FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Решил и я привести дозу в норму. И вот что из этого получилось
Изначально в гр .001 у меня было 2.8 - 3.0. Машина радовала расходом. Даже сейчас, по зиме, средний по городу без пробок не превышает 5.8 л.
Вооружившись Васей, зашел в настройки. Действительно, по умолчанию у меня там значится 32768. Решил сильно не двигать и сделал 32718. Машина отреагировала измененным звуком движка и новыми данными в 1-й группе - 3.8-4,0. Так же поменялся расход на холостых (читал, что это нормальный симптом). С 0,3 л/ч на 0.5. Решил поездить пару дней. Как раз загорелась лампочка резерва топлива. Залил 5 литров. По нынешней погоде и только по городу этого количества топлива вполне хватало мне на 85-90 км. Каково же было мое удивление, когда BITTE TANKEN машина сказала уже через 73 км. Но как? Стиль езды не менял, город тоже))) Хотя ощутимо машина поехала хуже. Какой-то пинок чувствуется на 2000 оборотах.
Взял снова ноут. Установленные пару дней назад данные не поменялись - 4.0 мг/Ц. Короче, решил вернуть прежние 32768. С этими цифрами на место встали и показатели в 1-й и 15-й группах. Снова влил 5-ку. Проехал уже 80 км. Лампочка пока не горит. Вот как-то так.
Тут уже встречались сообщения о том что с уменьшением дозы -попер вверх и расход. Подумал, что это исключение. Но похоже, сие - тенденция.
 
Дозу надо менять не адаптацией с компа, а крышку насоса сдвинуть в нужную сторону..
 
August.Чтобы делать выводы изучите устройство своего тнвд и все станет понятно.
 
Приветствую всех!
Друзья, могли бы вы глянуть заполненную таблицу и подсказать, что не так?
В большей части параметров значения гуляют. Я использовал большее и меньшее значения параметра за примерно минутный интервал.

По ЕГР. Металлическим шариком заглушена вакуумная трубка идущая на металлическую часть ЕГР. Вакуумная трубка идущая на пластиковую часть ЕГР не глушилась. Металлическая труба от впускного коллектора до клапана ЕГР снята и с обоих сторон установлены оригинальные заглушки с прокладками.

Прошу прощение за незнание терминологии и такое описание ))

 
Для начала смотрите зубчатый шкив коленвала(его посадку и зажим) и натяжку ремня.
потом ставьте все по меткам-стопорам.И заполняйте опять таблицу.Гуляет у вас впрыск не нормально.
 
opctxo написал(а):
Друзья, могли бы вы глянуть заполненную таблицу и подсказать, что не так?

Не так у вас только два пункта, при условии правильно установленных меток - это важно ( метки)
1. поздний впрыск - регулировать поворотом шкива РВ справа - на себя.
2. доза слишком большая - регулировать сдвигом крышки ТНВД.

На этом все, ждем новые цифры после регулировок. Удачи.
:LOL:
 
Друзья, в этой теме отмечался уже примерно год назад. Турбина работала в неправильном режиме, тогда грешил на расходомер, сейчас взял с другого Т4 ДМРВ, снял логи ситуация 1 в 1. Значит ли это что его расходомер тоже нерабочий или надо копать в другую стторону?

b318076e78f7379fef6feaa8d80f3971.jpg

Вот эксель файл лога. https://yadi.sk/i/xjCjALMs3AUjAU
 
Чуток не хватает воздуха, но дмрв может быть и рабочий, а до турбины подсосов воздуха нигде нет? Проверяли? Можно попробовать вентиляцию картера кинуть на улицу, а вход от нее во впускной патрубок заглушить.Какие будут при этом показания?
 
seric написал(а):
Не так у вас только два пункта, при условии правильно установленных меток - это важно ( метки)
1. поздний впрыск - регулировать поворотом шкива РВ справа - на себя.
2. доза слишком большая - регулировать сдвигом крышки ТНВД.

На этом все, ждем новые цифры после регулировок. Удачи.
:LOL:

Благодарю! Скоро буду пробовать!
 
Саня TDI написал(а):
Для начала смотрите зубчатый шкив коленвала(его посадку и зажим) и натяжку ремня.
потом ставьте все по меткам-стопорам.И заполняйте опять таблицу.Гуляет у вас впрыск не нормально.

Спасибо за информацию. Проверю и отпишусь!
 
rishar написал(а):
грешил на расходомер, сейчас взял с другого Т4 ДМРВ, снял логи ситуация 1 в 1. Значит ли это что его расходомер тоже нерабочий или надо копать в другую стторону?

Ваши логи говорят о том, что расходомер уже подустал .
Поставить нужно вставку с тэшки 151 л.с и забыть эту проблему.
Читаем здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159569
 
помогите.плохо заводится и в жару и в холод утром
 
Уже ответил в другой вашей теме.
 
доброго времени суток, ув. гуру!
капиталил двиг ок. 5000 км назад.
масло не берет, не дымит, тянет хорошо, заводится с полоборота.
по двигателю ошибок нет!
что не нравится - троит после простоя сразу после запуска секунд 5.
жестковато работает на холостых, сильно шумит при об. свыше 2500/мин.
последние 50 км начался свист/гудение, особенно при отпускании педали газа. как понимаю это турбина, подсос где-то?

12cda441b8e0t.jpg

  
как правильно внести данные из базовых настроек гр.04 ума не приложу, см. картинку

b5ec71b48bb0t.jpg

  
группу 011 базовых параметров не читает

d8d5bdda933ft.jpg

что-то не то с N75? хотя трубку с актуатора турбины снимал, разрежение (всасывание) есть.
 
В вашем случае нужно чуток поправить дозу сдвигом мукта на тнвд, чтобы в группе 01 второе окно было 4,2-4,4.
4 я группа в базе пишется так:заходите в нее, внизу нажимаете кнопочку базовые, двигатель каждые 10 секунд будет менять опережение с позднего на раннее, записываете показания в позднем и потом в раннем, хотя для года авто все это и так норм, можети не меняться. .Метки стоят по стопорам? Еще раз убедитесь.
Свечи работают все? Что делалось при капиталке? Компрессия мерялась? Если по всем цилиндрам ровная, проверьте форсунки.
 
мне нужно увеличить впрыск т.е? что это даст? по другим измерениям (ранее) было 3,4-3,8 мл.
4 группу в базе погляжу завтра.
метки хз, не проверял за мастером, который капиталил. свечи так же перепроверю.
капиталка заключалась в расточке блока, замене поршневой, гбц с разборки вместо своей треснувшей.
компрессию не мерили, форсы проверялись до капиталки - все ок было.
что не так с n75? почему не показывает гр. 011 в базе?
 
po1ka написал(а):
что не нравится - троит после простоя сразу после запуска секунд 5.

К совету Саня TDI хочу добавить еще одно :
- коррекция в последней форсунке гр.013 слишком большая, а это значит, что либо цилиндр болен, либо распылитель .
На вашей машине управляющая форсунка в гр.13 не показывает цифр, поэтому ищите неисправную форсунку относительно управляющей .
На каком цил. стоит управляющая тот и пропускаем, а считаем от 1 цил.

Заглушите ЕГР пластиной, дайте мотору побольше вдохнуть свежего воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу