FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Показания нормальные .
Осталость заглушить ЕГР, если он еще не заглушен и проверить работоспособность датчика иглы управл. форсунки

https://vwts.ru./forum/index.php?...162657&st=0
 
ЕГР заглушен, датчика иглы управл. форсунки проверен. Какова должнa быть
доза впрыска при запуске
 
Доза при запуске у вас достаточная.
Мне показалось слишком идеальными показания в гр.013-014.
Если запуск у вас относительно длинный, а не с первых тактов вращения, проверяйте АКБ и стартер обслужите .
Стартер проверить в гр.05 /1, до того, как заведется ( больше220 об./мин )
 
Вопрос в том – при холодном пуске если доза велика то как ето влияет на дымность?
Неделю старыи записи по 13 и 14 группам: -0,47; 0,00; 0,00; 0,31; 0,31.
 
На дымность холодного мотора влияет много факторов, которые обсуждались многократно.
Самым простым из этого есть проверка работоспособности и включение свечей накаливания при холодном старте, как при плюсовых, так и минусовых температур на улице.
Дальше по списку : компрессия, состояние ГБЦ, износ кулачков РВ, рапылители, метки ГРМ и т.д .......
 
Спасибо за ответы!
 
toledo 2001 1.9 tdi 110 AHF горит ЕСП и обороты не понимаются свыше 2500 на ходу и на холостых естественно нет тяги менялся ЕГР. Заслонка клапан н75 и ДМРВ

ошибки не стираются даже в не заведенном состоянии при включенном зажигании

8c1812271f21.jpg



dddb62e33946.jpg



f89b574d85a3.jpg




81e0af99b426.jpg

 
Что то не так кажет с углом.
В 000 группе, в втором окне 255? Или это описка и там 55 ?
 
Nik1958 написал(а):
Что то не так кажет с углом.
В 000 группе, в втором окне 255? Или это описка и там 55 ?

да правильно там 255


если давить педаль газа в пол то она дымит вроде сизым и обороты не поднимаются свыше 2500
 
seric написал(а):
Нужно попробовать выставить ....
Но только результат по впрыску будет положительным при правильно стоящем ГРМ.
И, если ГРМ давно не трогали, тогда сразу приступайте к впрыску.

Добрый день, Сергей!

Установил причину по которой у меня выскакивала ошибка 00550, не набирались обороты более 2000, не разгонялась машина более 30 км в час, громко работала, скважность замерла на 100.2% и загоралась лампочка ESP - причина была простой и банальной, как и многие другие болезни в ауди, а именно проводка. У проводов на тнвд идущих от мозгов к нижнему клапану рассыпалась оболочка и они тупо стали замыкать между собой, это и вызвало все выше перечисленные проблемы,

Так что машина теперь опять поехала, но начальная проблема не решена. Как я и говорил, машина летает, и физически неисправностей не ощущаю. Метки все на месте. Топливо заливаю самое лучшее.
В базовых установках, 004 группы не показывает изменения угла. При раннем и позднем показывает мертво 0 градусов. Скважность меняется от 3 на раннем до 100% на позднем.
В измеряемых установках, 004 группы на холостых оборотах показания прыгают с 7 гр после ВМТ на 0 градусов, постоянно туда и обратно.

Что скажете?
 
filxomor написал(а):
ошибки не стираются даже в не заведенном состоянии при включенном зажигании

Цифры в таблице пока оставляем без внимания ...
Для устранения ваших ошибок, найдите толкового автоэлектрика, т.к проблема спрятана проводке.
Один из возможных вариантов - "потерялся" управляющий плюс. Дальше копать все по месту.
Когда устраните проводочные проблемы, займитесь проверкой меток ГРМ.
Укажите впоследствии подробности шестерни ТНВД, она на трех болтиках или на одном по центру ???
 
IvanB написал(а):
В базовых установках, 004 группы не показывает изменения угла. При раннем и позднем показывает мертво 0 градусов. Скважность меняется от 3 на раннем до 100% на позднем.   Что скажете?

Сначала нужно посетить грамотного электронщика, чтобы проверил работу ЭБУ.
Потом отдать ТНВД на проверку или ремонт ( лучше Польша), т.к по вашим краям инфой не располагаю.

Можно поступить проще, подкинуть другой ТНВД с разборки и увидеть разницу.
При поисках,обратите внимание на номер насоса, он должен совпадать с вашим.

:clapping: Не откручивать центральную гайку ступицы ТНВД ( на 27) :rtfm:
 
seric написал(а):
Сначала нужно посетить грамотного электронщика, чтобы проверил работу ЭБУ.
Потом отдать ТНВД на проверку или ремонт ( лучше Польша), т.к по вашим краям инфой не располагаю.

Можно поступить проще, подкинуть другой ТНВД с разборки и увидеть разницу.
При поисках,обратите внимание на номер насоса, он должен совпадать с вашим.

:clapping: Не откручивать центральную гайку ступицы ТНВД ( на 22) :rtfm:

Спасибо, Сергей!
Как разберусь, дам знать.
 
seric, посмотри пожалуйста мою таблицу, может что не так.
Беспокоит длительный запуск и на холодную и на горячую. На горячую схватывает не сразу а после маслания стартером в течекнии 4-5 сек. На холодную дольше. И увеличился расход топлива.

ad614398c045.png
 
Для устранения этих неприятностей надо впрыск сделать пораньше и дозу сделать побольше.
Прочитайте эту тему сначала, ваш случай уже обсуждался.
В переписке уже присутствуют и цифры, и порядок действий.
 
seric написал(а):
Для устранения этих неприятностей надо впрыск сделать пораньше и дозу сделать побольше.

seric, по впрыску пораньше все понятно, а вот по дозе до конца так и не понял:
Это группа 5-2, или 1-2?

Гр.05 Условия запуска
1) Частота вращения двигателя [1/мин]
2) Количество впрыснутого при запуске топлива [мг/ход поршня]
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
3) Начало впрыска [°коленвала]
4) Температура ОЖ [°C]

И немного непонятно по выставлению:

Select] [Выбор]
[01 - Engine] [01 - Engine]
[Login - 11] [Войти - 11]

Введите код 12233 активировать,
[Адаптацию - 10]
Введите "Номер канала" ниже, чтобы выбрать в каждом канале.

Канал 1:

• Проверьте количество на холостом ходу, двигатель теплый и все устройства энергоемким выключен.
• Спецификация 2,5 до 9 мг / ч.
• 1. Для изменения количества впрыскиваемого топлива меняем цифры в нужную сторону

[Тест]
, "Test Value" поле, чтобы убедиться, что адаптация является установление приемлемой.
[Save] [Сохранить]

Перед началом изменений записываем цифру, которая была вписана до адаптации


Что такое [Адаптацию - 10] ?
Какой ввести номер канала?
Для увеличения подачи 2,5 или 9?

Тему прочитал всю но видимо что-то упустил.
 
И еще:

Наткнулся на информацию. Смотреть или в 1 группе 2 окно, или в 15 группе (Injection Quantity). Корректировать можно, как адаптацией, так и смещением крышки ТНВД, т.к. программно диапазон регулировки очень ограничен.
Адаптацией делается следующим образом:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Подключаем кабель.
2. В двигателе логин: 12233.
4. В адаптации в 1 группе можно в окне вводить значение. По умолчанию это значение 32768.
Если я правильно понял из описания, то если хотим уменьшить количество топлива, то это значение нужно делать меньше и это приведет к увеличению значения в окне Inj Qty мг/R.
И наоборот, если хотим увеличить количество топлива, то значение нужно делать больше, и это приведет к уменьшению заначения в окне Inj Qty мг/R.
Если программно невозможно получить нужное значение, то чтобы уменьшить количество топлива (увеличить показание в окне Inj Qty мг/R) нужно чуть сдвинуть крышку тнвд в сторону шкива. А чтобы увеличить количество топлива (уменьшить показание в окне Inj Qty мг/R) нужно сдвинуть крышку в сторону аккумулятора.
Информация правильная?

 
Двигать крышку, смотреть окно гр.01/2.
 
здравствуйте спецы подскажите пожалуйста что нибудь тяги нет очень вяло набирает скорость авто seat leon 1.9 tdi 110 ahf






067e9f8d77ce.jpg




ad47cd0c2546.jpg
 
Назад
Сверху Снизу