FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Лучше все таки таблицу правильно и полностью заполнить,группа 000,группа 4 в базе и 13я группа не ужели прям все без минусов.Внимательней нужно быть.Пока проблема в первом цилиндре,но не все понятно по вашим кривым данным.
 
Саня TDI написал(а):
Лучше все таки таблицу правильно и полностью заполнить,группа 000,группа 4 в базе и 13я группа не ужели прям все без минусов.Внимательней нужно быть.Пока проблема в первом цилиндре,но не все понятно по вашим кривым данным.

Тут первый будет в + или -. Остальные противоположный знак.
 
Понял ,на днях заново подключу,пользовался vcds ,в basic settings04 не пускает пишет ошибку - чё так?
 
год машины какой?И кроме 13 ой группы еще и в 14ой может быть циферка.
 
Пожалуйста ! :unsure:
 
Ребята, я тут пока не могу создавать темы, подскажите кто сможет помочь по поводу настройки тнвд фольк LT-28 2.5 TDI движок AHD. У нас в городе никто не шарит, умеют лишь блоками менять проблемные места на машине, я сам разбирался со всякими мелочами типа изменения циклической подачи топлива и угла опережения впрыска. Не могу никак запуститься после снятия и разбора ТНВД. Проблема в определении причины.
 
Насос завоздушен.
Снимите штуцер , где топливопроводы с фильтра входят в ТНВД, выкрути полностью трубку с резьбой из верхней крышки насоса , не потерять шайбу - проставку.
Смотрите красную стрелку на картинке. Через штуцер солярку не закачивать - бестолку , внутри клапан.
В отверстие крышки ТНВД шприцом закачать солярку, пока не польется самотеком на улицу.
Как потекло, штуцер с резьбой и шайбой ставим на место, все подключаем на свои места и заводим.


142169_027.jpg
 
Добрый день . Гуру , посмотрите и мою табличку пожалуйста . 2000 год. AJT. Егр заглушен . Дмрв временнно диод. Плохо заводилась , поправил угол и дозу . Заводиться хорошо , динамика тоже , но после увеличения дозы резковато работает . Может что еще есть чего не увидел


142169_030.jpg
 
PAVEL76 написал(а):
Добрый день . Гуру , посмотрите и мою табличку пожалуйста . 2000 год. AJT. Егр заглушен . Дмрв  временнно диод. Плохо заводилась , поправил угол и дозу . Заводиться хорошо , динамика тоже , но после увеличения дозы резковато работает . Может что еще есть чего не увидел

А что значит резковато?
 
PAVEL76 написал(а):
AJT. Егр заглушен . Дмрв  временнно диод.

Убери диод и на этих же настройках сравни работу по жесткости до и после.
Метки ГРМ , надеюсь, проверены.... ?
 
Диод убрал. Работает помягче . Но соответственно и по тупее. На холодную сизый дымок и слегка подколбашивает. Думаю можно еще уголок чутка двинуть в минус., но единственное скважность в базе гр 4 позно меньше 70 не опускаетсчя . Метки проверил. Норм.
 
Не знаю в какой минус вы собрались двигать угол, но при любом раскладе это не поможет.
Сопоставив еще раз данные всех групп в таблице вижу несоответствие в цифрах гр.000, 01, 013/014 и 015. для последней вашей регулировки.
Могу предположить, что виновником дыма и нестабильной работы есть форсунки , несмотря на хорошие показания в диагностике.
Т.к они на этом моторе очень специфичные я бы их проверил в 1 очередь.
Эти распылители ни разу не удалось нормально отреставрировать, только замена на новый . Цена вопроса , конечно , не радует - это правда.
На 75 квт моторах реставрация проходит успешно всегда.
Определитесь с требованиями к авто и принимайте решение.
 
PAVEL76 написал(а):
Сергей . Извиняюсь не дописал . Форсы ACV ные. проверять надо полюбому . Спасибо .

Под них же калибровки другие, углы
 
PAVEL76 написал(а):
Извиняюсь не дописал . Форсы ACV ные.

Т.е вы хотите сказать, что фактически ездите на ACV ? Или как ?
Мне еще интересно кто это переделал и когда ? или так было до вас? Интеркулер есть?
 
Назад
Сверху Снизу