Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
cherny70 написал(а):
Появилась одна идейка насчет дозировочника.

Идейка не очень o_O
В запоровском насосе стоит мембрана с пружиной и он льёт практически постоянной струёй. А в эберах количество топлива дозируется именно частотой строго дозированных :) :) :) порций.
Дымяры будееет....
 
В том то и дело что запорский насос брызгает порцайками, а размер порцайки можно жиклером изловить Или ограничить ход мембраны И кстати я ведь не напрямую его подключил, я выкинул всю контактную механику и запитал элмагнит насоса через реле прямо от эбера. Так что топливо идет именно порциями, осталось эти порции к нормали подогнать.
Короче скоро будет фотоотчет И пессемистичные настроения меня не остановят.
В техническом плане эта задача даже недостойна внимания инженера конструктора коим я являюсь. Но я до нее снизойду и решение выложу на всеобщее обозрение. :rolleyes: :rolleyes:
 
Кто знает оригинальный номер на блок управления D3WZ?
 
cherny70 написал(а):
В том то и дело что запорский насос брызгает порцайками, а размер порцайки можно жиклером изловить Или ограничить ход мембраны И кстати я ведь не напрямую его подключил, я выкинул всю контактную механику и запитал элмагнит насоса через реле прямо от эбера. Так что топливо идет именно порциями, осталось эти порции к нормали подогнать.
Короче скоро будет фотоотчет И пессемистичные настроения меня не остановят.
В техническом плане эта задача даже недостойна внимания инженера конструктора коим я являюсь. Но я до нее снизойду и решение выложу на всеобщее обозрение. :rolleyes: :rolleyes:

Упс! Пардон, коллега.
Точно я не помню, насос должен давать около 7 или 9 грамм за время попытки розжига, где-то на форуме это было. Можно посчитать количество щелчков насоса, а дальше - играться. Может и получится что путное.
Удачи!
 
SaLej написал(а):
насос должен давать около 7 или 9 грамм за время попытки розжига

Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D5W Z - 7,5-8,6 cm3
цикл запуска - 90 сек.
 
Андрей 1986 написал(а):
Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D5W Z - 7,5-8,6 cm3
цикл запуска - 90 сек.

Вот это уже ценная информация.
Купил горсть жиклеров жигулевских, завтра буду пробовать.
 
Жиклеры не проканали. Удалось снизить подачу только до 18 мл
Накрутил на шток насоса гайку и тем самым уменьшил ход мембраны.
Полтора часа танцев с бубном и результат получен.
7,2 мл.
 
я вчера поставил новый насос, при проверке налил 15 мл. как не старался меньше он не выдал, запустил так, самое интереслое, что котел работает и соляра не текет из глушака. видимо расход только будет в таком случае тоже в два раза больше
 
cherny70 написал(а):
Жиклеры не проканали. Удалось снизить подачу только до 18 мл
Накрутил на шток насоса гайку и тем самым уменьшил ход мембраны.
Полтора часа танцев с бубном и результат получен.
7,2 мл.

В журнале "Радио" 12.1987 описаны проблема топливного насоса от ЗАЗика и способ его переделки. Ссылка на журнал или могу скинуть журнал на почту.
 
Я выкинул всю контактную группу и этим избавился от болячки этого насоса.
Напрямую от эбера подключить не рискнул, пока через реле, позже ключ влеплю на полевике.
Гребаный эксист, свеча будет только 2 июля. :wall:
 
И где вы цены такие берете?
Свеча получена 1135 рублей.
Скоро сделаю фотоотчет
 
решил перед зимой тоже проверить свой shpaher вчера его снял оказалось что три провода сгнили полностью красный. синий/белый. чёрный.

проверил свечку сопротивления нету заказал свечку beru 33euro а В VW ЦЕНТРЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗА 89 ЕВРО что там за свечя незнаю
А обязательно разбирать камеру сгорания или нет?
 
Tarat написал(а):
проверил свечку сопротивления нету заказал свечку beru 33euro а В VW ЦЕНТРЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗА 89 ЕВРО что там за свечя незнаю
А обязательно разбирать камеру сгорания или нет?

в центре могли предложить керамическую например.
если моей оригинальной настанет абзда, то куплю керамику, в итоге дешевле выйдет.

если разберется, то разбери конечно, воздушные каналы в "улитке" продуешь и почистишь.
чертежи прокладок тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180417
 
Вывел провода от датчика температуры в салон и подключил к цепи подогрева переднего стекла (стекло обычное, кнопки от Seata). Все замечательно запускается и работает лампочки горят, но выключается через 10мин (автоотключение обогрева). Подскажите как можно увеличить время работы минут до 30 или заменить реле на другое аналогичное но без автоотключения. Авто Ford Galaxy 1.9tdi 99г.в. Догреватель D3Wz
 
sergunda написал(а):
... Все замечательно запускается и работает лампочки горят, но выключается через 10мин (автоотключение обогрева)...

...предлагаю схемку...



...где: Z2-Обогреваемое ветровое стекло, J47-Реле, обогреваемое ветровое стекло, E180-Переключатель, обогреваемое ветровое стекло...
...чтобы небыло автоотключения, нужно заменить релюшку J47 на простое реле, "управляющий" провод с кнопки - на обмотку реле и провода "2/30" и "8/87"- подсоединять также как на схеме (т.е. на замыкающие контакты)... х/з, может на колодке реле и не надо будет контакты переставлять, проверить БУДЕТ НУЖНО...
...как-то так...
... :hat: ...
 
Просто Серега написал(а):
в центре могли предложить керамическую например.
если моей оригинальной настанет абзда, то куплю керамику, в итоге дешевле выйдет.

если разберется, то разбери конечно, воздушные каналы в "улитке" продуешь и почистишь.
чертежи прокладок тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180417

возникла проблема как и у всех наверное открутить длинный болт



вот почему не запускался



столкнулся с проблемой снять иглу с разьёма пол часа ковыряний и награда у меня



заизолировал каучуковой изолентой мы на тепловозах высоковольтные провода ею изолируем



попробую всёже вскрыть!
 
Tarat написал(а):
...столкнулся с проблемой снять иглу с разьёма пол часа ковыряний и награда у меня ...

...жаль, времени столько потерял... я контакты вынимаю вот этим, несколько секунд занимает...





... :hat: ...
 
:yahoo: Поставил сегодня новую свечу и поставил отопитель на место вот тому

 
Назад
Сверху Снизу