте метки ГРМ в первую очередь, потом уже остальное устраняйте.
Все три метки должны совпадать .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Метки проверил сразу после доставки машины домойПроверьте метки ГРМ в первую очередь, потом уже остальное устраняйте.
Все три метки должны совпадать .
От ЭБУ двигателя. Он под дворниками.Ребят может кто подскажет статью где почитать, откуда идёт управление на мукт?
Вообще как это понимать? Это очевидно что от эбу, куда и откуда поступает плюс? Какие пины эбу? Вы если можете рассказать более детально буду признателен. Если нет то пожалуйста, не умничайте. Не сочтите за грубость - но за 4 дня возни с ней, уже берут нервы. Единственное не проверенное это проводка от эбу до тнвд, а как проверить я не могу выяснить. Не где не могу найти статьиОт ЭБУ двигателя. Он под дворниками.
Ну, значит, не буду умничать.Вообще как это понимать? Это очевидно что от эбу, куда и откуда поступает плюс? Какие пины эбу? Вы если можете рассказать более детально буду признателен. Если нет то пожалуйста, не умничайте. Не сочтите за грубость - но за 4 дня возни с ней, уже берут нервы. Единственное не проверенное это проводка от эбу до тнвд, а как проверить я не могу выяснить. Не где не могу найти статьи
Вы правы. Сегодня катался по городу, плевок дыма в начале движения есть.Пробуйте немного дозу добавить (4.2-4.6), плевок черного дыма вначале разгона должен быть.
Если черным не плюет, возможно форсунки надо проверить на стенде.
Логи разгона запишите.
Как делается, Недодув турбины двигателя AFN
Доброго всем дня. Дозу добавил 4.2- 4.4. Попытался снять логиПробуйте немного дозу добавить (4.2-4.6), плевок черного дыма вначале разгона должен быть.
Если черным не плюет, возможно форсунки надо проверить на стенде.
Логи разгона запишите.
Как делается, Недодув турбины двигателя AFN
ЕГР у вас не заглушен? Есть подозрение на дохлый дмрвДоброго всем дня. Дозу добавил 4.2- 4.4. Попытался снять логи
Егр не заглушен. А как проверить расходомер?ЕГР у вас не заглушен? Есть подозрение на дохлый дмрв
Логом разгона по 10гр. Но для начала проверить работоспособность егр либо хотя бы временно его заглушить при снятии лога.Егр не заглушен. А как проверить расходомер?
Меняйте расходомерЗагушил временно егр и снял лог
Доброго дня. Расходомер поменял, правда на немного б.у. Новый стоит 130уе. Глянте если не затруднит лог.Меняйте расходомер
По ощущениям всё как Вы описываете, уверенная тяга после гдето от 2300, но бывают моменты когда и с 1800 начинает (по ощущениям) нормально тянуть Турбина только с капиталки, геометрия ходит свободно. Вакуумные шланги перебрал. N75 менял местами с отцовским пассатом б5, у него всё гуд.А кто будет писать о своих ощущениях за рулем ???
По цифрам - низов НЕТ, наддув приходит в норму аж при 2500об/мин.
Вобщем все не гуд - тупит .
Проверяйте работу геометрии и вакуума сколько приходит на актуатор.
И побольше слов и выражений о своих действиях, впечатлениях, поведении авто и т.д .
С расходомером сейчас норм. А вот с турбиной надо разбираться, почему так поздно выходит на надувПо ощущениям всё как Вы описываете, уверенная тяга после гдето от 2300, но бывают моменты когда и с 1800 начинает (по ощущениям) нормально тянуть Турбина только с капиталки, геометрия ходит свободно. Вакуумные шланги перебрал. N75 менял местами с отцовским пассатом б5, у него всё гуд.
С расходомером подскажите пожалуйста, рабочий-или нести сдавать.