Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 774
- Реакции
- 3 637
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
А как ты это определил?... масло жор как я понимаю пропадает после того как двигатель выходит на рабочую температуру?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как ты это определил?... масло жор как я понимаю пропадает после того как двигатель выходит на рабочую температуру?
В таком сл.90 % писец турбине.Тогда будьте добры объясните почему масло жор как я понимаю пропадает после того как двигатель выходит на рабочую температуру?
Зазоры уменьшаются...Тогда будьте добры объясните почему масло жор как я понимаю пропадает после того как двигатель выходит на рабочую температуру?
Выхлоп прозрачный, маслом не воняет. Значит во впуск его не закидываетА как ты это определил?
А как ты думаешь, каким макаром литр масла испаряется через 1000 км?Выхлоп прозрачный, маслом не воняет. Значит во впуск его не закидывает
Мож, ссальник какой потёк?..А как ты думаешь, каким макаром литр масла испаряется через 1000 км?

Ну, так видно бы было, пруд масла чёрного под машиной с утра.Мож, ссальник какой потёк?..![]()
А мож, не смотрел?...Ну, так видно бы было, пруд масла чёрного под машиной с утра.
Не где ничего не течёт, только егр, сегодня заметил трещину на егр, сейчас поменяю и буду дальше искать. Буду снимать подачу с Турбины смотреть люфты.А мож, не смотрел?...
Я примерно понял каким образом, во время прогрева. С неработающим подогревом тосола, прогрев с 5 до 80 это хороший кусок времени. А машина не стоит колом до 80 и вот пока не прогреется до рабочей сжирает масло нное количество.А как ты думаешь, каким макаром литр масла испаряется через 1000 км?
Сам процесс сжирания можешь обьяснить?Не где ничего не течёт, только егр, сегодня заметил трещину на егр, сейчас поменяю и буду дальше искать. Буду снимать подачу с Турбины смотреть люфты.
Post automatically merged:пока не прогреется до рабочей сжирает масло нное количество.
Окай, крч вникай)Сам процесс сжирания можешь обьяснить?
А фильтр воздушный, давно ты менял?..Т.е как, знаешь, плевок чёрного дыма во время разгона из за переизбытка солярки, только вместо чёрного синий
Каждые 7 тыс с маслом меняю, завтра добью логи скину, сегодня с егр ковырялсяА фильтр воздушный, давно ты менял?..
Очевидные проблемы с поршневой и ГРМ. Компрессию померь.Окай, крч вникай)
Завожу утром машину - крутит секунды 3-4 бодро, раз подхватывает, второй подхватывает и на третий заводится сопровождая все это плевком большого облака дыма и троением аж машину подтрухивает . И дымит пока не будет стрелка на 90. Ну а в остальном сам понимаешь, до 90 больше газа больше дыма, ну и наоборот, около 90 перестаёт дымить и все ок. А вот несколько дней назад появилась ещё одна ерунда, во время разгона(при резком нажатии) плюётся синим дымом - иногда. Т.е как, знаешь, плевок чёрного дыма во время разгона из за переизбытка солярки, только вместо чёрного синий
А как сильно?
О причинах плавающего угла я вам уже писал.
Осталось все проверить и сообщить нам.
Направляющие оставили, они были в норме, как вообще то и клапана... Один малость подогнуло при обрыве ремня, я решил поменять все...А что было с направляющими клапанов, их меняли ?
Изучите здесь,
Форсунки можно отреставрировать, если есть такая необходимость.Ремонт ГБЦ на VW Т4 2,5 TDI двигатель ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF
РЕМОНТ ГБЦ на VW Т4 CARAVELLE 2.5 TDI 2001 (двиг. ACV). Старт двигателя в очередное морозное утро ( - 18град) показался мне слишком долгим и каким то неуверенным. Первые звуки работающего двигателя напоминали работу на 3-4 цилиндрах с периодическим подхватыванием пятого. После перезапуска...vwts.ru
Прыгающий угол и скважность оставьте в покое,если машина работает нормально.
