FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Благодарю. С печкой так и сделаю. Тем более соединитель где-то валяется. Когда охладитель ог потек, ставил перемычку. Там те же шланги по диаметру.
Последний вопрос, если крыльчатка помпы перестала гонять ож, может быть избыточное давление ?
 
Всем спасибо. Буду ремонтироваться.
 
А если крышка не прыгивает а засасывает, да так что со свистом еле оторвать? Что жто может быть? Первый раз вижу.
 
А если крышка не прыгивает а засасывает, да так что со свистом еле оторвать? Что жто может быть?
Странно, что ты столь недальновиден, что задаёшь одни и те же вопросы в разных ветках, не прочтя спервоначалу правила форума. А ведь подобные действия, обычно, однозначный :banned:

Первый раз вижу.
А каков у тебя опыт эксплуатации дизелей?. И, всегда ли ты делаешь подобные проверки?..
Я такого никогда не видел... :unknw: Мне никогда не приходило в голову снять заливную пробку на запущенном моторе. Зачем ты это делаешь?...:unknw:
 
Последнее редактирование:
забит воздухан.
 
Фил, от тебя больше слов и пустой траты время, вместо того чтобы помоч столько воды вылил, согласен?
Post automatically merged:

Popov2 филтр новый, мембрана новая, и заслонка чищена, что еще может быть?
 
Фил, от тебя больше слов и пустой траты время, вместо того чтобы помоч столько воды вылил, согласен?
Post automatically merged:

Popov2 филтр новый, мембрана новая, и заслонка чищена, что еще может быть?
Ну так дизель у тебя, или бензин? Про газ даже не намекаю. :cool:
 
1.8t бензин
 
Прошу дать рекомендации.
C70D01A2-56C8-4CB0-8AB3-1B315AB7092A.jpeg
 
Поздний впрыск и большая доза, нужна регулировка.
ЕГР заглушите пластиной.
Метки ремней ГРМ и ТНВД должны стоять правильно, иначе регулировки бесполезны.
Вся информация по этим вопросам/регулировкам есть в дизельной базе знаний.
 
Поздний впрыск и большая доза, нужна регулировка.
ЕГР заглушите пластиной.
Метки ремней ГРМ и ТНВД должны стоять правильно, иначе регулировки бесполезны.
Вся информация по этим вопросам/регулировкам есть в дизельной базе знаний.
Спасибо.
1.Впрыск понял как отрегулировать - нужно попасть в «идеальный» 52 правильно? Путем сдвига шестерни со стороны тнвд
Не совсем понимаю как меняются углы в группе 004 и скважиность. Или они меняются как раз путем изменения цифры в базе группы 000 окно 2 и нужно просто после каждой регулировки смотреть
2. Дозу нужно изменить группа 001 окно 2 и должно быть 4,5-5мг ( в моем случае 3) путем сдвига крышки тнвд,верно?
3. ЕГР заглушен
4. Метки стоят правильно
 
нужно попасть в «идеальный» 52 правильно?
Не правильно,изучите тему по регулировке впрыска. После каждой регулировки смотреть = правильно.
По дозе =правильно.
 
Не правильно,изучите тему по регулировке впрыска. После каждой регулировки смотреть = правильно.
По дозе =правильно.
Благодарю за направление действий)) завтра произведу необходимые процедуры
Post automatically merged:

Попробовал сегодня произвести регулировки пока выдался свободный час. скважиность изменилась только в измерениях ну и группа 000 окно 7 стало меньше 80. В базе процентность скваженость все равно высоковата. Нужно еще регулировать? Пробывал даже ставить цифру в группе 000(база) окно 2 равной 102, процентность в базе 004 не меняется.
дозу впрыска изменить не получилось так как не смог открутить зловещий болт на крышке 😔. Как его можно выкрутить, грани слишком зализаны, даже головка на 7 двенадцатигранная непомогла, а на 6 не налезает.
CBE0FD86-1270-45F3-A7A2-C4CD7D3033C9.jpeg
CBE0FD86-1270-45F3-A7A2-C4CD7D3033C9.jpeg
 
Последнее редактирование:
Впрыск в порядке, еще дозу победишь .... и норма.
 
Впрыск в порядке, еще дозу победишь .... и норма.
Получилось выставить дозу 4,6 путем откручивание болтов «второго» этажа. Спасибо за советы. Надеюсь все останольное впорядке. Ниже результаты первоначальных измерений и конечных.
B019CC13-CA0A-4663-8BAE-D163B7E1AD75.jpeg
 
Отличная настройка, теперь машинка должна проснуться.
Через 100-200 км пробега, когда самоочистится выпускной тракт, у вас уже будут другие ощущения от вождения .
:good: ;)
 
Последнее редактирование:
Отличная настройка, теперь машинка должна проснуться.
Через 100-200 км пробега, когда самоочистится выпускной тракт, у вас уже будут другие ощущения от вождения .
:good: ;)
Благодарю за дельные советы. Как всегда помогли 😀👍🤝
 
Отличная настройка, теперь машинка должна проснуться.
Через 100-200 км пробега, когда самоочистится выпускной тракт, у вас уже будут другие ощущения от вождения .
:good: ;)
День добрый. На горячую как то плохо стал заводится. Пара секунд стартером..... именно в жару и полностью прогретом двигателе
 
Назад
Сверху Снизу