FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

По вашим данным в таблице имеем большую дозу .
Ее надо уменьшить до 4.2-4.4 мг/ц и проверить заглушен ЕГР или нет.
Остальное в норме.

По ошибке и логам - искать пробоину в патрубках или дырку в интеркулере.
Если такого не будет обнаружено, тогда подкидывайте расходомер с рабочего авто и пробуйте разгон.
Положительная динамика разгона будет говорить о том, что ДМРВ надо отдать другу ( соседу), а себе купить новый.
 
Итак, подведем итоги и поставим жирную точку в переписке по двум темам о вашему авто.
Данные в таблице в порядке, за исключением ЕГР, его проверить отдельно.
Заглушить если это не сделано.

По плохому утреннему старту ищите :
- метки правильно??
- компрессия в цилиндрах ?
- воздух в системе, воздух из гавеного фильтра, клапан подогрева фильтра, стакан в баке, все магистали от ТНВД до бак должны быть опрессованы, пайка носиков трубок в бак, нерабочая пробка бака
- ТНВД не создает (не держит) давление
- проблема пайки контактов 109 реле
- состояние ГБЦ прединфарктное ( вероятность такой причины может быть после 400 т.км.)

На этом все !!! Точка .
 
Помогите в Москве прочитать ошибку ваг-комом и заполнить таблицу. А то у меня стандартная проблема https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry3346851
а в сервисе сразу сказали менять турбину!

Готов за денежку.

И подскажите, можно ли ставить восстановленную турбину (BKD, garrett) и где её купить?
 
после замены прокладок под дозатором и крышкой дозатора сразу пропала тяга и увеличился расход. ( все делал по инструкции) ! думал чтото напортачил.. снимал ставил МУКТ повторно. без результатно. в результате снял ТНВД отдал на БОШ-сервис - отрегулировали и поменяли ремк.! выставили метки и опережение. в результате едет нормально но... расход город 7,5..8, трасса 7,5л/100км ( до разборки трасса -5. город 7). ошибок нет по двигателю! не дымит.
1. может электричесская часть ТНВД неправильно работать при отсутствии ошибок?
2.пару недель назад пробивал поставить момент впрыска позже чем на сто( был поздний впрыск до того как мои руки полезли з ТНВД), в результате - едет немного лучше и росход по трассе снизился до 6,5 л/100км. сделал это с теоретических соображений (смотрел на графики количества впрыска и угла опережения, при отпускании педали газ спола, машина начинает ехать лучше и легче при том что доза становится меньше и угол становится позднее).
Иногда при тапке в пол на высоких оборотах пропадает тяга, чуть отпустил газ - машина дальше едет... и в принципе при полном газе машина едет хуже чем когда нажата на 50...60%!
помогите пожалуйста!


какую мнформ. еще нужно????
 
Прочитайте название темы и, желательно, внимательно.
В этой теме нет таких слов, как логи, разгон и т.д, здесь мы обсуждаем общие настройки авто и проблемы, которые возникают во время работ.
Выложенные вами логи сделаны не правильно, группы свалены в кучу и непонятно какие цели вы преследуете.
Начните изучение этой темы с 1 страницы.
 
Уважаемый seric, не могли бы Вы посмотреть снятые мною данные и вынести свой диагноз? Машина едет исправно, никаких проблем с ней нет, заводится с полоборота, не дымит, но т.к. это мой первый дизельный автомобиль, то возможно я чего то не знаю и не учитываю каких то моментов, возможно она еще лучше должна ехать :) Хотя после моей бывшей бензинки (1,6 16V), едет она очень здорово хоть и лошадей и там и там одинаково.
Данные снимал с помощью "Вася-диагност" V 1.1


b7645453c5b3.jpg
 
Все у вас в порядке, кроме дозы впрыска.
Она запредельно бедная, что говорит о неправильной регулировке.
Дозу надо сделать больше и катайтесь, получайте удовольствие.
Удачи.
 
Прошу прощения за предыдущее сообщение, просто не знаю куда уже обращаться за помощью... мастера разводят руками..
не подскажете что подправить?
http://s49.radikal.ru/i123/1408/1c/43d20b093744.jpg
 
Поменяйте мастеров на нормальных, они есть в любом городе ,их надо только найти.
Из ваших цифр видно откровенно поздний впрыск и большая доза.
При условии, что метки ГРМ стоят правильно, остальное можно поправить за пару часов.
Чтобы понимать о чем речь читайте эту тему внимательно с 1 стр., ваши проблемы уже обсуждались в теме неоднократно.
:)
Если нужен телефон для консультации, пишите в личку.
 
Все у вас в порядке, кроме дозы впрыска.
Она запредельно бедная, что говорит о неправильной регулировке.
Дозу надо сделать больше и катайтесь, получайте удовольствие.
Удачи.


Seric, боьшое спасибо! Seric не сочтите за наглость, но все же задам вопрос, я конено читаю эту тему с самого начала, но она такая большая, что я уже начинаю путаться в таком объеме информации. Вы пишите что неправильно установлена доза впрыска, что она запредельно бедная, т.е. я так понимаю это говорит о большом количестве топлива и малом количестве воздуха? И если я правильно понял, то это группа 01, ячейка 2, т.е. 9,2 мг/ул. в моей таблице? Насколько я понял идеальная доза впрыска 4,6- 5,0, и настраивается она сдвиганием крышки ТНВД, а в небольших пределах это можно сделать с помощью VAG-COM, но насколько я понял идеальный вариант это именно сдвигание крышки ТНВД? Seric, если не трудно поделитесь пожалуйста ссылкой на толковый мануал по регулировке дозы впрыска, как именно эту самую крышку ТНВД сдвигать, в какую сторону и насколько. Заранее Вам благодарен!
 
Можно по этой ссылке....

Kateika, спасибо! :hat: Эту вашу ссылку я уже встречал в этой теме, к сожалению это перевод и не самый удачный, хотя общий принцип понятен. Думал может есть похожая информация на русском языке. Скажите пожалуйста, а с моей дозой впрыска реально вытянуть ее до нормальной программно, или нужно начинать искать специальный треуголный ключ к ТНВД? Вот кстати видео нашел https://www.youtube.com/watch?v=Mpd88UHNT5c, так и нужно делать?
 
Smotritsky78 написал(а):
... с моей дозой впрыска реально вытянуть ее до нормальной программно, или нужно начинать искать специальный треуголный ключ к ТНВД? ...

Программно подтянуть дозу с 9,2 до 4.5-5.0, возможно, не получится. т.к. в ту или другую сторону от, установленного значеня "по-умолчанию", можно +- 2,5 - 3,0... думаю, что удастся подтянуть до 6,2-6,0... Это всё предположения... В реальности, можно конкретно проверить - на сколько удастся подтянуть программно, тем более программно всегда, безболезненно, можно вернуться на исходную, поставив значение по-умолчанию.
Скорее всего (и лучше !!!), придётся искать спец.ключик... хотя и без него можно обойтись, вернее "придумать" его заменитель... :)
... :hat: :drinks: ...
 
искать специальный треуголный ключ к ТНВД?
многогранная головка на 7мм+молоток.вот и весь спецключик :)
 
Программно подтянуть дозу с 9,2 до 4.5-5.0, возможно, не получится. т.к. в ту или другую сторону от, установленного значеня "по-умолчанию", можно +- 2,5 - 3,0... думаю, что удастся подтянуть до 6,2-6,0... Это всё предположения... В реальности, можно конкретно проверить - на сколько удастся подтянуть программно, тем более программно всегда, безболезненно, можно вернуться на исходную, поставив значение по-умолчанию.
Скорее всего (и лучше !!!), придётся искать спец.ключик... хотя и без него можно обойтись, вернее "придумать" его заменитель..


Спасибо, буду пробовать, о результатах обязательно напишу.

многогранная головка на 7мм+молоток.вот и весь спецключик


Спасибо за идею :)

Кстати, к какой цифре, при регулировки дозы впрыска, в идеале стремиться?
 
seric написал(а):
Поменяйте мастеров на нормальных, они есть в любом городе ,их надо только найти.
Из ваших цифр видно откровенно поздний впрыск и большая доза.
При условии, что метки ГРМ стоят правильно, остальное можно поправить за пару часов.
Чтобы понимать о чем речь читайте эту тему внимательно с 1 стр., ваши проблемы уже обсуждались в теме неоднократно.
:)
Если нужен телефон для консультации, пишите в личку.

Дозу впрыска ставил 4,6....4,8. момент впыска на 55...60. но тогда вообще не едет. метки грм в норме!
 
Т.е, вы хотите сказать, что при тех показаниях не едет, а сейчас на большой дозе и запредельно позднем впрыске ЕДЕТ !
Как говорил мой знакомый еврей: " Не смешите мои тапочки ... " :LOL:

Обратите внимание своих диагностов или мотористов на гр.04, там не может быть нолей, ищите причину .
Проверить сопротивление управляющей форсунки.

В вашем случае нужно записать логи разгона и данные таблицы по сегодняшним данным, так, как описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Потом все поставить правильно https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3352592 и снова записать логи.
Тогда можно будет провести какой то анализ ваших движений

Укажите буквы мотора.
 
Назад
Сверху Снизу