FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

То есть по моей таблице добавить дозу до 4,5-5 и все? Не менять больше никаких параметров?
Параметры настроек у вас в норме, кроме дозы ( гр.01/2)
Дымок будет до тех пор,пока форсунки не попадут на ремонт.
Ваши действия должны быть такими:
- ремонт форсунок # рег.дозы # проверка наличия дыма через минимум 500 км.пробега ( только трасса)
После этого наблюдать ситуацию и корректировать что-то по мелочам при надобности.
 
Проклдку нужной толщины поставили?или не меряли?
Прокладку поставил такую же, что и стояла, с двумя отверстиями. Голову шлифанули на 0,05мм.
Post automatically merged:

Параметры настроек у вас в норме, кроме дозы ( гр.01/2)
Дымок будет до тех пор,пока форсунки не попадут на ремонт.
Ваши действия должны быть такими:
- ремонт форсунок # рег.дозы # проверка наличия дыма через минимум 500 км.пробега ( только трасса)
После этого наблюдать ситуацию и корректировать что-то по мелочам при надобности.
Дозу поставил 4,6-4,8 (благо адаптация это позволяет делать). С ремонтам форсунок в связи с карантином будет непросто.. Придется пока ездить так. 80 тыс назад менял все распылители. Заправлялся на на ВОГе все время. Неужели им каюк?!
 
Последнее редактирование:
Дозу поставил 4,6-4,8 (благо адаптация это позволяет делать).
Ну вот и есть причина дымности, докопались...
Если бы палец в тиски тебе зажать, было бы быстрее, но и так сойдет...
o_OКакая адаптация, дозу нужно двигать ручками под капотом :wall:
Адаптацию вернуть в исходное положение, дозу отрегулировать сдвигом крышки насоса.
После этого наблюдать за поведением авто.
:rtfm:
Будем надеяться,что форсунки за 80 тыс. еще не умерли, их пока не трогать.
В крайнем случае пришлете, сделаем...
 
Последнее редактирование:
Д
Ну вот и есть причина дымности, докопались...
Если бы палец в тиски тебе зажать, было бы быстрее, но и так сойдет...
o_OКакая адаптация, дозу нужно двигать ручками под капотом :wall:
Адаптацию вернуть в исходное положение, дозу отрегулировать сдвигом крышки насоса.
После этого наблюдать за поведением авто.
:rtfm:
Будем надеяться,что форсунки за 80 тыс. еще не умерли, их пока не трогать.
В крайнем случае пришлете, сделаем...
Дозу я правил только компом, к крышке я не лазил и ее не двигал. Доза изначально стояла 4,8-5. То есть я вернул то, что было...:unknw:
 
Сначала вернуть адаптацию к исходному (заводскому) значению.
Потом сдвинуть крышку ТНВД вручную, чтобы в красном круге было 4.6 мг/ц.
123.jpg
 
А какое значение должно быть исходное?
Сначала вернуть адаптацию к исходному (заводскому) значению.
Потом сдвинуть крышку ТНВД вручную, чтобы в красном круге было 4.6 мг/ц.
Посмотреть вложение 73375
А какое значение должно стоять по умолчанию в адаптации?
 
Должно стоять то значение, которое вы записали перед тем , как что-то менять в настройках через адаптацию.
 
Уважаемый Seric, простите заранее за тупые вопросы, но если мне адаптация позволяет менять впрыск в диапазоне 2-6, обязательно ли мне механически двигать голову насоса?? И еще, что я заметил, при значениях подачи около 3,6-3,8 разброс по форсункам был меньше.Заранее спасибо!:thankyou2:
 
обязательно ли мне механически двигать голову насоса??
Да !
Разброс по форсункам показывает фактическое "здоровье" каждого цилиндра по отношению к эталонной (управляющей) форсунке.
Именно поэтому на старших годах выпуска авто в гр.013 мы видим только 3 цифры (цилиндра) вместо четырех.

На данном этапе устранения ваших проблем этот разброс вам не нужен. В том смысле больше/меньше = не важно.
 
Последнее редактирование:
Что тут вникать ....
Впрыск отрегулировал ?
Дозу поправил ?
Турбину проверил?
Термостат исправен ?
После всего этого выкладывайте данные новых настроек и только потом вычисляйте расход масла на 1 тыс.км.
День добрый. При регулировке угла смог добиться только 000/2 - 056, 001/2 2,6 мг. Когда ставлю 3,6-4 и 70 получается угол очень поздний. Вот это золотая середина из того что получилось. Турбина - ок, термостат - ок
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    854,6 КБ · Просмотры: 209
Когда ставлю 3,6-4 и 70 получается угол очень поздний.
Как он может получиться поздним, если 70=раньше, а 56=позже.
На фоне этого доза оставлена вами 2.6мг/ц , хотя она не имеет ничего общего с впрыском.
Почему не отрегулирована доза и что происходит при 70 ед впрыска?
Не понимаю вашу золотую середину, на чем она основана, что происходит с мотором ?
 
Как он может получиться поздним, если 70=раньше, а 56=позже.
На фоне этого доза оставлена вами 2.6мг/ц , хотя она не имеет ничего общего с впрыском.
Почему не отрегулирована доза и что происходит при 70 ед впрыска?
Не понимаю вашу золотую середину, на чем она основана, что происходит с мотором ?
Все параметры регулируются посредством регулировки тнвд? Если нет, то возможно, мне не известным способом.. если 70 и доза 3,6-4мг, то в 4 группе сильно большая разница, требуемый угол 0,4 гр а фактически 10-19гр.
 
Сначала отрегулируйте дозу до 3.6-3.8мг при прогретом до 85град. Дозу регулировать сдвигом крышки ТНВД.
Потом сделайте 3 скрина экрана своего вагкома :
1 - гр.000, 01,04 -измеряемые
2 - гр.000,04 - базовые
3 - tdi-graf
 
Да !
Разброс по форсункам показывает фактическое "здоровье" каждого цилиндра по отношению к эталонной (управляющей) форсунке.
Именно поэтому на старших годах выпуска авто в гр.013 мы видим только 3 цифры (цилиндра) вместо четырех.

На данном этапе устранения ваших проблем этот разброс вам не нужен. В том смысле больше/меньше = не важно.
Спасибо! Будем значить двигать насос.. Вспомнить бы теперь что там было в адаптации...:unknw:
 
Сначала отрегулируйте дозу до 3.6-3.8мг при прогретом до 85град. Дозу регулировать сдвигом крышки ТНВД.
Потом сделайте 3 скрина экрана своего вагкома :
1 - гр.000, 01,04 -измеряемые
2 - гр.000,04 - базовые
3 - tdi-graf
Извиняюсь за ссылку на сторонние ресурсы, но, делал это первый раз и опираясь на описание как это делать, Регулировка УОВ на 1.9 TDI (ALH/AHF/ASV/AGR) — SEAT Toledo, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2, не как не получается поставить все параметры как вы говорите, выставляю дозу - получается большая разбежка в градусах, регулирую угол в градусах и получается доза не так. Как это сделать? Не понимаю. Спасибо заранее.
 
выставляю дозу - получается большая разбежка в градусах, регулирую угол в градусах и получается доза не так. Как это сделать?
Если вы взяли эту ссылку на вооружение, значит шестерня тнвд разрезная.
У вас работы на 15 минут под капотом.
Сначала рег. впрыск на прогретом =65-70ед.
Потом дозу.
Потом скрины экрана которые я вам указал.
И не забываем, что дозу можно двигать энное количество раз,пока не будет нужных цифр.
Доза меняется при затягивании болтиков,имейте это ввиду.
 
Спасибо! Будем значить двигать насос.. Вспомнить бы теперь что там было в адаптации...:unknw:
Посмотри в других группах адаптации.базовое значение везде одинаковое.точно не помню ,вроде базовая 32768.
последние 68 это точно.
А еще в адаптациях в нулевй группе есть кнопка "сброс"
 
Последнее редактирование:
Если вы взяли эту ссылку на вооружение, значит шестерня тнвд разрезная.
У вас работы на 15 минут под капотом.
Сначала рег. впрыск на прогретом =65-70ед.
Потом дозу.
Потом скрины экрана которые я вам указал.
И не забываем, что дозу можно двигать энное количество раз,пока не будет нужных цифр.
Доза меняется при затягивании болтиков,имейте это ввиду.
Не принимайте в штыки, но можно подробнее? Т.е сначала рег. впрыск потом дозу? Эти параметры регулируются не одной процедурой? Если одной, то собственно к чему я и веду, если одно настраиваю точно как надо, второе далеко от идеала получается...
 
Не принимайте в штыки, но можно подробнее? Т.е сначала рег. впрыск потом дозу? Эти параметры регулируются не одной процедурой? Если одной, то собственно к чему я и веду, если одно настраиваю точно как надо, второе далеко от идеала получается...
Совсем разные процедуры. Момент впрыска - сдвигом шестерни ТНВД относительно вала ТНВД, а доза - сдвигом крышки ТНВД.
 
Назад
Сверху Снизу