FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Млин,как все запущено. Момент впрыска регулируется сдвигом вала тнвд относительно шестерни,то что вы и крутите.А вот доза регулируется сдвигом головы насоса,в вашем случае в сторону шкива нужно двинуть,только по чуть-чуть.
Saulius опередил.:good:
 
Добрый день. 1.9 TDI bpz. Под нагрузкой при нажатии на газ когда машина на разгон идет, слышен свист, шипение в салоне. Под капотом не слышно. Звук идёт со стороны теплообменника под торпедо, но ощущение что где-то от мотора. На нейтралке если газовать то звук почти не слышен, а на ХХ совсем не слышно. Нарастает очень резко именно когда на разгон давишь на газ. При чем когда машина скорость набрала и акселератором ход только поддерживать, то звук становится тише.
Точно не турбина. Есть пока две мысли. Дырявый теплообменник, но ож не уходит и в салоне вроде сухо. Крышу расширительного утром открыл, там было большое остаточное давление, при том что машина ночь стояла. Закралась мысль о пробитой прокладке ГБЦ. Уровень масла и ож не падает. Масла в ож нет как и наоборот.
Какие мысли кто подскажет, что проверить ?
 
Последнее редактирование:
Крышу расширительного утром открыл, там было большое остаточное давление, при том что машина ночь стояла.
утром не должно быть никакого давления.это прокладка ГБЦ.но врядли шипение с этим связано.
 
@Gromer, ну а, заполненная форма то где, коли уж в эту ветку написал, и ожидаешь отклика?... :think:
 
Нет там ничего интересного. Все в зоне. Кроме шипения проблем нет и логи норме
Post automatically merged:

утром не должно быть никакого давления.это прокладка ГБЦ.но врядли шипение с этим связано.
Да, тоже так подумал. Но после поездки утром и вечером оба раза давления в бачке не было. Может так быть непостоянно ?
 
Последнее редактирование:
Да, тоже так подумал. Но после поездки утром и вечером оба раза давления в бачке не было. Может так быть непостоянно ?
тут еще от скорости-нагрузки зависит.по городу тошнишь-патрубки не дует.по трассе лупанул и вот тебе давление.
 
тут еще от скорости-нагрузки зависит.по городу тошнишь-патрубки не дует.по трассе лупанул и вот тебе давление.
Но чего то не вяжется шипение под нагрузкой с пробитой прокладкой.
 
А давление в расширительном бачке откуда-то еще может взяться, кроме как от прорвавшихся картерных газов ?
Может помпу снять проверить...
 
А давление в расширительном бачке откуда-то еще может взяться, кроме как от прорвавшихся картерных газов ?
Может помпу снять проверить...
Как вариант пробку проверить, заменить.
Вы определитесь какую проблему решаете. Но если пробита прокладка шипение точно не будет. Скорей всего турба, в выхлопе не герметичность.
Да и как правило при прорыве газов в систему ОЖ, страдает печка. Перестаёт дуть горячим. И проверить патрубки после поездки не составляет труда. Будут каменные.
 
Шипение не турба точно. Турба инертность имеет а тут свист при чем не от оборотов а от нажатия на газ под нагрузкой.
Вообще если дело в прокладке то естественно это устранять буду. Свист думаю по пути найдется причина. А если нет, то потом разберусь. Да и согласен с вами на счёт теплообменника. Тоже на него грешу.
 
Шипение не турба точно. Турба инертность имеет а тут свист при чем не от оборотов а от нажатия на газ под нагрузкой.
Вообще если дело в прокладке то естественно это устранять буду. Свист думаю по пути найдется причина. А если нет, то потом разберусь. Да и согласен с вами на счёт теплообменника. Тоже на него грешу.
Раскрутка турбины как раз и зависит от нагрузки и нажатия на газ.А про теплообменик как бы никто и не писал
 
при прорыве газов в систему ОЖ, страдает печка.
Я про этот теплообменник.
Раскрутка турбины зависит от оборотов а не от нажатия на педаль газа. А обороты не растут молниеносно. Но не суть. Поверьте, я смогу отличить проблему с турбиной и ее звук. Я их уже столько перебрал и передувов вылечил. Шипит скорее всего что-то в системе охлаждения или звук через нее слышен.
 
Я про этот теплообменник.
Раскрутка турбины зависит от оборотов а не от нажатия на педаль газа. А обороты не растут молниеносно. Но не суть. Поверьте, я смогу отличить проблему с турбиной и ее звук. Я их уже столько перебрал и передувов вылечил. Шипит скорее всего что-то в системе охлаждения или звук через нее слышен.
Мож, у тебя испаритель кондиционера шипит? Как раз в тобою указанном месте :cool: .
 
Не говори только об этом никому
Почему ? У кого-то корона упадет ?
Мож, у тебя испаритель кондиционера шипит? Как раз в тобою указанном месте :cool: .
) Нет, не он. И шипение его знаю, и шипения не может быть с отключенным кондиционером
 
Почему ? У кого-то корона упадет ?

) Нет, не он. И шипение его знаю, и шипения не может быть с отключенным кондиционером
То, что кнопка АС выключена, то не значит, что компрессор не качает фреона. Такое может быть, если в электромагнитной муфте сцепление слипло (толстый слой ржавщины), или внутри клапан регулирующий пропускает (CVC) .
 
Допустим. Кондей же шипит при избыточном давлении, если правильно понимаю работу его. И это бывает после остановки двигателя, когда циркуляция фреона останавливается. То есть если это и он шипит на ходу, то должно же быть хоть какое то остаточное давление. А здесь даже хх тишина наступает моментально после сброса оборотов. Да и шипение фреона слышно всегда в районе бардачка а не по центру. Вообщем версию принимаю, послушаю ещё раз, но имхо не подходит.
 
Попробуй исключить теплообменник из системы, шланги возле аккума сними и соедини трубкой или штуцером подходящего диаметра, только хомутами крепко зажми, а то при большом давлении сорвёт. Ну, или прокатись со снятой пробкой расширительного бачка. Если шипение пропадёт - теплообменник дырявый, тут уже его менять и ГБЦ снимать для замены прокладки.
Можно только на печку подать давление компрессором до 1,5 атмосферы, чтоб послушать шипение.
 
Назад
Сверху Снизу