popov2
профи
- Сообщения
- 10 913
- Реакции
- 4 249
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Проклдку нужной толщины поставили?или не меряли?Небольшой дымок присутствует, но он и раньше был
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проклдку нужной толщины поставили?или не меряли?Небольшой дымок присутствует, но он и раньше был
Параметры настроек у вас в норме, кроме дозы ( гр.01/2)То есть по моей таблице добавить дозу до 4,5-5 и все? Не менять больше никаких параметров?
Прокладку поставил такую же, что и стояла, с двумя отверстиями. Голову шлифанули на 0,05мм.Проклдку нужной толщины поставили?или не меряли?
Дозу поставил 4,6-4,8 (благо адаптация это позволяет делать). С ремонтам форсунок в связи с карантином будет непросто.. Придется пока ездить так. 80 тыс назад менял все распылители. Заправлялся на на ВОГе все время. Неужели им каюк?!Параметры настроек у вас в норме, кроме дозы ( гр.01/2)
Дымок будет до тех пор,пока форсунки не попадут на ремонт.
Ваши действия должны быть такими:
- ремонт форсунок # рег.дозы # проверка наличия дыма через минимум 500 км.пробега ( только трасса)
После этого наблюдать ситуацию и корректировать что-то по мелочам при надобности.
Ну вот и есть причина дымности, докопались...Дозу поставил 4,6-4,8 (благо адаптация это позволяет делать).
Дозу я правил только компом, к крышке я не лазил и ее не двигал. Доза изначально стояла 4,8-5. То есть я вернул то, что было...Ну вот и есть причина дымности, докопались...
Если бы палец в тиски тебе зажать, было бы быстрее, но и так сойдет...
Какая адаптация, дозу нужно двигать ручками под капотом
Адаптацию вернуть в исходное положение, дозу отрегулировать сдвигом крышки насоса.
После этого наблюдать за поведением авто.
Будем надеяться,что форсунки за 80 тыс. еще не умерли, их пока не трогать.
В крайнем случае пришлете, сделаем...
А какое значение должно стоять по умолчанию в адаптации?Сначала вернуть адаптацию к исходному (заводскому) значению.
Потом сдвинуть крышку ТНВД вручную, чтобы в красном круге было 4.6 мг/ц.
Посмотреть вложение 73375
Да !обязательно ли мне механически двигать голову насоса??
День добрый. При регулировке угла смог добиться только 000/2 - 056, 001/2 2,6 мг. Когда ставлю 3,6-4 и 70 получается угол очень поздний. Вот это золотая середина из того что получилось. Турбина - ок, термостат - окЧто тут вникать ....
Впрыск отрегулировал ?
Дозу поправил ?
Турбину проверил?
Термостат исправен ?
После всего этого выкладывайте данные новых настроек и только потом вычисляйте расход масла на 1 тыс.км.
Как он может получиться поздним, если 70=раньше, а 56=позже.Когда ставлю 3,6-4 и 70 получается угол очень поздний.
Все параметры регулируются посредством регулировки тнвд? Если нет, то возможно, мне не известным способом.. если 70 и доза 3,6-4мг, то в 4 группе сильно большая разница, требуемый угол 0,4 гр а фактически 10-19гр.Как он может получиться поздним, если 70=раньше, а 56=позже.
На фоне этого доза оставлена вами 2.6мг/ц , хотя она не имеет ничего общего с впрыском.
Почему не отрегулирована доза и что происходит при 70 ед впрыска?
Не понимаю вашу золотую середину, на чем она основана, что происходит с мотором ?
Спасибо! Будем значить двигать насос.. Вспомнить бы теперь что там было в адаптации...Да !
Разброс по форсункам показывает фактическое "здоровье" каждого цилиндра по отношению к эталонной (управляющей) форсунке.
Именно поэтому на старших годах выпуска авто в гр.013 мы видим только 3 цифры (цилиндра) вместо четырех.
На данном этапе устранения ваших проблем этот разброс вам не нужен. В том смысле больше/меньше = не важно.
Извиняюсь за ссылку на сторонние ресурсы, но, делал это первый раз и опираясь на описание как это делать, Регулировка УОВ на 1.9 TDI (ALH/AHF/ASV/AGR) — SEAT Toledo, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2, не как не получается поставить все параметры как вы говорите, выставляю дозу - получается большая разбежка в градусах, регулирую угол в градусах и получается доза не так. Как это сделать? Не понимаю. Спасибо заранее.Сначала отрегулируйте дозу до 3.6-3.8мг при прогретом до 85град. Дозу регулировать сдвигом крышки ТНВД.
Потом сделайте 3 скрина экрана своего вагкома :
1 - гр.000, 01,04 -измеряемые
2 - гр.000,04 - базовые
3 - tdi-graf
Если вы взяли эту ссылку на вооружение, значит шестерня тнвд разрезная.выставляю дозу - получается большая разбежка в градусах, регулирую угол в градусах и получается доза не так. Как это сделать?
Посмотри в других группах адаптации.базовое значение везде одинаковое.точно не помню ,вроде базовая 32768.Спасибо! Будем значить двигать насос.. Вспомнить бы теперь что там было в адаптации...
Не принимайте в штыки, но можно подробнее? Т.е сначала рег. впрыск потом дозу? Эти параметры регулируются не одной процедурой? Если одной, то собственно к чему я и веду, если одно настраиваю точно как надо, второе далеко от идеала получается...Если вы взяли эту ссылку на вооружение, значит шестерня тнвд разрезная.
У вас работы на 15 минут под капотом.
Сначала рег. впрыск на прогретом =65-70ед.
Потом дозу.
Потом скрины экрана которые я вам указал.
И не забываем, что дозу можно двигать энное количество раз,пока не будет нужных цифр.
Доза меняется при затягивании болтиков,имейте это ввиду.
Совсем разные процедуры. Момент впрыска - сдвигом шестерни ТНВД относительно вала ТНВД, а доза - сдвигом крышки ТНВД.Не принимайте в штыки, но можно подробнее? Т.е сначала рег. впрыск потом дозу? Эти параметры регулируются не одной процедурой? Если одной, то собственно к чему я и веду, если одно настраиваю точно как надо, второе далеко от идеала получается...