FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

А мож, не смотрел?...
Не где ничего не течёт, только егр, сегодня заметил трещину на егр, сейчас поменяю и буду дальше искать. Буду снимать подачу с Турбины смотреть люфты.
Post automatically merged:

А как ты думаешь, каким макаром литр масла испаряется через 1000 км?
Я примерно понял каким образом, во время прогрева. С неработающим подогревом тосола, прогрев с 5 до 80 это хороший кусок времени. А машина не стоит колом до 80 и вот пока не прогреется до рабочей сжирает масло нное количество.
 
Не где ничего не течёт, только егр, сегодня заметил трещину на егр, сейчас поменяю и буду дальше искать. Буду снимать подачу с Турбины смотреть люфты.
Post automatically merged:
пока не прогреется до рабочей сжирает масло нное количество.
Сам процесс сжирания можешь обьяснить?
 
Сам процесс сжирания можешь обьяснить?
Окай, крч вникай)
Завожу утром машину - крутит секунды 3-4 бодро, раз подхватывает, второй подхватывает и на третий заводится сопровождая все это плевком большого облака дыма и троением аж машину подтрухивает . И дымит пока не будет стрелка на 90. Ну а в остальном сам понимаешь, до 90 больше газа больше дыма, ну и наоборот, около 90 перестаёт дымить и все ок. А вот несколько дней назад появилась ещё одна ерунда, во время разгона(при резком нажатии) плюётся синим дымом - иногда. Т.е как, знаешь, плевок чёрного дыма во время разгона из за переизбытка солярки, только вместо чёрного синий
 
Что тут вникать ....
Впрыск отрегулировал ?
Дозу поправил ?
Турбину проверил?
Термостат исправен ?
После всего этого выкладывайте данные новых настроек и только потом вычисляйте расход масла на 1 тыс.км.
 
Окай, крч вникай)
Завожу утром машину - крутит секунды 3-4 бодро, раз подхватывает, второй подхватывает и на третий заводится сопровождая все это плевком большого облака дыма и троением аж машину подтрухивает . И дымит пока не будет стрелка на 90. Ну а в остальном сам понимаешь, до 90 больше газа больше дыма, ну и наоборот, около 90 перестаёт дымить и все ок. А вот несколько дней назад появилась ещё одна ерунда, во время разгона(при резком нажатии) плюётся синим дымом - иногда. Т.е как, знаешь, плевок чёрного дыма во время разгона из за переизбытка солярки, только вместо чёрного синий
Очевидные проблемы с поршневой и ГРМ. Компрессию померь.
 
О причинах плавающего угла я вам уже писал.
Осталось все проверить и сообщить нам.
Post automatically merged:

Метки все проверил, натяжка ремней в норме. Везде порядок. Из проблем - так и остался плавающий угол 15-20 единиц... И не могу уменьшить скважность в базовых параметрах..((
Post automatically merged:

Заводится хорошо. Работает ровно, обороты не плавают. Небольшое количество дыма есть...
Post automatically merged:

Проверял клапан 108, звук мотора меняется, но при этом никаких щелчков клапана не слышно... Он должен издавать щелчки или только меняется звук мотора при тесте?
По компресии такие значения : 27 23 27 27 27.
Что можете сказать, друзья??!

15863451966118239275153133212060.jpg
 
Последнее редактирование:
23 компрессия во 2 цил. говорит о проблеме с ГБЦ , как минимум.
Если пробег авто превысил 300-350 т.км -головку в ремонт однозначно, но не срочно.
Это можно и нужно приурочить к следующей замене ГРМ, когда она наступит по пробегу.
По настройкам у вас большая доза 3.4 мг/ц, сделайте 4.4-4.8 мг.
Если звук мотора меняется при проверке №108 - больше ничего искать не надо.
Форсунки проверить на стенде было бы неплохо, обращайте внимание на давление распыла и срабатывание второй ступени.
 
Головку перебрали. Поменяли все клапана, сальники и гидрокомпенсаторы. Притерли клапана.
заливал клапана керосином после притирки, клапана держали.
Post automatically merged:

Как быть с прыгающим более 15 единиц углом? И как уменьшить скважность? Проверить станадайновскую форсунку думаю будет проблемно.. даже не знаю у кого в Харькове есть подобный стенд...
 
Последнее редактирование:
А что было с направляющими клапанов, их меняли ?
Изучите здесь,
Форсунки можно отреставрировать, если есть такая необходимость.
Прыгающий угол и скважность оставьте в покое,если машина работает нормально.
 
А что было с направляющими клапанов, их меняли ?
Изучите здесь,
Форсунки можно отреставрировать, если есть такая необходимость.
Прыгающий угол и скважность оставьте в покое,если машина работает нормально.
Направляющие оставили, они были в норме, как вообще то и клапана... Один малость подогнуло при обрыве ремня, я решил поменять все...
То есть по моей таблице добавить дозу до 4,5-5 и все? Не менять больше никаких параметров? Двигатель работает ровно... Небольшой дымок присутствует, но он и раньше был.. думаю вряд- ли он пропадет, по крайней мере при прогреве..
 
Назад
Сверху Снизу