FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Тут вариантов немного:
- воздух в топл. ситеме
- состояние колбы в баке
- усталость внутренностей и корпуса ТНВД.
 
День добрый. На горячую как то плохо стал заводится. Пара секунд стартером..... именно в жару и полностью прогретом двигателе
Скинь разьём с ДТОЖ, попробуй завести, по результатам отпишись.
Post automatically merged:

Тут вариантов немного:
- воздух в топл. ситеме
- состояние колбы в баке
- усталость внутренностей и корпуса ТНВД.
Ещё стартер не докручивает.
 
Скинь разьём с ДТОЖ, попробуй завести, по результатам отпишись.
Post automatically merged:


Ещё стартер не докручивает.
Скинул датчик попробывал, вроде как и лучше а вроде и нет. Тут сложно понять. Машина как бы остывает. Температура упала с 85,5 до 56,5 при снятии датчика. Раз вроде и сполтычка а раз и через секунду ( стартер как бы оборот делает) но при снятии датчика и свечи же начинают работать я так понимаю
 
Привет. Спасибо за такую тему и за помощь таким новичкам как я. Суть до дела: купил т4 2.5 tdi ajt, он долго стоял, но завелся за секнды три, мотор работает ровно, но дымит сизым на холодную и на гарячую, при езде очень слабая динамика, если сравнивать с т4 1.9 тд. . Поменял масло, фильтра, кроме топливного и полез к турбине, впуск был весь в масле и нагаре. Почистил со снятием впускного коллектора, смотрел впускные клапана ендрскопом, они были все загажены, пришлось воспользоватся промывкой впускного тракта еще и с балончика. Egr заглушил После этого дым на хх пропал полностью, турбину пока не подключал, хочу заменить картридж, поэтому не удивляйтесь некоторым цифрам в таблице.
Метки проверил. Снял даные на хх, пока разобрана не езжу, подскажите что показывают цифры и что можно подстроить.

IMG_20200624_121620.jpg
 
Последнее редактирование:
впрыск позноват.сделаы в 000гр.в базовых 2 окно 62-65 единиц.
 
Доброго дня всем. Если кто может, гляньте пожалуйста мою табличку. Иногда начинает тупить и дымить, иногда нормально едет. Зависимость не могу установить.
Спасибо.
20200807_144557.jpg
 
Чтобы зависимость установить нужно данные от вас .
А представленные цифры неполные.
Посмотрите образцы в начале темы , исправьте свои косяки , тогда и поговорим.
Обращайте внимание на цифры и буквы во всех графах таблицы.
Пока могу подозревать неправильный впрыск и дозу .
 
Чтобы зависимость установить нужно данные от вас .
А представленные цифры неполные.
Посмотрите образцы в начале темы , исправьте свои косяки , тогда и поговорим.
Обращайте внимание на цифры и буквы во всех графах таблицы.
Пока могу подозревать неправильный впрыск и дозу .
Не могу что то сообразить, где смотреть данные в группе 04 базовые?
 
В каком месте?зажигание кпк было позднее так и осталось.
000 гр.2 окно должно быть ед.65.
Ворочай насос.
 
Вроде как исправил косяки
Теперь таблица похожа на правду. :unsure:
Вам нужно сделать впрыск пораньше, как рекомендовал @popov2 ,а после этого ехать /наблюдать за дымом на любых режимах.
Результаты огласить не раньше 100 -150 км пробега после регулировок.
 
o_O o_O o_O
И что , дальше некуда двигать или .... ???
Задача была поставить 65-70 ед., но не больше 75.
Если дальше некуда двигать, метки ГРМ стоят мимо.
Регулировки переделать, картинки выложить.
 
Последнее редактирование:
а я бы так и оставил.5 единиц погоды не сделают.
 
Для нового мотора согласен, но у нас 1997 выпуска, будет по утрам синить на все окрестности и тупить при 90-110.
Дело это творческое, смотря какие требования к авто у владельца.
Выше писал, надо проехать, попробовать ...
:hat:
 
Добрый день. Уважаемые форумчане, есть вопрос. Не заводится автомобиль, предшествовало этому следующее - во время движения заглох авто, несколько раз покрутил и машина завелась. Спустя некоторое время опять заглохла. Диагностика показала ошибку по дозатору топливоподающего насоса. Была произведена сразу чистка «мукт». Во время поворота ключа было замечено что бегунок механизма стоит на месте.
машинатак и не завелась. Полагаю нету + на тнвд, прошу помощи где искать и куда копать?
 
Добрый день. Уважаемые форумчане, есть вопрос. Не заводится автомобиль, предшествовало этому следующее - во время движения заглох авто, несколько раз покрутил и машина завелась. Спустя некоторое время опять заглохла. Диагностика показала ошибку по дозатору топливоподающего насоса. Была произведена сразу чистка «мукт». Во время поворота ключа было замечено что бегунок механизма стоит на месте.
машинатак и не завелась. Полагаю нету + на тнвд, прошу помощи где искать и куда копать?
А спиралька подогрева свечей на приборке при включении зажигания загорается? :unsure:
 
Не заводится автомобиль, предшествовало этому следующее - во время движения заглох авто, несколько раз покрутил и машина завелась.
Проверьте метки ГРМ в первую очередь, потом уже остальное устраняйте.
Все три метки должны совпадать .
 
Назад
Сверху Снизу