Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
kulibin. написал(а):
я думаю что ничем.Просто хотелось бы узнать об этом поподробнее.

а форум не судьба почитать? :rtfm:
 
да читал я.Или заслепило меня.
 
kulibin. написал(а):
да читал я.Или заслепило меня.

ну тут все на грани логики... и расписано не один раз. у вас подача должна быть 6,5-7,8 мл. при этом лучше стремиться к верхнему пределу. для регулировки понадобится шприц, 10-ка, толкатель вынимаем, узкое отверстие затыкаем или плавим зажигалкой. подачу от эбера снимаем и вставляем в шприц. заводим авто/запускаем котел. ждем. должно накапать в выше указанных пределах. время можно не засекать, насос сам перестанет щелкать, можно засечь, кому как угодно. если меньше нормы то штуцер ближе к баку откручиваем, если больше нормы, то штуцер подкручиваем по часовой стрелке. только лучше производить два замера (один запуск авто=два замера) и крутить по совсем чуть-чуть....
 
Андрей 1986 написал(а):
ну тут все на грани логики... и расписано не один раз. у вас подача должна быть 6,5-7,8 мл. при этом лучше стремиться к верхнему пределу. для регулировки понадобится шприц, 10-ка, толкатель вынимаем, узкое отверстие затыкаем или плавим зажигалкой. подачу от эбера снимаем и вставляем в шприц. заводим авто/запускаем котел. ждем. должно накапать в выше указанных пределах. время можно не засекать, насос сам перестанет щелкать, можно засечь, кому как угодно. если меньше нормы то штуцер ближе к баку откручиваем, если больше нормы, то штуцер подкручиваем по часовой стрелке. только лучше производить два замера (один запуск авто=два замера) и крутить по совсем чуть-чуть....

мне бы твоё терпение :LOL:
 
Други, мучаюсь вопросом :wall: какую свечу заказывать если диагноз подтвердится.
1. beru (вроде есть мнения о непродолжительной службе) до 40$
2. 7D0963319 ОКОЛО 50$
3 7M3963319a ОКОЛО 70$

По поводу №1 что-то я сомневаюсь....

Просто Серега, это про №2 ты говорил на первых страницах этой ветки, что около 5 лет ?


сейчас мучаюсь в основном между 2 и 3.
кто как считает?
у №2 есть приемущество в том, что переделывать ничего не надо.
 
AZver написал(а):
Други, мучаюсь вопросом :wall:  какую свечу заказывать если диагноз подтвердится.
1. beru (вроде есть мнения о непродолжительной службе) до 40$
2. 7D0963319 ОКОЛО 50$
3  7M3963319a ОКОЛО 70$

По поводу №1 что-то я сомневаюсь....

Просто Серега, это про №2 ты говорил на первых страницах этой ветки, что около 5 лет ?


сейчас мучаюсь в основном между 2 и 3.
кто как считает?
у №2 есть приемущество в том, что переделывать ничего не надо.

про 5 лет что-то ничего не припоминаю...

берушки разные есть, GH001 как-то ругают, а вот на 0 100 226 340 жалоб меньше.
я сам 0 100 226 340 юзал год, потом сломал :LOL: олень :wall:
гаечку сильно подтянул и штифт выдрал из свечи. она работала даже так...

теперь легонько маленьким ключом гаечки прикручиваю B)

и что значит
приемущество в том, что переделывать ничего не надо.

??? :unknw:
так они все заменители друг друга, там ничего переделывать не требуется
http://exist.ru/price.aspx?pcode=%090+100+226+340
 
Просто Серега написал(а):
и что значит
??? :unknw: ...........................
так они все заменители друг друга, там ничего переделывать не требуется

разве с 7M3963319a не проводочки торчат?
 
Просто Серега написал(а):
..................
Вообще оригинальная свеча примерно 5 лет живет. Если раскошелиться на керамику, то можно забыть о ней практически навсегда :hat:
П.С. Незабывай про 8В.


Ну а вот это кто говорил...? ;) и не совсем понятно какую из них ты имел в виду... обычную или керамич..

да и вот тут люди писали, надеюсь не от балды...
 
Просто Серега написал(а):
берушки разные есть, GH001 как-то ругают, а вот на 0 100 226 340 жалоб меньше.

Вот нашел валялась у меня от менявшего человека коробочка от GH001 и старая свечка.
Свечка была еще со старым номером...
а на коробочке было написаны оба этих новых беровких номера...
так вот у неня нет никакой уверенности, что заказав 0 100 226 340 я не получу свечку GH001 корявую на вид.... И отказаться у меня не будет веских и внятных формальных причин....
 
AZver написал(а):
разве с 7M3963319a не проводочки торчат?

ну так а что переделывать то??? :unknw:
вынул из колодки старые пины, новую свечу вкрутил, пины воткнул в колодку.
о, плять, переделка века!!! :LOL: :LOL: :LOL:

ну и я ничего понять не могу :unknw:
это 7M3963319A (керамика)
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7M3963319A
это обычная 7M3963319
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7M3963319

раньше керамика стоила дороже.

AZver написал(а):
Ну а вот это кто говорил...? ;) и не совсем понятно какую из них ты имел в виду... обычную или керамич..

да и вот тут люди писали, надеюсь не от балды...


про металлическую, оригинальную, керамика вообще чуть ли не вечная.
у меня в котле еще оригинал эберовский стоит 0 100 226 228 который не выпускается уже, пока работает B)
еще точно такая же б/у доставшаяся на халяву 0 100 226 228 лежит дома.
как эти две помрут, так куплю керамику :)

AZver написал(а):
Вот нашел валялась у меня от менявшего человека коробочка от GH001 и старая свечка.
Свечка была еще со старым номером...
а на коробочке было написаны оба этих новых беровких номера...
так вот у неня нет никакой уверенности, что заказав 0 100 226 340 я не получу свечку GH001 корявую на вид.... И отказаться у меня не будет веских и внятных формальных причин....

согласен :hat:
 
AZver написал(а):
2. 7D0963319 ОКОЛО 50$
3  7M3963319a ОКОЛО 70$

Серега, смотри внимательно. Ты номерочком чутка ошибся... там в обычной "7D0" поэтому недешевле получилась. наверно, какой-то промежуточный вариант был между ними...
 
AZver написал(а):
Серега, смотри внимательно. Ты номерочком чутка ошибся... там в обычной "7D0" поэтому недешевле получилась. наверно, какой-то промежуточный вариант был между ними...

Блин, да 7д я сам тебе когда-то давал, я немного в другом запутался,
я подумал что 7M3 963 319A обычная, а 7M3 963 319 керамика B)
ну и цена способствовала запутыванию :LOL:
 
нарыл вот это.
оставил запрос, ответили 90$.

Для справки: на бел экзисте на сегодня 7M3 963 319 A стоит 800бел/8,4 = 96$.

Но мне обещают привести намного дешевле....
 
особенно понравилась "Сетка топливного насоса 01001001 (автономного отопителя)" - та что вокруг свечи ставится на 5-ти киловаттках :) или мы ее неправильно обзываем :unknw:
 
особенно понравилась "Сетка топливного насоса 01001001 (автономного отопителя)" - та что вокруг свечи ставится на 5-ти киловаттках :) или мы ее неправильно обзываем :unknw:
 
Извиняюсь за вторжение. Может кто подскажет специалиста по ремонту Эмбера в Минске. Не могу я с ней больше воевать. Работает только до 55 градусов прогрева потом выключается на продувку и после последующих запусков только продувает и не стартует пока не остынет. Печка D3WF вроде так...
 
Печка у тебя скорее D5WZ. Пиши в личку где живешь, мо и помогу чем. А так на ТЭЦ-4 парни 3254538, 6515424 ,7765793.
 
1977a написал(а):
Извиняюсь за вторжение. Может кто подскажет специалиста по ремонту Эмбера в Минске. Не могу я с ней больше воевать. Работает только до 55 градусов прогрева потом выключается на продувку и после последующих запусков только продувает и не стартует пока не остынет. Печка D3WF вроде так...

... 1977a не бросай "оружие"(знания свои с форума), не вторжение!!! это по адресу!!!
тока смущает-" Форд Галакси, 1.9Д, 2002г. " :unsure:, мож не про свою? ронис поможет, тем более территориально, вроде...недолеко... :hat:
 
У меня печька стоит уже не родная ( родная сгнила насквозь) и мне в подарок привезли печьку с Галакси 2005 года ( у которой уже кривая выхлопная труба). Я поменял фишки ( так как они не подходили друг другу) и после этого пользовался два года не зная хлопот. А на эту зиму пришла беда с которой я не могу пока разобраться......
 
Печка значит Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II, при неадекватном поведении котла у ентой модели диагноз один - мозг, и очень часто. Вот тема по этому котлу. https://vwts.ru/forum/index.php?s...179698&st=0, на 3-й странице St.Antoni пишет, что все ремонтируют, в частности мозги этого котла. Спецов по восстановлению мозга именно этой модели мало, на ТЭЦ-4 и в Ратомке не беруться. А про трубу - не показатель, я товарищу целиком такой котел менял, так трубы разные были, хотя модель одна. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу